Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Появляется новая отрасль науки

Поиск

Введение


На протяжении всей истории мы восхищаемся и гордимся сверхзвездами в каждой сфере человеческой деятельности: военными героями, деловыми магнатами, знаменитостями индустрии развлечений и, конечно, искусными торговцами, которые, кажется, почти волшебством умеют находить и убеждать покупателей. Задумывались ли вы когда-нибудь, за счет чего эти люди преуспевают больше других? Управляющие по торговле обычно согласны, что в любой торговой организации на 20 процентов продавцов приходится 80 процентов продаж, а 80 процентов продавцов довольствуются остающимися 20 процентами продаж. Почему? Эти 20 процентов больше работают? Конечно, они работают много, однако мы знаем торговцев, которые работают ничуть не меньше, но не добиваются таких результатов. Может они умнее или лучше образованы? Во многих случаях этого нет. Некоторые из них получили лишь минимальное образование. Выбор нужного момента? И опять ответ - нет. Мы видим сверхзвезд, поднимающихся и преуспевающих во все времена истории. Эта дверь всегда открыта для тех, кто готов войти в нее. Если ни тяжелый труд, ни ум, ни расчет времени не являются необходимыми условиями, тогда в чем же секрет успеха? Где он спрятан?

УЧЕНЫЕ ИЩУТ СЕКРЕТ УСПЕХА.

Его искали многие. Некоторые даже подбирались к секрету очень близко и рассматривали его, будучи не в состоянии пощупать его пальцами. Они утверждают: это нечто вроде "харизмы" и "личной силы". И они говорят вам о своих наблюдениях, в надежде, что вы сможете взять часть этого для себя. Пару раз люди вплотную подходили к тому, чтобы назвать вещи своими именами. Наполеон Хилл, который потратил двадцать лет на изучение наиболее преуспевающих людей мира, предположил в 1925 году, что ключом являются особые ментальные способности, Которыми отличаются сверхзвезды. Он говорил, что такие люди могут заставить свою душу пойти дальше той точки, в которой средний человеческий мозг "прекращает рост или развитие". "Индивид, который находит способ искусственно стимулировать свой мозг, возбуждать его и вынуждать часто преодолевать эту среднюю точку остановки, наверняка вознаграждается почетом и богатством, если его усилия носят созидательный характер", - писал Хилл. Но Хилл так и не нашел ответа. В своей классической книге "Думай и богатей" он признаёт, что секрет в ней так и "не был прямо назван". Самое большее, что он мог сделать, - это рекомендовать технику, которую он назвал созидательной концепцией "управления разумом", которая подразумевала общение с другими людьми в синергистической манере. В 1960-х годах группа исследователей Нью-Йоркского инженерного колледжа в штате Нью-Джерси (сейчас Технологический институт Нью-Джерси) подошла к секрету еще ближе. Они потратили десятилетие на изучение наиболее преуспевающих администраторов, пытаясь понять, что их отличает от других. Они использовали самое современное электронное оборудование и методы исследования, но тоже не нашли ответа. Они наблюдали отличия, но не смогли ухватить истинную суть их. История их исследования детально изложена в книге "Управляемое экстрасенсорное восприятие", опубликованной в 1974 году издательством "Прентис-Холл". Как и Напо

леон Хилл, исследователи из Нью-Йорского инженерного колледжа открыли, что самые преуспевающие люди обладают особыми ментальными способностями. Наполеон Хилл зашел настолько далеко, что заявил: "педагог, который обнаружит возможность стимулировать мозг любого человека с тем, чтобы он преодолел эту среднюю точку остановки без нежелательных обратных эффектов, заслужит благодарность человечества, как никто другой в мире".

НАУКА РАСКРЫВАЕТ ТАЙНУ

Позвольте мне рассказать вам историю о человеке, нашедшем ответ на вопрос, который люди задавали испокон веков: Почему некоторые немногие люди работают гораздо успешнее остальных? Тайну раскрыл исследователь-любитель из пограничного городка Ларедо в штате Техас. Раскрыть ее стоило ему двадцати двух лет напряженнейших, сложнейших исследований, какие когда-либо проводились. Он "обнаружил ответ там, где никто и не пытался его искать, - не в тяжелом труде, не в целеустремленности, не в упорстве, не в каких-то таинственных "дополнительных чувствах", которыми обладают отдельные люди. Этим ученым был Хозе Сильва. Хозе Сильва обнаружил секрет в человеческом разуме. И, что еще важнее, он нашел ключ для раскрытия этого секрета, с тем, чтобы каждый человек на нашей планете мог использовать свой разум так, как это делают сверхзвезды. Хозе Сильва обнаружил и безоговорочно доказал, что мы все обладаем внутри себя силой, позволяющей нам достигнуть всего, чего мы ни пожелаем. Вообразите, вы не только обладаете внутри себя потенциалом сделать свои сны явью - вы можете научиться видеть еще более величественные сны... и воплощать их тоже. Пока Наполеон Хилл и ученые из Нью-Йоркского инженерного колледжа искали фактор, отделяющий успех от сверх успеха, Хозе Сильва разработал метод, который дает эти самые сверхспособности каждому.

ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ

Хозе Сильва начал свои исследования о разуме и человеческом потенциале в 1944 году. Его находки стали доступны публике, начиная с 1966 года, и породили целое новое поле науки, именуемой психо-ориентологией. Психоориентология - это изучение психики - разума - и того, как сориентировать - направить - его в сторону успеха. В 1966 году Хозе Сильва создал 44-часовую тренировочную программу, названную "Методом Сильва развития разума и управления стрессом". К моменту написания этой книги метод Сильва предлагался в восьмидесяти семи странах на двадцати одном языке. Миллионы людей по всему миру успешно используют технику метода Сильва, делая свои мечты реальностью.
В 1986 году появилась специализированная версия метода Сильва для торговцев. И данная книга как раз об этом: она стремится показать вам, торговцу, как специальным образом можно использовать свой разум для получения того, чего вы действительно желаете. В этой книге нет никаких скрытых секретов. Мы досконально излагаем вам, в чем все-таки состоит разница между средним (или в какой-то степени преуспевающим) торговцем и сверхзвездой. И мы снабдим вас подробными инструкциями, чтобы вы научились работать так, как работают светила. В XIX веке из исследований Фрейда о человеческом поведении выросла наука психология. Сегодня исследование человеческого разума - психоориентология - делает столь же громадный скачок вперед. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успехов в своей профессии. Из этого выйдут сверхзвезды коммерции будущего. Все они будут психоориентологами торговли. "Если вы хотите действительно преуспевать в торговле, вы должны научиться понимать людей, а также использовать свое величайшее и мощнейшее орудие труда - ваш разум", - говорит Джо Гандольфо, номер первый в мире среди страховых агентов. Гандольфо назван лучшим в мире продавцом страховых полисов в бестселлере "Десять величайших торговцев". Согласно Роберту Л.Шуку, исследователю и автору этой книги, "Гандольфо продавал страховки в среднем на 800 миллионов долларов в год, а в 1975, лучшем его году, продал более чем на миллиард. Его заработки, вероятно, самые высокие в Америке среди продавцов". Гандольфо является одной из естественных сверхзвезд и признает важный вклад в его успех, сделанный Хозе Сильва.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ПСИХООРИЕНТОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ

 

Пэт легко, твердым шагом прошла через вестибюль, обмениваясь улыбками при встрече с людьми, с которыми познакомилась в ходе предыдущих визитов. Это могла быть ее крупнейшая сделка за год, сделка, о которой мечтали также не менее двух дюжин ее конкурентов. Товар у них был ничуть не хуже, чем у Пэт, некоторые из них были гораздо старше ее и занимались этим делом намного дольше. Когда Пэт приблизилась к секретарю мистера Симмонса, ей не пришлось натягивать на себя маску спокойствия - она была на самом деле спокойна. 'Пэт обладала секретным оружием, благодаря которому она точно знала, как начать разговор с мистером Симмонсом и что сказать ему. Это оружие - психоориентология торговли. - В течение последних нескольких ночей Пэт дома расслаблялась и размышляла обо всех возможных подходах к делу и какова могла бы быть реакция мистера Симмонса на каждый из них. Она обдумала всю информацию, которую собрала о мистере Симмонсе и его компании и о том, чего он ждет от ее продукта. Она думала о том, что мистер Симмонс сказал ей о своих желаниях, и о том, что он не сказал ей и, что она вычислила сама, используя психоориентологию торговли. Несколько раз за прошедшие несколько суток Пэт просыпалась по ночам и применяла технику психоориентологии торговли, чтобы приобрести новый уровень проницательности и понимания ситуации мистера Симмонса и причин, почему он хочет того или иного. Пэт просыпалась подумать о своем деле вовсе не от беспокойства. Это было частью ее обычной процедуры, процедуры психоориентологии торговли - провести спокойно некоторое время в размышлениях о предстоящем деле. Узнав все, что можно, в результате поисков и бесед, Пэт знала, что может доверять своим инстинктам. "Это немного похоже на мошенничество, - иногда говорила Пэт. - Я знаю, чего клиент хочет, каковы будут его возражения, и как я отвечу на них, вполне удовлетворяя его. Я знаю, что реально он может предложить, невзирая на то, что он сам скажет мне. Но дела у Пэт не всегда шли так хорошо. Когда она впервые попала в сферу торговли, ей приходилось прилагать усилия, входя в здание, чтобы не убежать куда глаза глядят. Массивные стены выглядели враждебно. Двери казались грозными баррикадами. Глубокие мягкие ковры хватали ее за ноги, как зыбучий песок. Секретарь, стоящий в дверях, вызывал воспоминания о жестоких одноклассниках, которые любили обижать Пэт на виду у других детей. В начале своей торговой карьеры Пэт не видела в телефоне друга и ценный инструмент для наполнения своего кошелька. Напротив, телефонный звонок заставлял ее сердце бешено колотиться, она судорожно глотала воздух, мышцы ее напрягались, когда она представляла себе надвигающуюся конфронтацию и ожидала отказа. Что же изменилось? Пэт научилась подавлять свое беспокойство и страхи. Она научилась использовать мысленные репетиции, которые не только придавали ей уверенный вид, но и действительно делали ее уверенной. Она выучила могучую технику управления стрессом, которая позволяла ей быть спокойной при любых обстоятельствах. Пэт научилась направлять свою личную энергию таким образом, что могла в любое время, при любых условиях максимально использовать свой потенциал. Она узнала, как развивать и поддерживать позитивное ментальное поведение независимо от того, что происходит вокруг нее. Она научилась преодолевать ограничения своей системы убеждений, которые всегда мешали ей и тянули ее назад. Она научилась максимально использовать свой разум специальным образом и доверяться своей интуиции. Пэт познакомилась с новой наукой психоориентологией и научилась применять психоориентологию торговли в своей профессии.

