Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График консультаций на период учебной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
для студентов группы 5 УП-31 Уважаемые студенты! Посещение консультаций обязательно не реже одного раза в неделю! На консультацию можно записаться заранее по т. 50-38-15
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Образец графика сдачи и защиты отчета по практике: График сдачи отчетной документации и защиты отчета по пракике Уважаемые студенты! Для защиты отчета по практике необходимо записаться заранее (т. 50-38-15)
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Образец оформления выводов студентов по итогам практики и заключения руководителя практики от кафедры:
Выводы и предложения студента по итогам практики В ходе практики были усовершенствованы навыки оформления кадровой документации, навыки сбора и анализа необходимой информации, приобретены навыки работы с персоналом, навыки взаимодействия с коллегами. В ходе практики была получена информация, необходимая для написания дипломной работы, выявлена проблемная ситуация, которая заключается в необходимости реинжениринга бизнес-процессов. В частности в рамках дипломной работы будет спроектирован бизнес-процесс «Управление карьерой и преемственностью». Предлагаю: организовать прохождение студентом всех практик на одном предприятии с целью увеличения количества необходимой информации и повышения качества отчетов и дипломных работ. Подпись студента __________________________ Заключение руководителя практики от кафедры Программа практики выполнена студентом в полном объеме, качественно, с высокой степенью самостоятельности и ответственности. Своевременно представлены для проверки индивидуальный дневник и отчет по практике. __________ По итогам практики студентом получены следующие оценки: _________________ - Заключение с места практики - «ОТЛИЧНО»__________________________________ - Отчет по практике - «ОТЛИЧНО» ___________________________________________ - Защита отчета - «ОТЛИЧНО» ______________________________________________ Оценка - «ОТЛИЧНО» ______________________________________________________ Подпись руководителя практики от кафедры _____Е.М.Смирнова______________ Дата «____» _______________ 2011г. ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Анализ использования трудовых ресурсов Состав работающих. Группировка работников по образованию, профессиям, квалификации, полу, возрасту, стажу работы. Динамика численного состава работников: · индекс стабильности персонала; · коэффициент динамики численного состава; · движение рабочей силы. Для характеристики движения рабочей силы рассчитывают и анализируют динамику следующих показателей: коэффициент оборота по приему персонала (Кпр): Кпр = коэффициент оборота по выбытию (Кв): Кв = коэффициент текучести кадров (Кт): Кт = коэффициент удовлетворенности работников работой на предприятии (Ку): Ку = коэффициент постоянства состава персонала предприятия (Кп.с.): Кп.с. = Использование рабочего времени: · анализ длительности технологического цикла; · чистое производительное время работы или время производства. Уровень образования работников: · анализ затрат на образование, повышение квалификации; · приращение доходов после обучения. Производительность труда. Средняя выработка одного работающего (ГВ, тыс. руб. / чел.) определяется по формуле: ГВ = , где VВП - объем выпуска продукции (работ, услуг) в отпускных ценах, тыс. руб.; ЧР - среднесписочная численность работающих, чел. Трудоемкость. Интенсивность труда. Выработка рабочих. Фонд оплаты труда. Коэффициент соотношения темпов роста производительности труда и заработной платы. Относительная экономия трудовых ресурсов. Рентабельность персонала (отношение прибыли к среднегодовой численности промышленно-производственного персонала).
