Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика выполнения расчета параметров развозочно-сборной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Условные обозначения, принятые в данной методике: τпв – время простоя под погрузкой – разгрузкой 1 тонны груза; Qi – объем перевозок на i-м звене маршрута, т; Pi – транспортная работа на i-м звене маршрута, т×км; Qγрn – количество груза, выгруженное в n-м пункте, т; Qγcn – количество груза, собранное в n-м пункте, т; lгi – длина i-го звена маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость движения автомобиля, км/ч; kт – коэффициент тары.
Таблица 9 Исходные данные по перевозке молока и хлебобулочных изделий
Выполним расчёт по четвёртому варианту исходных данных: система – развозочно-сборная с одновременным сбором груза и выгрузкой в первоначальном пункте погрузки; вид груза – хлеб, хлебобулочные изделия; Q = 4,2 т; l1-2 = 5 км; l2-3 = 6 км; l3-4 = 4 км; l4-1 = 12 км; γр1 = 0,5; γр2 = 0,3; γр3 = 0,2; γс1 = 0,1; γс2 = 0,1; γс3 = 0,8; τпв = 0,5 ч; Vт = 25 км/ч, kт =0,1.
Результаты расчета заносят в табл. 10.
Таблица 10 Временные интервалы исполнения отдельных операций транспортного процесса
После расчета показателей развозочно-сборной системы проведём анализ влияния средней технической скорости Vт, времени простоя под погрузкой–разгрузкой 1 тонны груза tпв, грузоподъемности автомобиля qg на эффективность функционирования данной системы. Диапазон изменения показателей – 20 %, как в большую, так и в меньшую стороны, шаг – 10 %. Результаты анализа влияния средней технической скорости vт заносят в табл. 11и по ним строим соответствующие графики (рис. 4). В таблице 11 приняты следующие условные обозначения: t – текущее время, ч; Qр – объем развезенного груза, т; Qс – объем собранного груза, т; Р – выработка в тонно-километрах, т·км.
Таблица 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.009 с.) |