Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место и связь физиологии с другими науками.↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Физиология - -Изучает закономерности работы здорового организма,= -Изучает причины неправильной работы организма, -Выявляет расстройства центральной нервной системы, -Изучает агрессивное воздействие факторов внешней среды, -Является самостоятельной изолированной дисциплиной. Физиология - -Изучает механизмы, позволяющие остаться организму здоровым,= -Изучает причины неправильной работы организма, -Выявляет расстройства центральной нервной системы, -Изучает агрессивное воздействие факторов внешней среды, -Является самостоятельной изолированной дисциплиной. Место и связь физиологии с другими науками. -Физиология связана с биологией, медициной, генетикой, психологией и педагогикой.= -Не изучает закономерности работы здорового организма во взаимосвязи с окружающей средой; -Изучает агрессивное воздействие факторов внешней среды; -Является самостоятельной изолированной дисциплиной; -Физиология - наука теоретическая. Строение это - -Вещественное соотношение частей.= -Вещественно- энергетическая основа объекта; -Организованный комплекс взаимодействующих элементов, между которыми сохраняются однозначные соответствия во времени и пространстве. -Локализованная во времени и пространстве активность. - Направленность действия, конкретного вещественного анатомо-морфологического объекта. Система это - -Вещественно энергетическая основа объекта; -Выделенность частей объекта, доступных непосредственному наблюдению; -Части объекта не рассматриваются в единстве и взаимодействии; -Организованный комплекс взаимодействующих элементов, между которыми сохраняются однозначные соответствия во времени и пространстве и взаимодействие с внешним миром как единое целое.= -Единство функциональных отношений определяется их взаимодействием. Организованный комплекс взаимодействующих элементов, между которыми сохраняются однозначные соответствия во времени и пространстве и взаимодействие с внешним миром как единое целое: -Строение; -Субстрат; -Система;= -Целое; -Функция. Локализованная во времени и пространстве активность, направленность действия, конкретного вещественного анатомо-морфологического объекта. -Строение; -Субстрат; -Система; -Целое; -Функция.= Единство элементов и структуры - это: -Целое.= -Строение. -Субстрат. -Система. -Функция. Результат взаимодействия частей, при котором соположенные части проявляют себя одна через другую, образуя своеобразную иерархию (субординацию): -Реакция; -Субстрат; -Система; -Целое;= -Функция. Компоненты целого, обладающие относительной независимостью от него и друг от друга, характеризующиеся самостоятельным функционированием в пределах данной системы отношений - это: -Элемент, = -Субстрат; -Система; -Целое; -Функция. Субстрат - это: -Вещественно энергетическая основа объекта, выступающая как безразличный к частям вещественный базис его деятельности (активности).= -Результат взаимодействия частей, при котором соположенные части проявляют себя одна через другую, образуя своеобразную иерархию (субординацию). -Закон связи между элементами. -Компоненты целого, обладающие относительной независимостью от него и друг от друга, характеризующиеся самостоятельным функционированием в пределах данной системы отношений. -Локализованная во времени и пространстве активность, направленность действия, конкретного вещественного анатомо-морфологического объекта. Структура - это: -Закон связи между элементами,= -Субстрат. -Система. -Целое. -Функция. Организованность живой системы обеспечивает: -Стабильная система.= -Закон связи между элементами. -Целое. -Функция. -Субстрат. Функциональная структура - это закон связей, которая осуществляется у высших животных: -Благодаря изменчивости, лабильности шаблонов поведения.= -За счёт стабильности функциональных связей. -За счёт филогенетических древних механизмов. -Благодаря поведенческим блокам условно-рефлекторного типа. -Благодаря естественному отбору. Функциональная структура - это закон связей, которая осуществляется у низших животных: -Благодаря изменчивости, лабильности шаблонов поведения. -За счёт стабильности функциональных связей.