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Технико-экономические показатели ЗАО «ФЭСКО»
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Пример оценки эффективности управления организацией
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Аналитическая таблица «Расчет влияния трудовых факторов на прирост выручки от продаж»
Справка. Для расчета влияния факторов на показатель выручки от продаж рекомендуется использовать следующую факторную модель: V = ЧР*Д*П*ЧВ ПРИЛОЖЕНИЕ 15 Система показателей для оценки финансового состояния предприятия
Обозначения: НЛ А — наиболее ликвидные активы (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения); КП — краткосрочные обязательства (пассивы); ДЗ – дебиторская задолженность; О А — ликвидные активы (оборотные средства); ДП— долгосрочные обязательства (пассивы); СК — собственные средства (капитал собственников); ЗК – привлеченный (заемный) капитал; KL— совокупные активы; CОК — собственные оборотные средства; ЧП— чистая прибыль (убыток); В - выручка-нетто. ПРИЛОЖЕНИЕ 16 Этапы проведения фотографии рабочего времени (ФРВ)
Этап 1. Определение целей проведения ФРВ. Определение вида ФРВ, адекватного поставленным целям. Этап 2. Определение параметров анализа. Выбор оснований классификации затрат времени. Проведение предварительной аналитической работы по группировке временных затрат. Этап 3. Подготовка бланков наблюдения. Этап 4. Подготовка (инструктаж и обучение) наблюдателей. Этап 5. Планирование времени проведения ФРВ, согласование его с заинтересованными лицами (руководителем подразделения, службой персонала и др.). Этап 6. Информирование персонала о предполагаемой ФРВ, разъяснение целей и последствий ФРВ. Этап 7. Проведение ФРВ. Этап 8. Обработка результатов. Этап 9. Анализ результатов и выработка решений (или рекомендаций).
ПРИЛОЖЕНИЕ 17 Бланк карты фотографии рабочего дня Подразделение: ________________ Дата наблюдения: ____________ КАРТА фотографии рабочего дня № Ф.И.О. __________________________________________________________ Специальность ___________________________________________________ Профессия ______________________________________________________ (код, наименование) Наименование основной работы: ___________________________________
Организация рабочего места (характеристика рабочего места) _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________
ИТОГО: _________________________ 1. Подготовительно-заключительное время, Т п-з _________________ 2. Время обслуживания рабочего места, Т орг _________________ 3. Оперативное время, Т оп __________________ 4. Время перерывов в работе, Т пер: __________________ - регламентированные перерывы __________________ - нерегламентированные перерывы _________________ _________________________________________ __ _________________ (должность руководителя подразделения) (подпись) расшифровка подписи _______________________________ _________ ___________________ (должность исполнителя) (подпись) расшифровка подписи
Приложение 18 Наименование и содержание нормативных документов
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Варианты оформления журналов учета кадровых документов 1. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним:
2. Книга учета трудовых договоров:
3. Журнал учета приказов по личному составу:
4. Книга регистрации и контроля входящих документов:
5. Книга регистрации и контроля исходящих документов
6. Журнал учета отпусков:
7. Журнал учета личных карточек Т-2:
8. Журнал ознакомления с инструкцией по охране труда:
9. Журнал учета медицинских осмотров:
ПРИЛОЖЕНИЕ 20 Анкета оценки уровня лояльности и мотивации сотрудников (А.Хайэм)
Тест может заполнить руководитель и/или сотрудник. В первом случае руководитель оценивает уровень мотивации сотрудников. Во втором – сотрудник оценивает собственный уровень мотивации (в этом случае вместо слов «сотрудники» и «они» необходимо поставить местоимение «я»). Можно сравнить первый и второй результаты с тем, чтобы выявить зоны соответствия и несоответствия.
Инструкция Оцените, пожалуйста, в соответствии со шкалой степень Вашего согласия или несогласия с каждым из следующих утверждений.
