Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И защите, для автоматизированных дизельных судовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжение
Продолжение
Примечание. В таблице даны следующие обозначения: «Постоянная» — показание величины параметра должно производиться непрерывно; «По вызову» — показание величины параметра должно производиться через определенные промежутки времени (обегающий контроль) или по требованию оператора; для ЦПУ, расположенного вне машинных помещений: (р) — рекомендуется; (т) — требуется.
Автоматическая защита обычно воздействует либо на привод рейки топливных насосов, отключая подачу топлива в цилиндры двигателя, либо на устройство для изменения настройки регулятора частоты вращения. В процессе эксплуатации встречаются такие случаи, когда даже в надвигающейся аварийной ситуации остановить главный двигатель невозможно, так как это может привести к гибели судна в целом (например, проход узкостей или каналов при штормовых условиях). В связи с этим защиты, как правило, выполняются отключаемыми. К неотключаемой защите относится только защита от превышения допускаемой частоты вращения вала, так как выход этого параметра за допустимые пределы приводит к разрушению двигателя.
Системы сигнализации и защиты выполняются независимыми от систем автоматического регулирования. В состав систем сигнализации и защиты входят следующие элементы: чувствительные элементы и датчики, исполнительные устройства, сигнальные устройства, логические элементы и коммутационная аппаратура. В качестве примера на рис. 105 показана одна из схем системы сигнализации и защиты, которая включает в себя местный пульт управления (МПУ), дистанционный пульт управления (ДПУ), стоп-устройство с электромагнитным приводом (СУ), звуковой сигнал (ЗС). На МПУ расположены: ¾ реле давления масла (РДМ), реле температуры воды (РТВ), реле температуры масла (РТМ); ¾ катушки исполнительных реле (1РИ, 2РИ, ЗРИ); ¾ блокирующие контакты (2РИ4 и ЗРИ4); ¾ зеленая лампа (ЛЗ), красные лампы аварийного давления масла (ЛАДМ), аварийной температуры воды (ЛАТВ), аварийной температуры масла (ЛАТМ). При работе без ДПУ к клеммам 1 и 10 подключаются стоп-устройство (СУ) и звуковой сигнал (ЗС). При работе с ДПУ к клеммам 1 и 10 подключают клеммы 6 и7, стоп-устройство подключается к 4 и 5, а звуковой сигнал — к 8 и 9. Выключатель (ВКЛ) 2 служит для отключения защиты и сигнализации. Выключатель (ВКЛ) 3 служит для отключения защиты, а ПКЛ1 — отключает звуковой сигнал. При нормальном состоянии системы горит одна зеленая лампа (ЛЗ). При возникновении аварийного состояния зеленая лампа гаснет, а загорается одна из ламп ЛАДМ, ЛАТВ или ЛАТМ, а также лампа сигнала «авария» — (ЛА).
Рис. 105. Схема системы аварийной сигнализации и защиты Для предотвращения неправильных действий судового состава предусматривается также ряд блокировочных устройств, к числу которых относятся устройства, запрещающие: ¾ пуск дизеля при включенном валоповоротном устройстве; ¾ реверс работающего дизеля (при неотключенной подаче топлива); ¾ пуск в направлении, противоположном заданному машинным телеграфом, и др.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.25 (0.009 с.) |