Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 38 конкурентоспособность регионального банкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен: 1) выявить какие банковские продукты и услуги предоставляет анализируемый банк и на каких условиях. Каковы масштабы деятельности банка: объемы выдаваемых кредитов, суммы денежных переводов, сумма вкладов, «зарплатные» проекты (в динамике) и пр. Проанализировать организацию работы банка с клиентами по основным услугам: количество дополнительных офисов, банкоматов, терминалов, сервисных точек обслуживания и их расположение, часы работы, реклама, бренд, время обслуживания одного клиента и пр. Сравнить с 2-3 банками конкурентами; 2) используя методику SWOT-анализа выявить конкурентные 3) предложить методику оценки конкурентоспособности Тема 39 Анализ и оценка доходов и расходов коммерческого банка В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен: 1) проанализировать отчет о прибылях и убытках банка за последние 3- 2) рассчитать показатели доходности и рентабельности активов по 3) рассчитать показатели фактической и достаточной процентной 4) сравнить структуру доходов анализируемого банка, его показатели 5) охарактеризовать макроэкономические условия в стране,
Тема 40 Анализ и оценка расходов коммерческого банка В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен: 1) проанализировать отчет о прибылях и убытках банка за последние 3- 2) рассчитать показатели фактической и достаточной процентной 3) определить цену ресурсов банка - в целом и по видам (в динамике). 4) сравнить структуру расходов анализируемого банка с аналогичными 5) охарактеризовать макроэкономические условия в стране, Тема 41 Организация взаимодействия клиента и банка при использовании современных информационных технологий В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен: 1) рассмотреть услуги, предоставляемые банком на основе использования современных информационных технологий: система «Банк-клиент», мобильный банкинг, банковское обслуживание через Интернет, банковские карты и др.; 2) сравнить с ассортиментом и условиями 3-4 банков - конкурентов на 3) рассмотреть, как организуется взаимодействие банка с клиентами по 4) определить, какие доходы получает и какие расходы осуществляет 5) оценить рентабельность одного из банковских продуктов или 6) провести оценку привлекательности использования услуг на основе Тема 42 Банковский мониторинг регионального рынка потребительских Кредитов Впериод прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен: 1) определить объем кредитов, предоставляемых банком населению за 2) рассмотреть виды и условия (процентные ставки, срок, требуемые 3) сформировать систему показателей, характеризующих состояние
их структуру по различным критериям, процентные ставки, долю банков, тип рынка, уровень конкуренции и другие); 4) на основе выбранных показателей оценить состояние рынка потребительских кредитов Свердловской области (в динамике). Проследить связь с показателями доходов населения, объемов розничной торговли, доли жилья, приобретаемого в кредит и др.; 6) определить позиции банка на региональном рынке. 7) на основе проведенного анализа выявить направления развития Тема 43 Организация и реализация системы Интернет-банкинга в коммерческом банке Впериод прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен: 1) рассмотреть услуги, предоставляемые банком на основе 2) проанализировать количественные показатели, характеризующие 3) рассмотреть, как организуется взаимодействие банка с клиентами по 4) определить, какие доходы получает и какие расходы осуществляет 5) проанализировать опыт зарубежных и отечественных банков по Интернет-обслуживанию (на основании публикаций и материалов банковских сайтов). Выявить возможности развития Интернет-банкинга в анализируемом банке. Тема 44 Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов коммерческого Банка Впериод прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен; 1) рассмотреть виды услуг, предоставляемых банком своим клиентам, 2) отметить, есть ли разделение услуг банка на массовые и для VIP- 3) рассмотреть организацию обслуживания клиентов в коммерческом 4) определить тип организационной структуры банка (функциональная, 5) на основе изучения публикаций и опыта работы зарубежных и отечественных банков рассмотреть возможности совершенствования обслуживания клиентов на основе индивидуального подхода в анализируемом банке (увеличение разнообразия продуктов, выявление неудовлетворенных потребностей, претензий клиентов, повышение качества процесса предоставления услуг др.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.006 с.) |