Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о сотрудничестве по прохождению практики

Поиск

 

«__» ______________ 2015 г. г. Челябинск

 

ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» в лице ректора Молодчика А.В., именуемый в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и __________________________ _________________________________ _

(наименование организации, предприятия, учреждения)

в лице _______________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

именуемое (ая) в дальнейшем «Организация», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1 «Институт» направляет, а «Организация» принимает для прохождения преддипломной практики в сроки, определяемые учебным планом:

с «» 2015 г. по «» 2015 г.

обучающегося _________________________

(Ф.И.О. студента)

по специальности (направлению) 080507.65 «Менеджмент организации»

группа М-503

(шифр группы)

 

Обязанности Института

В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:

2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов института и рабочей программой практики.

2.2. Направить студентов в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.

2.3. Представить и познакомить с Положением о порядке проведения практики и рабочей программой практики.

2.4. Предварительно согласовать сроки проведения практики, условия рабочей программы практики с Организацией.

2.5. Проводить через руководителя практики от Института:

- контроль посещаемости студентами мест прохождения практики;

- методическое руководство практикой студентов, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.

Руководители практики от института:

- разрабатывают тематику индивидуальных заданий;

- принимают участие в распределении студентов по местам практики или перемещении их по видам работ;

- несут ответственность совместно с руководителем практики от организации за соблюдением студентами правил техники безопасности;

- осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

- оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной (квалификационной работе);

- оценивают результаты выполнения студентами программы практики.

2.6. Проводить воспитательную работу со студентами в тесной связи с администрацией Организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств.

 

Права «Института»

Институт имеет право:

- Посещать студентов на местах практики;

- Контролировать студентов по вопросу выполнения рабочей программы практики;

- Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда студентов, а также за условиями охраны труда.

- Расторгнуть договор с Организацией в случаях:

- Организация во время практики не может обеспечить студентов работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;

- Организация во время практики не может обеспечить студентов местами, соответствующими требованиями охраны труда;

- по вине Организации допускаются простои в работе студентов в период прохождения практики.

 

4. «Организация» обязуется:

4.1. Ознакомиться с Положением о порядке проведения практики и программой практики.

4.2. Организовать обучение для студентов по правилам охраны с проверкой из знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.

4.3. Ознакомить студентов с правилами трудового распорядка.

4.4. Назначить квалификационного руководителя(ей), наставника(ов) для студента(ов), который будет курировать работу студентов, выдавать задания для выполнения учебной программы, организовывать работу студента, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, заботится об условиях труда, давать отзывы о работе студентов и полученных ими практических навыков.

4.5. Оформить отзыв-характеристику на студента-практиканта.

4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени студентов, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.

4.7. При наличии вакантных рабочих мест содействовать трудоустройству выпускников Института

 

 

Права «Организации»

5.1. Ставить перед ректором института вопрос о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания на студентов.

5.2. Вносить предложения по улучшению проведения практики.

5.3. Расторгнуть договор в случае несоблюдения Институтом обусловленных договором обязательств.

 

Дополнительные условия.

6.1 Студенты в период практики подчиняются правилам внутреннего распорядка «Организации».

6.2 Возникающие по настоящему договору споры, во время прохождения практики студентам, разрешаются путем переговоров между сторонами договора.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

Частное образовательное учреждение «Организация»
высшего профессионального образования «Южно-Уральский институт управления   _________________________________
и экономики» _________________________________
454052, г. Челябинск, ул. Комаровского, 9а _________________________________
Телефон/факс 7310107, 726-22-05 _________________________________

 

Ректор Молодчик А.В. Руководитель ____________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись)

 

м.п. м.п.

Руководитель практики от Института

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Телефон

 

 

Приложение 2

ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

 

 

Дневник

Преддипломной практики

(вид практики)

_______________________

(ФИО обучающегося)

 

 

Руководитель практики от института _______________________________

___________________

Подпись руководителя практики от института

 

 

г. Челябинск

___________________________________________________

(вид практики)

 

Фамилия________________________________________________________

 

Имя и отчество обучающегося _______________________________________

 

Курс __________ группа ________ _______________________________

 

Направление (специальность) _______________________________________

__________________________________________________________________

Форма обучения ___________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Срок практики с __ _______ _____ по ____ _______ ______

______ ____ _____/____ _______ __ учебный год

 

Место прохождения практики (наименование организации)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

М.П.

