Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел пм 1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
История сестринского дела. 1. Основоположница сестринского дела: а) Дарья Севастопольская; б) Екатерина Бакунина; в) Флоренс Найтингейл; г) Вирджиния Хендерсон. 2. Сестра милосердия, награждённая медалью «За усердие» на Владимирской ленте: а) Е.Бакунина; б) Д.Севастопольская; в) А.Стахович; г) Н.Шаховская. 3. Родоначальница сестринской службы в России: а) Е.Бакунина; б) Д.Севастопольская; в) А.Стахович; г) Н.Шаховская. 4. Русский врач,организатор Кресто-Воздвиженской общины: а) Н.Пирогов; б) С.Спасокукоцкий; в) И.Кочергин; г) И.Боткин. 5. Ассоциация Медицинских сестёр России создана в … году 1992г 6. Год принятия «Этического кодекса медсестры России»: а)1988; б)1992; в)1995; г)1997. 7. Специализированное учреждение для оказания паллиативной помощи а) хоспис; б) поликлиника; в) медсанчасть; г) станция скорой помощи. 8. Инициатор создания факультета высшего сестринского образования: а) Т.А. Склярова; б) Г.М. Перфильева; в) С. А. Мухина; г) И.И. Тарновская. 9. Первый организатор службы сестринской помощи в России: а) Петр I; б) Николай I; в) Х. Опель; г) Н. Пирогов. 10. Количество уровней сестринского образования: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
Философия сестринского дела
1. Место и дата принятия программного документа «Философия сестринского дела в России»: а) Каменск-Подольск, 1995 г; б) Москва, 1993 г; в) Санкт-Петербург, 1991 г; г) Голицино, 1993 г. 2. Мировоззрение медицинской сестры, отражающее её взгляды на основные ценности и перспективы профессии … философия сестринского дела 3. Наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующие или потенциальные … сестринское дело 4. Учение о профессиональном поведении медицинского работника, основанное на нормах медицинской этики … деонтология 5. Основополагающий принцип медицинской этики: а) профессионализм; б) гуманизм; в) милосердие; г) доброжелательность. 6. Предмет изучения биоэтики: а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношений; б) профессиональный долг; в) история сестринского дела; г) профессиональные знания и умения. 7. Человек, нуждающийся в сестринском уходе и получающий его … пациент 8. Этический компонент философии сестринского дела: а) добродетели; б) деонтология; в) логика; г) эстетика. 9. Этические обязанности медсестры: а) независимость; б) делать добро; в) профессионализм; г) терпение. 10. Динамическая гармония личности с окружающей средой, достигнутая посредством адаптации … здоровье
Общение в сестринском деле 1. Вербальные средства общения: а) устная и письменная речь; б) поза; в) мимика; г) жесты. 2. Функция общения, обеспечивающая обмен эмоциями: а) контактная; б) побудительная; в) эмотивная; г) информационная. 3. Элемент эффективного общения: а) улыбка; б) жест; в) подтверждение; г) прикосновение. 4. Внутриличностное общение: а) общение с двумя и более людьми; б) общение с самим собой; в) общение одного с большой аудиторией; г) независимое общение разных групп людей. 5. Вербальная социальная поддержка: а) улыбка; б) одобрение словом; в) прикосновение; г) рукопожатие. 6. Размер общественной зоны (в метрах): а) 0,15-0,46; б) 0,46-1,2; в) 1,2- 3,6; г) > 3.6. 7. Основная цель общения в сестринском деле: а) предоставление информации; б) преодоление чувства тревоги; в) вселение надежды на улучшение самочувствия; г) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью. 8. Стиль общения, предполагающий большую дистанцию между людьми: а) манипулятивный; б) актуализированный; в) деловой; г) примитивный. 9. Функция общения, стимулирующая активность пациента: а) контактная; б) информационная; в) побудительная; г) эмотивная. 10. Предпочитаемый стиль общения в медицинском коллективе: а) авторитарный; б) демократический; в) либеральный; г) автократический.
Обучение в сестринском деле 1. Сфера обучения, где медсестра обучает пациента ходить: а) познавательная; б) психомоторная; в) эмоциональная; г) чувственная. 2. Последовательность этапов обучения: а) определение целей, планирование содержания, методов и сферы обучения; б) реализация плана обучения; в) оценка исходного уровня знаний и умений пациента; г) оценка результатов обучения. в а б г 3. Сфера обучения: а) чувствительная; б) адаптационная; в) эмоциональная; г) физическая.
