Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написать рецензию на книгу Е. Бекмаханова «казасхтан в 20-40 годы XIX века»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После изучения монографии написать рецензию на книгу. В рецензии указать на достоинства и недостатки произведения, что устарело, а что нет, какой жанровой направленности придерживался автор книги. Вопросы для самоконтроля: 1.Что означает перевод экономики на «военные рельсы»? 2.Назовите предприятия, введенные в действие в годы войны 3.Объясните, почему был сорван план молниеносной войны? 4.Назовите художественные фильмы, снятые в годы войны в Казахстане 5.Какие научные исследования были осуществлены в годы войны? 6.Кто из известных деятелей советской культуры жил и работал в годы войны в Казахстане? 7.Назовите знаменитых тружеников тыла 8.Кто из известных советских ученых жил и работал в годы войны в Казахстане? Основная литература: 1.История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк). Алматы 1993 2.История Казахстана. Белые пятна. Сб.ст./Сост. Ж. К. Абылхожин. Алма-Ата, 1991 3.Историки спорят. М., 1988 4.Козыбаев М. Казахстан на рубеже веков: размышления и поиски(2-х томах).А,.2000 5.О прошлом – для будущего. Алма-Ата, 1990 6.Тынышпаев М. История казахского народа. Алма-Ата, 1993 Дополнительная литература: 7.Баишев С.Б. Социально-экономическое развитие советского Казахстана. Алма-Ата, 1979 8.История России XX век. М., 1997 9.Новейшая история Отечества. XX век. т.1, М., 1998
Тема 24: Казахстан в годы «Хрущевской декады» (1953-1964 гг.)
Цель занятия: Рассмотреть реформы Хрущева, осуществить анализ положительных и отрицательных моментов в деятельности Хрущева Заполните таблицу Реформы Н.С.Хрущева
Подготовить сообщения о Байконуре Подготовить сообщение об истории создания и функционировании космодрома Байконур. Выступить перед аудиторией (3 мин.) Заполните таблицу Партийные руководители республики
Вопросы для самоконтроля: 1. В чем заключалась «Хрущевская оттепель»? 2. Что такое Совнархозы? 3. Причины освоения целинных и залежных земель 4. Какие положительные последствия были после освоения целины? 5. Почему произошли выступления в Темиртау? 6. Почему большинство реформ Хрущева заканчивались провалом? 7. В чем заключался Карибский кризис? 8. Почему был смещен с руководства республикой Беляев?
Основная литература
Дополнительная литература
Тема 25: Казахстан во второй половине 1960-х первой половине 1980-х гг.
Цель занятия: Раскрыть пороки административно-командной системы, определить провалы в реформировании экономикой, рассмотреть изменения в структуре населения, выделить некоторые экологические проблемы 1. Ответить на вопросы. В тетрадь выписать вопросы и дать полные ответы на предложенные вопросы. Представить для проверки. Продовольственная Программа 1982 года
Написать рецензию на книгу О.Сулейменова «Аз и Я» После изучения монографии написать рецензию на книгу. В рецензии указать на достоинства и недостатки произведения, что устарело, а что нет, какой жанровой направленности придерживался автор книги. 3. Составить глоссарий Дайте определения перечисленных понятий: Интернационализм, мелиорация, хозрасчет, самоокупаемость, рентабельность, экология, застой, бюрократизм, диссидентство, цензура. Вопросы для самоконтроля:
Основная литература 1. Абылхожин Ж.Б.Очерки социально-экономической истории Казахстана. XXвек.- Алматы, 1997 2. Алдажуманов К.С., Козыбаев М.К. Тоталитарный социализм: реальность и последствия. Алматы, 1997 3. Асылбеков М.Х., Галиев А.Б. Социально-демографические процессы в Казахстане (1917-1980). – Алма-Ата, 1991 Дополнительная литература: 4. Гуревич Л.Я. Тоталитаризм против интеллигенции. Алма-Ата, 1992 5. История Казахстана: Очерк.-Алматы, 1993 6. Кан Г.В. История Казахстана: Учебное пособие для вузов. Алматы, 2005 7. Учебное пособие по истории Казахстана с древнейших времен до наших дней. – Алма-Ата, 1992 8. Новейшая история Казахстана. Сборник документов и материалов. Ч. 1./ Сост. К.Каражанов, А.С. Такенов – Алматы, 1998 Тема 26: Политика «Перестройки» в Казахстане (1985-1991 гг.) Цель занятия: Рассмотреть этапы процесса «перестройки», проанализировать события декабря 1986 года, исследовать пути к независимости Осуществить периодизацию Выделить этапы процесса «Перестройки», т.е. определить временные рамки дать характеристику этапов. Записать в тетрадь и представить для проверки преподавателю Заполнить таблицу Для выполнения этого задания в тетрадь выпишите таблицу с графами и заполните вторую графу, указывая на важные события, произошедшие в республике в указанные годы.
Написать сообщение о К.Рыскулбекове Подготовить сообщение о жизни К.Рыскулбекова. Выступить перед аудиторией. Заполнить таблицу «Общественные объединения, организации»
Дайте определения перечисленных понятий: Перестройка, гласность, ускорение, демократизация, модернизация, ваучер, реабилитация, либерализация, плюрализм, демилитаризация.
Вопросы для самоконтроля: 1 Когда генеральным секретарем ЦК КПСС становится М.С.Горбачев? 2 В чем заключалась «Перестройка»? 3 Какие демократические процессы проводились в стране? 4 Причины забастовок шахтеров Караганды? 5 Какие общественные организации и объединения появились в Казахстане в этот период? 6 Кто вошел в состав ГКЧП? 7 Какую цель преследовал ГКЧП? 8 Каким было положение КПСС, КПК в конце 80-х годов?
Основная литература 1 Ашимбаев Т.Е. Экономика Казахстана на пути к рынку. Алматы, 1994 2 Абылхожин Ж.Б.Очерки социально-экономической истории Казахстана. XXвек.- Алматы, 1997 3 Алма-Ата.1986. Декабрь. Книга-хроника. Алма-Ата, 1991 4 Алдажуманов К.С., Козыбаев М.К. Тоталитарный социализм: реальность и последствия. Алматы, 1997 5 Новейшая история Казахстана. Сборник документов и материалов. Ч. 1./ Сост. Гуревич Л.Я. Тоталитаризм против интеллигенции. Алма-Ата, 1992 6 Шеретов С.Г. Новейшая история Казахстана (1985-2002 гг.). Алматы, 2003 (Раздел I, Глава 1, с. 12-17; Раздел II, Глава 2, с.69-82) Дополнительная литература: 7 Асылбеков М.Х., Галиев А.Б. Социально-демографические процессы в Казахстане (1917-1980). – Алма-Ата, 1991 8 История Казахстана: Очерки.-Алматы, 1993 9 Кан Г.В. История Казахстана: Учебное пособие для вузов. –Алматы, 2005 Тема 27: Провозглашение независимости Казахстана. Создание СНГ. Цель занятия: Изучение событий, предшествовавших распаду СССР, характеристика встреч на высшем уровне 1991 года, провозглашение независимости Республики Казахстан
1.Ответить на вопросы Какие решения были приняты во время Минской встречи глав государств 1991 года? Какие решения были приняты во время Ашхабадской встречи 1991 года? Какие решения были приняты во время встречи глав государств в Алматы 1991 года? Составить схему. Соглашения и договора между странами СНГ Используя источники, схематически изобразите двухсторонние многосторонние соглашения и договора СНГ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.197.92 (0.005 с.) |