 

Руководитель практики от института __________________________________

(должность)

_______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от организации ________________________________

(должность)

_______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 


Дневник обучающегося – практиканта

Дата (число, месяц, год) Наименование работы Виды деятельности Оценка за выполнение работы (выполнил/ не выполнил) Подпись руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Приложение 3

ХАРАКТЕРИСТИКА*

На обучающегося в период прохождения практики

Данная характеристика составлена на обучающегося

ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

группа _______________ направление (специальность)_____________________

____________________________________________________________________

Обучающийся проходил _____________________________________ практику в

(вид практики)

____________________________________________________________

(наименование организации и ее местонахождение (в соответствии с Уставом организации))

 

с «___» ______________ 20__ г. по «_____» _______________ 20 __ г.

в должности ________________________________________________________.

Качество выполнения должностных обязанностей _________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

Квалификационная характеристика обучающегося-практиканта как специалиста

 

Показатели высокий средний низкий
Уровень удовлетворенностью актуальностью теоретических знаний?      
Уровень удовлетворенностью умением применять практические навыки в нестандартных ситуациях      
Уровень удовлетворенностью сформированности компетенций обучающегося и достаточностью их для практического применения      
Уровень удовлетворенностью выполнения должностных обязанностей      
Уровень соблюдения внутренней дисциплины      
Уровень соблюдения производственной дисциплины      

 

Оценка за практику руководителя от организации ________________________________

Руководитель практики от организации _________________ _______________

ФИО Подпись МП

 

«___» ___________________ 20__ г.

Приложение 4

ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

 

ОТЧЁТ

по преддипломной практике обучающегося группы М-503

Ворониной Юлии Сергеевны

(фамилия, имя, отчество)

Направления/специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

 

Место прохождения практики _____________________________________

 

 

 

Руководитель практики от Института Алферова Людмила Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

Кандидат экономических наук, зав.кафедрой «Управление и бизнес»

(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)

 

Отметка о допуске к защите_______________________________________

 

___________________________

 

(подпись руководителя практики от Института)

“____”_________2015г.

 

 

Оценка за преддипломную практику по результатам защиты отчёта_________

 

Итоговая оценка __________________________

 

____________________________

 

(подпись руководителя практики от Института)

 

“____”_________2015г.

 

 

Челябинск, 2015


Приложение 5

Анкета для работодателей «Оценка качества подготовки выпускника

ЧОУ ВПО «ЮУИУиЮ»

Выпускник (Ф.И.О.)…………………………………………………………………

Направление подготовки _________________________________________

Уважаемый работодатель!

Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой — выяснить Вашу оценку удовлетворенности выпускниками «ЮУИУиЮ». Эти данные будут полезны для улучшения деятельности института в организации подготовки выпускников.

Заранее благодарим за помощь!

Наименование организации (учреждения)………………………………………………………………………………………

Для ответов используйте шкалу оценки от 1 до 5, где оценка1- означает абсолютную неудовлетворенность, а оценка 5 – абсолютную удовлетворенность.

Вопрос Оценка
1.Насколько Вы удовлетворены: уровнем теоретической подготовки выпускников?  
1.1Умением применения их в профессиональной деятельности?  
2. Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки выпускников? 2.1. Актуальностью практических навыков -  
2.2. Достаточностью их для практического применения -  
2.3. Умением применять их в нестандартных ситуациях -  
3. Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к адаптации? 3.1. Быстротой адаптации -  
3.2. Стрессоутойчивостью -  
3.3. Умением восстанавливать силы -  
4.Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами выпускников? 4.1. Способностью налаживать контакты в коллективе -  
4.2. Культурой общения -  
4.3. Способностью выстраивать контакты с потребителями услуг учреждения -  
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной и исполнительностью выпускников? 5.1. Выполнением должностных обязанностей -  
5.2. Строгим соблюдением внутренней дисциплины -  
6. Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к самообразованию? 6.1. Стремлением к самообразованию -  
6.2. Способностью самостоятельно усваивать новые знания -  
7. Насколько Вы удовлетворены действиями выпускников в рамках корпоративной культуры организации? -  
8. Насколько Вы удовлетворены дополнительными знаниями и умениями выпускников? 8.1. Знанием инновационных методов, технологий -  
8.2. Владением информационными технологиями -  
8.3. Правовыми, экономическими знаниями -  

*степень важности соответствующей компетенции оценивается от 1балла – соответственно не важно…. До 5 баллов – очень важно;

** степень овладения соответствующей компетенцией оценивается от 1 балла – соответственно не удовлетворен… 5 баллов – полностью удовлетворен владением данной компетенции.

