Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «изменение заголовка формы»
Цель работы: - создать программу, выполняющую следующие действия: 1. После запуска программы ввести текст в текстовом поле. 2. По щелчку мышью на кнопке "Сменить заголовок окна" изменяется заголовок окна. 3. Ввести новый текст в текстовом поле. 4. Изменить название заголовка окна по нажатию клавиши Enter. 5. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка. Описание плана разработки программы 1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: метку Label, кнопку Button, текстовое поле Edit. 3. Выполнить следующие действия:
4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его. 16. Программа "Прыгающая кнопка" Цель работы: - создать программу-игру, выполняющую следующие действия: 1. После запуска программы в окне изображается беспорядочно прыгающая кнопка. 2. Необходимо успеть щелкнуть по ней. 3. Кнопка перепрыгивает из одного места в другое по сигналу, полученному от таймера. 4. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка. Описание плана разработки программы 1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: командная кнопка Button, таймер Timer. 3. Выполнить следующие действия: Таблица.
Продолжение таблицы 11.
4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его. Листинг подпрограммы procedure TForm1.Button2Click (Sender: TObject); begin Close; end;
procedure TForm1.Timer1Timer (Sender: TObject); var i: Integer; begin i:=Random(9); Button1.Visible:= True; Button1.Top:= 10 + 50 * (i div 3); Button1.Left:= 10 + 100 * (i mod 3); end; procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject); begin Button1.Caption:= 'Готово'; Button1.Enabled:= False; Timer1.Enabled:= False; end;
procedure TForm1.FormCreate (Sender: TObject); begin Randomize; end;
Программа «Угадай число» Компьютер загадывает число в диапазоне от 1 до 30. Задача пользователя угадать это число. Компьютер подсказывает "больше" или "меньше". Разместите на форме компоненты Задайте в инспекторе объектов (Object Inspector) начальные значения Label1 Caption: Угадайте число от 1 до 30
Edit1 Text: Введите число
Button1 Caption: OK Переключитесь на вкладку Events и для компонента Button1 напротив события OnClick сделайте двойной щелчок. Будет автоматически создана процедура Button1Click. Впишите следующий код: procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); Begin if StrToInt(Edit1.Text) < Number then Label1.Caption:= 'Больше'; if StrToInt(Edit1.Text) > Number then Label1.Caption:= 'Меньше'; if StrToInt(Edit1.Text) = Number then Label1.Caption:= 'Угадали'; end;
Теперь для компонента Form1 для события OnCreate задайте следующий код: procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); Begin Randomize; Number:= Random(30)+1; end; Переменную Number, в которой сохраняется задуманное компьютером число необходимо объявить в разделе Var: Var Form1: TForm1; Number: Integer; Запустите программу. Run.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.011 с.) |