Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация балластно-осушительных систем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На современных автоматизированных судах предусматривается автоматическое либо дистанционное из ЦПУ осушение сборных колодцев рецесса гребного вала и кормовых колодцев машинного отделения. Откачка воды из этих колодцев осуществляется через сепараторы трюмных вод. В качестве дублирующего средства на случай выхода из строя автоматики предусматривается сигнализация верхнего уровня воды в колодце. Автоматическое осушение грузовых трюмов, как правило, не предусматривается. Устанавливают сигнализацию верхнего уровня воды в колодцах грузовых трюмов, а также автоматическую остановку осушительных насосов по нижнему уровню. Автоматизация балластных систем ограничивается установкой дистанционно управляемых клапанов и клинкетов системы, дистанционным пуском и остановкой балластных насосов, а также дистанционным измерением уровня жидкости в балластных отсеках. Из числа специальных автоматизированных систем следует отметить грузовые системы танкеров и системы трюмного кондиционирования сухогрузных судов. В объем автоматизации грузовых систем включается дистанционное, а иногда и программное управление клинкетами грузовых систем танкеров, а также дистанционный замер уровня груза в танках, которые осуществляются из специально оборудованного помещения. Вопросы охраны труда При проектировании ЦПУ и выборе средств автоматизации сигнализации и контроля необходимо руководствоваться требованиями Правил Регистра СССР, санитарными правилами, правилами техники безопасности, а также учитывать психологические, физиологические, антропометрические факторы и положения технической эстетики. В свете этих положений помещение ЦПУ должно быть теплым и виброизолированным, внутри помещения должны быть созданы надлежащие климатические условия, достаточная освещенность и соответствующая окраска, установленные приборы должны обеспечивать производственную безопасность, а рукоятки управления — простоту и привычность движения обслуживающего персонала. В необходимых местах должны быть установлены поручни и ограждения, а также предусмотрены блокировочные устройства, предотвращающие неправильные действия. При эксплуатации и ремонте средств автоматики необходимо строго придерживаться указаний, изложенных в фирменных инструкциях, а также руководствоваться действующими положениями и требованиями охраны труда. В связи с этим к обслуживанию и ремонту средств автоматики могут быть допущены только члены экипажа, прошедшие соответствующее обучение и инструктаж по технике безопасности, проверка знания положений которого должна проводиться не реже двух раз в год.
Вопросы для самоконтроля:
Литература [7].
ЛИТЕРАТУРА
1. Андрезен В.А., Гольдберг М.Э. и др. Автоматизация судовых энергетических установок и систем. Л.: Судостроение, 1973. 212 с. 2. Антонович С.А. Динамические характеристики объектов регулирования судовых дизельных установок. Л.: Судостроение, 1966. 195 с. 3. Збожек В.В. Автоматика судовых систем. Л.: Судостроение, 1962. 158 с. 4. Крутов. В.И. Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания. М.: Машиностроение, 1968. 245 с. 5. Онасенко В.С. Автоматизация судовых энергетических установок (Регулирование и управление). М.: Транспорт, 1981. 272 с. 6. Орлов Л.А. Автоматизация судовых энергетических установок. М.: Рекламинформбюро, 1976. 183 с. 7. Перельман Р.С. и др. Комплексная автоматизация СЭУ. М.: Феникс, 2008. 268 с. 8. Потяев В.А. Автоматика судовых газотурбинных установок. Л.: Судостроение, 1972. 325 с. 9. Соболев Л.Г. Комплексная автоматизация судовых паротурбинных установок. Л.: Судостроение, 1967. 310 с. 10. Сыромятников В.Ф., Лубочкин Б.И. Автоматическое регулирование судовых паровых котлов. М.: Транспорт, 1968. 213 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
© Крестлинг Николай Александрович, доцент, к.т.н. Кулакова А.Н., ассистент
Автоматизация судовых энергетических установок Конспект лекций для студентов 4-го курса дневной формы обучения и 5-го курса заочной формы обучения направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»
Тираж_________экз. Подписано к печати______________ Заказ №__________. Объем 6,50 п.л. Изд-во «Керченский государственный морской технологический университет» 98309 г. Керчь, Орджоникидзе, 82.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.236.178 (0.008 с.) |