Использование трудовых ресурсов, управление персоналом, управление человеческими ресурсами, управление человеком. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование трудовых ресурсов, управление персоналом, управление человеческими ресурсами, управление человеком.



4. Управление персоналом, использование трудовых ресурсов, управление человеческими ресурсами, управление человеком.

 

7. Какое население является экономически активным?

1. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход

2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;

3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;

4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.

8.В чём заключается цель кадрового планирования?

1. В распределении людских ресурсов по задачам;

2. В обеспечении долгосрочной работы с кадрами;

3. В своевременном предоставлении рабочих мест;

4. В создании резерва рабочих мест;

9. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?

1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;

2. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание, имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;

3. Штатное расписание, план замещения вакансий.

10. Каковы преимущества привлечения кадров из внешних источников?

1. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, покрытие абсолютной потребности в кадрах;

2. Широкие возможности выбора, новый человек, низкие затраты;

3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;

4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.

11. Каковы недостатки привлечения кадров из внешних источников?

1. Длительный период адаптации, высокие издержки, не известны деловые качества, возможно ухудшение психологического климата в коллективе;

2. Обострение межличностных отношений, снижение авторитета руководителя, возможность утечки информации;

3. Большие издержки, снижение производительности труда работников организации;

12. Что нужно знать менеджеру по персоналу для того, чтобы успешно управлять персоналом?

1. Количество вакансий, порядок стимулирования, механизм мотивации;

2. Содержание работы, индивидуальные особенности работников, методы управления персоналом, ожидания работников;

3. Требования к должности работников, методы оценки персонала;

4. Кадровые данные, количество персонала, распорядок рабочего дня.

13. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?

1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численности работников;

2. О трудовом законодательстве, целях организации, личных качествах претендента;

3. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;

4. Все вышеперечисленное.

 

14. Какие документы описывают содержание работы?

1. Трудовой договор, должностная инструкция;

2. Положение о рабочем месте, коллективный договор;

3. Должностная инструкция, модель рабочего места;

4. Инструкции, договоры.

5. Все вышеперечисленное.

 

15.Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?

1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;

2. Информацию об организации, ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, предполагаемая заработная плата;

3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;

4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, предполагаемая зарплата и льготы

16.Что является основной целью отборочного собеседования?

1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;

2. Определение потенциальных возможностей претендента;

3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;

4. Определить степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.

17. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?

1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?

2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?

3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?

4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?

 

18. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?

1. Умение быть вежливым, коммуникабельным, разборчивым в отношениях с людьми, внимательным;

2. Умение быть терпеливым, умение задавать вопросы, вежливость, готовность к компромиссу;

3. Умение задавать вопросы, слушать, контролировать ход собеседования, принимать решения;

4. Умение принимать решение, слушать собеседника, быть тактичным, вежливым.

 

19. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?

1. Будет ли претендент выполнять работу, какую зарплату целесообразно ему назначить?

2. Сможет ли кандидат выполнять данную работу; будет ли он ее выполнять работу; является ли он лучшим из претендентов?

3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы?

4. Возможно ли дальнейшее обучения претендента; обладает ли он потенциалом для дальнейшего развития?

 

20. «Адаптация”

1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;

2. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;

3. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новые условия труда.

21. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?

1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;

2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;

3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;

4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.

 

22. Назовите важнейшее средство профессионального развития?

1. Наставничество;

2. Профессиональное обучение;

3. Контроль во время работы;

4. Переподготовка кадров

23. Назовите методы обучения на рабочем месте?

1. Контроль, делегирование, наставничество;

2. Ротация, контроль, ученичество;

3. Инструктаж, контроль, личный пример;

4. Инструктаж, ротация, коучинг, самообучение.

 

24. По участию в производственном или управленческом процессе выделяют следующие группы:

1. Руководители, вспомогательный персонал, рабочие;

2. Руководители, специалисты, другие служащие, рабочие;

3. Руководители высшего, среднего, нижнего уровня управления, другие служащие;

4. Руководители и работники.

 

25. Персонал - это личный состав организации, включающий:

1. Только наемных работников;

2. Наемных работников и собственников организации;

3. Наемных работников, работающих собственников и совладельцев организации;

4. Работников, руководителей, служащих организации;

5. Все вышеперечисленное

 

26.Основоположниками концепций управления человеком считаются:

1. К.Мацусита и А.Морита;

2. Ф.Тейлор;

3. Генри Форд;

4. Л.И.Евенко;

5. Нет правильного ответа.

 

27. К административным методам управления относятся:

Наказание

Приказ

Похвала

4. Бонусы

 

28. К экономическим методам управления относятся:

Премия

Внушение

Понижение в должности

4. Распоряжение

 

29. К социально-психологическим методам управления относятся:

1. Контроль исполнения

Беседа

3. Гибкий график работы

4. Премия

 

30. Испытательный срок для специалиста по управлению персоналом не может быть более:

1. Одного месяца;

2. Двух месяцев;

3. Трех месяцев;

4. Шести месяцев.

 

Ключ к тесту:

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.025 с.)