Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что не включают в себя инстинкты?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Потребность. -Мотивацию. -Целенаправленную деятельность. -Результат. -Эфферентный синтез. В новой обстановке и во всех случаях неожиданных препятствий на пути животных к удовлетворению их насущных метаболических потребностей возникает: -Условные рефлексы. -Простые безусловные рефлексы. -Импринтинг. -Инстинкты. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. Каждый системный квант инстинктивной деятельности при наличии соответствующих внешних условий у животных развёртывается: -Без специального обучения. -С помощью многократных повторений. -Со специальным обучением. -Путём импринтинга. -Через ориентировочно-исследовательскую деятельность. В случае приспособления живых существ к относительно стабильным условиям существования, к специальной жёсткой окружающей "обстановочной нише" наблюдается, как правило: -Врождённое квантование поведения. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. -Импринтинг. -Условно-рефлекторная деятельность. -Простой безусловный рефлекс. На ранних стадиях онтогенетического развития высших животных наблюдаются: -Условные рефлексы. -Простые безусловные рефлексы. -Импринтинг. -Инстинкты. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. Отличительной особенностью, какого вида поведения является то, что любые его формы строятся по жёстко детерминированным врождённым программам поведения? -Условно-рефлекторного поведения. -Простого, безусловно- рефлекторного поведения. -Импринтинга. -Инстинктов. -Ориентировочно-исследовательской деятельности. С чем постоянно сравниваются и оцениваются результаты инстинктивной деятельности, этапные и конечные результаты каждого системного кванта поведения? -С врождёнными программами поведения. -С приобретёнными навыками. -С отрицательным опытом и неудачами. -С деятельностью других особей. -Со стадными или коллективными результатами. Какие факторы определяют программирование инстинктивной деятельности? -Наследственность. -Потребность. -Мотивация. -Целенаправленная деятельность. -Результат. С чем связано поведение животных в изменяющейся среде? -С обучением. -С врождёнными программами поведения. -С приобретёнными навыками. -С отрицательным опытом и неудачами. -Со стадными или коллективными результатами. На первых стадиях онтогенеза обучение происходит по принципу: -Условно-рефлекторного поведения. -Простого, безусловно- рефлекторного поведения. -Импринтинга. -Инстинктов. -Ориентировочно-исследовательской деятельности. Что играет важную роль в самостоятельном обучении? -Игра. -Импринтинг. -Обучение с помощью родителей. -Врождённые механизмы. -Инстинкты. Когда факторы внешней среды препятствуют удовлетворению жизненно-важной метаболической потребности, возникает: -Врождённое квантование поведения. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. -Импринтинг. -Условно-рефлекторная деятельность. -Простой безусловный рефлекс. В случае, когда новые условия существования становятся относительно стабильными и периодически повторяющимися удовлетворение однотипных потребностей происходит по принципу: -"Динамического стереотипа". -Простого, безусловно- рефлекторного поведения. -Импринтинга. -Инстинктов. -Ориентировочно-исследовательской деятельности. В стереотипном поведении деятельность животных и человека утрачивает: -Ориентировочно-исследовательскую деятельность. -Условные рефлексы. -Простые безусловные рефлексы. -Импринтинг. -Инстинкты. Когда на животное с ранее выработанным условным рефлексом неожиданно воздействует какой-то новый, сильный раздражитель - возникает: -Внешнее (безусловное) торможение. -Охранительное торможение. -Внутреннее условное торможение. -Ориентировочно-исследовательская реакция. -Стресс. Тема 35. Системная архитектоника поведенческого акта Каким автором разработана системная центральная архитектоника поведенческого акта? -Анохиным П.К. -Павловым И.П. -Фрейдом З. -Александровым Ю.А. -Стерки П. Центральная архитектоника поведенческого акта строится: -Головным мозгом. -Врождённым поведением. -Ориентировочно-исследовательской деятельностью. -Спинным мозгом. -Обучением с помощью родителей. Ведущим компонентом стадии афферентного синтеза является: -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. На основе нервно-гуморальной сигнализации различными биологическими потребностями строится: -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Что может самостоятельно сформировать поведенческий акт? -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Что играет роль ключевых, раскрывающих в определённых условиях генетические механизмы поведенческих актов? -Внешние факторы. -Доминирующая мотивация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Влияния внешней среды при действии на многочисленные экстерорецепторы живых организмов составляют второй компонент афферентного синтеза, как он называется? -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Третьим компонентом афферентного синтеза является: -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Генетическая память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Взаимодействие мотивации, обстановочной афферентации и памяти постоянно создаёт в организме живых существ: -Доминирующую мотивацию. -Обстановочную афферентацию. -Генетическую память. -Предпусковую интеграцию. -Пусковой стимул. Разрешающим компонентом афферентного синтеза является: -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Что определяет доминирование в каждом конкретном случае мотивационного или обстановочного воздействия, либо механизмов памяти и вскрывает сложившуюся в ЦНС предпусковую интеграцию? -Доминирующая мотивация. -Обстановочная афферентация. -Память. -Предпусковая интеграция. -Пусковой стимул. Разнообразные условные раздражители и фактор времени выступают в качестве чего? -Доминирующей мотивации. -Обстановочной афферентации. -Памяти. -Предпусковой интеграции. -Пускового стимула. Какие анатомические структуры играют ведущую роль в механизмах афферентного синтеза? -Лобные отделы коры большого мозга. -Затылочные доли коры большого мозга. -Мозжечок. -Ретикулярная формация. -Спинной мозг. Чем завершается стадия афферентного синтеза? -Принятием решения. -Врождённым поведением. -Ориентировочно-исследовательской деятельностью. -Обстановочной афферентацией. -Развёртыванием инстинкта. Какая стадия приходит на смену стадии принятия решения? -Врождённое поведение. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. -Обстановочная афферентация. -Стадия предвидения потребного результата. -Стадия эфферентного синтеза. Какая стадия приходит на смену стадии предвидения потребного результата? -Врождённое поведение. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. -Обстановочная афферентация. -Стадия афферентного синтеза. -Стадия эфферентного синтеза. Какая стадия архитектоники поведенческого акта включает процессы центральной организации исполнительного действия? -Врождённого поведения. -Ориентировочно-исследовательской деятельности. -Обстановочной афферентации. -Стадия афферентного синтеза. -Стадия эфферентного синтеза. Оценка результатов действия: -Достижение потребного результата. -Неадекватный результат. -Затруднения в достижении потребного результата. -Конфликтная ситуация -Эмоциональный стресс. Какой тип высшей нервной деятельности не существует? -Сангвиник. -Холерик. -Флегматик. -Меланхолик. -Эмоционально-лабильный тип. Тема 36. Психическая деятельность человека
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.006 с.) |