ГЕНИЙ ВНУТРИ.

Управлять своим интеллектом и пользоваться им относительно легко. Но как быть с чувствами, эмоциями? Нет ли еще кого-то внутри каждого из нас, части нас, которую мы едва знаем и которая отвечает за чувства, инстинкты, эмоции, интуицию? Не является ли каждый из нас в сущности двумя людьми? Да, это так. И даже не двумя, а тремя. Зигмунд Фрейд определил эти три части как Я, Сверх-Я и Оно (Ego, Superego и Id). Эрик Берн идентифицировал их как Родителя, Взрослого и Ребенка. Обе эти модели кажутся несколько ограниченными, когда сравниваешь их с идеей доктора Уилфреда Хана. Доктор Хан учился на биохимика, но главным его призванием стали исследования в области парапсихологии. В течение более чем трех десятилетий он был ценнейшим научным консультантом метода Сильва и является одним из ведущих ученых-психоориентологов. Доктор Хан давно понял, что часть его существа верит в образование, науку и физические явления, которые он может видеть, слышать, нюхать, пробовать на вкус, осязать; а другая часть его верит в радость без понимания того, почему это радостно, верит в любовь, не имея возможности доказать эту любовь лабораторным путем, верит в интуицию, даже когда она не подчиняется стандартным научным критериям. УИЛЛИ, УИЛФРЕД И УИЛЛ. Чтобы попытаться лучше разобраться в самом себе, доктор Хан решил обозначить серьезную, интеллектуальную часть себя как Уилфред, а игривую, творческую и интуитивную сторону себя - как Уилли. И он понял, что есть еще какой-то дирижер на более высоком уровне, нежели Уилфред или Уилли. Он назвал его Уиллом*. Здесь есть определенная доля иронии. Наши привычные системы и процессы образования концентрируются на обучении Уилфреда, внося перемены (и улучшения) в интеллектуальную сторону нас. Это происходит в школах и на страницах всех учебников по торговле, которые вы читали... до этой книги. Как быть с Уилли? Как вам научиться управлять своими чувствами, инстинктами, творчеством, эмоциями, интуицией? Как научиться ориентировать и направлять свою душу на решение жизненных проблем и достичь выдающегося успеха?

