Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Управление маркетингомСодержание книги Поиск на нашем сайте
В рамках данного раздела студент должен изучить: − организацию и планирование материально-технических ресурсов, складского хозяйства и хранения материалов предприятия; − вопросы обеспечения производственных подразделений и рабочих мест материально-техническими ресурсами; методику расчета потребности предприятия в ресурсах и выбор источников покрытия; − формы взаимосвязи с поставщиками: прямые хозяйственные связи с предприятиями-поставщиками, с товарными биржами, торговыми домами, коммерческими центрами; − структуру ресурсов по источникам их получения и выбор наиболее рациональных с точки зрения эффективности; − методику расчета экономически обоснованных норм расхода сырья, материалов, топлива, энергия, пути возможной экономии ресурсов, систему заключения хозяйственных договоров с поставщиками ресурсов. В процессе прохождения практики студент определяет: − цели, задачи, стратегию и организационную структуру управления маркетингом предприятия, процесс управления маркетингом (технология управления, методы принятия решений в сфере маркетинга); − информационную систему маркетинга (методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации), организация маркетинговых исследований на предприятии; − процесс разработки маркетинговых планов (методы сегментирования потребителей, позиционирования товаров и разработки комплекса маркетинга: товара, цены, методы распространения и продвижения, методы определения объемов производства и реализации продукции); − контроль в системе управления маркетингом.охарактеризовать роль посредников в товародвижении • дать оценку стратегии и тактике фирмы в области рекламы и ее эффективности • вынести предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия • схему организации службы маркетинга • схему планирования продвижения товара на рынке
Тема 8 Управление организационной культурой В этом разделе практики студент дает: − характеристику организационной культуры (атрибуты организации, нормы, правила поведения и традиции принятые в организации; оценка внутриорганизационного психологического климата; традиции разрешения конфликтных ситуаций; развитость специальной инфраструктуры); − оценку влияния данной культуры на развитие предприятия; − оценку развитости системы управления организационной культурой; − оценку формирования, поддержания и изменения организационной культуры, ее преимуществ и недостатков; − характеристику межгруппового взаимодействия в коллективе, лидерский стиль поведения в организации: его достоинства и недостатки; − общую оценку проводимой руководством политики в области организационной культуры.
Заключение На основе изучения теоретических и методологических основ, анализа существующей ситуации обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение устойчивого развития территории (организации), который может включать построение функциональных, физических, экономических, плановых и производственно-процедурных моделей организационных механизмов; методы совершенствования оперативного планирования и управления, модель распределения полномочий аппарата управления, методики контроля и оценки деятельности аппарата управления; методики стимулирования труда, отбора и профессиональной ориентации персонала для выполнения отдельных видов деятельности, обоснование стиля и методов руководства исполнением заданий, реализацией планов, разработка методов организации текущей (оперативной) и плановой работы руководителя и др. − Эффективность предложений студента-практиканта может выражаться в: устранении имеющихся «узких мест» и недостатков в управлении; повышении производительности труда работников (в том числе управленческого персонала); повышении отдачи инвестиций; выборе более эффективной стратегии работы учреждения; экономии труда; информатизации процесса управления; изменении технологии управления, повышении информированности руководителей, достоверности информации, своевременности ее получения; применении новых, не использованных на практике подходов, методов, технологий управления.
Особенности проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья 1.1. Для инвалидов I, II, III групп и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается Институтом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. 1.2. Содержание высшего образования по образовательным программам и условия организации практики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 1.3. Прохождение практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся. 1.4. Проведение практики для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется организацией с учетом психологических особенностей здоровья, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
Индивидуальное задание выдается практиканту руководителем практики от института. Объем выполняемых работ и форму представления материала также уточняет руководитель, в т.ч.: − оценить эффективность предложений, подкрепив данный материал необходимыми расчетами, − оценить социальную и экономическую значимость решения проблемы, − определить перспективы научно-теоретического и практического развития объекта исследования и др.
По окончанию практики студент-практикант составляет письменный отчет, который проверяется и подписывается вместе с дневником руководителем практики от предприятия и сдает его руководителю практики от института. По результатам защиты отчета выставляется зачет с дифференцированной оценкой. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляется на практику в период каникул.
Подготовка и защита отчета по преддипломной практике Преддипломная практика завершается составлением и защитой отчета о практике, в котором должны быть содержательно отражены итоги деятельности студента за время прохождения практики. Оформленный отчет подписывается студентом, проверяется и визируется руководителем практики от предприятия и заверяется печатью. Объем отчета (без приложений) – 40-50 страниц машинописного текста, оформленного в соответствии со стандартом. Титульный лист заполняется по прилагаемому образцу (Приложение 4). Практический материал должен быть конкретным и отражать специфику предприятия, на котором была организована практика, с приложением необходимого цифрового и графического материала. К защите студент готовит следующие материалы: − договор (Приложение 1) − отчет (титульный лист (Приложение 4)). − дневник (Приложение 2). Сведения в дневник заносятся ежедневно с указанием даты изучаемых вопросов программы (см. тематический план) и описанием в краткой форме выполненной работы. В последней графе таблицы ставится подпись руководителя соответствующего структурного подразделения организации. По окончании практики дневник подписывается также руководителем практики от предприятия и заверяется печатью. ▪ Характеристика на обучающегося (Приложение 3); ▪ Анкета работодателя (Приложение 5).
Приложение 1 Договор
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.153 (0.009 с.) |