Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в период процветания и во время кризисаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Умный руководитель должен понимать, что рекламироваться необходимо как во время процветания, так и во время кризиса. Когда фирма хорошо развивается, реклама помогает ей развиваться еще лучше. Вы должны рекламироваться даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой). Реклама в этот период помогает сохранить приверженность имеющихся клиентов, а одновременно может помочь найти новых клиентов. Реклама может помочь преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фицджеральд привел результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете в течение периода с 1927 г. по настоящее время. Сравнивалось развитие фирм, которые, начиная с времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, с теми, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд подвел итоги исследований и выяснил, что «фирмы, которые не рекламировались в период кризисов, исчезли с рынка». Есть вероятность, что ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Если вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, вы станете более заметным на рынке. Конечно, тяжело решиться выделить большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама – это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета. Однако по мере того, как, в преддверии уменьшения оборотов, сокращается объем вашей рекламы, ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов – то, чего вы так сильно опасаетесь. Будьте последовательны. Хорошая реклама та, которая передаст информацию как в дни процветания, так и в дни кризиса. Последовательность – одна из черт, необходимых для того, чтобы реклама была и эффективной, и самоокупаемой. Возможно, вам никогда не доведется переживать кризис. Однако имеет смысл проанализировать, как ведут себя в таких ситуациях другие предприятия – большие и малые. Подготовьтесь заблаговременно, и если вашу фирму когда-либо настигнет кризис, вы будете знать, какие методы косвенной рекламы помогают его преодолеть, а какие – усугубляют. Три классические рекомендации на случай кризиса или непредвиденных обстоятельств 1. Назначьте ответственным за контакты с прессой одного сотрудника. 2. Разработайте письменный план преодоления кризисной ситуации. 3. Позаботьтесь о том, чтобы каждый сотрудник фирмы получил свой экземпляр плана и понял его суть. Косвенная реклама Косвенная реклама предоставляет большой простор вашему воображению. Действия в этой области могут быть самыми разнообразными. Чаще всего встречаются и являются наиболее эффективными: а) пресс-релизы; б) статьи в отраслевых журналах; в) выступления на радио и телевидении; г) выступления на собраниях, в школах и т.д. д) организация курсов и семинаров в своей фирме (или на темы, связанные с фирмой); е) участие в общественной жизни. Пресс-релиз (сообщение для прессы) – статья информационного характера, подготовленная вами, сотрудниками вашей фирмы или вашим агентством и разосланная в СМИ. Пресс-релиз можно разослать также и в ответ на внешние события. Если результаты недавней проверки в школах вашего города показали, что ученики совершенно не знают географии, а вы как раз продаете компьютерную игру, помогающую в изучении этого предмета, не теряйте времени – разошлите об этом сообщение в местные газеты. Проследите только, чтобы ваше сообщение хорошо согласовалось с общей ситуацией. В пресс-релизе можно добавить, что вы в ближайшее время организуете семинар на данную тему, или бесплатно раздаете копии программного обеспечения – добавьте все, что увеличивает информационную ценность пресс-релиза. Не рассылайте пресс-релиз, если у вас недостаточно информации. «Мэр считает, что фирма А принимает активное участие в жизни города»,– это информация. «Иван Иванов утверждает, что фирма А – самая лучшая в городе»,– это не информация, если только Иван Иванов – не известный политик, не олимпийский чемпион и не рок-музыкант. несколько рекомендаций и подсказок, как приготовить пресс-релиз: 1. Самое важное в пресс-релизе – первая фраза. В ней, или в первом абзаце, должно быть кратко передано содержание всего сообщения. Заинтригуйте журналиста. Усталый редактор может потерять интерес, если ему придется слишком долго вникать в суть ваших писаний. Альтернативный вариант: если вы не хотите начинать свое сообщение сухой констатацией факта, начните его с оригинальной, неизбитой, «зацепистой», «хлесткой» фразы, которая настолько заинтригует редактора, что он невольно будет читать дальше. 2. Основную информацию нужно подать согласно традиционным журналистским канонам: «Кто, что, где, когда, сколько». Например, так: «Вчера, 15 сентября 2005 г., госпожа Анна Новак собранием акционеров была избрана вице-директором 000 «Мебель Беларуси». 3. Пресс-релиз должен содержать информацию, а не прикрытую рекламу. Вы можете подчеркнуть достоинство продукта, но только конкретно и в строгом соответствии с фактами. Не пишите: «Новая конструкция: емкость с вмонтированным ножом для сыра – самое совершенное из всех существующих приспособлений!» Эта реклама чистой воды – притом не из лучших. Лучше напишите: «Новая конструкция: емкость с вмонтированным ножом для сыра – исключает беспорядок на кухонном столе и риск пищевого отравления». Можете привести чье-то мнение на этот счет – но только если это мнение искренно, и вы заручились согласием на его обнародование. Такого типа утверждения не должны принадлежать вам, членам вашей семьи, сотрудникам фирмы. 4. Если вы не знаете, как писать пресс-релиз, прочтите местные газеты и постарайтесь написать в таком же стиле. 5. Пресс-релиз должен быть отпечатан на вашем фирменном бланке через 1,5–2 интервала. В пресс-релиз помещают дату написания, фамилию и телефон лица, которое может дать дополнительную информацию. Если вы предпочитаете, чтобы дальнейшие контакты пресса имела с вашим агентством, воспользуйтесь фирменными бланками агентства. 6. Некоторые журналисты предпочитают, чтобы поступающие к ним в редакцию пресс-релизы не превышали объема одной стандартной машинной страницы. Но, в принципе, пресс-релиз должен содержать ровно столько строк, сколько нужно, чтобы передать всю информацию – ни строкой больше, ни строкой меньше. Профессионалы в этой области часто создают трех- и четырехстраничные пресс-релизы, совершенные по композиции и информационно емкие. Если вы не уверены в своих литературных способностях или в информационной ценности своего сообщения, ограничьтесь кратким пресс-релизом. 7. Где это возможно, к пресс-релизу нужно приложить качественную черно-белую фотографию. Поэтому заранее узнайте, каковы требования в СМИ к иллюстрациям (позитив или негатив, цветные или черно-белые). 8. Направляйте свои пресс-релизы определенному человеку (насколько это возможно). Адрес «Господину Иванову, редактору отдела городских новостей» выглядит лучше, чем адрес «Редактору отдела городских новостей»; в свою очередь последний предпочтительнее, чем «Редакции газеты «Новости». 9. Посылать пресс-релизы можно по почте и по электронной почте. Ниже приведен пример простого пресс-релиза для прессы. Пресс-релиз Белорусское общество любителей пуделей Г. Минск, ул. Ф.Скорины, 6 тел, (+37517) 233-33-33 факс (+37517)222-22-22 Дата: 15.09.2005 Для опубликования: в ближайшем номере Контактный телефон: госпожа Анна Новак тел. (+37517) 233-33-33 Международная выставка пуделей в Минске Впервые в истории Беларуси в Минске будет гостить ежегодная Выставка пуделей. Белорусское общество любителей пуделей приглашает вас на шоу, которое состоится с 10 по 15 октября 2005 г. во Дворце спорта. В выставке принимают участие пудели со всего мира. В рамках выставки будет проведен конкурс собак. Любители пуделей смогут научиться эффективным приемам ухода и дрессировки. Большое количество зрителей всегда привлекает конкурс на лучшего «псевдопуделя».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.007 с.) |