![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в период процветания и во время кризисаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Умный руководитель должен понимать, что рекламироваться необходимо как во время процветания, так и во время кризиса. Когда фирма хорошо развивается, реклама помогает ей развиваться еще лучше. Вы должны рекламироваться даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой). Реклама в этот период помогает сохранить приверженность имеющихся клиентов, а одновременно может помочь найти новых клиентов. Реклама может помочь преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фицджеральд привел результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете в течение периода с 1927 г. по настоящее время. Сравнивалось развитие фирм, которые, начиная с времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, с теми, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд подвел итоги исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались в период кризисов, исчезли с рынка». Есть вероятность, что ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Если вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, вы станете более заметным на рынке. Конечно, тяжело решиться выделить большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама – это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета. Однако по мере того, как, в преддверии уменьшения оборотов, сокращается объем вашей рекламы, ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов – то, чего вы так сильно опасаетесь. Будьте последовательны. Хорошая реклама та, которая передаст информацию как в дни процветания, так и в дни кризиса. Последовательность – одна из черт, необходимых для того, чтобы реклама была и эффективной, и самоокупаемой. Возможно, вам никогда не доведется переживать кризис. Однако имеет смысл проанализировать, как ведут себя в таких ситуациях другие предприятия – большие и малые. Подготовьтесь заблаговременно, и если вашу фирму когда-либо настигнет кризис, вы будете знать, какие методы косвенной рекламы помогают его преодолеть, а какие – усугубляют. Три классические рекомендации на случай кризиса или непредвиденных обстоятельств 1. Назначьте ответственным за контакты с прессой одного сотрудника.
2. Разработайте письменный план преодоления кризисной ситуации. 3. Позаботьтесь о том, чтобы каждый сотрудник фирмы получил свой экземпляр плана и понял его суть. Косвенная реклама Косвенная реклама предоставляет большой простор вашему воображению. Действия в этой области могут быть самыми разнообразными. Чаще всего встречаются и являются наиболее эффективными: а) пресс-релизы; б) статьи в отраслевых журналах; в) выступления на радио и телевидении; г) выступления на собраниях, в школах и т.д. д) организация курсов и семинаров в своей фирме (или на темы, связанные с фирмой); е) участие в общественной жизни. Пресс-релиз (сообщение для прессы) – статья информационного характера, подготовленная вами, сотрудниками вашей фирмы или вашим агентством и разосланная в СМИ. Пресс-релиз можно разослать также и в ответ на внешние события. Если результаты недавней проверки в школах вашего города показали, что ученики совершенно не знают географии, а вы как раз продаете компьютерную игру, помогающую в изучении этого предмета, не теряйте времени – разошлите об этом сообщение в местные газеты. Проследите только, чтобы ваше сообщение хорошо согласовалось с общей ситуацией. В пресс-релизе можно добавить, что вы в ближайшее время организуете семинар на данную тему, или бесплатно раздаете копии программного обеспечения – добавьте все, что увеличивает информационную ценность пресс-релиза. Не рассылайте пресс-релиз, если у вас недостаточно информации. «Мэр считает, что фирма А принимает активное участие в жизни города»,– это информация. «Иван Иванов утверждает, что фирма А – самая лучшая в городе»,– это не информация, если только Иван Иванов – не известный политик, не олимпийский чемпион и не рок-музыкант. несколько рекомендаций и подсказок, как приготовить пресс-релиз: 1. Самое важное в пресс-релизе – первая фраза. В ней, или в первом абзаце, должно быть кратко передано содержание всего сообщения. Заинтригуйте журналиста. Усталый редактор может потерять интерес, если ему придется слишком долго вникать в суть ваших писаний. Альтернативный вариант: если вы не хотите начинать свое сообщение сухой констатацией факта, начните его с оригинальной, неизбитой, «зацепистой», «хлесткой» фразы, которая настолько заинтригует редактора, что он невольно будет читать дальше.
2. Основную информацию нужно подать согласно традиционным журналистским канонам: «Кто, что, где, когда, сколько». Например, так: «Вчера, 15 сентября 2005 г., госпожа Анна Новак собранием акционеров была избрана вице-директором 000 «Мебель Беларуси». 3. Пресс-релиз должен содержать информацию, а не прикрытую рекламу. Вы можете подчеркнуть достоинство продукта, но только конкретно и в строгом соответствии с фактами. Не пишите: «Новая конструкция: емкость с вмонтированным ножом для сыра – самое совершенное из всех существующих приспособлений!» Эта реклама чистой воды – притом не из лучших. Лучше напишите: «Новая конструкция: емкость с вмонтированным ножом для сыра – исключает беспорядок на кухонном столе и риск пищевого отравления». Можете привести чье-то мнение на этот счет – но только если это мнение искренно, и вы заручились согласием на его обнародование. Такого типа утверждения не должны принадлежать вам, членам вашей семьи, сотрудникам фирмы. 4. Если вы не знаете, как писать пресс-релиз, прочтите местные газеты и постарайтесь написать в таком же стиле. 5. Пресс-релиз должен быть отпечатан на вашем фирменном бланке через 1,5–2 интервала. В пресс-релиз помещают дату написания, фамилию и телефон лица, которое может дать дополнительную информацию. Если вы предпочитаете, чтобы дальнейшие контакты пресса имела с вашим агентством, воспользуйтесь фирменными бланками агентства. 6. Некоторые журналисты предпочитают, чтобы поступающие к ним в редакцию пресс-релизы не превышали объема одной стандартной машинной страницы. Но, в принципе, пресс-релиз должен содержать ровно столько строк, сколько нужно, чтобы передать всю информацию – ни строкой больше, ни строкой меньше. Профессионалы в этой области часто создают трех- и четырехстраничные пресс-релизы, совершенные по композиции и информационно емкие. Если вы не уверены в своих литературных способностях или в информационной ценности своего сообщения, ограничьтесь кратким пресс-релизом. 7. Где это возможно, к пресс-релизу нужно приложить качественную черно-белую фотографию. Поэтому заранее узнайте, каковы требования в СМИ к иллюстрациям (позитив или негатив, цветные или черно-белые). 8. Направляйте свои пресс-релизы определенному человеку (насколько это возможно). Адрес «Господину Иванову, редактору отдела городских новостей» выглядит лучше, чем адрес «Редактору отдела городских новостей»; в свою очередь последний предпочтительнее, чем «Редакции газеты «Новости». 9. Посылать пресс-релизы можно по почте и по электронной почте. Ниже приведен пример простого пресс-релиза для прессы. Пресс-релиз Белорусское общество любителей пуделей Г. Минск, ул. Ф.Скорины, 6 тел, (+37517) 233-33-33 факс (+37517)222-22-22 Дата: 15.09.2005 Для опубликования: в ближайшем номере Контактный телефон: госпожа Анна Новак тел. (+37517) 233-33-33 Международная выставка пуделей в Минске Впервые в истории Беларуси в Минске будет гостить ежегодная Выставка пуделей. Белорусское общество любителей пуделей приглашает вас на шоу, которое состоится с 10 по 15 октября 2005 г. во Дворце спорта. В выставке принимают участие пудели со всего мира.
В рамках выставки будет проведен конкурс собак. Любители пуделей смогут научиться эффективным приемам ухода и дрессировки. Большое количество зрителей всегда привлекает конкурс на лучшего «псевдопуделя».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.102.248 (0.01 с.) |