Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Россия со второй половине XVIII - по нач. XIXв.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема № 19 Эпоха дворцовых переворотов Дворцовые перевороты. Расширенная привилегия дворянства. В результате изучения студент должен иметь представление: - что такое Дворцовые перевороты - что изменилось в России в период Дворцовых переворотов
Учащиеся должны знать: Основные понятия Дворцовые перевороты – перевороты во дворце, которые осуществлялись дворянскими группировками при поддержке и содействии гвардейских полков.
Даты: 1725 – 1762 – Дворцовые перевороты 1725-1727 гг. - правление E.I. 1727-1730 гг. - правление П.П. 1730-1740 гг. - правление Анны. 1735-1739 гг. - русско-турецкая война. 1740-1741 гг. - правление Ивана VI. 1741-1761 гг. - правление Елизаветы. 1760 г. - взятие русскими войсками Берлина. 1761-1762 гг. - правление П. III. 1762г. – манифест о вольности дворянства
Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - перечислять императоров в период Дворцовых переворотов - сравнивать Дворцовые перевороты с правлением Петра великого
Тема № 20 «Золотой век Екатерины II» Развитие промышленности. Предпринимательство. "Просвещенный абсолютизм ". E.II. Усиление крепостничества. Восстание под предводительством Е.Пугачева В результате изучения студент должен иметь представление: - о правлении Екатерины II - о внутренней политике при Екатерине II
Учащиеся должны знать: Основные понятия Казак - вольные люди работающие по найму несшие военную службу. Элита - высший слой общества осуществляющие важнейшие соц. и культурные функции. Даты: 1762-1796 гг. - правление Е. П. 1768-1774 гг. - русско-турецкая война. 1772, 1793, 1795 гг. - раздел Речи Посполиты. 1773-1775 гг. - восстание Пугачева. 1787-1791 гг. - русско-турецкая война.
Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - сравнивать правление Екатерине II с правлением Петра великого и Дворцовыми переворотами
Тема № 21 Внутренняя и внешняя политика Внешняя политика России. Русско-турецкие войны.
Русск. воен. искусство; А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков. Участие России в разделах Речи Посполитою. Присоединение правобережной Украины, Белоруссии, Литвы, части Латвии.
Культура и быт XVIII в. система образования. Становление отечественной науки. М.В.Ломоносов. Развитие архитектуры, скульптуры, живописи. В результате изучения студент должен иметь представление: - о внутренней и внешней политике при Екатерине II - о развитие просвещения и культуре Учащиеся должны знать: Даты 1768-1774гг. -Русско-турецкая война 1772, 1793, 1795 гг. - раздел Речи Посполиты. 1775 – учреждение об управлении губерний 1783г. – присоединение Крыма 1788-1790 гг. – Шведская война Учащиеся должны уметь: - сравнивать внутреннюю и внешнюю политику - рассказывать о развитии культуры - формулировать определения и даты
Тема № 22 Россия в начале XIX при Павле I и Александре I . Жалованные грамоты дворянству и городам. Борьба самодержавия с вольнодумством. Павел I. Внутренняя и внешняя политика AI. Попытки проведения реформ 1812-1814 гг. движение декабристов В результате изучения студент должен иметь представление: - о правлении Павла I и Александра I - о внутренней и внешней политике Павла I b Александра I
Учащиеся должны знать: Основные понятия Военное поселение - особая организация войск с 1810- по 1857 гг., ведена с целью уменьшения военных расходов. Цензура - ограничительные меры по отношению к свободе печати. Даты 1796-1801 гг. - правление Павла I. 1801-1825 гг. -правление Александра I 1802 – утверждение министерств 1803 г. -указ о вольных хлебопашцах. Учащиеся должны уметь: - формулировать определения и даты - сравнивать внутреннюю и внешнюю политику - рассказывать о правлении двух императоров
Терминологии Ческий И хорологический Словарь I семестр
Хронология - даты
II семестр
Хронология – даты
Тема № 23 Внутренняя и внешняя политика России при Александра I Внешняя политика: войны со Швецией, Турцией, Ираном. 1812г.- Отечественная война 26 августа1912 – Бородинское сражение 1812-1814 гг. - Заграничный поход 1812-1814 гг. движение декабристов Изменение внутриполитического курса Александра I во второй половине царствования. В результате изучения студент должен иметь представление: - о внешней политике: : войны со Швецией, Турцией, Ираном. - о1812г.- Отечественная война - об изменение внутриполитического курса Александра I во второй половине царствования Учащиеся должны знать: Даты 1799г. -Поход Суворова на Италию 1801г -Присоединение Грузии к России 1804 – 1813 – война с Ираном. 1807 г. -Тильзицкий мир. 1709г. – присоединение Финляндии 1812 г. -Отечественная война. 26 августа 1812 г. -Бородинское сражение. 1814-1815 гг. -Венский Конгресс. Учащиеся должны уметь: - называть даты участников общественных движений - приводить примеры исторических личностей - соотносить факты и общие процессы становление внутриполитического курса Александра I во второй половине царствования - излагать о причинах и последствиях войн и возникновений общественных движений в нач. ХIХ в.
Тема № 24 Великое русское государство с древнейших времен До нач. ХIХ в. В результате изучения студент должен иметь представление: Учащиеся должны знать: Основные понятия Даты Учащиеся должны уметь: Раздел ХIХ Россия в середине ХIХ в. Тема № 25 Правление Николая I Восстание декабристов Внутренняя политика Николая I: «Свод законов»; ужесточение контроля над обществом; «Теория официальной народности»; централизация, бюрократизация государственного управления; крестьянский вопрос и денежная реформа
В результате изучения студент должен иметь представление: - о восстание декабристов - о внутренней политике Николая I - о реформах и изменениях в законах Учащиеся должны знать: Основные понятия Декабристы – участники тайных обществ первой четверти ХIХ в., организовавших 14 декабря 1825 г. Первое в истории России открытое вооруженное выступление против самодержавия Индустриализация – процесс создания крупного технологического развитой промышленности Крепостное право – форма феодальной зависимости крестьян: прикрепление их к земле и подчинение административной и судебной власти феодала. Самодержавие - монархическая форма правления в России в XVI – начале XXв. Даты 1825-1855 гг. - правление Николая I. 1833г. Утверждение Свода законов Российской империи 1837-1841 гг. - реформа управления государственными крестьянами П.Д. Киселева. 1839 -1843гг. финансовая реформа Е.Ф. Канкрина Учащиеся должны уметь: - перечислять основные даты - рассказывать о внутренней политике Николая I - объяснять, в чем состояли цели и результаты деятельности государственных и общественных деятелей
Тема № 26
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.252.194 (0.007 с.) |