Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты расчетов тэп автомобилей в малой системеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выявления закономерностей влияния изменения ТЭП на эффективность работы малой системы также используем приём цепных постановок, как и в двух предыдущих системах, при этом имеем возможность проследить изменения показателей (Q, Р, Ze, Lобщ, Тн.ф.). ±20 %, с шагом 10 %. Результаты расчетов сводим в таблицы. Для примера рассмотрим влияние изменения расстояния перевозки грузов (Lг), результаты представим в таблице 7, которая наглядно показывает производительность каждого отдельного автомобиля и малой системы в целом. Таблица 7 Результаты расчета при изменении Lг
На основании данных табл. 7 построим графические зависимости описывающие закономерности изменения показателей (Q, Р, Ze, Lобщ, Тн.ф) при изменении показателей (Lг, tпв, Vт, qγ, Тн) в 20 % отношении от полученных расчетов. Графические зависимости построены для малой системы с дополнением показателя автомобилей в эксплуатации Аэ (рис. 8), также требуется построить графические зависимости, например для первого автомобиля, работающего в малой системе, графические зависимости при этом будут аналогичны зависимостям, построенным для микросистемы и особо малой системы (рисунки 2 и 7).
Рис. 8 Изменение выработки при изменении Lге в малой системе
После построения графических зависимостей делаем выводы Функции (Тнф,ч; Lобщ,км; Р,ткм; Аэ,ед; Zе,ед) = f (lг,км) представляют собой прямые ломаные линии (кусочно-линейные зависимости). Функция (Q,т) = f (lг,км) представляет собой прямую линию, так как в данном случае объём перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной. В результате роста lг насыщения не происходит, так как интервал движения имеет постоянный рост. Основным интересующим нас показателем является автомобили в эксплуатации, Аэ, из полученных результатов видно, что увеличение длины гружёной ездки с 20 до 22,5 км не повлияло на данный показатель, а далее при каждом последующем увеличении lг, необходим был дополнительный автомобиль. Общий пробег автомобилей, а, следовательно, фактическое время в наряде, не имеют тенденции к увеличению, так как увеличение lг приводит к тому, что автомобиль не успевает выполнить дополнительную ездку.
Количество выполненных ездок в системе остаётся неизменным, так как ездки выполняются большим количеством автомобилей. Аналогичным образом требуется построить графические зависимости для отдельного автомобиля в малой системе, например, для первого и последнего, сделать соответствующие выводы.
Лабораторная работа № 4
Исследование функционирования транспортных систем мелкопартионных перевозок груза.
Цель лабораторной работы: исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах мелкопартионных перевозок груза. Для выполнения лабораторной работы студент должен - знать: - модели описания функционирования развозочной, сборной и развозочно-сборной систем перевозок груза мелкими партиями, - методику проведения анализа влияния ТЭП на выработку автомобиля, работающего в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями; уметь: - анализировать влияние ТЭП на выработку автомобиля, работающего в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями; - применять методику расчета параметров работы автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями; - выявить закономерности изменения выработки автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями при изменении ТЭП; - использовать возможности Microsoft Excel для расчета изменения выработки автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями с применением приёма цепных подстановок и построения графиков зависимости выработки автомобиля в малой системе от изменения ТЭП. - формулировать выводы по выполненным расчётам. + отчет и его защита по лабе Оборудование: персональный компьютер. Варианты исходных данных приведены в таблице 9.
Методика расчета параметров развозочно-сборной системы представлена в таблице 9. Таблица 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.78 (0.007 с.) |