Влияние изменения среднетехнической скорости на выработку развозочно-сборной системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние изменения среднетехнической скорости на выработку развозочно-сборной системы



Время, ч Vт, км/ч
-20% -10%   +10% +20%
t, ч Qр, т Qс, т P, т∙км t, ч Qр, т Qс, т P, т∙км t, ч Qр, т Qс, т P, т∙км t, ч Qр, т Qс, т P, т∙км t, ч Qр, т Qс, т P, т∙км
t0 8,00 0,0 0,0 0,0 8,0 0,0 0,0 0,0 8,00 0,0 0,0 0,0 8,00 0,0 0,0 0,0 8,00 0,0 0,0 0,0
t0-t1 9,05 0,0 0,0 0,0 9,0 0,0 0,0 0,0 9,05 0,0 0,0 0,0 9,05 0,0 0,0 0,0 9,05 0,0 0,0 0,0
t1-t2 9,30 0,0 0,0 21,0 9,2 0,0 0,0 21,0 9,25 0,0 0,0 21,0 9,23 0,0 0,0 21,0 9,22 0,0 0,0 21,0
t2-t3 9,83 2,1 0,0 21,0 9,8 2,1 0,0 21,0 9,78 2,1 0,0 21,0 9,76 2,1 0,0 21,0 9,74 2,1 0,0 21,0
t3-t4 9,93 2,1 0,0 21,0 9,9 2,1 0,0 21,0 9,88 2,1 0,0 21,0 9,86 2,1 0,0 21,0 9,85 2,1 0,0 21,0
t4-t5 10,2 2,1 0,0 33,9 10,1 2,1 0,0 33,9 10,10 2,1 0,0 33,9 10,0 2,1 0,0 33,9 10,0 2,1 0,0 33,9
t5-t6 10,55 3,4 0,0 33,9 10,4 3,4 0,0 33,9 10,44 3,4 0,0 33,9 10,40 3,4 0,0 33,9 10,36 3,4 0,0 33,9
t6-t7 10,65 3,4 0,1 33,9 10,59 3,4 0,1 33,9 10,54 3,4 0,1 33,9 10,50 3,4 0,1 33,9 10,47 3,4 0,1 33,9
t7-t8 10,85 3,4 0,1 37,5 10,77 3,4 0,1 37,5 10,70 3,4 0,1 37,5 10,65 3,4 0,1 37,5 10,60 3,4 0,1 37,5
t8-t9 11,06 4,2 0,1 37,5 10,98 4,2 0,1 37,5 10,91 4,2 0,1 37,5 10,86 4,2 0,1 37,5 10,81 4,2 0,1 37,5

 
t9-t10

11,90 4,2 0,4 37,5 11,82 4,2 0,4 37,5 11,75 4,2 0,4 37,5 11,70 4,2 0,4 37,5 11,65 4,2 0,4 37,5
t10-t11 12,50 4,2 0,4 42,6 12,35 4,2 0,4 42,6 12,23 4,2 0,4 42,6 12,13 4,2 0,4 42,6 12,05 4,2 0,4 42,6
t11-t12 13,55 4,2 0,4 42,6 13,40 4,2 0,4 42,6 13,28 4,2 0,4 42,6 13,18 4,2 0,4 42,6 13,10 4,2 0,4 42,6

 


Рис. 4 Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочно-сборной системе (Vт = 30 км/ч)

 

Рис. 5 Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочно-сборной системе (Vт = 27,5 км/ч)

 

 

Рис. 6 – Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочно-сборной системе (Vт = 25 км/ч)

 

 

Рис. 7 Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочно-сборной системе (Vт = 22,5 км/ч)

 

 

Рис. 8 Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочно-сборной системе (Vт = 20 км/ч)

 

Приведём примеры выводов по данному разделу.

Результаты расчетов показывают, что с изменением среднетехнической скорости меняется лишь время доставки груза, на выработку в тоннах и тонно-километрах оно не оказывает влияния. Чтобы реализовать возможности автомобиля с более высокими значениями среднетехнической скорости, необходимо разрушить существующие маршруты и спланировать новые, а также создать новый план работы [1].

Изменяется время в движении автомобиля, вследствие чего изменяется координата времени начала и окончания операций транспортного процесса, и соответственно время окончания оборота на маршруте, если величина скорости уменьшится значительно, то возможно неисполнение планового объёма выработки в тоннах и тонно-километрах, поскольку автомобиль просто не успеет своевременно выполнить работу.

Для того, чтобы ответить на вопрос: «Возможно, ли за высвобождающееся время сделать ещё какую-либо работу?», необходимо рассматривать работу в более сложной системе.

 

Библиографический список

 

1. Грузовые автомобильные перевозки: Монография / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин. Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2004. 482 с.2.

2. Краткий автомобильный справочник / Гос. НИИ автомоб.трансп. – 8-е изд. – М.: Транспорт, 1979.

3. М/у по КР ОТТС

4. Проектирование автотранспортных систем доставки груза. / В.И. Николин, С.М. Мочалин, Е.Е. Витвицкий, И.В. Николин; под ред. проф. В.И.Николина. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 184 с.

 

Учебное издание

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

ТРАНСПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА»

для студентов специальности «Организация

перевозок и управление на транспорте»

дневной и заочной форм обучения

 

Составители:

Дмитрий Юрьевич Кабанец

Евгений Евгеньевич Витвицкий

 

***

Редактор: Татьяна Ивановна Калинина

 

***

 

 

Подписано к печати ____2009.

Формат 60´90 1/16. Бумага писчая.

Оперативный способ печати

Гарнитура Times New Roman Cyr

Усл. п.л. 2,25, уч.-изд. л. 2,5

Тираж 75 экз. Заказ №

Цена договорная

 

Издательство СибАДИ

644099, Омск, ул. П.Некрасова,10

Отпечатано в подразделении ОП

Издательства СибАДИ

644099, Омск, ул. П.Некрасова,10

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ

РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТРАНСПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА»

для студентов специальности «Организация

Перевозок и управление на транспорте»

Дневной и заочной форм обучения

 

Омск • 2009

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.01 с.)