= -За счёт филогенетических древних механизмов. -Благодаря поведенческим блокам условно-рефлекторного типа. -Благодаря естественному отбору. Физиологическая система, обеспечивающая насыщение крови кислородом и утилизацию углекислого газа: -Сердечно-сосудистая; -Дыхательная;= -Пищеварительная; -Эндокринная; -Двигательная. Физиологическая система, обеспечивающая уровень артериального давления организма: -Сердечно-сосудистая;= -Дыхательная; -Пищеварительная; -Эндокринная; -Двигательная. Физиологическая система, обеспечивающая гормонами организм: -Сердечно-сосудистая; -Дыхательная; -Пищеварительная; -Эндокринная;= -Двигательная. Система организма, обеспечивающая реализацию двигательных программ: -Сердечно-сосудистая; -Дыхательная; -Пищеварительная; -Эндокринная; -Двигательная.= Какие показатели лежат в основе электрофизиологических методов? -Электрические потенциалы.= -Температурные характеристики. -Состав крови. -Паспортные данные. -Возраст исследуемого. Тема 5. Основы жизнедеятельности Энергетическим обменом называют: -Использование электрической энергии. -Использование химической энергии.= -Использование механической энергии. -Использование осмотической энергии. -Использование всех энергий. Энергетический обмен измеряется: -Количеством выделяющегося тепла.= -Количеством употребляемой жидкости. -Количеством употребляемой пищи. -Количеством поглощенного тепла. -Количеством использованной электрической энергии. Обмен жиров, белков и углеводов, рост и размножение клеток, синтез и передачу наследственной информации обеспечивает: -Химическая работа.= -Электрическая работа. -Механическая работа. -Осмотическая работа. -Взаимодействие химической, физической, электрической работ. Совокупность химических превращений переваренных питательных веществ с момента поступления их в кровь до начала выделения конечных продуктов из организма это: -Промежуточный обмен.= -Основной обмен. -Катаболизм. -Анаболизм. -Клеточный метаболизм. Ферментативное расщепление крупных органических молекул на более простые, в результате чего выделяется энергия - это: -Промежуточный обмен. -Основной обмен. -Катаболизм.= -Анаболизм. -Клеточный метаболизм. Ферментативный синтез из простых органических молекул крупномолекулярных клеточных компонентов - это: -Промежуточный обмен. -Основной обмен. -Катаболизм. -Анаболизм.= -Клеточный метаболизм. Процессы всасывания, усвоения, распределения, превращения и выделения неорганических соединений составляют в совокупности: -Обмен белков. -Обмен жиров. -Обмен углеводов. -Обмен минеральных веществ.= -Обмен витаминов. Уровень глюкозы в крови регулируется гормонами: -Инсулином, глюкагоном, адреналином, соматотропином и кортизолом.= -Тиреотропным гормоном. -АКГГ. -Тестостероном. -Эстрогенами. Функция белков, обеспечивающая рост и развитие организма за счёт процессов биосинтеза: -Пластическая.= -Ферментативная. -Транспортная. -Энергетическая. -Защитная. Функция белков, определяющая все стороны обмена веществ и образования энергии: -Пластическая. -Ферментативная.= -Транспортная. -Энергетическая. -Защитная. Функция белков, обеспечивающая перенос кислорода и двуокиси углерода: -Пластическая. -Ферментативная. -Транспортная.= -Энергетическая. -Защитная. Функция белков, определяющая способность освобождать энергию при окислении: -Пластическая. -Ферментативная. -Транспортная. -Энергетическая.= -Защитная. При каких нагрузках расщепляются преимущественно жиры? -При длительных мышечных нагрузках.= -При кратковременных нагрузках. -При интенсивной умственной работе. -При длительном стоянии на одном месте. -При эмоциональных перегрузках. Тема 6. Терморегуляция Способность поддерживать постоянную температуру тела: -Гомойтермия. -Пойкилотермия.= -Гетеротермия. -Термоэффект. -Теплопродукция. Неспособность поддерживать постоянную температуру тела: -Гомойтермия.= -Пойкилотермия. -Гетеротермия. -Термоэффект. -Теплопродукция. Переходные формы температурных реакций: -Гомойтермия. -Пойкилотермия. -Гетеротермия.= -Термоэффект. -Теплопродукция. Пойкилотермные механизмы терморегуляции: -Беспозвоночные и низкие позвоночные.= -Кошка; -Морская свинка; -Собака. -Человек. Гомойтемные механизмы терморегуляции: -Ящерицы. -Змеи. -Лягушки. -Рыбы. -Человек.