4. Этап обучения: а) реализация плана; б) сестринская диагностика; в) сестринское обследование; г) субъективное обследование. 5. Компонент цели обучения: а) оценка; б) условие; в) методика; г) планирование. 6. Умение высшей степени освоения: а) обучение; б) навык; в) знание; г) понимание. 7. Сфера, направленная на развитие аналитических умений: а) психомоторная; б) познавательная; в) эмоциональная; г) воспитательная. 8. Способ достижения цели … метод
9. Первый компонент процесса обучения … мотивация
10. Способность осуществлять ту или иную деятельность на основе имеющихся знаний в изменяющихся условиях … умение
МДК 04.01.Теория и практика сестринского дела. Раздел 2. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому Сестринский процесс. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела 1. Модель сестринского процесса, основанная на удовлетворении нарушенных потребностей пациента: а) Д.Орем; б) Н.Роупер; в) В.Хендерсон; г) Д.Джонсон. 2. Потребность первой ступени пирамиды по А. Маслоу: а) двигаться; б) общаться; в) дышать; г) играть. 3. Количество потребностей пациента по модели В. Хендерсон: а) 12; б) 10; в) 2; г) 14 4. Установите соответствие цели сестринского ухода модели: а) врачебная модель 1. устранение патологических изменений в органах и тканях; б) В. Хендерсон 2. помощь пациенту в решении нарушенных потребностей; в) Д.Орем 3. модель, основанная на принципах самоухода. 5. Физиологическая потребность: а) понимание; б) пища; в) уважение; г) одежда. 6. Установите соответствие проблем жизненно важным потребностям: а) потребность в безопасности 1. трудности в общении; б) физиологическая потребность 2. не может играть, учиться; в) потребность общаться 3. не может: есть, пить; 4. не избегает опасности. А – 4, б – 3, в - 1. 7. Установите соответствие проблем жизненно важным потребностям: а) потребность в самовыражении; 1. трудности в общении; б) социальные потребности; 2. не может играть, учиться; в) потребность в безопасности. 3. не может: есть, пить; 4. не стремится избежать опасности. А – 2, б – 1, в – 4. 8. Потребность пятой ступени пирамиды по А. Маслоу: а) социальная потребность; б) потребность в самоуважении и уважении окружающих; в) потребность в самореализации личности; г) потребность в безопасности. 9. Иерархия потребностей по А. Маслоу не включает потребности: а) физиологические; б) потенциальные; в) социальные; г) духовные. 10. Автор адаптационной модели сестринского дела: а) Н.Роупер; б) К. Рой; в) В.Хендерсон; г) Д.Джонсон. 2.2 Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу.
1. Цель II этапа сестринского процесса: а) сбор информации о пациенте; б) выявление нарушенных потребностей и определение проблем; в) определение целей ухода; г) планирование сестринских вмешательств. 2. Метод организации сестринской помощи … сестринский процесс 3. Соответствие вида диагноза критериям оценки состояния пациента: а) сестринский диагноз 1. нарушение функций органов или систем органов человека; 2. нарушение удовлетворения потребностей пациента; б) врачебный диагноз 3. нарушение адаптации к условиям окружающей среды. А – 2, б – 1. 4. Обследование, основанное на сборе информации со слов пациента: … субъективное 5. Количество этапов сестринского процесса: а) 2; б) 4; в) 5; г) 6. 6. Первый этап сестринского процесса: а) сестринское обследование; б) планирование ухода; в) реализация вмешательств; г) оценка. 7. Клиническое суждение медсестры о проблемах пациента … сестринский диагноз 8. Установите соответствие вида сестринского вмешательства действию: а) зависимые 1. действия медсестры в пределах своей компетенции; б) взаимозависимые 2. выполнение назначений врача; в) независимые 3. совместная деятельность медсестры с другими медработниками. А – 2, б – 3, в – 1. 9. Четвёртый этап сестринского процесса: а) сестринское обследование; б) планирование ухода; в) реализация вмешательств; г) оценка. 10. Объективный метод сестринского обследования: а) расспрос пациента; б) беседа с родственниками; в) осмотр пациента; г) обследование условий жизни. 11. Независимое сестринское вмешательство: а) использование газоотводной трубки; б) организация взаимопомощи в семье пациента; в) назначение горчичников; г) назначение лечебного стола. 12. Сестринский диагноз (проблема): а) недержание мочи; б) ангина; в) цианоз; г) асфиксия. 13. Автор модели сестринского дела а) Доротея Орем; б) Юлия Вревская; в) Абрахам Маслоу; г) Николай Пирогов. 14. Проблема задержка стула: а) второстепенная; б) потенциальная; в) эмоциональная; г) настоящая. 15. Социальная потребность пациента: а) сон; б) жажда; в) признание; г) еда. 16. Субъективный метод сестринского обследования: а) определение отеков; б) расспрос пациента; в) измерение артериального давления; г) знакомство с данными медицинской карты. 17.Страх смерти является проблемой а) психологической; б) физической; в) социальной; г) духовной. 18. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства: а) у пациента не будет одышки; б) пациент получит достаточно жидкости; в) пациент бросит курить после беседы с сестрой; г) пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели. 19. Классификация проблем пациента: а) краткосрочные и долгосрочные; б) настоящие и потенциальные; в) партнерские, авторитарные и контрактные; г) технические, духовные, социальные. 20. Слово "диагнозиз" в переводе с греческого языка означает а) болезнь; б) признак; в) состояние; г) распознавание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.113 (0.01 с.) |