Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ссср на кануне Великой Отечественной войныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Переговоры СССР с Германией в 1939 г., их последствия. Включение в состав СССР Западной Украины, Белоруссии, Бесарабии, Литвы, Латвии, Эстонии Советско-финская война
В результате изучения студент должен иметь представление: - о международных отношений СССР в конце 30 – х гг. - о Переговоры СССР с Германией в 1939 г - о присоединении к СССР новых земель - о начале второй мировой войны
Учащиеся должны знать: Основные понятия Фашизм - политическое течение, выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных кругов имеющие основные черты национализм, расизм, политическая демагогия, захват политики. Националистическая политика - политика предпочтения одних наций других возвеличивания своей нации, разжигание межнациональной вражды. Расизм- представление о физической и психологической неравноценности человеческого рос.. о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества, исконном разделении людей на высшие и низшие расы. Даты 23 августа 1939г – подписание мирного договора между Германией и СССР (пакт о не нападение) 1939г. - исключение СССР из лиги наций 1 сентября 1939 г. - нападение Германии не Польшу. Начало 2-ой мировой войны. Ноябрь 1939 г. - март 1940 г. - советско-финская война. 1940 август - включение в состав СССР Западной Украины, Белоруссии, Бесарабии, Литвы, Латвии, Эстонии Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - рассказывать о внешней политике СССР в конце 30 – х гг. - сравнивать подготовку СССР и Германии к войне
Раздел ХIII Великая Отечественная война Тема № 42 Боевые действия на фронтах План Барбаросса Характер, периоды, основ, фронты. Крупнейшие военные операции красной армии: Тайфун, Уран, Цитадель, Багратион. Окончание войны В результате изучения студент должен иметь представление: - о причинах и начале Великой Отечественной войны - о крупнейших военных операциях красной армии во время Великой Отечественной войны - об окончание Вов.
Учащиеся должны знать: Основные понятия Даты 22 июня 1941 г. -начало Великой Отечественной войны. Сентябрь1941 – январь 1944гг Блокада Ленинграда 7 ноября 1941 г. – парад на Красной площади 8 сентября – 5 (6) декабря 1941 – апреля 1942г – контр наступление красной армии под Москвой Февраль 1943 г. - разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом Июль- август 1943г. – битва на Курской дуге 8 мая 1945 г. - безоговорочная капитуляция фашистской Германии. 9 мая 1945 г. - День победы. Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - называть причины начало Великой Отечественной войны. - рассказывать о крупнейших военных операциях красной армии во время Великой Отечественной войны
Тема № 43 Борьба за линией фронта Борьба подпольщиков и партизан на территории врага Известные имена подпольщиков и партизан В результате изучения студент должен иметь представление: - о тыле в годы войны. - о фашистский "нов. порядках" на оккупированной территории. - о борьбе в тылу врага, партизанском движение и о подпольной организации. Учащиеся должны знать: Основные понятия Партизанское движение – вид борьбы за свободу и национальную независимость или социальные преобразования, на занятой территории противником. Подпольная организация – тоже самое, что и партизанское движение но только на территории города Националистическая политика - политика предпочтения одних наций других возвеличивания своей нации, разжигание межнациональной вражды. Расизм- представление о физическое. и психологическое. неравноценности человеческого рас, о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества, исконном разделении людей на высшие и низшие расы. Фашизм - политическое. течение, выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных кругов имеющие основные черты национализм, расизм, политическая демагогия, захват политики. Учащиеся должны уметь: - формулировать определения - рассказывать о борьбе подпольщиков и партизан на территории врага - приводить примеры подпольщиков и партизан
Тема № 44 Тыл в годы войны Военная экономика Трудовой подвиг народа. Культура в годы войны Государство и церковь Депортация ряда народов В результате изучения студент должен иметь представление: - о военном экономике - о трудовом подвиге народа. - о культуре и церкви в годы войны - о депортация ряда народов Учащиеся должны знать: Основные понятия Депортация – изгнание, ссылка -насильственное переселение определенного народа на территории страны Тыл – территория государства, которая находится за линией фронта и не занята врагом Даты 4 сентября 1943 г. - Встреча Сталина и Сергия 8 сентября 1943 г. - Сергий избран патриархом Сентябрь1941 – январь 1944гг - Блокада Ленинграда Учащиеся должны уметь: - формулировать определение - рассказывать о трудовом подвиге народа - приводить примеры культурного и церковного развития в годы войны Тема № 45 СССР и союзники Антигитлеровская коалиция. Итоги и уроки ВО войны. Цена победы советского народа. Окончание второй мировой войны В результате изучения студент должен иметь представление: - об антигитлеровская коалиция. - об итоги и уроки ВО войны. - о цене победы советского народа. - об окончание второй мировой войны Учащиеся должны знать: Даты Ноябрь 1943 г. - конференция в Тегеране (СССР. США, Англия). Июнь 1944 г. - открытие 2-го фронта. Февраль 1945 г. - Крымская (Ялтинская) конференция (СССР, США. Англия). 2 сентября 1945 г – окончание второй мировой войны
Учащиеся должны уметь: - перечислять основные даты -рассказывать о создание антигитлеровской коалиции - формулировать итоги ВО и второй мировой войнах
Раздел ХIV СССР в конце 40 – х. гг. – начале. 50 – х. гг. Тема № 46 Внутренняя и внешняя политика В конце 40 – х. гг. – в начале. 50 – х. гг. Развития промышленности и с/х после войны СССР в системе послевоенных международных отношений. Складывание 2-х воен. блоков. "Холодная война".