= Гетеротермные механизмы терморегуляции: -Летучая мышь.= -Кошка; -Морская свинка; -Собака. -Человек. Температурному "ядру" человека свойственна: -Гомойтермия.= -Пойкилотермия. -Гетеротермия. -Термоэффект. -Теплопродукция. Температурной "оболочке" человека свойственна: -Гомойтермия. -Пойкилотермия.= -Гетеротермия. -Термоэффект. -Теплопродукция. Температура тела не зависит: -От времени года. -От внешней температуры. -От функционального состояния организма. -От психоэмоционального состояния. -От пола и возраста.= Температурная схема тела определяется: -Уровнем обмена веществ в разных органах.= -Временем года. -Функциональным состоянием организма. -Психоэмоциональным состоянием. -Возрастом. Истинной температурой тела считают температуру: -В правой половине сердца.= -В подмышечной впадине. -В печени. -В ротовой полости. -В прямой кишке. На теплообразование влияет: -Перемещение тёплого воздуха путём конвекции с поверхности тела. -Теплоизлучение. -Испарение жидкости с поверхности кожи. -Испарение жидкости через верхние дыхательные пути. -Увеличение интенсивности метаболизма в тканях.= На теплоотдачу влияет: -Генетические особенности организма. -Интенсивность мышечной работы. -Психоэмоциональное состояние организма. -Кислородное обеспечение организма. -Теплоизлучение.= Локальной температурой тела обладает: -Мошонка.= -Голова. -Грудная клетка. -Подмышечные впадины. -Область малого таза. Взаимодействие процессов теплопродукции и теплоотдачи в зависимости от состояния человека и окружающей его температуры - это: -Терморегуляция.= -Гомойтермия. -Пойкилотермия. -Гетеротермия. -Локальная терморегуляция. При повышении температуры тела: -Дыхание и сердцебиение учащаются.= -Дыхание и сердцебиение становятся реже. -Кожные покровы становятся сухими. -Цвет кожи более бледный. -Повышается двигательная активность организма. Нервные центры температурной регуляции располагаются: - В гипоталамусе.= -В мозжечке. -В коре головного мозга. -В ретикулярной формации. -В базальных ядрах. Терморецепторы не располагаются: -В коже. -В кровеносных сосудах. -В гипоталамусе. -В мозжечке. -В печени.= Холодовые и тепловые терморецепторы располагаются: -В коже.= -В кровеносных сосудах. -В гипоталамусе. -В мозжечке. -В печени. Где расположен гипоталамус? -В вентральной части промежуточного мозга, под гипофизом, деятельностью которого он управляет.= -В центромедиальной области переднего мозга. -В четверохолмии. -В продолговатом мозге. -В спинном мозге. Гипоталамус не регулирует: -Уровень глюкозы в крови.= -Температуру тела. -Водный баланс. -Чувство голода и насыщения. -Половое и эмоциональное поведение. Конечный мозг состоит: -Из коры головного мозга и базальных ганглиев.= -Из коры головного мозга. -Из базальных ганглиев. -Из спинного и головного мозга. -Из спинного мозга. Кора головного мозга не имеет: -Лобных долей. -Теменных долей. -Височных долей. -Затылочных долей. -Базальных долей.= Что является универсальным средством биохимического кодирования форм активности головного мозга, связанных с эмоциональными реакциями, настроением, половым поведением, формированием болевого ощущения и защиты от него, повышением устойчивости к стрессу и формированием сна? -Нейропептиды.= -Аминокислоты. -Медиаторы. -Рибосомы. -ГАМК. Тема 16. Сенсорные системы Система, воспринимающая внешнюю информацию, необходимую для ориентации во внешней среде и передающая её в мозг через цепи нейронов - это: -Сенсорная.= -Двигательная. -Чувствительная. -Центральная нервная. -Периферическая нервная. Процесс передачи сенсорных сигналов сопровождается: -Многократным преобразованием и перекодированием.= -Однократным преобразованием. -Кодированием. -Усилением. -Торможением. Процесс передачи сенсорных сигналов завершается: -Опознанием сенсорного образа.= -Обратной передачей информации. -Угасанием сигналов. -Запоминанием сигналов. -Процесс передачи сенсорных сигналов не завершается. Обнаружение и первичное различение сенсорных сигналов обеспечиваются: -Рецепторами.= -Нейронами корковых уровней сенсорной системы. -Корой головного мозга. -Спинным мозгом. -Подкорковыми образованиями. Детектирование и опознание сенсорных сигналов обеспечивается: -Рецепторами. -Нейронами корковых уровней сенсорной системы.