КАК РОЖДАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ

Как учится Уилли? Единственный способ обучения Уилли сходен с тем, как обучают слонов. Были ли вы когда-нибудь в цирке и видели ли слонов, привязанных снаружи к балагану? Нога слона тонкой веревкой привязана к колышку, вбитому в землю. Как этот колышек удерживает слона? Ведь когда дикий слон голоден, он не удосуживается тянуться к вершине дерева за пищей - он просто вырывает дерево с корнем, чтобы листва опустилась вниз. Как может тонкая веревка, привязанная к маленькому колышку, удерживать такое большое и сильное животное? Дрессировка, Когда слон был очень маленьким, дрессировщик навязывал его большой цепью, надежно прикрепленной к огромному столбу, вбитому глубоко в землю, чтобы ограничивать движения слоненка. Слоненок мог двигаться только в дозволенных пределах и не был еще достаточно велик и силен, чтобы разорвать цепь или вырвать столб. Слон быстро приучился к этим ограничениям: он мог ходить только до конца цепи, которая была привязана к его ноге. С нашим интеллектом мы знаем, что взрослый слон легко мог бы разорвать веревку и вырвать кол, который удерживает его, но поскольку слону этого никто не сообщил, он остается в привычных границах. Может ли это происходить с человеческим существом? Подумайте вот над чем. Когда вы были ребенком, школьником, и ваши родители и учителя любили вас и желали вам добра, они связывали ваши успехи в школе с успехами во взрослой жизни: "Ты должен стараться и получать хорошие оценки, если хочешь добиться успеха 'в жизни". Если вы похожи на большинство людей, ваши оценки в школе были, вероятно, средними. Ведь существующая система позволяет лишь немногим получать действительно хорошие оценки и столь же немногим - плохие. У большинства оценки средние. Они рано привыкают к своим пределам. Они узнают свои пределы в том возрасте, когда очень сильные впечатления воздействуют на мозг, откладываясь там, формируя наш образ жизни, когда мозг взрослеет и начинает функционировать более рационально. Наш взрослый интеллект "знает", что мы не должны ограничиваться оценками, которые получали в школе много лет назад. У нас есть много примеров. Хозе Сильва вообще ни дня не ходил в школу - в качестве ученика. Эйнштейн провалился на экзамене по математике. Хелен Келлер считалась необучаемой. Итак, мы "знаем", что ограничений быть не должно. Но никто не сообщает об этом Уилли. Когда Уилли получал сообщения, он был еще юным, эмоциональным, чувствительным, беспомощным. И он продолжает изо всех сил удерживать нас в этих рамках. Уилли способен намертво затормозить ваш прогресс, как веревка останавливает слона. С другой стороны, Уилли мог бы работать на вас двадцать четыре часа в сутки каждый день вашей жизни, помочь вам воплотить ваши мечты. И вы не только можете воплотить свои мечты, вы можете научиться мечтать о большем.

ТАЛАНТЫ - АВТОМАТИЧЕСКИ

Когда вы научитесь использовать как должно оба полушария мозга, а не пользоваться одним лишь левым полушарием, вы добьетесь несравненно большего успеха. Давайте посмотрим на это с такой точки зрения. Предположим, что вы один из нескольких продавцов, собирающихся представлять свои товары потенциальному покупателю, и что ваши конкуренты думают, что могут пользоваться только одной ногой. Пока все остальные подпрыгивают, пытаясь управляться только с половиной своих способностей, вы будете выглядеть человеком солидным, который может все. Им будет казаться, что вы способны творить чудеса. Даже если вы не умеете быстро бегать, вы все равно обгоните человека с одной ногой. Даже если они пользуются костылями, вы обойдете их настолько, что будете казаться им волшебником. Но если бы они только узнали, что могут использовать свою вторую ногу, они тоже могли бы делать все, что делаете вы. Они могли бы продавать больше, помогать большему числу людей, и всем было бы лучше. Примерно то же самое произойдет, когда вы научитесь думать обоими полушариями мозга. Вы сможете делать вещи, которые вам казались чудесами, на которые вы считали себя неспособным, на которые, как вам казалось, способны лишь немногие "избранные". У вас, как и у всех остальных людей, мозг имеет два полушария. Ваш разум ничем не отличается от других. Вы можете научиться пользоваться большей частью своего разума, как это делают сверхзвезды. Только представьте, как это может помочь вам и людям, которых вы любите.

КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПРЕУСПЕТЬ

Если вы испытываете определенный скептицизм насчет того, чтобы использовать в своих интересах интуицию, это нормально. Уилфред - скептик. Это дело Уилфреда - защищать вас, служа экраном и помогая избегать того, что может ранить нас или что является напрасной тратой времени или денег. Фактически нет логического способа убедить Уилфреда в отношении интуиции, творчества и прочих нефизических вещей. Вотчина Уилфреда - физический мир. Но техника метода Сильва все равно поможет вам, поскольку скоро научит вас, как обходить Уилфреда и получать прямой доступ к Уилли. Вы передадите новые инструкции Уилли и сможете действовать так, как действуют сверхзвезды. Со временем Уилфред примирится с реальностью вашего опыта, хотя, возможно, будет продолжать пытаться найти объяснение.