В результате изучения студент должен иметь представление: - о развития промышленности и с/х в послевоенные годы - о внешней политике СССР вконце 40 – х. гг. – в начале. 50 – х. гг. - о складывание 2-х воен. блоков. "Холодная война".
Учащиеся должны знать: Основные понятия Холодная война – политическая, экономическая, культурная война, которая ведется двумя противоборствующими странами без применения оружия, но с постоянным наращиванием его. Даты 1947 г. - Денежная реформа. (10= 1) 1948-1954гг. - снижение цен 1947 создание плана Маршала апрель 1949г. Создание НАТО Январь 1949 г. - создание Совета Экономической. Взаимопомощи (СЭВ). Январь 1949 г. - разделение Германии на ФРГ и ГДР. Учащиеся должны уметь: - формулировать определение и даты - рассказывать о внутренней и внешней политике СССР в конце 40 – х. гг. – в начале. 50 – х. гг.
Тема № 47 Конец Сталинской эпохи Апогей сталинизма. Установление Железного занавеса. Новая волна репрессий. Идеологическая компания. Депортация отдельных народов, ее последствия. В результате изучения студент должен иметь представление: - об установление Железного занавеса. - Новая волна репрессий. - об итогах правления Сталина
Учащиеся должны знать: Основные понятия Реабилитация - восстановление в правах, доброго имени. Репарация - возмещение побежденным государством причиненного им натурального ущерба в денежной или какой-либо иной форме. Тоталитаризм - полит, режим, при котором власть в обществе сосредоточена в руках какой-либо группы (партии), уничтожившая в стране демократию, возникновение др. политических партий, полностью подчиняющая жизнь общества в своих интересах и сохраняющие свою власть благодаря насилию, воен. полицейскому террору и духовного порабощению населения. Даты март 1953 г. - смерть Сталина. Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - рассказывать о итогах правления Сталина - делать собственные выводы об правление Сталина
Раздел ХV CCCР в начале 50 – х. гг. Тема № 48 Хрущевская «Оттепель» Борьба за власть после смерти И.В.Сталина. XX съезд КПСС, его значение. Противоречивость реформ, деятельности Н.С.Хрущева. "Оттепель", ее влияние на духовную атмосферу общества. Начало освоения космоса. В результате изучения студент должен иметь представление: - о борьбе за власть после смерти Сталина - о реформах Хрущева
Учащиеся должны знать: Основные понятия Диссидентство -инакомыслие Диссиденты – люди, которые выступают в рамках ненасильственных действий против тоталитарного режима Диссидент - лицо, несогласное с господствующей идеологией и политикой власти; икономысляющиеся. Даты 1953г. - амнистия заключенных ГУЛага 1954 – строение первой атомной станции 1956г. – ХХ Съезд. Выступление Н.С. Хрущева 1962г. Волнение рабочих в г. Новочеркасске 4 октября 1957г. – полет первого спутника в космосе 12 апреля 1961г. - полет А.Гагарина в космос, первого человека в мире Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - рассказывать о внутренней политике Н.С.Хрущева Тема № 49
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.007 с.) |