= -Корой головного мозга. -Спинным мозгом. -Подкорковыми образованиями. Специализированная клетка, эволюционно приспособленная к восприятию из внешней или внутренней среды определённого раздражителя и к преобразованию его энергии в форму нервного возбуждения - это: -Рецептор.= -Клетка кожи. -Мышечная клетка. -Рефлекторная дуга. -Рефлекс. Вкус и обоняние Часть нервной системы, воспринимающая внешнюю для мозга информацию, передающая ее в мозг и анализирующая ее - это: -Сенсорная система.= -Вегетативная нервная система. -Центральная нервная система. -Периферическая нервная система. -Автономная нервная система. Наличие в каждой системе нескольких слоёв нейронов, первый из которых связан с рецепторами, а последний с нейронами моторных областей коры головного мозга - это: -Многослойность.= -Многоканальность. -Наличие "сенсорных воронок". -Дифференциация систем по вертикали. -Дифференциация систем по горизонтали. В каждом нейронном слое имеется множество нервных клеток, связанных нервными волокнами с множеством клеток следующего слоя - это: -Многослойность. -Многоканальность. = -Наличие "сенсорных воронок". -Дифференциация систем по вертикали. -Дифференциация систем по горизонтали. Разное количество элементов в соседних сенсорных слоях обеспечивает: -Многослойность. -Многоканальность. -Наличие "сенсорных воронок".= -Дифференциация систем по вертикали. -Дифференциация систем по горизонтали. Химическое раздражение различными веществами вкусовых почек в слизистой оболочке полости рта - это: -Обоняние. -Вкус.= -Слух. -Зрение. -Ощущение. Не существуют следующего вкусового ощущения: -Сладкое. -Кислое. -Соленое. -Горькое. -Безвкусное.= Вкусовые волокна идут от языка: -К продолговатому мозгу, таламусу и постцентральной извилине коры.= -К височной доле. -К затылочной доле. -К желудку. -К кишечнику. Способность ощущать запах - это: -Обоняние.= -Вкус. -Слух. -Зрение. -Ощущение. Неспособность ощущать запахи - это: -Аносмия.= -Афазия. -Апраксия. -Алексия. -Аграфия. Волокна обонятельного нерва заканчиваются: -В обонятельной луковице. -В таламусе. -В гипоталамусе. -В ретикулярной формации. -В коре головного мозга. Система, воспринимающая изменения внутренней среды организма и поставляющая центральной и вегетативной нервной системе информацию, необходимую для рефлекторной регуляции работы всех внутренних органов - это: -Висцеральная (интерорецептивная) система.= -Вегетативная нервная система. -Центральная нервная система. -Периферическая нервная система. -Автономная нервная система. На изменение давления в полых органах и сосудах, их растяжение и сжатие реагируют: -Механорецепторы.= -Терморецепторы. -Хеморецепторы. -Проприорецепторы. -Вестибулорецепторы. Высвобождение из мозга гистамина, индольных соединений, недостаток кислорода, высокое содержание двуокиси углерода вызывают возбуждение: -Механорецепторов. -Терморецепторов. -Хеморецепторов.= -Проприорецепторов. -Вестибулорецепторов. Терморегуляцию внутренних органов, крови и жидких сред организма осуществляют: -Механорецепторы. -Терморецепторы.= -Хеморецепторы. -Проприорецепторы. -Вестибулорецепторы. Интероцептивная информация поступает: -В стволовые структуры мозга и подкорковые образования.= -В таламус. -В гипофиз. -В височную долю. -В спинной мозг. Высшим отделом висцеральной сенсорной системы является: -Кора больших полушарий.= -Таламус. -Гипоталамус. -Гипофиз. -Подкорковые образования. Вызывают ясные, осознаваемые ощущения возбуждение интерорецепторов: -В мочевом пузыре.= -В матке. -В сердце. -В сосудах. -В почках. Вызывают ясные, осознаваемые ощущения возбуждение интерорецепторов: -В прямой кишке.= -В матке. -В сердце. -В сосудах. -В почках. И.М.Сеченов указывал на "тёмный, смутный" характер сенсорных сигналов, имеющих подпороговые значения, идущих от: -Интерорецепторов.= -Терморецепторов. -Хеморецепторов. -Проприорецепторов. -Вестибулорецепторов. Тема 20. Зрительная система Получение зрительной информации от окружающей среды и передача её в сенсорные области коры - это функция: -Глаза.= -Зрачка. -Роговицы. -Проводящих путей. -Зрительного нерва. Зрительный образ проецируется: -На рецепторы сетчатки глаза.= -На центральную ямку. -На склеру. -На зрительный нерв. -На роговицу. Склера глаза спереди переходит: -В прозрачную роговицу.