Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 9. Поддержка инновационной деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В целях развития инновационной деятельности органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации оказывают, а органы местного самоуправления вправе оказывать поддержку субъектам инновационной деятельности за счет средств соответствующих бюджетов. 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при предоставлении поддержки субъектам инновационной деятельности за счет своих бюджетов вправе устанавливать дополнительные условия оказания такой поддержки. 3. Поддержка инновационной деятельности органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления включает финансово-кредитную, имущественную, техническую, консультационную, информационную поддержку, поддержку внешнеэкономической деятельности, межрегионального сотрудничества, поддержку участия в выставках и ярмарках, меры по развитию трудовых ресурсов для инновационной деятельности, меры по развитию деятельности по предоставлению субъектам инновационной деятельности финансовых и иных услуг, а также другие направления поддержки, предусмотренные государственными и муниципальными программами по развитию инновационной деятельности. 4. Поддержка инновационной деятельности органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществляется в форме предоставления субъектам инновационной деятельности или организациям инфраструктуры поддержки инновационной деятельности субсидий, субвенций, бюджетных кредитов и займов, в форме выделения средств на обслуживание долговых обязательств, а также в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 5. Источниками финансирования инновационной деятельности являются: · собственные средства субъектов инновационной деятельности; · средства федерального, региональных и местных бюджетов; · целевые средства; · внебюджетные источники, в том числе федеральные и другие фонды; · иностранные инвестиции; · другие не запрещенные законодательством источники. Финансовые ресурсы из средств бюджетов на осуществление инновационной деятельности предусматриваются при формировании бюджетов на очередной финансовый год в соответствии с целевыми инновационными программами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления вправе самостоятельно определять условия и порядок финансирования инновационной деятельности из средств региональных и местных бюджетов. Предоставление денежных средств на инновационную деятельность из внебюджетных источников может осуществляться как на безвозвратной основе (пожертвования, благотворительная деятельность), так и на возвратной основе. Финансирование инновационной деятельности из федеральных и других фондов осуществляется в порядке и на условиях, установленных этими фондами. Убытки, причиненные субъектам инновационной деятельности в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующих федеральным законам нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления, подлежат возмещению из бюджетов. Статья 10. Государственные и муниципальные программы по развитию инновационной деятельности 1. Поддержка субъектов инновационной деятельности осуществляется в соответствии с принимаемыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления программами по развитию инновационной деятельности 2. Федеральная целевая инновационная программа формируется в соответствии с государственной инновационной политикой, основными направлениями социально-экономической политики, а также научно-технической политикой. Целевая инновационная программа разрабатывается органом уполномоченным Правительством Российской Федерации. В целевую инновационную программу включаются основные направления государственной инновационной политики на очередной бюджетный год и выделяемые под них объемы финансовых ресурсов, мероприятия по развитию инновационной инфраструктуры, в том числе мероприятия по созданию инновационно-технологических центров в различных регионах, отраслях народного хозяйства и научно-образовательном комплексе. Проект целевой инновационной программы на предстоящий бюджетный период представляется органом уполномоченным Правительством Российской Федерации одновременно с бюджетным посланием на предстоящий год. Государственная Дума осуществляет контроль за выполнением целевой инновационной программы и заслушивает информационные сообщения органа уполномоченного Правительством Российской Федерации. 3. В государственных и муниципальных программах по развитию инновационной деятельности для оказания специальных или дополнительных мер поддержки могут выделяться целевые группы субъектов инновационной деятельности: · производящие товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта; · малые инновационные предприятия; · осуществляющие разработку и освоение ресурсосберегающих, экологически чистых технологий производства; · иные группы субъектов инновационной деятельности. 4. Объем финансирования программных мероприятий по развитию инновационной деятельности за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов указывается в расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой. Федеральные органы исполнительной власти вправе направлять средства федерального бюджета, предусмотренные на поддержку инновационной деятельности, в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе направлять средства своих бюджетов, предусмотренные на поддержку инновационной деятельности, в местные бюджеты. 5. Порядок подготовки, принятия и реализации государственных и муниципальных программ по развитию инновационной деятельности устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Статья 11. Ответственность субъектов инновационной деятельности Субъекты инновационной деятельности при несоблюдении действующего законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры, возникающие при осуществлении инновационной деятельности, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Статья 12. Порядок введения в действие Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Цель инновационного менеджмента - в кадровой работе - построение эффективной системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, отрасли, организации для формирования и эффективного функционирования инновационно-активного кадрового потенциала. Цель инновационного менеджмента в кадровой работе в организации — обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления ее кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к, уровню развития человеческих ресурсов. Рассматривая инновационный менеджмент в кадровой работе с общих позиций во временном аспекте, а также в условиях переходного, в т.ч. кризисного состояния российской экономики, здесь можно выделить стратегическую и тактическую цели. Стратегическая цель — создание на базе поэтапного развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда и рынка образовательно-профессиональных услуг, эффективной многоуровневой системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, организации для формирования и эффективного функционирования качественно нового, инновационно-активного кадрового потенциала. Тактическая цель (период кризиса и стабилизации) — сохранение лучшей (элитной), инновационно-активной части кадрового потенциала страны, региона, предприятия путем реализации соответствующих антикризисных инновационно-кадровых мероприятий, в т.ч. по перестройке профессионально-квалификационной структуры кадров, а также последовательного освобождения от кадрового балласта. Функции инновационного менеджмента в кадровой работе можно объединить в две группы: - функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления: организация и проведение научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов, выявления и решения новых кадровых проблем организации (совместно с научно-исследовательскими организациями); оценка эффективности кадровых нововведений; разработка прогнозов, концепций, инновационно-кадровой политики, планов, программ и проектов кадровых нововведений; их финансово-ресурсное обеспечение; организация кадровых нововведений и контроль их реализации; мотивация кадров; - функции по направлениям и сферам управления персоналом: организация непрерывного образования персонала (подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров); поиск и отбор кадров для новых производств, кадров новых дефицитных профессий, элитных и новаторских кадров; аттестация и оценка труда кадров инновационных структур, инновационных качеств персонала; разработка схем должностного развития, совершенствование должностных инструкций в связи с развитием рабочих мест, организации труда и персонала; продвижение и перемещение работников по ступеням служебной и профессиональной карьеры, организация формирования и работы с кадровым резервом руководящего персонала; работа с элитными и новаторскими кадрами; мотивация персонала при нововведениях; разработка нововведений в организации работы самой кадровой службы; обеспечение новых стандартов и повышение качества трудовой жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.008 с.) |