Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы формирования речевой готовности детей с нарушениями интеллектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Задания для констатирующего эксперимента Общеречевой компонент. Беседа: 1.Как тебя зовут? 2. Сколько тебе лет? 3. Когда у тебя день рожденья? 4. Как зовут твоих родителей? 5. В каком городе ты живешь? 6. На какой улице ты живешь? 7. Как зовут твоих друзей? 8. Что ты любишь делать в свободное время? 9. Какое сейчас время года? 10. Какое твое любимое животное? 11. Какая сейчас дата? 12. У тебя есть братья и сестры? Произносительный компонент Игровые задания. 1. Послушай звуки. Подними карточку, когда услышишь согласный звук [д]: [д], [м], [т], [д], [ж], [т], [н], [д], [к]. 2. Послушай слова. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [с]: - в начале: сон, нос, санки, кокос, весы. - в середине: сон, нос, санки, кокос, весы. - в конце: сон, нос, санки, кокос, весы. Данный компонент считается сформированным на высоком уровне, если ребенок самостоятельно верно справился со всеми заданиями. Если допущена 1 ошибка – средний уровень; 2 либо 3 – критический уровень. Лексико-грамматический компонент. Задания: 1.Назови одним словом: стул, стол, шкаф, кровать; абрикос, малина, груша, яблоко. Если 1 ответ дан неверно, то это задание считается невыполненным. 2. Назови как можно больше слов, которые относятся: - к посуде; - к верхней одежде. Перцептивный компонент. Задания для диагностики: 1. Покажи, как правильно нужно держать ручку; 2. Обведи фигуру по контуру: - повтори за учителем (печатные буквы «л», «в», «о», «щ», «з», «я»); - собери синие квадратики в 1 коробочку, а красные – в другую (заранее подготовлены по 5 красных и синих квадратиков).
ПРИЛОЖЕНИЕ В Задания для контрольного эксперимента Инструкция: Рассмотреть картинку. Ответить на вопросы педагога и выполнить предложенные задания.
Общеречевой компонент: Что ты видишь на картинке? Как ты думаешь, что произошло? Как ты думаешь, что говорит мама? Что чувствуют дети? Как ты думаешь, что отвечает девочка? Какие игрушки ты видишь на картинке? Опиши одежду мамы: во что она одета, какого цвета одежда. Опиши внешний вид девочки. Как ты думаешь, почему порвались бусы? Кто виноват? Произносительный компонент: 1.Послушай слова. Повтори те из них, в которых есть звук «и»: Игрушки, мама, машинка, диван, бусы, окно, мишка. 2. Назови, что ты видишь на картинках. Обведи рисунок, на котором нет слова со звуком «Т».
Лексико-грамматический компонент диагностировался посредством использования таких заданий. 1.Посмотри еще раз на картинку и ответь на вопросы. Например: окно (какое?) – окно большое. - штора на окне (какого цвета?) - … - бусы на полу (какого цвета?) – ….. - мальчик (где?) - …. - машинки (где находятся?) – … 2. Составь предложения, расскажи, что делает: Дети (что делали?)….. Мама (что делает?) ….. Девочка (что делает?) …. Мальчик (что делает?) …. Перцептивный компонент определялся по итогам выполнения заданий: 1.Назови, что ты видишь на рисунке. Продолжи его. 2.Разукрась каждую бусинку цветным карандашом. Каким цветом ты разукрашиваешь каждую бусинку?
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.106.23 (0.009 с.) |