= -В хрусталик. -В зрачок. -В слизистую оболочку глаза. -В мышцы глаза. Тема 23. Сон Физиологическое состояние, характеризующееся потерей активных психических связей субъекта с окружающим миром: -Обморок. -Сон. -Гипноз. -Опьянение. -Отравление медикаментами. Сон - это: -Состояние, подобное анабиозу у животных. -Отдых тела и мозга. -Состояние между жизнью и смертью. -Активный физиологический процесс. -Активный психический процесс. Тема 25. Внимание Психофизиологический процесс, характеризующий динамические особенности познавательной деятельности: -Мышление. -Память. -Внимание. -Функциональное состояние. -Научение. Тема 26. Эмоции Субъективное переживание человеком своего внутреннего состояния, в частности потребностей, а также воздействий многочисленных, прежде всего социальных, факторов внешней среды - это: -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Неразрывный компонент системной архитектоники целенаправленных поведенческих актов человека и животных: -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Каких эмоций не существует? -Положительных. -Отрицательных. -Позитивных. -Негативных. -Опережающих. Тема 28. Мотивации Вызванное той или иной потребностью эмоционально окрашенное состояние организма, избирательно объединяющее нервные элементы различных уровней мозга - это: -Мотивация -Потребность. -Эмоция. -Стресс. -Конфликтная ситуация. Тема 30. Бессознательное Совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета - это: -Сознание. -Интуиция. -Эмоции. -Бессознательное. -Сон. Действие, совершаемое автоматически, рефлекторно - это: -Сознание. -Интуиция. -Эмоции. -Бессознательное. -Сон. Действие, совершаемое при искусственном отключении сознания (сон, гипноз, алкогольное опьянение, сомнамбулизм) - это: -"Автопилот". -Интуиция. -Эмоции. -Бессознательное. -Сон. Активный психический процесс, не участвующий в сознательном отношении субъекта к действительности - это: -Сознание. -Интуиция. -Эмоции. -Бессознательное. -Сон. Область мотивов, влечений, стремлений, смысл которых определяется инстинктами - это: -Сознание. -Интуиция. -Эмоции. -Бессознательное. -Сон. Бессознательное влечение к наслаждению и смерти - это: -Сознание. -Интуиция. -Эмоции. -Бессознательное. -Сон. Состояние готовности субъекта к определённой активности, которое формируется на неосознаваемом уровне при наличии двух основных условий - актуальной потребности у субъекта и объективной возможности её удовлетворения - это: -Когнитивная установка. -Безотчетные эмоции. -Неосознаваемое восприятие. -Временные связи - ассоциации. -Психологическая защита. Широкий круг психических явлений у человека в норме и патологии, возникающий при мотивационно значимых, но физически слабых раздражителях, который проявляется вегетативными, биоэлектрическими и эмоциональными реакциями - это: -Когнитивная установка. -Безотчетные эмоции. -Неосознаваемое восприятие. -Временные связи - ассоциации. -Психологическая защита. Связь между психическими явлениями, при которой актуализация (восприятие и представление) одного из них, влечет за собой появление другого - это: -Ассоциация. -Временные связи. -Обратные связи. -Память. -Интуиция. События душевной жизни, которые в данный момент неосознаваемые, так как находятся вне сферы избирательного внимания, но могут легко стать осознаваемыми при переключении на них внимания - это: -Подсознательное. -Временные связи. -Обратные связи. -Память. -Интуиция. Что образуется без участия сознания, не является феноменом сознания, а отражает процессы, организующие на неосознаваемом уровне специфическое состояние психики, которое, в значительной степени предваряет решение когнитивной задачи на сознательном уровне? -Когнитивная установка. -Безотчетные эмоции. -Неосознаваемое восприятие. -Временные связи - ассоциации. -Психологическая защита. Повышение порогов осознания эмоционально значимой словесной информации, когда словесные стимулы действуют вне фокуса внимания человека - это: -Когнитивная установка. -Безотчетные эмоции. -Неосознаваемое восприятие. -Временные связи - ассоциации. -Психологическая защита. В определённых случаях неосознаваемые внешние сигналы, если они однажды или несколько раз совпадали с сильными