Тема 7. Управление маркетингом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Управление маркетингом



В рамках данного раздела студент должен изучить:

− организацию и планирование материально-технических ресурсов, складского хозяйства и хранения материалов предприятия;

− вопросы обеспечения производственных подразделений и рабочих мест материально-техническими ресурсами; методику расчета потребности предприятия в ресурсах и выбор источников покрытия;

− формы взаимосвязи с поставщиками: прямые хозяйственные связи с предприятиями-поставщиками, с товарными биржами, торговыми домами, коммерческими центрами;

− структуру ресурсов по источникам их получения и выбор наиболее рациональных с точки зрения эффективности;

− методику расчета экономически обоснованных норм расхода сырья, материалов, топлива, энергия, пути возможной экономии ресурсов, систему заключения хозяйственных договоров с поставщиками ресурсов.

В процессе прохождения практики студент определяет:

− цели, задачи, стратегию и организационную структуру управления маркетингом предприятия, процесс управления маркетингом (технология управления, методы принятия решений в сфере маркетинга);

− информационную систему маркетинга (методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации), организация маркетинговых исследований на предприятии;

− процесс разработки маркетинговых планов (методы сегментирования потребителей, позиционирования товаров и разработки комплекса маркетинга: товара, цены, методы распространения и продвижения, методы определения объемов производства и реализации продукции);

− контроль в системе управления маркетингом.охарактеризовать роль посредников в товародвижении

• дать оценку стратегии и тактике фирмы в области рекламы и ее эффективности

• вынести предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

• схему организации службы маркетинга

• схему планирования продвижения товара на рынке

 

 

Тема 8 Управление организационной культурой

В этом разделе практики студент дает:

− характеристику организационной культуры (атрибуты организации, нормы, правила поведения и традиции принятые в организации; оценка внутриорганизационного психологического климата; традиции разрешения конфликтных ситуаций; развитость специальной инфраструктуры);

− оценку влияния данной культуры на развитие предприятия;

− оценку развитости системы управления организационной культурой;

− оценку формирования, поддержания и изменения организационной культуры, ее преимуществ и недостатков;

− характеристику межгруппового взаимодействия в коллективе, лидерский стиль поведения в организации: его достоинства и недостатки;

− общую оценку проводимой руководством политики в области организационной культуры.

 

Заключение

На основе изучения теоретических и методологических основ, анализа существующей ситуации обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение устойчивого развития территории (организации), который может включать построение функциональных, физических, экономических, плановых и производственно-процедурных моделей организационных механизмов; методы совершенствования оперативного планирования и управления, модель распределения полномочий аппарата управления, методики контроля и оценки деятельности аппарата управления; методики стимулирования труда, отбора и профессиональной ориентации персонала для выполнения отдельных видов деятельности, обоснование стиля и методов руководства исполнением заданий, реализацией планов, разработка методов организации текущей (оперативной) и плановой работы руководителя и др.

− Эффективность предложений студента-практиканта может выражаться в: устранении имеющихся «узких мест» и недостатков в управлении; повышении производительности труда работников (в том числе управленческого персонала); повышении отдачи инвестиций; выборе более эффективной стратегии работы учреждения; экономии труда; информатизации процесса управления; изменении технологии управления, повышении информированности руководителей, достоверности информации, своевременности ее получения; применении новых, не использованных на практике подходов, методов, технологий управления.

 

Особенности проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья

1.1. Для инвалидов I, II, III групп и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается Институтом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

1.2. Содержание высшего образования по образовательным программам и условия организации практики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

1.3. Прохождение практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

1.4. Проведение практики для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется организацией с учетом психологических особенностей здоровья, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

 

Индивидуальное задание выдается практиканту руководителем практики от института. Объем выполняемых работ и форму представления материала также уточняет руководитель, в т.ч.:

− оценить эффективность предложений, подкрепив данный материал необходимыми расчетами,

− оценить социальную и экономическую значимость решения проблемы,

− определить перспективы научно-теоретического и практического развития объекта исследования и др.

 

По окончанию практики студент-практикант составляет письменный отчет, который проверяется и подписывается вместе с дневником руководителем практики от предприятия и сдает его руководителю практики от института. По результатам защиты отчета выставляется зачет с дифференцированной оценкой.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляется на практику в период каникул.

 

 

Подготовка и защита отчета по преддипломной практике

Преддипломная практика завершается составлением и защитой отчета о практике, в котором должны быть содержательно отражены итоги деятельности студента за время прохождения практики.

Оформленный отчет подписывается студентом, проверяется и визируется руководителем практики от предприятия и заверяется печатью. Объем отчета (без приложений) – 40-50 страниц машинописного текста, оформленного в соответствии со стандартом. Титульный лист заполняется по прилагаемому образцу (Приложение 4). Практический материал должен быть конкретным и отражать специфику предприятия, на котором была организована практика, с приложением необходимого цифрового и графического материала.

К защите студент готовит следующие материалы:

− договор (Приложение 1)

− отчет (титульный лист (Приложение 4)).

− дневник (Приложение 2). Сведения в дневник заносятся ежедневно с указанием даты изучаемых вопросов программы (см. тематический план) и описанием в краткой форме выполненной работы. В последней графе таблицы ставится подпись руководителя соответствующего структурного подразделения организации. По окончании практики дневник подписывается также руководителем практики от предприятия и заверяется печатью.

▪ Характеристика на обучающегося (Приложение 3);

▪ Анкета работодателя (Приложение 5).

 

 

Приложение 1

Договор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.008 с.)