К следующим вопросам предлагаются возможные ответы. Выберите те, которые соответствуют Вашему мнению.

1. Вы намерены в в будущем принимать наших выпускников на работу?

Намерены, безусловно

Намерены, но при условиях

Нет

2. Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничать с нашим вузом?

Да, безусловно

Да, ограниченно

Нет

3. Намерены ли Вы рекламировать наших выпускников другим работодателям?

Да, безусловно

Да, но не всех

Нет

4. Ваши предложения по улучшению подготовки выпускников нашего вуза:

Должность __________________________________________________________

 

Ф.И.О. __________________________________________________________

 

М.П.

 

 

Список литературы

1. менеджмента качества: практ. рук. для специалистов по качеству. - СПб.: Форум [?], 2006. - 1105 с. - Обновление, декабрь 2007. - Обновление, март 2008. - (в пап.).

2. Аронов, И. Стандарты ИСО 14000 в жизни: рисованный комментарий к Междунар. стандарту ИСО 14001: 2004 "Системы экологического менеджмента. Общие требования и рек. к применению" / И. Аронов, Л. Штерн; худ. М. Скобелев. - М.: Экономика, 2007.

3. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 215 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 211.

4. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 216 с. - (Высшее образование).

5. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник для студ. вузов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 211 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 211

6. Беляев, В. И. Практика менеджмента: учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Беляев. - М.: Кнорус, 2006. - 249 с. - Библиогр.: С. 247-249.

7. Бузов, Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент. Стандартизация и сертификация: учеб. пособие для студ. вузов / Б. А. Бузов. - М.: Академия, 2006. - 170 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: С. 169-170.

8. Василевская, И. В. Управление качеством: учеб. пособие / И. В. Василевская. - М.: РИОР, 2005. - 79 с. - (Только лучшие книги). - Библиогр.: с. 76-77.

9. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник для студ. вузов / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2007. - 502 с. - Библиогр.: с. 482-495.

10. Веснин, В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2007. - 174 с.

11. Веснин, В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008. - 174 с.

12. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для студ. вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 669 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 663-670.

13. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для студ. вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 669 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 663-670.

14. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М.: Кнорус, 2005. - 270 с. - Библиогр. в конце глав.

15. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - 2-е изд. стер. - М.: Кнорус, 2007. - 270 с. - Библиогр. в конце глав.

16. Гончаров, М. А. Основы менеджмента в образовании: учеб. пособие для студ. вузов / М. А. Гончаров. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. - 476 с. - Библиогр. в конце разд.

17. Граждан, В. Д. Теория управления: учеб. пособие для студ. вузов / В. Д. Граждан. - М.: Гардарики, 2007. - 415 с. - Библиогр. в конце глав.

18. Грязнова, А. Г. Основы менеджмента: учеб. пособие / А. Г. Грязнова, А. Ф. Джинджолия. - М.: Экономика, 2008. - 427 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: С. 420-423.

19. Донская, П. Эффективный менеджмент / П. Донская, А. Попов. - М.: Эксмо, 2005. - 383 с. - (Настольная книга карьериста).

20. Друкер, П. Ф. Энциклопедия менеджмента / П. Ф. Друкер; пер. с англ. О. Л. Пелявский; под ред. Т. А. Гуреш. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 421 с. - Предм. указ.: С. 418-421.

21. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Ефимов. - М.: Кнорус, 2007. - 225 с. - Библиогр.: С. 224-225.

22. Ефимов, В. В. Статистические методы в управлении качеством продукции: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Ефимов, Т. В. Барт. - М.: Кнорус, 2006. - 234 с. - Библиогр.: С. 233-234.

23. Ефимов, В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Ефимов. - М.: Кнорус, 2007. - 240 с. - Библиогр.: С. 236-240.