отрицательными эмоциональными возбуждениями, могут через месяцы и даже годы вызвать у человека: -Когнитивную установку. -Безотчетные эмоции. -Неосознаваемое восприятие. -Временные связи - ассоциации. -Психологическую защиту. Следы прошлого могут оставаться годами под уровнем сознания, влиять на творчество и поведение человека в качестве подлинных физиологических мотивов, при наличии у субъекта доминирующих эмоциональных переживаний или мотивации, благодаря следующему: -Когнитивной установке. -Безотчетным эмоциям. -Неосознаваемому восприятию. -Временным связям - ассоциациям. -Психологической защите. В случаях переживания длительных и сильных отрицательных эмоций наибольшие пластические изменения происходят в нервных кругах, связанных с эмоциональным поведением, а именно: -В лимбической системе. -В затылочных долях головного мозга. -В лобных долях головного мозга. -В таламусе. -В стволе мозга. Классические работы Р. Сперри, на людях с "расщеплённым мозгом", посвящены исследованиям: -Безотчетных эмоций. -Неосознаваемому восприятию. -Временным связям - ассоциациям. -Функциональной асимметрии полушарий головного мозга. -Психологической защите. Обратные временные связи играют значительную роль в формировании: -Когнитивной установки. -Безотчетных эмоций. -Неосознаваемого восприятия. -Временных связей - ассоциаций. -Психологической защиты. Тема 31. Сознание Свойственная человеку высшая интегративная форма психического отражения действительности, целостное состояние знания о внешнем и внутреннем мире - это: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Высшее проявление психики, связанное с абстракцией, отделением себя от окружающей среды и социальными контактами с другими людьми - это: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Связанная с деятельностью мозга способность человека отражать и воспроизводить мир в идеальной форме, целенаправленно, творчески активно отражать действительность и преобразовывать её в своих интересах - это: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Мир субъективных, т.е. переживаемых внутри себя ощущений, мыслей и чувств, которые образуют духовный мир человека, его внутреннюю жизнь - это: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Концепция "светлого пятна" (по И.П.Павлову) - это: -"Творческий" участок коры больших полушарий, где легко образуются условные рефлексы и дифференцировки. -Центральная часть головного мозга. -Лобные отделы коры головного мозга. -Интегративная деятельность мозга. -Совокупность высших корковых функций. Теория "прожектора" (по Ф.Крику) - это: -"Творческий" участок коры больших полушарий, где легко образуются условные рефлексы и дифференцировки. -Центральная часть головного мозга. -Лобные отделы коры головного мозга. -Интегративная деятельность мозга. -Область наиболее высокой импульсации нейронных ансамблей представляющая как бы центр внимания, который может перемещаться. Синтез двух видов информации - наличной и извлекаемой из памяти, составляет тот ключевой механизм, который лежит в основе: -Памяти. -Сознания. -Восприятия. -Ощущения. -Мышления. Когда перед человеком возникают неожиданные, интеллектуально сложные проблемы, не имеющие очевидного решения, в действие включается: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Когда человеку требуется преодолеть физическое или психологическое сопротивление на пути движения мысли или телесного органа в действие включается: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Когда необходимо осознать и найти выход из какой-либо конфликтной ситуации, которая сама собой разрешиться не может, без волевого решения, в действие включается: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Когда человек неожиданно оказывается в ситуации, содержащей в себе потенциальную угрозу для него, в случае неприятия немедленных действий в действие включается: -Зрительная система. -Память. -Сознание. -Восприятие. -Ощущение. Эффективное нахождение поведенческого ответа является функцией: -Памяти. -Сознания. -Восприятия. -Ощущения. -Бессознательного. Интегрированная оценка ситуации является функцией: -Памяти. -Сознания. -Восприятия. -Ощущения. -Бессоз< |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.017 с.) |