Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто создал первую теоретическую модель фильтра?

Поиск

-Д.Бродбент.

-А.Трейсман.

-Д.Дойч.

-К.Судаков.

-Ю.Александров.

Нервная система, несмотря на множество входов, работает как одиночный коммуникационный канал с ограниченными возможностями, а на входах канала осуществляется селекция информации - это:

-Теория фильтра.

-Нервная модель стимула.

-Модель "Светлого пятна".

-Ориентировочное поведение.

-Процесс привыкания к внешним раздражителям.

Кто модифицировал теорию фильтра, предположив наличие логического анализатора (словаря)?

-Д.Бродбент.

-А.Трейсман.

-Д.Дойч.

-К.Судаков.

-Ю.Александров.

Назовите автора теории фильтра, который предположил, что все поступающие в мозг сигналы анализируются на предмет специфичности и важности для организма, исходя из прошлого опыта?

-Д.Бродбент.

-А.Трейсман.

-Д.Дойч.

-К.Судаков.

-Ю.Александров.

Избирательное слушание одного из двух или нескольких одновременно читаемых текстов - это тест:

-На внимание.

-На память.

-На слух.

-На интеллект.

-На научение.

В традиционной психофизиологии внимание рассматривается:

-Как теория фильтра.

-Как нервная модель стимула.

-Как модель "Светлого пятна".

-Как ориентировочное поведение.

-Как процесс привыкания к внешним раздражителям.

Какая модель обеспечивает высокий уровень внимания, поскольку "позволяет воспринимать знакомые предметы за более короткое время и более надёжно, чем малознакомые объекты?

-Теория фильтра.

-Нервная модель стимула.

-Модель "Светлого пятна".

-Ориентировочное поведение.

-Процесс привыкания к внешним раздражителям.

Поступившая в центр афферентация от незнакомого раздражителя приводит к рассогласованию её с нервной моделью, в результате чего возникает:

-Ориентировочное поведение.

-Безусловный рефлекс.

-Условный рефлекс.

-Научение.

-Стресс.

Пассивная, непроизвольная форма внимания формируется при предъявлении:

-Любого стимула.

-Редкого стимула.

-Целевого стимула.

-Большого количества стимулов.

-Без стимуляции.

Активная или произвольная нервная модель формируется при предъявлении:

-Любого стимула.

-Редкого стимула.

-Целевого стимула.

-Большого количества стимулов.

-Без стимуляции.

Когда вероятность появления целевого стимула, который нужно обнаружить, возрастает до определённого уровня, возникает:

-След внимания.

-Пассивная форма внимания.

-Активная форма внимания.

-Ориентировочное поведение.

-Условно-рефлекторное реагирование.

В основе описанных моделей внимания и концепций лежат:

-Афферентные влияния от внешних раздражителей.

-Эфферентные влияния от корковых структур на рецепторные образования.

-Эфферентные влияния от подкорковых структур.

-Эфферентные влияния на нейроны релейных ядер.

-Афферентные влияния от внутренних раздражителей.

Реализация взаимодействующих между собой функциональных систем поведенческих актов разной сложности - это:

-Поведение.

-Ориентировочное поведение.

-Безусловный рефлекс.

-Условный рефлекс.

-Научение.

В системной физиологии внимание рассматривается как:

-Как самостоятельный психический процесс.

-Как отражение взаимоотношений текущей деятельности, которые обеспечивают эффективность этой деятельности.

-Как взаимодействие субъекта с внешним миром.

-Как образ действий, формируемый на основе инструкции.

-Как ориентировочное поведение.

Процесс рассогласования афферентных влияний с нервной моделью стимула проявляется в связанных с событиями потенциалов мозга:

-Отражает регистрацию поступающей информации.

-Проводит анализ приходящей информации.

-Отражает внимание, с помощью которого осуществляется селекция этой информации.

-Отражается в более поздней негативной волне.