ТРЕНИРОВКА ВАШЕГО РАЗУМА

Итак, вы согласились выделять по пятнадцать минут каждый день для развития и приобретения дополнительных способностей сознательно функционировать на альфа-уровне. Теперь начнем. В сорокачасовой учебной программе по методу Сильва слушатели обучаются сознательно функционировать на альфа-уровне всего за несколько часов, поскольку им помогает опытный преподаватель, который ведет их шаг за шагом и отвечает на все их вопросы. Поскольку вы собираетесь учиться по книге, это займет больше времени - примерно сорок дней. Я собираюсь предложить вам метод Сильва для увеличения продаж с использованием позитивных ментальных команд в расслабленном состоянии. Я дам вам простой способ расслабляться, и вы с каждой тренировкой будете делать это все лучше и лучше. Я дам вам также простое утверждение для самоукрепления. Вот как вы обучаете Уилли. Вы расслабляетесь, успокаиваете Уилфреда, уменьшаете частоту мозговых импульсов до альфа-уровня, где располагается Уилли, и общаетесь непосредственно с Уилли. Что мы подразумеваем под альфа-частотами мозговых волн? Ваш мозг действует как небольшой электрический заряд, который пульсирует несколько раз в секунду. Днем, когда вы функционируете на внешнем, сознательном уровне разума, пульс мозга достигает двадцати раз в секунду (циклов в секунду, или ц/с). Когда вы засыпаете ночью, пульсация мозга замедляется до одного цикла в секунду или даже менее. Альфа - середина этого нормального суточного диапазона частот, составляющая примерно десять циклов в секунду. Это соответствует легкому сну, сновидениям и дневной дремоте. Ментальное упражнение, которое я собираюсь показать вам, поможет вам научиться снижать частоту пульсации мозга, сохраняя при этом сознательное бодрствование. Иными словами, вы научитесь, как работать с Уилфредом и Уилли одновременно, сохраняя сознание в обоих направлениях. Когда Уилфред и Уилли начнут работать вместе, а не препираться друг с другом, как это часто бывает, вы станете добиваться в своей жизни таких результатов, какие вам казались чудесами. Я покажу вам для начала простое ментальное упражнение. Даже хотя вы новичок, готовьтесь к чуду. Ваши желания, вера и ожидания являются "зеленым светом" для Уилли, сигналом ему идти вперед и изменять вашу жизнь к лучшему. С другой стороны, если вы говорите себе: "Что ж, я сделаю упражнение, но не думаю, что из этого выйдет какой-нибудь толк", это значит, что Уилфред хочет оставаться главным и не допустить вас к Уилли. Если так происходит, просто знайте, что это нормально, что Уилфред просто делает свое дело. Расслабьтесь, делайте упражнение уверенно, и оно сработает. Выбор за вами - через воздействие Уилла. Настал момент принять решение. Вы хотите быть в большей мере хозяином своей жизни? Если ваш ответ - "да", итогам будет не только увеличение продаж, но прогресс во всех сторонах вашей жизни, включая лучшее здоровье, лучшие взаимоотношения и все, что позволит вам больше радоваться жизни. Поскольку вы не можете одновременно читать эту книгу и расслабляться, сначала прочтите инструкции, чтобы можно было затем отложить книгу в сторону, закрыть глаза и сделать то, что нужно. Вот что вы должны сделать:

ВАШ ПЕРВЫЙ АЛЬФА-ОПЫТ

1. Удобно сядьте в кресло и закройте глаза. Любая позиция хороша, если она удобна.

2. Сделайте глубокий вдох и, выдыхая, расслабьте тело.

3. Считайте в обратном порядке, медленно от 50 до 1.

4. Представьте себе какое-нибудь тихое местечко, какое вы знаете.

5. Скажите мысленно: "День за днем во всех отношениях мне становится лучше,лучше и лучше".

6. Напомните себе, что когда вы откроете глаза на счете 5, вы почувствуете себя очень бодрым, лучше чем прежде. Когда достигнете счета 3, повторите это, и когда откроете глаза, подтвердите это еще раз ("Я в полном сознании, я чувствую себя лучше, чем прежде"). Вы уже знаете шаги 1 и 2. Делайте их ежедневно, когда приходите домой с работы. Добавьте обратный отсчет, мирную сцену и утверждение, что вы становитесь лучше и лучше и уже готовы к последнему отсчету. Прочтите инструкцию еще раз. Теперь отложите книгу и приступайте.

