![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты расчетов тэп автомобилей в малой системеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выявления закономерностей влияния изменения ТЭП на эффективность работы малой системы также используем приём цепных постановок, как и в двух предыдущих системах, при этом имеем возможность проследить изменения показателей (Q, Р, Ze, Lобщ, Тн.ф.). ±20 %, с шагом 10 %. Результаты расчетов сводим в таблицы. Для примера рассмотрим влияние изменения расстояния перевозки грузов (Lг), результаты представим в таблице 7, которая наглядно показывает производительность каждого отдельного автомобиля и малой системы в целом. Таблица 7 Результаты расчета при изменении Lг
На основании данных табл. 7 построим графические зависимости описывающие закономерности изменения показателей (Q, Р, Ze, Lобщ, Тн.ф) при изменении показателей (Lг, tпв, Vт, qγ, Тн) в 20 % отношении от полученных расчетов. Графические зависимости построены для малой системы с дополнением показателя автомобилей в эксплуатации Аэ (рис. 8), также требуется построить графические зависимости, например для первого автомобиля, работающего в малой системе, графические зависимости при этом будут аналогичны зависимостям, построенным для микросистемы и особо малой системы (рисунки 2 и 7).
Рис. 8 Изменение выработки при изменении Lге в малой системе
После построения графических зависимостей делаем выводы Функции (Тнф,ч; Lобщ,км; Р,ткм; Аэ,ед; Zе,ед) = f (lг,км) представляют собой прямые ломаные линии (кусочно-линейные зависимости). Функция (Q,т) = f (lг,км) представляет собой прямую линию, так как в данном случае объём перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной. В результате роста lг насыщения не происходит, так как интервал движения имеет постоянный рост. Основным интересующим нас показателем является автомобили в эксплуатации, Аэ, из полученных результатов видно, что увеличение длины гружёной ездки с 20 до 22,5 км не повлияло на данный показатель, а далее при каждом последующем увеличении lг, необходим был дополнительный автомобиль. Общий пробег автомобилей, а, следовательно, фактическое время в наряде, не имеют тенденции к увеличению, так как увеличение lг приводит к тому, что автомобиль не успевает выполнить дополнительную ездку.
Количество выполненных ездок в системе остаётся неизменным, так как ездки выполняются большим количеством автомобилей.
Аналогичным образом требуется построить графические зависимости для отдельного автомобиля в малой системе, например, для первого и последнего, сделать соответствующие выводы.
Лабораторная работа № 4
Исследование функционирования транспортных систем мелкопартионных перевозок груза.
Цель лабораторной работы: исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах мелкопартионных перевозок груза. Для выполнения лабораторной работы студент должен - знать: - модели описания функционирования развозочной, сборной и развозочно-сборной систем перевозок груза мелкими партиями, - методику проведения анализа влияния ТЭП на выработку автомобиля, работающего в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями; уметь: - анализировать влияние ТЭП на выработку автомобиля, работающего в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями; - применять методику расчета параметров работы автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями; - выявить закономерности изменения выработки автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями при изменении ТЭП; - использовать возможности Microsoft Excel для расчета изменения выработки автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями с применением приёма цепных подстановок и построения графиков зависимости выработки автомобиля в малой системе от изменения ТЭП. - формулировать выводы по выполненным расчётам. + отчет и его защита по лабе Оборудование: персональный компьютер. Варианты исходных данных приведены в таблице 9.
Методика расчета параметров развозочно-сборной системы представлена в таблице 9. Таблица 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.172 (0.01 с.) |