Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила оценки 2Стратегия бизнеса 3 Оперативные приемы 4 Организационная концепцияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первая группа включает правила, используемые при оценке результатов деятельности в настоящем и в перспективе. При оценке выделяют качественную сторону оценки и количественное содержание. Вторая группа рассматривает правила, по которым складываются отношения предприятия с внешней средой, определяющие какие виды продукции и технологии будут разрабатываться; когда и кому будут сбываться изделия; как добиться превосходства над конкурентами и т.д.. Этот набор называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.В третью группу включаются правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации или организационная концепция.Кроме этого разрабатываются правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность или основные оперативные приемы.
22. Концепция и принципы стратегического планирования Стратег.план- е- процесс опр-я целей орган-ии и их изменнений, ресурсов необход-х для их достижения, и политики, направ-й на приобритен-е и исп-е этих ресурсов. Концепция - это та позиция, на к-й стоит п/п. 1) Концепция управления по целям предполагает ориентацию деят-ти всех подразделений и уровней на достижение ясно выраженной общей фирменной цели.позволяет обеспечить пропорциональность и сбалансированность работы подразделений 2) Концепция экологической школы управления. Экологическая среда на деловом языке означает систему экономической, политической, технологической среды. Данная концепция предполагает органическую взаимосвязь п/п и окружающей его социально-экономической и технологической среды. 3) Концепция обслуживающих среду организации предполагает проведение внутренней структурной перестройки в ответ на изменение внешней среды. Она позволяет обеспечить стабильность работы предприятия не только в настоящий момент но и на перспективу 4) Концепция маркетинга предполагает достижение максимально возможного высокого потребления продукции и максимально высоком потреблении на рынке. Предполагает организацию всестороннего изучения рынка и максим удовлетворенности потребителей по опред ассортименту. Признаки подтвержд.необх-ть внед-я стратег.план-я: 1.Тоннельный кругозор-упращение постановки задач перед п/п, задачи сводятся к решению ресурсных вопросов. 2.Бюракратичность организструктуры-более приспособлена для поддерж-я текущ.деят-ти, чем для стим-я предлож-й долгосроч.хар-ра. 3.Отсутсвие стимулирования управляющих, создание новых товаров и услуг. 4.Преобладание интереса к краткосрочным рез-м по сравнению с долгосроч.возмож-ми. Объектом-явл.проблема к-я,непосред-но связанна с глобальными целями п/п, ориентирована на будущее. Принципы: 1.П.участия - участие всех зинт-х в план-ии лиц. Сам-ть и от-ть при разработ-ке плановых решений. 2.П.непрерывности - регул-ть обновления инф-и до истеч.планового периода. Предполаг.логич.связь разраб-х планов по времени, геогр. и отрас.признаку. 3.П.хомума состоит из2-х принципов: -п.координации-взаимосвязь между ед-ми одного уровня -п интеграции устан.взсвязь между ед-ми разных уровней. 4.П.научности-необход.исп.при разработке программ достижений науки и техники, а также соврем-х методов управления и планирования. 23. Методы планирования производственных ресурсов предприятия Планирование - вид чел-й деят-ти, состоящий в разработки планов, доведение их до исполнителя и контроле за реализацией плановых программ. Методы: 1.Метод пл-я входных ресурсов. Здесь необходимо установить норму расхода сырья и материалов для пр-ва прод-ии. Методы разработки норм: а)Опытно-экспериментальный (пр-ный)- позволяет получить абсолютно точные рез-ты, но явл. Дорогостоящим и требует больших затрат времени. б) Статистический – предполагает исп-е отчетных данных за прошлые периоды одного или неск-х пр-й. Этот м-д менее точен, имеет избирательную сферу применения, предназначен д/ тех.-эк. предварительных расчетов.. в)Группа Э-мат. М-дов основанная на опр-е зав-ти м/ж нормами и факторами, влияющими на величину норм. Этот метод дает самую большую погрешность. Рез-ты расчета с исп-ем нормативного метода отражаются в материальных балансах. Расходы, связанные с вх. ресурсами опр-ются по всем нормативным группам, с исп-ем цены по соот-ей ассортиментной группы. 2) Порецептурный метод пл-ия вх. ресурсов применяется во всех пр-вах, где присутствует рецептура готового продукта хар-щаяся %-м соотношением отд. Компонентов. Расчет необх-х ресурсов пр-ся на основе заданного V конечного продукта с учетом технол-х потерь в процессе пр-ва. Опр-е вх. ресурсов пр-ся в табличной форме с учетом технол-х коэф-тов корректировки по разным ассортиментным группам. 