ГЛАВА ВТОРАЯ

ПРАКТИКА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Одна компания как-то послала продавца обуви в африканский город, где никто не носил обуви. Это был один из старших и наиболее опытных продавцов, и они ожидали от него многого.
Вскоре по прибытии в Африку он написал в офис: "Можете забрать меня обратно. Здесь все ходят босиком". Они вернули его на родину. Потам они отправили другого продавца обуви. На этот раз - одного из новичков. У него не было большого опыта, зато была масса энтузиазма. Они надеялись, что он продаст хоть несколько пар обуви. Почти сразу по прибытии он отправляет в офис срочную телеграмму: "Присылайте всю обувь, какая есть. Здесь все ходят босиком!"

ЧИСТКА МЫШЛЕНИЯ

В дополнение к тренировке альфа-техники, которую только что изложил вам мистер Сильва, вы можете также отработать прием, который мы именуем "чисткой мышления". Практикуйте чистку мышления в течение дня. Вечером, перед тем как ложиться спать, подумайте над тем, как хорошо вы выполняли упражнение. Десять дней практики очень помогут вам освоить более позитивное мышление. Этому исключительно важно научиться до того, как вы продвинетесь слишком далеко в альфа-работе. Мысли на альфа-уровне гораздо сильнее, так что вам следует быть уверенным, что вы развили в себе привычку к позитивному мышлению. Когда вы работаете на альфа-уровне, позитивное мышление должно включаться автоматически. Вот что нужно сделать: o Вы помните из наших предыдущих бесед, что позитивное мышление - это мысли о том, что вы хотите, а не о том, чего бы вам не хотелось. В течение дня замечайте, о чем вы думаете, и что вы говорите. Представляете ли вы себя в трудной ситуации, добивающимся встречи с клиентом, или видите себя представляющим свой товар множеству людей? Вот некоторые слова и фразы, которые вам лучше исключить из своего словаря: Негатив, Позитив, Я не могу..., Я могу..., Меня от этого тошнит, Мне не нравится это, Я так не думаю, Я думаю, Я забыл..., У меня вылетело из головы, Я неудачник, Я сделаю это, Я робок, Я напорист. Как я могу помочь этому сказать "нет" человеку? Вот это вы должны делать, когда замечаете, что используете негативные слова и фразы: Остановитесь и сотрите негативные слова, говоря: "Стерто-стерто". Затем замените негативные слова позитивными. Очень важно заканчивать всегда позитивным суждением, позитивной мыслью. Пятидесятилетний мужчина, проходивший обучение по методу Сильва в Альбукерке, штат Нью-Мексико, поразмыслив над своей речью, вынужден был признать: "Годами я использовал фразы: "Я не могу.видеть это", "У меня болит шея", "У меня болит..." Я не стану заканчивать последнюю фразу, но позвольте мне пояснить; я ношу очки, страдаю болями в затылке и геморроем!" Это вызвало смех у остальных участников семинара, но, когда человек страдает от таких проблем несколько десятилетий, тут не до смеха.

БУДЬТЕ ДОБРЫ К СЕБЕ

Усвоение любого нового навыка требует времени. А позитивное мышление - это новый навык. Мы были запрограммированы и нашими родителями, и учителями избегать проблем. Это помогает нам выжить в физическом мире, поскольку есть много вещей на земле, которые потенциально могут навредить нам. Следовательно, вы могли заметить, что используете за день немало негативных слов. Некоторые люди, заметив это, расстраиваются. Они терзают себя мысленно и словесно: "Ой, я негативный! Я не могу пройти даже первую часть этого курса!" Мы предложим вам иной подход. Вместо того, чтобы смотреть вниз - как много негативного вы говорите за день, - смотрите в лучшую сторону. Или, как кто-то когда-то выразился, "ищите хорошее и цените его". А что, спросите вы, может быть хорошего в понимании того, что вы говорите так много негативных вещей? Тот факт, что вы заметили это, - уже прогресс. Теперь, когда вы знаете об этом, вы можете предпринять шаги, чтобы изменить положение. Как только вы начинаете думать и говорить о вещах, которых вы хотите, а не о вещах, которых вы не хотите, перед вами широко распахивается дверь к успеху.

ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЙ ПРОГРЕСС

Вас может удивить, насколько сильно способно помочь вам такое простое упражнение, как "чистка мышления". Чтобы иметь представление, какие выгоды это принесет вам, сделайте следующее: замечайте в течение дня, как изменяется отношение к вам окружающих, когда вы используете позитивные слова и фразы вместо негативных. Вечером, когда вы собираетесь ложиться спать, замечайте, чувствуете ли вы себя лучше, чем обычно, и не засыпаете ли вы легче и быстрее, чем прежде. Утром, когда пора вставать, замечайте, не стало ли вам легче вставать и встречать новый день с его проблемами и возможностями.