24. Коротков, Э. М. Управление качеством образования: учеб. пособие для вузов / Э. М. Коротков; М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-метод. об-ние по образованию в обл. менеджмента, Гос. ун-т управления. - М.: Акад. проект, 2006. - 317 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: С. 287-289.

25. Лузин, А. Ключевые концепции современного менеджмента: словарь управленческого революционера / А. Лузин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 183 с.

26. Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 2-е изд. - М.: ОМЕГА-Л, 2005. - 400 с.

27. Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро; ред. И. И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2005. - 399 с. - (Успешный менеджмент).

28. Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие для студ. вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 399 с. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр. в конце глав.

29. Менеджмент в малом бизнесе: учеб. пособие / Федеральное агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова; ред. А. В. Орлов. - М.: URSS, 2006. - 197 с. - Библиогр.: С. 195-197.

30. Менеджмент в телекоммуникациях / ред.: Н. П. Резникова, Е. В. Демина. - М.: Эко-Тренз, 2005. - 389 с. - (Инженерная энциклопедия. Технологии электронных коммуникаций). - Библиогр.: с. 379-389.

31. Менеджмент малого бизнеса: учебник / ред.: М. М. Максимцов, В. Я. Горфинкель. - М.: Вуз. учебник, 2007. - 268 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: С. 264-265.

32. Менеджмент организации: Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: учеб. пособие для вузов / Ред. Э. М. Коротков, С. Д. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 377 с. - (Высшее образование).

33. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учеб. пособие для вузов / Ред. Э. М. Коротков, С. Д. Резник. - 2-е изд. перараб. и доп. - М.: Инфра-М, 2006. - 170 с. - (Высшее образование)

34. Менеджмент: учебник для студ. вузов / Всерос. акад. внеш. торговли М-ва экономического развития и торговли РФ; Ред. В. И. Королев. - М.: Экономистъ, 2005. - 431 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 430-431.

35. Миронов, М. Г. Управление качеством: учеб. пособие / М. Г. Миронов. - М.: Проспект, 2007. - 286 с. - Библиогр.: С. 284.

36. Михайлов, Д. М. Аутсорсинг: Новая система организации бизнеса: учеб. пособие для студ. вузов / Д. М. Михайлов. - М.: Кнорус, 2006. - 255 с. - Библиогр.: С. 251-255.

37. Никитин, В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика. Оценка. Формирование / В. А. Никитин, В. В. Филончева. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 126 с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 126.

38. Панде, П. Что такое "шесть сигм"?: Революционный метод управления качеством / П. Панде, Л. Холп; пер. с англ. С. Турко. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 157 с. - (Коротко и по делу).

39. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студ. вузов / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; Ред. М. П. Переверзев; Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2006. - 287 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 265-268.

40. Практикум по теории управления: учеб. пособие для студ. вузов / Ред. Ю. В. Васильев, В. Н. Парахина, Л. И. Ушвицкий. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с. - Библиогр.: с.294-301. - Глоссарий.: с. 281-293.

41. Симионова, Н. Е. Оценка бизнеса: теория и практика / Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 571 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 569-570. - 136.84 р.

42. Столяренко, А. М. Психология менеджмента: учеб. пособие для студ. вузов / А. М. Столяренко, Н. Д. Амаглобели. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 608 с. - Библиогр.: С. 606.

43. Терм. слов.: С. 401-412

44. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / С. И. Пыхов, Л. В. Алферова, Л. А. Королева; НОУ Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2007. - 199 с. - Библиогр.: с. 90-94

45. Управление качеством: учебник для студ. вузов / Ред. Е. И. Семенова. - М.: КолосС, 2005. - 184 с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 180-183.

46. Царев, В. В. Оценка стоимости бизнеса: Теория и методология: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Царев, А. А. Кантарович. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 575 с. - Библиогр.: С. 563-570.

47. Чупилин, А. И. Управление качеством: учеб. пособие / А. И. Чупилин. - М.: Дашков и К°, 2006. - 153 с. - Библиогр.: с. 112-118

48. Шубенкова, Е. В. Тотальное управление качеством: учеб. пособие для студ. вузов / Е. В. Шубенкова; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2005. - 254 с. - Библиогр.: с. 248-254

49. Юкаева, В. С. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / В. С. Юкаева. - М.: Дашков и К°, 2004. - 104 с. - Библиогр.: с. 103-104

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.235 (0.01 с.)