3) По формулах хим реакции основан на инф-ии о выделении или поглощения тепла в процессе пр-ва. 4) М-д, основанный на исп-ии материалоемкости пр-ва за отчетный период. Пл производится с учетом Мемк за предшествующий период планового объема пр-ва, а также коэф-тов, учитывающих изменение структуры пр-ва. Применение этого м-да явл-ся целесообразным для общих экон-х расчетов, но не д/расчета с/с-ти и цены. 5) Эк-ко-математ-ие методы пл-ия ресурсов. 6 ) Балансовый метод пл-ия входных ресурсов пред-ет формир-е таблицы, имеющей 2 части ресурсную и распределительную. В ресурсной части этой таблицы отражаются ве источники приобретения вх. ресурсов. В распределительной части указываются потребности пр-ва в соот-ии с технолог. циклом. Итогом разработки таблицы д.б. равновесие м/ж этими 2 частями баланса. 2.Метод пл-я сооружений и оборуд-я. Основные задачи: - опред. потреб-ти в оборуд. для кап.строит-ва., - опред. потреб-ти для замены изношенного обруд-я, - потреб-ть в оборуд. для выпуска прод-ии. – потреб-ть для созд-е запаса оборуд. в кап. стрит-ве. 3.Метод пл-я трудовых ресурсов. Здесь необход. опред-ть общую потреб-ть по каждой категории на каждый планируемый период, ожидаемую чис-ть по каждой категории, велиичну разрыва м/д потребной и ожидаемой Числ.персонала в каждом пл-ом периоде, способы преодоления сложив.разницы по плановым периодам. 4. Финасовое пл-е: пл-е потребностей в капиталовлож-х, план-е фин.возможностей, пл-е произ-х затрат и накладных расходов, пл-е сбыта.
24. Бизнес-план предприятия, характеристика его разделов Бизнес-план – документ, который описывает все основные параметры будущего коммерческого проекта, анализ проблем и предусматрив. способы их решения. В разработке принимает участие весь аппарат специалистов во главе с рук-м. 1. Резюме (возможность фирмы). –при его разработке требуется локоничность и простота изложения, минимум специальных требований. Оно должно содержать: краткую идею проекта, преимущества и недостатки услуг, потенциальный рынок сбыта, затраты на его реализацию, срок окупаемости, и другие показатели эффективности 2. Характеристика продукции, работ, услуг: отражает: потребности котор длжна удовлетворять продукция; показатели качества продукции, способы ее измерения и оценки; характеристика продукции; характеристика предпологаемой цены, наглядное изображение продукции 3 Рынок потребителей и рынок услуг Формирование портрета потенциального потребителя(доходы, пол, возраст, соц и нац принадлежность); определ количества потенциальных потребителя на первичном и вторичном рынке; опред объема продаж с учетом нормы потребления и периодичности потребления, сезонность потребления. ;. 4. Оценка конкурентов Проводится анализ рыночной конъюнктуры, хар-ка конкурентов прямых и косвенных, их стратегии и тактика, их оценка по другим показателям. 5. Стратегия маркетинга. Объясняется план маркетинга, стратегии фирмы в части товаров, рынков, различных производств. Разрабатываются детализированные планы пр-ва, планы рыночной деят-ти, развития конкретных производств Стратегия рекламы, ценообразования, и продвижения товаров на рынке. 6. План производства. Определяются все организационные затраты на приобретение помещения,на коммунальные платежи, на э/э, на приобретение оборудования,, на предметы обустройства, их поставкуи установку. Определение ОС и амартизации, затраты на матерьялы и сырье, на утилизацию отходов 7. Организационный план. Приводится инф-ия об орг стр-уре фирмы, об системе управления, сведения о персонале, работающем на ней., затраты на оплату труда, ЕСН 8. Юридический план Приводится вся инф-ия, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности фирмы. 9. Оценка риска и страхование. Характеристика возможных рисков, определение степени вероятности каждого из них, затраты на их профилактику и страхование 10. Финансовый план. Раздел посвящается план-ию фин обеспечения деят-ти фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных (определ себестоимости, цены, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс доходов и расходов, постороение точки безубыточности 11. Стратегия финансирования. Сколько нужно средств на реализацию проекта, где их можно получить, когда ждать возврата вложенных средств и получения Д Определение показателей эффективности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.139.144 (0.006 с.) |