Записная книжка

Это может оказаться самой важной страницей в этой главе. Все великие коммерсанты знают, как важно аккуратно вести записи. Вы победитель, и вы демонстрируете это самому себе, записывая свой прогресс на этой странице. Кроме обратного отсчета, какой наиболее важной технике вы научились в главе 2?................................................

Как эта техника поможет вам?.....................................................

Почему это важно для вас?...............................................................

Дата применения и результаты:...................................................

Журнал упражнений:

День 1 (обратный отсчет 100 - 1)
День 2 (обратный отсчет 100 - 1)
День 3 (обратный отсчет 100 - 1)
День 4 (обратный отсчет 100-1)
День 5 (обратный отсчет 100 - 1)
День 6 (обратный отсчет 100 - 1)
День 7 (обратный отсчет 100 - 1)
День 8 (обратный отсчет 100 - 1)
День 9 (обратный отсчет 100 - 1)
День 10 (обратный отсчет 100 - 1)

 

Поздравляем, теперь вы готовы перейти к отсчету 50 - 1. Пожалуйста, откройте последнюю страницу главы 3 и записывайте свои упражнения там.

 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ЛЮДИ ПОМНЯТ О ВАШИХ УСПЕХАХ

Интересно, что мы обычно запоминаем свои неудачи, в то время как другие люди помнят о наших успехах. Вы помните людей, которые потерпели неудачу? Давайте проведем небольшой тест. Назовите бейсбольного игрока, известного как "Король голевых пробежек", игрока, который доминировал в этом виде спорта на протяжении более двадцати лет и сделал "Нью-Йорк Янкиз" лучшей бейсбольной командой. Почти всякий знает, что речь идет о Бейб Руте. Бейб Рут сделал 714 голевых пробежек в своей карьере. О его способностях ходят легенды, Теперь посмотрим на обратную сторону медали. Помните ли вы имя бейсбольного игрока старшей лиги, который, удерживает титул самого большого мазилы? Кто из игроков больше всех ударял в аут за всю историю этой игры? Очень немногие люди знают, что самым большим мазилой был... бое тот же Бейб Рут. Именно так, он промазал за свою карьеру более 1300 раз, что почти вдвое больше числа его голевых пробежек. Что людям запомнилось в Бейб Руте? Вы думаете, он сумел бы стать королем голевых пробежек, если бы из опасения промахнуться мешкал бы с мячом? Кто-то сказал, что кораблям безопаснее всего гавани; но они строились не для того, чтобы стоять в гавани. Направьте руль к своей цели. Включайтесь в игру и плывите. Вы никогда не узнаете, суждено ли вам стать королем мазил или королем голевых пробежек, или и тем и другим вместе - вроде того, о чем нам рассказал Дейв Беллизи, - пока не отправитесь в путь.

