Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика выполнения расчета параметров развозочно-сборной системы

Поиск
Момент времени Название операций Продолжительность операций
Автомобиль становится под погрузку
Погрузка в пункте 1  
Движение в пункт 2 В данный момент времени совершается транспортная работа в т×км
Разгрузка в пункте 2
Погрузка в пункте 2
Движение в пункт 3
Разгрузка в пункте 3
Погрузка в пункте 3
Движение в пункт 4
Разгрузка в пункте 4
Погрузка в пункте 4
Движение в первоначальный пункт

Условные обозначения, принятые в данной методике:

τпв – время простоя под погрузкой – разгрузкой 1 тонны груза;

Qi – объем перевозок на i-м звене маршрута, т;

Pi – транспортная работа на i-м звене маршрута, т×км;

Qγрn – количество груза, выгруженное в n-м пункте, т;

Qγcn – количество груза, собранное в n-м пункте, т;

lгi – длина i-го звена маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость движения автомобиля, км/ч;

kт – коэффициент тары.

 

Таблица 9

Исходные данные по перевозке молока и хлебобулочных изделий

Вари- ант Систе- ма/ марш. Вид груза Q Lг 1-2 км Lг 2-3 км Lг/х 3-4, км Lг/х 4-1, км 1 2 3 1 2 1
                           
  Р/С/1 Х 4,2         0,5 0,3 0,2 0,1 0,4 0,5
  Р/1 М 4,1         0,6 0,2 0,2 - - -
  Р/С/1 Х 3,9         0,6 0,3 0,1 0,1 0,2 0,7
  Р/С/1 Х 4,2         0,5 0,3 0,2 0,1 0,1 0,8
  Р/2 М 4,0         0,5 0,2 0,3 - - -
  Р/С/1 Х 4,0         0,6 0,3 0,1 0,1 0,3 0,6
  Р/С/3 М 3,7         0,8 0,1 0,1 0,1 0,2 0,7
  Р/2 Х 4,0         0,4 0,4 0,2 - - -
  Р/С/3 М 3,8         0,4 0,4 0,2 0,2 0,3 0,5
  Р/2 Х 3,7         0,8 0,1 0,1 - - -
  Р/2 Х 3,8         0,6 0,3 0,1 - - -
  Р-С/1 Х 4,0         0,6 0,2 0,2 0,1 0,2 0,7
  Р-С/3 М 4,0         0,6 0,2 0,2 0,2 0,3 0,5
  Р/С/1 Х 4,2         0,5 0,3 0,2 0,1 0,4 0,5
  Р/1 М 4,1         0,6 0,2 0,2 - - -
  Р/С/1 Х 3,9         0,6 0,3 0,1 0,1 0,2 0,7
  Р/С/1 Х 4,2         0,5 0,3 0,2 0,1 0,1 0,8
  Р/2 М 4,0         0,5 0,2 0,3 - - -
  Р/С/1 Х 4,1         0,6 0,3 0,1 0,1 0,3 0,6
  Р/С/3 М 3,9         0,8 0,1 0,1 0,1 0,2 0,7
  Р/2 Х 4,1         0,4 0,4 0,2 - - -
  Р/С/3 М 3,9         0,4 0,4 0,2 0,2 0,3 0,5
  Р/2 Х 3,8         0,8 0,1 0,1 - - -
  Р/2 Х 3,9         0,6 0,3 0,1 - - -
  Р-С/1 Х 4,1         0,6 0,2 0,2 0,1 0,2 0,7
  Р-С/3 М 4,4         0,6 0,2 0,2 0,2 0,3 0,5
Продолжение таблицы 9
                           
  Р-С/1 М 4,3         0,6 0,2 0,2 0,2 0,2 0,6
  Р-С/1 М 4,4         0,6 0,2 0,2 0,2 0,2 0,6
  Р-С/1 М 4,3         0,6 0,2 0,2 0,2 0,2 0,6
  Р-С/1 М 4,2         0,6 0,2 0,2 0,2 0,2 0,6

 

Выполним расчёт по четвёртому варианту исходных данных: система – развозочно-сборная с одновременным сбором груза и выгрузкой в первоначальном пункте погрузки; вид груза – хлеб, хлебобулочные изделия; Q = 4,2 т; l1-2 = 5 км; l2-3 = 6 км; l3-4 = 4 км; l4-1 = 12 км; γр1 = 0,5; γр2 = 0,3; γр3 = 0,2; γс1 = 0,1; γс2 = 0,1; γс3 = 0,8; τпв = 0,5 ч; Vт = 25 км/ч, =0,1.

 

Результаты расчета заносят в табл. 10.

 

Таблица 10

Временные интервалы исполнения отдельных операций транспортного процесса

Момент времени Название операций Продолжительность операций Теку-щее время  
       
                                  Автомобиль становится под погрузку Погрузка в пункте 1 В данный момент времени совершается работа в тоннах Q = 4,2 т Движение в пункт 2 В данный момент времени совершается транспортная работа в т×км   Разгрузка в пункте 2   Погрузка в пункте 2 Движение в пункт 3 Разгрузка в пункте 3     Погрузка в пункте 3     Движение в пункт 4   Разгрузка в пункте 4 Погрузка в пункте 4 Движение в пункт 1 -                       8,00   9,05     9,25   9,78   9,82   10,12     10,44   10,54   10,70   10,91   11,75     13,28  

 

После расчета показателей развозочно-сборной системы проведём анализ влияния средней технической скорости Vт, времени простоя под погрузкой–разгрузкой 1 тонны груза tпв, грузоподъемности автомобиля qg на эффективность функционирования данной системы. Диапазон изменения показателей – 20 %, как в большую, так и в меньшую стороны, шаг – 10 %.

Результаты анализа влияния средней технической скорости vт заносят в табл. 11и по ним строим соответствующие графики (рис. 4). В таблице 11 приняты следующие условные обозначения:

t – текущее время, ч;

Qр – объем развезенного груза, т;

Qс – объем собранного груза, т;

Р – выработка в тонно-километрах, т·км.

 

 


Таблица 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.009 с.)