Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовить сообщение о промысле (рыбный, соляной, охотничий и т.д.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучив учебный и дополнительный материал, подготовьте сообщение об одном из предложенных промыслов (3 мин.) Представить(презентовать) банк или раскрыть банковские отношения на территории Казахстана указанного периода Для презентации банка иметь название, уставной капитал, место расположение банка, определить сферу банковских услуг и т.д. Определить изменения, произошедшие в социальном составе казахского общества Для определения изменений необходимо проанализировать социальные группы (сельской местности и городов), этнический состав населения Казахстана к.XIX – нач. XX вв. Сравните экономическое развитие Казахстана и России в XIX - нач. XX вв.. Для выполнения данного задания в тетради начертите таблицу, разбив ее на две графы. В одной графе распишите экономическое развитие Казахстана, в другой экономическое развитие России Вопросы для самоконтроля: 1. Какие ярмарки функционировали в Казахстане в XIX - нач. XX вв.? 2. Какие железные дороги были введены в эксплуатацию? 3. Назовите основателей первых промышленных предприятий? 4. Как изменился состав городского и сельского населения в указанный период? 5. Какие промыслы были хорошо развиты в Казахстане? 6. Каковы были причины изменения этнического состава Казахстана? 7. Какие социальные группы выделились в местной среде? 8. Какие водные артерии использовались в Казахстане в XIX - нач. XX вв.? Основная литература.
Дополнительная литература:
Тема 18: Культура Казахстана (XVIII – нач. XX вв.) Цель занятия: Изучить развитие материальной и духовной культур в Казахстане в рассматриваемый период. Раскрыть сущность казахской культуры и ее историческое значение. Осуществить сравнение с культурой нашего времени, Написать письмо В тетради от имени вымышленного героя - казахского мальчика напишите его письмо домой, в котором он повествует о его жизни и учебе в мусульманской школе того периода. Подготовить сообщения о деятельности казахских просветителей В тетради или на отдельных листах А4 подготовить доклад о произведениях одного из ниже перечисленных просветителей Ч.Валиханова, А.Кунанбаева, Ы.Алтынсарина Подготовить рекламный буклет Подготовить рекламный иллюстрированный буклет ювелирных национальных изделий Презентация Осуществить презентацию казахских национальных музыкальных инструментов (с иллюстрациями, слайдами и краткой информацией о музыкальном инструменте) Подготовить сообщение о литературных и музыкальных произведениях, в которых были отражены исторические события XVIII-XIX вв. В тетради написать авторов и названия их произведений, а так же какое историческое событие было в нем отражено. Вопросы для самоконтроля:
Основная литература.
Дополнительная литература:
Тема 19: Казахстан в период революций.
Цель занятия: Определить причины революции в Казахстане и в России. Раскрыть суть гражданского противостояния и политического состояния в стране. Заполните таблицу
Подготовить перечень организаций и партий. В тетради составить перечень и кратко описать деятельность политических и общественных организаций и партий, возникших в Казахстане после революционных событий Дать описание политическим портретам С. Сейфуллина, Т.Рыскулова, М.Чокай, М.Тынышбаева и т.д. Описать политическую деятельность одного из представителей казахской национальной интеллигенции и выступить с докладом (3 мин.) Первые мероприятия советской власти Для выполнения этого задания, необходимо изучить материал по теме, а затем в тетрадь выписать мероприятия, проведенные советской властью. Представить для проверки преподавателю Составить глоссарий Дайте определения перечисленных понятий:
Оппозиция, революция, политическая партия, интеллигенция, национализм.
Вопросы для самоконтроля:
Основная литература: 1. Алдамжаров З.А. Победа Великой октябрьской социалистической революции в Казахстане. Алма-Ата, 193 2. Асфендияров С. История Казахстана. Алма-Ата, 1993 3. История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк). Алматы 1993 5. История Казахстана. Белые пятна. Сб.ст./Сост. Ж. К. Абылхожин. Алма-Ата, 1991 6. Козыбаев М. Казахстан на рубеже веков: размышления и поиски (в 2-х томах).А,.2000 7. Нурпейісов К. Становление Советов в Казахстане. Алматы,1987 8. Образование Казахской АССР: Сб. док-ов. Алма-Ата,1957 9. О прошлом – для будущего. Алма-Ата, 1990 10. Тынышпаев М. История казахского народа. Алма-Ата, 1993 Дополнительная литература: 11. Абдиров М.Ш. История казачества Казахстана. А, 1994 12. Баишев С.Б. Социально-экономическое развитие советского Казахстана. Алма-Ата, 1979 13. Новейшая история Отечества. XX век. т.1, М., 1998 14. Движение Алаш: Сборник документов и материалов. Декабрь 1917 – май 1920./ Отв. ред.М.Койгельдиев. Алматы, 2005 15. Амрекулов Н.А., Масанов Н.Э. Казахстан между прошлым и будущим. Алматы, 1994 16. Рыскулов Т. Избранные труды. Алматы,1989 17. Мустафа Шокай, т.2. Алматы,1998 Тема 20: Образование Казахской советской государственности
Цель занятия: Рассмотреть последствия гражданской войны. Изучить процесс образования Автономной Киргизской (Казахской) Социалистической Советской Республики.
Написать последствия гражданской войны Для выполнения этого задания, необходимо изучить материал по гражданской войне и послевоенный период, а затем в тетради в виде таблицы написать положительные и отрицательные последствия. Представить для проверки преподавателю Составить глоссарий Дайте определения перечисленных понятий: Государственность, гражданская война, интервенция, декрет, декларация.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.254 (0.007 с.) |