Шкала 1 – категорически не согласен 2 – полностью не согласен 3 – не согласен 4 – затрудняюсь ответить 5 – согласен 6 – полностью согласен 7 – целиком согласен
Утверждения Пункт А 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники много работают сверхурочно 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники не прекратят работу, пока не будут убеждены, что сделали все, что могли 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники не используют полностью все положенные выходные 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники редко пропускают даже один рабочий день Сумма баллов пункта А _________ Пункт Б 1 2 3 4 5 6 7 На этой работе сотрудники трудятся более упорно, чем на предыдущих 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники работают более интенсивно, чем большинство людей 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники прилагают к работе максимум усилий 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники проявляют в работе максимум энтузиазма 12 3 4 5 6 7 Сотрудники выбирают более напряженный режим работы, чем другие Сумма баллов пункта Б _________
Пункт В 1 2 3 4 5 6 7 Когда сотрудники работают, то не любят, чтобы их прерывали 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники редко делают перерывы 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники полностью сконцентрированы на работе 1 2 3 4 5 6 7 На работе они часто теряют чувство времени 1 2 3 4 5 6 7 На работе они склонны забывать обо всем остальном Сумма баллов пункта В _________
Пункт Г 1 2 3 4 5 6 7 Работа для сотрудников сама по себе является вознаграждением 1 2 3 4 5 6 7 Они получают настоящее наслаждение от работы Сумма баллов пункта Г __________
Пункт Д 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники довольны своей работой 1 2 3 4 5 6 7 Они не могут представить себе другую работу 1 2 3 4 5 6 7 Они не ищут новое место работы Сумма баллов пункта Д __________
Пункт Е 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники выполняют работу на очень высоком уровне 1 2 3 4 5 6 7 Они работают лучше, чем когда бы то ни было 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники работают лучше, чем они считали себя способными 1 2 3 4 5 6 7 Они исключительно хорошо работают Сумма баллов пункта Е _________
Пункт Ж 1 2 3 4 5 6 7 Сотрудники часто делают что-то сверх намеченного 1 2 3 4 5 6 7 Они часто добровольно вызываются выполнить то, что, по их мнению, следует сделать 1 2 3 4 5 6 7 Они любят прилагать дополнительные усилия, чтобы была видна разница между посредственной и отличной работой 1 2 3 4 5 6 7 Они делают все, на что способны, чтобы выполнить работу как следует 1 2 3 4 5 6 7 Они не будут довольны результатом, пока он не будет соответствовать высшему качеству Сумма баллов пункта Ж _________ Анализ результатов Пункт А – итоговые баллы: 4 = __Оценка количества времени, уделяемого работе Пункт Б – итоговые баллы: 5 = __Оценка прилагаемых усилий Пункт В – итоговые баллы: 5 = __Оценка сосредоточенности на работе Пункт Г – итоговые баллы: 2 = __Оценка удовлетворения от работы Пункт Д – итоговые баллы: 3 = __Оценка планов на будущее Пункт Е – итоговые баллы: 4 = __Оценка стремления добиться лучших результатов Пункт Ж – итоговые баллы: 5= __Оценка добровольного вклада в работу
Общая сумма оценок ______: 7 __= Уровень мотивации сотрудников
Оценка результатов 1-2 балла – низкая мотивация 3-5 баллов – средняя мотивация 6-7 баллов – высокая мотивация
Интерпретация
Источник: Хайэм А. Как вдохновить сотрудников. Поиск стимулов и управление эмоциями. М., Вершина, 2006
ПРИЛОЖЕНИЕ 21 Тест «Мотивационный профиль»
Для оценки каждого из вариантов (а), (Ь), (с), (d) в рамках приведенных утверждений, используйте все 11 баллов. Распределите 11 баллов между теми ответами, которые больше всего характеризуют вас 1) Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где a) хорошая заработная плата и прочие виды вознаграждений; b) есть возможность выбора своего графика работы; c) я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника; d) у меня есть возможность совершенствоваться и расти как личность. 2) Я не хотел бы работать там, где a) отсутствуют четкие указания, что от меня требуется; b) практически отсутствуют обратная связь и оценка эффективности моей работы; c) то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным;. d) плохие условия работы, слишком шумно или грязно. 3) Для меня важно, чтобы моя работа a) была связана со значительным разнообразием и переменами; b) давала мне возможность работать с широким кругом людей; c) обеспечивала мне четкие указания, чтобы я знал, что от меня требуется; d) давала мне возможность полноценно отдыхать. 4) Я полагаю, что я не был бы очень заинтересован работой, которая a) обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми; b) едва ли была бы замечена другими людьми; c) не имела бы конкретных очертаний, так что я не был бы уверен, что от меня требуется; d) была бы сопряжена с определенным объемом рутинных операций. 