-Поздней позитивной волной отражает процесс выбора ответа.

Тема 26. Эмоции

Субъективное переживание человеком своего внутреннего состояния, в частности потребностей, а также воздействий многочисленных, прежде всего социальных, факторов внешней среды - это:

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

-Безусловное поведение.

Неразрывный компонент системной архитектоники целенаправленных поведенческих актов человека и животных:

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

-Безусловное поведение.

Что является причиной психосоматических заболеваний?

-Стресс.

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

Что помогает каждому живому существу оценивать своё состояние и воздействие факторов окружающей среды, а также предвидеть эти воздействия?

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

-Безусловное поведение.

Каких эмоций не существует?

-Положительных.

-Отрицательных.

-Позитивных.

-Негативных.

-Опережающих.

Какой психофизиологический процесс возник в процессе эволюции, как средство оценки внутренних метаболических потребностей и их удовлетворения?

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

-Безусловное поведение.

Какая эмоция стимулирует животное или человека, которое испытывает ту или иную потребность, к её удовлетворению?

-Положительная.

-Отрицательная.

-Позитивная.

-Застойная.

-Опережающая.

Что выступает в роли санкционирующего фактора поведения?

-Положительная эмоция удовлетворения потребности.

-Отрицательная эмоция.

-Позитивная эмоция.

-Застойная эмоция.

-Опережающая эмоция.

Положительная эмоция выражена сильнее:

-Чем труднее преодоление препятствий к достижению цели.

-Чем меньше препятствий на пути к цели.

-Когда нет препятствий к достижению цели.

-Когда есть предчувствие достижения цели.

-Когда цель легко достижима.

Что является мощным стимулом целенаправленной деятельности человека:

-Потребности.

-Мотивации.

-Положительные эмоции удовлетворения потребностей.

-Условные рефлексы.

-Безусловное поведение.

При неоднократном удовлетворении однотипных биологических или социальных потребностей, эмоционально оценивается не только потребность, но и предвидимая положительная эмоция, которая сопровождает удовлетворение потребности, и формируется:

-Аппетит.

-Позитивная эмоция.

-Застойная эмоция.

-Опережающая эмоция.

-Отрицательная эмоция.

Они имеют межличностный информационный смысл, являются надёжным средством общения, играют коммуникативную роль через вегетативные, мимические и поведенческие проявления:

-Инстинкты.

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

Что позволяет быстро оценивать действие внешних факторов, их вредность или полезность?

-Инстинкты.

-Потребности.

-Мотивации.

-Эмоции.

-Условные рефлексы.

Теория функциональных систем рассматривает эмоциональные состояния в отрезке поведенческой деятельности, включающем:

-Доминирующую потребность и её удовлетворение в системном кванте поведения.

-Потребность.

-Мотивацию.

-Афферентный синтез.

-Действие.

Что возникает в случае отсутствия достижения приспособительного результата?

-Ориентировочно-исследовательская деятельность.

-Конфликтная ситуация.

-Стресс.

-Застойная эмоция.

-Аппетит.

Что определяет формирование эмоционально окрашенной цели?

-Потребности.

-Мотивации.

-Положительные эмоции удовлетворения потребностей.

-Условные рефлексы.

-Безусловное поведение.

Что является субстратом эмоций?

-Лимбическая система.

-Таламус.

-Ретикулярная формация.

-Базальные ядра.

-Кора головного мозга.

Теории эмоций:

-Теория подкорковых центров.

-Корковая теория эмоций.

-Периферическая теория Д. Ланге.

-Эмоции - интегративное состояние мозга.

-Метаболическая теория.

Ситуация, в которой субъект при наличии выраженной биологической или социальной потребности не имеет возможности получить ведущий приспособительный результат, удовлетворит потребность, называется:

-Конфликтной ситуацией.

-Стрессом.

-Застойной эмоцией.

-Аппетитом.

-Отрицательной эмоцией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.008 с.)