ИСТОРИЯ МУЖЕСТВА

Как вам понравится работать в бизнесе, где каждый, к кому вы обращаетесь, автоматически отказывает вам? Именно это произошло с Лин МакКензи. Правда, она никогда ничего не продавала в своей жизни. Она всегда была домохозяйкой. Затем ужасная болезнь приковала ее к инвалидной коляске. А затем умер ее муж, оставив ей дом, но совсем мало денег. На ее месте другой человек увидел бы достаточно причин даже не пытаться что-либо предпринять, но Лин МакКензи собралась с духом, вышла на улицу и принялась стучать в двери, чтобы собрать деньги на учреждение службы помощи инвалидам. Ее история - одна из наиболее драматических в этой книге. Доктор Ричард МакКензи был психологом. Приняв участие в качестве пилота ВВС во Второй мировой войне, он много лет служил руководителем отдела стресса и усталости в школе аэрокосмической медицины ВВС США. Он работал с астронавтами, обучая их приемам снижения стресса. Выйдя в отставку, он переехал в Сан-Антонио, штат Техас, где со временем открыл частную практику. В течение многих лет доктор МакКензи был научным консультантом компании "Сильва Интер-нэйшнл, Инк". Они с Лин регулярно практиковали технику метода Сильва. В своей книге "Секретное место", опубликованной Институтом психоориентологии, доктор МакКензи писал, что они наслаждались жизнью на своем маленьком ранчо среди "нескольких перуанских лошадок, нескольких неописуемой породы собак и прочей живности, которая жалила, кусалась или ползала". В марте 1988 года Лин сразила болезнь, связанная с недостаточной работой иммунной системы и повреждением нервов. "Нервы уничтожаются иммунной системой и не имеют возможности передавать соответствующие сигналы ногам", - пояснила она. В августе того же года доктор МакКензи привез свою жену в инвалидном кресле на международную конференцию по методу Сильва. Они были запрограммированы на борьбу, используя целебную холистическую технику по методу Сильва. Но диагноз оказался поставлен неверно. Предполагался множественный склероз, но оказалось совсем не то. На 'Конференции Сильва в Ларедо многие люди программировали за Лин. "Это была невероятная энергия, - говорила она, - невероятная". МакКензи продолжали программироваться, и спустя месяц она снова начала ходить. Потом ее постиг новый трагический удар, когда скончался ее муж. Лин не сдалась. Она начала планировать, что будет делать остаток своей жизни. Одной цели она достигла в августе 1989 года, когда присутствовала на ежегодной международной конференции по методу Сильва, где поблагодарила всех за помощь и продемонстрировала свое выздоровление танцем на балу. Благодаря событиям предшествовавшего года она узнала о серьезной проблеме, которую нужно было исправить. Инвалиды зачастую оказываются вне общества. На балу 1988 года она могла только сидеть и выслушивать соболезнования. В 1989 году она могла сама участвовать, что было несравненно лучше. Затем она узнала о службе, именуемой "Дэй-тЭЙБЛ" и расквартированной в Вашингтоне, которая социально объединяла инвалидов. Она решила организовать такую службу в Сан-Антонио. Для этого ей нужно было много денег, которые можно было собрать в качестве пожертвований от бизнесменов, корпораций, частных агентств, правительства... от всех, кто мог помочь. "Раньше я никогда ничего не продавала", - говорила Лин. Но она знала, что, если это необходимо, именно она должна заняться этим. "Я знала, что отдам этому все свои силы. Если делу суждено осуществиться, то только благодаря полному вложению в него энергии и души". Это было трудно. У нее не было ни малейшего опыта, за ней не было руководителя, который мог бы поддержать ее и дать совет, мотивировать ее и наставить. "Когда просишь бизнесмена о милости пожертвования, - говорит она, - встречаешь полное неприятие. Очень редко тебе встречается кто-то, кто говорит: "О да, я буду рад сделать это". Это трудно, даже когда имеешь дело с большой организацией. Я знала, что отказ не относится ко мне лично, - продолжает она. - Я знала, что это чисто деловой ответ. Он не означает, что они считают Лин Мак-Кензи мошенницей. Он просто означает, что дела идут туго, ни у кого нет денег". Она не понимала, что ответ "в бюджете нет денег" был просто отговоркой. "Потом я поняла, что при первом контакте с людьми невозможно добиться денег, потому что они не знают вас, не знают, насколько вы честны, - поясняет она. - Деньги на самом деле были. Просто людям не нравится идея отдавать деньги организации, о которой они ничего не знают. Но после того, как они утешаются фактом, что вы и есть жизненно важная организация, они становятся более решительны. Поэтому мне прежде пришлось поработать над тем, чтобы сделать организацию видимой для всех и с очень надежной репутацией, что является важнейшим фактором во всех делах." Лин обладала двумя очень важными свойствами, которые помогли ей пережить самое трудное время: o Она обладала огромной уверенностью в своей способности достичь цели, которую она поставила перед собой, той уверенностью, которая обычно приходит с достигнутыми успехами. * Она очень хотела помочь инвалидам, ради которых все и затеяла. "Я всегда верила в себя, - говорит она. - Я всегда верила в нашу организацию и в то, на что мы способны. Это чувство никогда не подводило меня. Я обладала им всегда". Ее тяжелый труд и вера не пропали даром. Она добилась финансирования и всего остального, что было ей необходимо, чтобы воплотить свою мечту. Ей по-прежнему приходилось и приходится сейчас сражаться еще и на втором фронте, со своей плохо функционирующей иммунной системой. "Сейчас моя иммунная система работает нормально, - говорит она, - пока я не слишком устаю. Когда я очень устаю, она совершенно перестает работать. Я пытаюсь быть все время расслабленной. Я знаю, что, если не буду осторожна, может случиться стресс. Поэтому я постоянно начеку и пытаюсь удерживать свой мозг от беспокойства, от всяких посторонних мыслей. Фокусировать свои мысли только на том, что я должна делать, очень трудно, - говорит она. - Я стараюсь не слишком уставать. Я знаю, что мне предстоит делать, поэтому я задаю себе определенный темп, чтобы поменьше оставаться без дела." Она так занята, что у нее за день редко остается время выйти на ал<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.161 (0.02 с.)