Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто создал первую теоретическую модель фильтра?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Д.Бродбент. -А.Трейсман. -Д.Дойч. -К.Судаков. -Ю.Александров. Нервная система, несмотря на множество входов, работает как одиночный коммуникационный канал с ограниченными возможностями, а на входах канала осуществляется селекция информации - это: -Теория фильтра. -Нервная модель стимула. -Модель "Светлого пятна". -Ориентировочное поведение. -Процесс привыкания к внешним раздражителям. Кто модифицировал теорию фильтра, предположив наличие логического анализатора (словаря)? -Д.Бродбент. -А.Трейсман. -Д.Дойч. -К.Судаков. -Ю.Александров. Назовите автора теории фильтра, который предположил, что все поступающие в мозг сигналы анализируются на предмет специфичности и важности для организма, исходя из прошлого опыта? -Д.Бродбент. -А.Трейсман. -Д.Дойч. -К.Судаков. -Ю.Александров. Избирательное слушание одного из двух или нескольких одновременно читаемых текстов - это тест: -На внимание. -На память. -На слух. -На интеллект. -На научение. В традиционной психофизиологии внимание рассматривается: -Как теория фильтра. -Как нервная модель стимула. -Как модель "Светлого пятна". -Как ориентировочное поведение. -Как процесс привыкания к внешним раздражителям. Какая модель обеспечивает высокий уровень внимания, поскольку "позволяет воспринимать знакомые предметы за более короткое время и более надёжно, чем малознакомые объекты? -Теория фильтра. -Нервная модель стимула. -Модель "Светлого пятна". -Ориентировочное поведение. -Процесс привыкания к внешним раздражителям. Поступившая в центр афферентация от незнакомого раздражителя приводит к рассогласованию её с нервной моделью, в результате чего возникает: -Ориентировочное поведение. -Безусловный рефлекс. -Условный рефлекс. -Научение. -Стресс. Пассивная, непроизвольная форма внимания формируется при предъявлении: -Любого стимула. -Редкого стимула. -Целевого стимула. -Большого количества стимулов. -Без стимуляции. Активная или произвольная нервная модель формируется при предъявлении: -Любого стимула. -Редкого стимула. -Целевого стимула. -Большого количества стимулов. -Без стимуляции. Когда вероятность появления целевого стимула, который нужно обнаружить, возрастает до определённого уровня, возникает: -След внимания. -Пассивная форма внимания. -Активная форма внимания. -Ориентировочное поведение. -Условно-рефлекторное реагирование. В основе описанных моделей внимания и концепций лежат: -Афферентные влияния от внешних раздражителей. -Эфферентные влияния от корковых структур на рецепторные образования. -Эфферентные влияния от подкорковых структур. -Эфферентные влияния на нейроны релейных ядер. -Афферентные влияния от внутренних раздражителей. Реализация взаимодействующих между собой функциональных систем поведенческих актов разной сложности - это: -Поведение. -Ориентировочное поведение. -Безусловный рефлекс. -Условный рефлекс. -Научение. В системной физиологии внимание рассматривается как: -Как самостоятельный психический процесс. -Как отражение взаимоотношений текущей деятельности, которые обеспечивают эффективность этой деятельности. -Как взаимодействие субъекта с внешним миром. -Как образ действий, формируемый на основе инструкции. -Как ориентировочное поведение. Процесс рассогласования афферентных влияний с нервной моделью стимула проявляется в связанных с событиями потенциалов мозга: -Отражает регистрацию поступающей информации. -Проводит анализ приходящей информации. -Отражает внимание, с помощью которого осуществляется селекция этой информации. -Отражается в более поздней негативной волне. -Поздней позитивной волной отражает процесс выбора ответа. Тема 26. Эмоции Субъективное переживание человеком своего внутреннего состояния, в частности потребностей, а также воздействий многочисленных, прежде всего социальных, факторов внешней среды - это: -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Неразрывный компонент системной архитектоники целенаправленных поведенческих актов человека и животных: -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Что является причиной психосоматических заболеваний? -Стресс. -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. Что помогает каждому живому существу оценивать своё состояние и воздействие факторов окружающей среды, а также предвидеть эти воздействия? -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Каких эмоций не существует? -Положительных. -Отрицательных. -Позитивных. -Негативных. -Опережающих. Какой психофизиологический процесс возник в процессе эволюции, как средство оценки внутренних метаболических потребностей и их удовлетворения? -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Какая эмоция стимулирует животное или человека, которое испытывает ту или иную потребность, к её удовлетворению? -Положительная. -Отрицательная. -Позитивная. -Застойная. -Опережающая. Что выступает в роли санкционирующего фактора поведения? -Положительная эмоция удовлетворения потребности. -Отрицательная эмоция. -Позитивная эмоция. -Застойная эмоция. -Опережающая эмоция. Положительная эмоция выражена сильнее: -Чем труднее преодоление препятствий к достижению цели. -Чем меньше препятствий на пути к цели. -Когда нет препятствий к достижению цели. -Когда есть предчувствие достижения цели. -Когда цель легко достижима. Что является мощным стимулом целенаправленной деятельности человека: -Потребности. -Мотивации. -Положительные эмоции удовлетворения потребностей. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. При неоднократном удовлетворении однотипных биологических или социальных потребностей, эмоционально оценивается не только потребность, но и предвидимая положительная эмоция, которая сопровождает удовлетворение потребности, и формируется: -Аппетит. -Позитивная эмоция. -Застойная эмоция. -Опережающая эмоция. -Отрицательная эмоция. Они имеют межличностный информационный смысл, являются надёжным средством общения, играют коммуникативную роль через вегетативные, мимические и поведенческие проявления: -Инстинкты. -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. Что позволяет быстро оценивать действие внешних факторов, их вредность или полезность? -Инстинкты. -Потребности. -Мотивации. -Эмоции. -Условные рефлексы. Теория функциональных систем рассматривает эмоциональные состояния в отрезке поведенческой деятельности, включающем: -Доминирующую потребность и её удовлетворение в системном кванте поведения. -Потребность. -Мотивацию. -Афферентный синтез. -Действие. Что возникает в случае отсутствия достижения приспособительного результата? -Ориентировочно-исследовательская деятельность. -Конфликтная ситуация. -Стресс. -Застойная эмоция. -Аппетит. Что определяет формирование эмоционально окрашенной цели? -Потребности. -Мотивации. -Положительные эмоции удовлетворения потребностей. -Условные рефлексы. -Безусловное поведение. Что является субстратом эмоций? -Лимбическая система. -Таламус. -Ретикулярная формация. -Базальные ядра. -Кора головного мозга. Теории эмоций: -Теория подкорковых центров. -Корковая теория эмоций. -Периферическая теория Д. Ланге. -Эмоции - интегративное состояние мозга. -Метаболическая теория. Ситуация, в которой субъект при наличии выраженной биологической или социальной потребности не имеет возможности получить ведущий приспособительный результат, удовлетворит потребность, называется: -Конфликтной ситуацией. -Стрессом. -Застойной эмоцией. -Аппетитом. -Отрицательной эмоцией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.008 с.) |