Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели и задачи подпрограммыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: 1. Расширение услуг, предоставляемых государственными учреждениями клубного типа и учреждений кинофикации населению. 2. Увеличение количества участников культурно-массовых мероприятий и клубных формирований. Задачи: 1. Создание 10 филиалов учреждений культуры клубного типа в районах с наименьшей обеспеченностью населения услугами культурно-досугового профиля. 2. Специализация учреждений культуры клубного типа, том числе создание: – в каждом районе базовых центров по организации культурно-массовых мероприятий для населения; – молодежных творческих центров; – центров по работе с инвалидами и другими лицами с ограниченными физическими возможностями; – центров традиционного народного творчества, ремесел и декоративно-прикладного искусства; – экспериментальных творческих площадок для поддержки проектов негосударственных организаций, работающих в сфере культуры, на базе: ГБУК города Москвы «Культурный центр «Южный» (ДК АМО ЗИЛ)»; ГУК города Москвы «Культурный центр «Москвич»; ГУК города Москвы «Центр культуры и искусства «Меридиан»; ГУК города Москвы «Дворец культуры «Капотня»; ГУК города Москвы «Дворец культуры «Салют»; ГУК города Москвы «Дворец культуры «Зеленоград»; – экспериментальных площадок культурно-досуговой деятельности с кинопоказом для государственных и негосударственных организаций на базе кинотеатров: «Факел», «Звезда», «Нева», «Полет», «Молодежный». 3. Дальнейшее развитие кино-культурных центров для детей и молодежи. Дальнейшее использование в их деятельности просветительской и культурно-образовательной форм работы совместно с образовательными учреждениями города, негосударственными структурами и НКО. 4. Популяризация отечественного и лучших образцов зарубежного киноискусства, авторского, научно-популярного, детского, анимационного и документального кино. Поддержка деятельности кинотеатрального центра «Эльдар» и кинотеатра «Художественный» как «Центра российских кинопремьер». 5. Расширение номенклатуры платных услуг населению. – создание информационно-консультативной службы «Услуги населению в сфере культуры»; – внедрение услуг, ориентированных на конкретные целевые аудитории: проведение семейных мероприятий (юбилеи, дни рождения и т.п.); проведение корпоративных культурно-досуговых мероприятий; организация работы молодежных студий «хай-тек» технологий для пользователей компьютерной и цифровой техникой. 6. Совершенствование нормативно-правовой базы. Разработка положения о государственном учреждении культуры клубного типа, обязательного перечня платных услуг, положения об экспериментальных творческих площадках. 7. Внедрение дополнительных видов услуг: – организация выездного культурного обслуживания отдельных категорий граждан (с ограниченными возможностями, пожилых граждан, жителей отдаленных районов); – формирование и предоставление в пользование банков данных, фонотек, видеотек, фотоматериалов и др. материалов; – изготовление и прокат сценических костюмов, обуви, реквизита, бутафории, париков для спектаклей, театрализованных представлений и других массовых мероприятий; – консультативные услуги и научно-исследовательские работы в культурно-досуговой сфере; – предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления праздников и торжеств.
Основные ожидаемые результаты реализации программы.
Результаты 1. Увеличение количества клубных формирований на 10%, 2. Увеличение количества участников клубных формирований на 12%, 3. Увеличение количества мероприятий на 7%, 4. Увеличение количества клубных учреждений, осуществляющих выездное культурное обслуживание на 60%.
Инновационные проекты: 1. Реализация пилотного проекта развития в 2012 году на базе помещений 3 государственных учреждений культуры клубного типа деятельности негосударственных структур на конкурсной основе. По итогам пилотного проекта в 2013-2016 гг. дополнительное привлечение негосударственных структур для работы на базе государственных учреждений культуры клубного типа. 2. Реализация пилотного проекта создания в 2012 году на базе государственных учреждений культуры клубного типа 6 творческих лабораторий для негосударственных структур. 3. Реализация проекта создания во всех районах городав 2012-2013 гг. базовых центров по организации культурно-массовых мероприятий для населения и экспериментальных творческих площадок. 4. Создание экспериментальных площадок культурно-досуговой деятельности с кинопоказом для государственных и негосударственных организаций на базе кинотеатров: «Факел», «Звезда», «Нева», «Полет», «Молодежный». 5. Дальнейшее развитие кино-культурных центров для детей и молодежи. Дальнейшее использование в их деятельности просветительской и культурно-образовательной форм работы совместно с образовательными учреждениями города.
Целевые индикаторы и показатели
Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы – 2012-2016 гг. Этапы реализации подпрограммы: I этап – 2012 г. II этап – 2013 г. III этап – 2014 г. IV этап – 2015 г. V этап – 2016 г.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Структура ресурсного обеспечения подпрограммы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах отрасли, а также на действующих нормативно-правовых актах. Подпрограмма предполагает финансирование из средств бюджета города Москвы. Всего по подпрограмме: 19 043 663,1 тыс. руб. В том числе по годам: 2012 г. – 4 121 424,4 2013 г. – 4 391 893,4 2014 г. – 4 132 458,1 2015 г. – 3 199 822,1 2016 г. – 3 198 065,1 В том числе по департаментам: Департамент культуры города Москвы – 14 934 363,1 тыс. руб. Департамент культурного наследия города Москвы – 0,0 Департамент строительства города Москвы – 4 109 300,0 тыс. руб.
Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель-координатор Программы – Департамент культуры города Москвы. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы. Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Москвы осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства. Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы. Способами ограничения административного риска являются: - контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы; - формирование ежегодных планов реализации подпрограммы; - непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) подпрограммы; - информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации подпрограммы. Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором Программы на основе мониторинга реализации подпрограммы и оценки её эффективности и результативности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.54.138 (0.008 с.) |