Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позитивное мышление превращает отказ в успех

Поиск

Работает ли это в реальном мире? Это работает очень хорошо для Стива Селлерса, диктора радио из Сан-Антонио, штат Техас. "Мы проектируем нашим слушателям позитивные Образы, устраняя негативные, - поясняет Селлерс. - Метеорологи других радиостанций обещают, что день будет отчасти облачным, - мы же говорим, что день будет отчасти солнечным." За тридцать дней применения такого подхода эта радиостанция, которая долгие годы была бедным родственником в сети радиовещания, превратилась во влиятельную силу на радиорынке Сан-Антонио. Это также хорошо сработало для Рея Тобиаса из Чикаго. "Я начал работать в качестве страхового агента на "Франклин Лайф Иншуранс Компани" вскоре после окончания курсов Сильва, - рассказал Тобиас: - Я был молод, зелен, ничего не знал и скептически относился к торговле вообще, поскольку никогда не интересовался этой сферой деятельности." Сначала он использовал технику скоростного обучения, которую узнал на базовом лекционном курсе по методу Сильва, и это помогло ему быстро освоить учебную программу страховой компании. Затем он воспользовался техникой метода Сильва, чтобы подготовиться к деловым звонкам и быть готовым удовлетворять потребности клиентов. "Я усовершенствовался до такой степени, что получил от агентства премию как лучший агент-первогодок", - говорит он. "Я работал так хорошо, что управляющий хотел, чтобы я обучил всех агентов методу Сильва. Мы создали учебную программу, где я рассказал обо всем другим агентам. Потом, когда бы я ни звонил управляющему, если я говорил что-то негативное, он немедленно перебивал меня, говоря: "Ничего-ничего" или "Все к лучшему". Все агенты это ощущали на себе. Те, кто улучшился. Те, кто нет, не замечали больших перемен". "Я не программировал для себя награду, - добавляет он. - Я даже не знал, что такое бывает. Каждый раз, выходя из дома, я программировал, что нужно сделать для успеха, что сделать, чтобы удовлетворить требования потенциального клиента, что для него было бы наилучшим и чем мы могли бы помочь ему. Я программировал для себя, что "я буду думать, говорить и делать именно то, что будет наилучшим образом воспринято потенциальным клиентом и сработает на него наилучшим образом". Когда дела шли не так хорошо, скажем, после пары отказов или ответов "Я вам перезвоню" или "Позвоните позже", и я испытывал разочарование и думал: "Ох, он никогда больше не позвонит", - я проводил чистку мышления. Я много раз повторял: "Ничего-ничего". В конце дня я выбрасывал из головы все негативное, все, что могло бы, так или иначе, помешать моему успеху. Я представлял себе дело таким образом, чтобы оно было успешным, что мое предложение будет принято и, окажется важным для моего клиента. Каждый потенциальный клиент отличается от другого. Это невозможно найти в справочнике. Если требуется следовать написанному, я не могу принять это. Каждый человек уникален. И я стараюсь понять их личные, особые потребности. Когда кто-нибудь из продавцов говорит что-нибудь негативное, вроде: "Ох, я, наверное, упущу этого клиента", или "Я не смогу продать это", или "Я плохо работаю", я отвечаю: "Ничего-ничего". Это было лучшее из всех агентств. Моральный дух был высок. Парни всегда были на высоте, всегда подтянуты. У нас были наибольшие продажи и наилучшая атмосфера среди всех десяти агентств нашего региона. На банкете по поводу награждения, - вспоминает Тобиас, - я и не подозревал, что получу премию как самый продуктивный агент. Неплохо для человека без особых склонностей к торговле".

ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ ПРИВОДИТ К НЕУДАЧЕ

"Я когда-то слышал, как один страховой агент использовал то, что он считал очень продуктивным подходом к трудной продаже, - вспоминает Дейв Беллизи. - После того, как у него закончились другие идеи, он сказал человеку: "Вы ведь не хотите, чтобы ваша жена осталась бедной вдовой?" Но подумайте, какого рода образ создавали эти слова в голове клиента. Это был ужасный образ, последнее, что желал бы видеть клиент. Он выгнал торговца". "Чтобы создать позитивный образ, - продолжает Беллизи, - ему следовало сказать что-нибудь вроде: "Если вы умрете, у вашей жены будет достаточно денег для нормального существования". Или он мог бы сказать: "У нее будет достаточно денег, чтобы дать вашим детям возможность закончить колледж. Вы ведь этого хотите, не так ли?" Всегда продумайте свои слова заранее и решите, создают ли они тот мысленный образ, от которого люди чувствуют себя хорошо.

ПРОСТАЯ ПЕРЕМЕНА ПОВЕДЕНИЯ СДЕЛАЛА ИХ ЧЕМПИОНАМИ

Хектор Чакон, университетский баскетбольный тренер, обнаружил у себя склонность думать все больше об ошибках, а не об успехах. Он изменил свои взгляды и использовал психоориентологический подход позитивного мышления в общении с целой командой. "Мы все, вероятно, сначала думаем о победах, - говорит Чакон. - У нас большие мечты. И вначале мы иногда даже не замечаем своих ошибок. Но когда мы выигрываем все больше и набираемся опыта и умения, - продолжает он, - мы начинаем все больше нацеливаться на идеальную игру, без каких-либо ошибок. И это может быть опасно. Когда мы перестаем фокусировать внимание на конечном результате, какого хотим, и начинаем вместо этого думать об ошибках, мы, скорее всего, совершаем еще больше ошибок". Именно это произошло с тренером Чаконом. Его команда вела в счете после первого тайма. В перерыве он сфокусировал все внимание на ошибках в надежде исправить их. Он указал игрокам на их ошибки и призвал исправить их. Все ментальные образы были негативными - образы проблемы. И команда лишилась преимущества и проиграла матч. После пяти игр они проигрывали 1:4. Тогда тренер изменил метод общения с игроками. "Я обратился к своему другу, который освоил метод Сильва, и попросил его подсказать мне, - говорит тренер Чакон. - Он проговорил со мной по телефону двадцать минут, объясняя принципы позитивного мышления". В результате Чакон настроился на то, чтобы избегать конфронтаций, а вместо этого поощрять своих игроков и сотрудничать с ними. "В тот вечер я по-прежнему указывал на ошибки, - рассказывает он, - но после этого я точно сказал игрокам, чего я от них жду, что они должны сделать. И я сделал еще один шаг вперед. Я напомнил каждому игроку его лучшие матчи и предложил им попробовать сыграть так снова." Результаты? Сразу после применения психоориентологии они одолели команду, которой проиграли несколькими неделями ранее. И счет был 80 к 47! В последних девяти отборочных играх после такой простой перемены в подходе тренера Чакона общий счет побед стал 8:1.

ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ БИОКОМПЬЮТЕРНЫЙ МОЗГ

Ранее мы упомянули, что ваш мозг хранит информацию, примерно как это делает компьютер. И вы можете извлекать (вспоминать) эту информацию и использовать ее при принятии решений и решении проблем. Конечно, качество решений соответствует качеству данных, которые вы использовали в принятии и выборе решений. В компьютерном бизнесе для обозначения этого используется термин GIGO, что сокращенно означает "чепуху введешь - чепуха выйдет" ("что посеешь, то и пожнешь"). Информация, которую вы вводите в компьютер, - это информация, которую вы используете для принятия решений и выбора возможных ответов. Если вы вводите плохие данные, то и результат будет плох. Это применимо к вашему мозгу точно так же, как к любому другому компьютеру. Если вы хотите стать сверхпреуспевающим торговцем профессионалом, настройтесь на то, чтобы вводить в ваш компьютер данные и информацию, которые обеспечат вас ответами и решениями, способными помочь вам достичь этой цели. Вам воздастся сторицей, если вы будете читать вдохновляющие книги, помогающие вам совершенствоваться, а не о "неудачниках от природы" и других поражениях. Гораздо умнее дружить с победителями, чем сидеть в кругу неудачников и жаловаться на свою судьбу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.157 (0.008 с.)