5) Работа мне нравится, если a) я четко представляю себе, что от меня требуется; b) у меня удобное рабочее место, и меня мало отвлекают; c) у меня хорошие вознаграждение и заработная плата; d) позволяет мне совершенствовать свои профессиональные качества. 6) Полагаю, что мне бы понравилось, если a) были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня; b) у меня был бы очень хороший оклад; c) работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение; d) мои достижения и работа оценивались бы по достоинству. 7) Я не считаю, что работа должна a) быть слабо структурированной, так что непонятно, что же следует делать; b) увлекать людей настолько, что они думают о ней после работы; c) быть малозначимой и малополезной для общества или неинтересной для выполнения; d) оставаться непризнанной, или ее выполнение должно восприниматься как само собой разумеющееся. 8) Работа, приносящая удовлетворение, a) связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма; b) дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность; c) является полезной и значимой для общества; d) позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход)и экспериментировать с новыми идеями. 9) Важно, чтобы работа a) признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю; b) давала бы возможности для персонального роста и совершенствования; c) была сопряжена с большим разнообразием и переменами; d) позволяла бы работнику оказывать влияние на других. 10) Я не считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если a) в процессе ее выполнения мало возможностей осуществлять контакты с разными людьми; b) оклад и вознаграждение не очень хорошие; c) я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе; d) у меня очень мало самостоятельности или возможностей для проявления гибкости. 11) Самой хорошей является такая работа, которая a) обеспечивает хорошие рабочие условия; b) дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы; c) предполагает выполнение интересных и полезных заданий; d) позволяет получить признание личных достижений и качества работы. 12) Вероятно, я не буду хорошо работать, если a) имеется мало возможностей ставить перед собой цели и достигать их; b)я не имею возможности совершенствовать свои личные качества; c) тяжелая работа не получает признания и соответствующего вознаграждения; d)на рабочем месте пыльно, грязно или шумно. 13) При определении служебных обязанностей важно a) получит гарантии, что переработок не будет; b) предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их; c) обеспечить условия для проявления работниками творческого начала; d) обеспечить комфортность и чистоту места работы. 14) Вероятно, я не захочу работать там, где a) у меня будет мало самостоятельности и возможностей для совершенствования своей личности; b) не поощряются исследования и проявление научного любопытства; c) очень мало контактов с широким кругом людей; d) отсутствуют достойные надбавки и дополнительные льготы. 15) Я был бы удовлетворен, если a) была бы возможность оказывать влияние на принятие решений другими работниками; b) работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены; c) мои достижения были бы оценены другими людьми; d) я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять. 16) Работа меньше удовлетворяла бы меня, если a) не позволяла бы ставить и добиваться сложных целей; b) четко не знал бы правил и процедур выполнения работы; c) уровень оплаты моего труда не соответствовал бы уровню сложности выполняемой работы; d) я практически не мог бы влиять на принимаемые решения и на то, что делают другие. 17) Я полагаю, что должность должна предоставлять a) четкие должностные инструкции и указания на то, что от меня требуется; b) возможности распределять время на выполнение задания и отдыха; c) возможности выполнять сложные производственные задания, требующие напряжения всех сил; d) разнообразие, перемены и поощрения. 18) Работа приносила бы меньше удовлетворения, если a) не допускала бы возможности хотя бы небольшого творческого вклада; b) осуществлялась бы изолированно, т.е. работник должен был бы работать в одиночестве; c) отсутствовал бы благоприятный внутренний климат, в котором работник мог бы профессионально расти; d) не давала бы возможности оказывать влияние на принятие решений. 19) Я хотел бы работать там, где a) другие люди признают и ценят выполняемую мной работу; b) у меня будет возможность оказывать влияние на то, что де лают другие; c) имеется достойная система надбавок и дополнительных льгот; d) можно выдвигать и апробировать новые идеи и проявлять кре ативность. 20) Вряд ли я захотел бы работать там, где a) не существует разнооб
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.41.111 (0.016 с.) |