Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В какой памяти хранится вся информация о различных событиях нашей жизни (по тульвингу).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-В эпизодической памяти. -В семантической памяти. -В декларативной памяти. -В рабочей памяти. -В процедурной памяти. Она включает все те структуры, которые свойственны данной культуре, позволяют познавать мир, правила, лежащие в основе языка, различных умственных операций. Благодаря ней мы знаем, что такое экзамен, друг, отрочество или справедливость вообще, как понятия - это: -Эпизодическая память. -Семантическая память. -Декларативная память. -Рабочая память. -Процедурная память. Фундаментальное свойство живой материи приобретать, сохранять и воспроизводить информацию - это: -Биологическая память. -Генетическая память. -Иммунологическая память. -Неврологическая память. -Эволюционная память. Память о структурно-функциональной организации живой системы как представителя определённого биологического вида, носителями которой являются нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК) - это: -Биологическая память. -Генетическая память. -Иммунологическая память. -Неврологическая память. -Эволюционная память. Совокупность сложных процессов, обеспечивающих формирование адаптивного поведения организма (субъекта), с использованием не только собственных специфических механизмов, обеспечивающих индивидуальную адаптацию организма, но и механизмы более древней генетической памяти, способствующей выживанию биологического вида - это: -Биологическая память. -Генетическая память. -Иммунологическая память. -Неврологическая память. -Эволюционная память. Тема 33. Научение Совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения: -Консолидация. -Научение. -Адаптация. -Опыт. -Результат. Совокупность процессов, обеспечивающих выработку и закрепление форм реагирования, адекватных физиологическим, биологическим и социальным потребностям - это: -Консолидация. -Научение. -Адаптация. -Опыт. -Результат. Формирование пространственно-временной организации активности мозга, обеспечивающей выполнение приобретаемого в процессе обучения нового поведения и соответствующей новому состоянию субъекта поведения - это: -Консолидация. -Научение. -Адаптация. -Опыт. -Результат. Когда два события повторяются с небольшим интервалом (временная смежность), они ассоциируются друг с другом таким образом, что возникновение одного вызывает в памяти другое. Этот тип научения имеет место при овладении иностранным языком. -Ассоциативное научение. -Инструментальное научение. -Последовательное научение. -Простое научение. -Сенситизация. Тип научения, тоже относящийся к основным методам, который осуществляется методом проб и ошибок: -Ассоциативное научение. -Инструментальное научение. -Последовательное научение. -Простое научение. -Сенситизация. К каким видам научения относится наказание? - К ассоциативному научению. -К инструментальному научению. -К последовательному научению. -К простому научению. -К сенситизации. Некоторые виды научения требуют выполнения отдельных поведенческих актов, которые затем объединяются в определённую последовательность - это: -Ассоциативное научение. -Инструментальное научение. -Последовательное научение. -Простое научение. -Сенситизация. К какому виду научения относится закон "места и серии" Г.Эббингауза, который гласит, что в любой последовательности легче всего запоминается её начало, затем конец, а наиболее трудно - часть, расположенная непосредственно за серединой? - К ассоциативному научению. -К инструментальному научению. -К последовательному научению. -К простому научению. -К сенситизации. Способность новорожденных в первые часы и дни жизни рецептурно фиксировать и запоминать подвижные предметы, находящиеся в непосредственной близости - это: -Импринтинг. -Привыкание. -Сенситизация. -Ассоциативное научение. -Латентное обучение. Простейшая форма научения, которая выражается в ослаблении поведенческой реакции при повторных предъявлениях стимула - это: -Импринтинг. -Привыкание. -Сенситизация. -Ассоциативное научение. -Латентное обучение. Простейшая форма научения, при которой происходит усиление рефлекторной реакции под влиянием сильного или повреждающего постороннего стимула в результате изменения функционального состояния организма: -Импринтинг. -Привыкание. -Сенситизация. -Ассоциативное научение. -Латентное обучение. Способ (механизм) научения, при котором организм реагирует пассивно, но при этом трансформируются нейронные цепи и формируются новые следы памяти: -Реактивное поведение. -Оперантное поведение. -Когнитивное научение. -Условные рефлексы. -Привыкание. Механизм научения, при котором происходит закрепление тех действий, последствия которых для организма желательны, и отказ от действий, приводящих к нежелательным последствиям - это: -Реактивное поведение. -Оперантное поведение. -Когнитивное научение. -Условные рефлексы. -Привыкание. Механизм научения в эволюционном отношении более поздний и наиболее эффективный тип научения - это: -Реактивное поведение. -Оперантное поведение. -Когнитивное научение. -Условные рефлексы. -Привыкание. Какая форма не относится к когнитивному научению? -Латентное научение. -Обучение сложным психомоторным навыкам. -Инсайт. -Научение путём рассуждений. -Импринтинг. Аналитическая обработка поступающей информации, а также уже имеющейся (хранящейся) в памяти и на этой основе выбор адекватной реакции - это: -Латентное научение. -Обучение сложным психомоторным навыкам. -Инсайт. -Научение путём рассуждений. -Импринтинг. Элементом индивидуального опыта является: -Функциональная система поведенческого акта, сформированная на конкретном этапе научения. -Фиксация этапов научения в виде элементов индивидуального опыта. -Наличие активации нейрона в соответствующем акте во всех случаях его реализации. -Взаимные отношения зависят от истории формирования поведения. -При многократном повторении фиксируется новая последовательность смены поведенческих актов. В ходе ассоциативного научения, некоторые сигналы, которые изначально не имели никакой ценности или не говорили об опасности, соединяются в сознании с событиями, обладающими ценностью или связанными с опасностью. Если это происходит, сигналы или события, ранее носившие нейтральный характер, начинают действовать как поощрение или наказание. Что это? -Вторичное подкрепление. -Оперантное поведение. -Когнитивное научение. -Условные рефлексы. -Привыкание. Ряд видов научения требует подкрепления. Как называется подкрепление, когда поощрение предлагается в каждом третьем случае желаемого поведения, или в каждом десятом, или при его первом проявлении каждый час или каждый день? -Частичное подкрепление. -Вторичное подкрепление. -Оперантное поведение. -Когнитивное научение. -Привыкание. Тема 34. Системные механизмы поведения Врожденная, строго постоянная, специфическая для каждого вида форма приспособительного поведения, побуждаемая основными биологическими потребностями организма и специфическими раздражителями внешней среды: -Привычка. -Инстинкт. -Научение. -Рефлекс. -Таксис. Приобретённые рефлекторные ответы - это: -Условные рефлексы. -Простые безусловные рефлексы. -Сложные безусловные рефлексы. -Инстинкты. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. Врождённые сложные безусловные рефлексы - это: -Условные рефлексы. -Простые безусловные рефлексы. -Импринтинг. -Инстинкты. -Ориентировочно-исследовательская деятельность. Что составляет врождённые механизмы основных влечений организма: голода, жажды, страха, агрессии, половых влечений и др.? -Условные рефлексы. -Простые безусловные рефлексы. -Импринтинг. -Инстинкты. -Ориентировочно-исследовательская деятельность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.012 с.) |