Бланк общей оценки деятельности сотрудника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк общей оценки деятельности сотрудника



В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

(заполняется непосредственным руководителем)

Подразделение ______________________________________________________________

Аттестуемый сотрудник (Ф.И.О., должность) ____________________________________ ___________________________________________________________________________

 

Деятельность сотрудника оценивается по 5-балльной шкале (1 – качество не развито, 5-качество развито в полной мере).

 

Критерий Оценка Замечания
  Обучаемость(способность усвоить и применить на практике максимум знаний в минимальные сроки)    
  Планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документах, внимание к деталям)    
  Объем работы (количество завершенной и текущей работы независимо от качества)    
  Качество (тщательность и аккуратность в выполнении работы, независимо от количества)      
  Ответственность(исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля)    
  Инициативность(говоря о проблемах, предлагает варианты решения)    
  Самостоятельность(не нуждается в жестком контроле руководителя)    
  Конфликтность (конструктивное восприятие критики, способность тактично обсудить неприятный вопрос)      
  Дисциплина(соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и сроков выполнения работ)      
  Взаимоотношения с окружающими(легко идет на контакт, умеет наладить горизонтальные и вертикальные связи)      
  Интерес к работе(видит перспективы, возможности реализации, ему нравится содержание работы)      
Итоговая оценка сотрудника    
Итоговая оценка технического отдела    
         

Замечания___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность

сотрудника, заполнившего анкету_________________________________________________

Дата «___»________________ Подпись________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 33

Алгоритм оценивания качества системы управления персоналом

 

 

Рис. 36. Типовые входы и выходы процессов отдела по работе с персоналом

 

Модель затрат для отдела по работе с персоналом

 

Источник и причина затрат Затраты
на соответствие вследствие несоответствия
Обследование состояния дел Полные -
Проверки (аудит) фонда заработной платы Полные -
Оценка деловых качеств На оценку Вследствие прогрессирующих потерь (не избраний)
Промышленный конфликт (например, забастовки) - Полные
Текучесть персонала - Полные
Наем новых работников На удовлетворение требований Вследствие неудовлетворения требований, например, отсрочки и т.д
Спонсирование студентов, не включенных в штат - Полные
Подготовка персонала На обучение На увольнения
Разработка классификационного перечня (штатного расписания) На классификацию Вследствие аппеляций
Разработка заявок на замену персонала На утверждение Из-за ошибок, отклонений, передач на рассмотрение и т.д.
Подготовка статистических данных На обычные отчеты На специальные отчеты и т.д.

 

Фрагмент отчета о затратах на процесс «Набор персонала»

Отчёт о затратах на процесс
Название процесса Исполнитель Владелец процесса Учасники процесса Дата
Набор персонала Отдел по работе с персоналом Начальник отдела Специалисты по работе С персоналом 21.03.11
Соответствия процесса Затраты Несоответствия процесса Затраты Источник данных и/или метод расчёта затрат
Действии- тельные Синтети- ческие В условных единицах Действии- тельные Синтети- ческие В условных единицах
Люди: - обследова-ние состояния дел - проверки фонда заработ-ной платы - обществен-ное признание - оценки де-ловых качеств   х   х х х           Время в часах, затра-ченное на вы-полнение ра-боты, умно-женное на почасовую ставку
Прогрессирующие потери (при оцен-ках и т.д.)   ´   Время в часах, затра-ченное на выполнение работы, ум-ноженное на почасовую ставку
Текучесть персонала   ´   Время в часах, затра-ченное на зак-лючительные беседы, ум-ноженное на почасовую ставку
Затраты на наем новых ра-ботников, удов-летворяющих требованиям компании ´             Расходы на беседы, пере-мещение, объ-явления, тру-дозатраты на нанимаемый персонал
        Неадекватный персонал ´     Потребности в специальном обучении
Подготовка персонала х             Пакет бухгалтерских счетов
        Исключения или не посещаемость учебных курсов   х   Стоимость учебного кур-са
Полные затраты на соответствия   Полные затраты на несоответствия    
Подготовлено___________________________________________ (фамилия исполнителя Все затраты (действительные и синтетические) должны быть приведены в единых единицах, что позволяет вычислить полные затраты
                   
                       

 

Рис. 37. Схема процесса «Воспроизводство персонала»

Для этого построить таблицу распределения задач и ресурсов вида

Код задачи Наименование задачи Длитель-ность Нача-ло Окон-чание Пред- шест-венник Ресурс
  Распоряжение       - Директор
  Выявление потребности в персонале 2 дня       Специалисты кадровой службы, оргтехника
           
  Оформление документов 3 дня     4, 5,6 Специалисты кадровой службы, оргтехника

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.008 с.)