Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бедняков становится все больше.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
За предстоящие 10 лет, между 2010 и 2020 годами, пропасть между имущими и неимущими увеличится. Многие из тех, кто сегодня относится к среднему классу, через 10 лет окажутся за чертой бедности. Другими словами, бедных людей будет все больше даже в таких богатых и развитых странах, как США, Англия, Франция и Япония. Когда правительство принимает решение спасти от разорения владельцев банков, это означает, что оно спасает состоятельных людей за счет бедняков и среднего класса. В предстоящее десятилетие богатые будут богатеть, а бедняки и средний класс — беднеть, страдая от налогов и инфляции. В ближайшие годы жизнь для тех, кто не обладает достаточным финансовым образованием, станет труднее, и это объясняется несколькими факторами: • Поколение беби-бумеров достигнет пенсионного возраста. В одних только США к ним относится 78 миллионов человек. По оценкам, 52 процента из этой огромной массы людей предпенсионного возраста не имеют достаточных пенсионных или инвестиционных накоплений, чтобы позволить себе нормально существовать. Системы же государственного социального и медицинского обеспечения находятся на грани полного краха. Финансирование этих программ потребует увеличить налоговую нагрузку на тех, кто родился после 1964 года. • Многие рабочие места будут сокращены. Правительство США, правительства штатов, органы местной власти испытывают острую нехватку средств. Многие из них технически являются банкротами. • В период с 2007 по 2010 год большинство сокращенных рабочих мест приходилось на частный сектор, крупные корпорации и мелкие фирмы. • В следующем десятилетии массовые сокращения произойдут в общественном секторе. Потеряют работу миллионы государственных служащих. А это значит, что налогов будет больше, услуг — меньше, а уровень безработицы возрастет. К примеру, в январе 2011 года город Кэмден, штат Нью-Джерси, признанный одним из самых опасных для жизни, сократил численность полиции на 50 процентов. Кроме того, под сокращение попали пожарные и госслужащие. Кто захочет жить в Кэмдене, если преступлений и пожаров там будет еще больше? Как это отразится на стоимости тамошней недвижимости? Несмотря на растущую безработицу и сокращение традиционно надежных рабочих мест, люди, подобно обезьянам, возвращаются за парты, чтобы, повысив образование и квалификацию, получить новую работу, более высокую зарплату, различные премии, привилегии и хороший пенсионный план. В этой книге вы найдете свежие идеи на предмет того, какого типа образование лучше подготовит вас к будущему. В 2010 году государственный долг США официально составлял 14 триллионов долларов. Однако, согласно данным Национального центра политического анализа, на самом деле, если добавить государственные обязательства по программам социальной защиты и медицинского обеспечения, величина долга достигает 107 триллионов. Это означает, что Соединенные Штаты являются банкротом. Сейчас США стоят на распутье. Для них есть три сценария дальнейшего развития событий: 1. Объявить дефолт по обязательствам, то есть объявить о банкротстве. 2. Сократить расходы и увеличить налоги, чтобы можно было платить по счетам. 3. Печатать деньги, окончательно добить доллар и платить по счетам этими контрафактными деньгами. Каждый из этих трех вариантов приведет к радикальным изменениям в мировой экономике. Средний обыватель, похожий на обезьяну, засунувшую кулак в дупло, понятия не имеет о том, что происходит с американским долларом и с мировой экономикой. Его волнует лишь то, как заработать достаточно денег, чтобы была еда на столе и крыша над головой. Подобно обезьяне, которая отчаянно цепляется за то, что имеет, средний обыватель полагает, что деньги, которые он держит в кулаке, настоящие. Он также верит, что избранные им политики действительно сумеют справиться с этим глобальным финансовым кризисом. Мало кто понимает, что глобальная финансовая проблема слишком велика, чтобы с ней мог справиться один человек или одна страна. Из этой книги вы узнаете, как меняются законы денег в информационную эру и как вам приспособиться к этим новым глобальным законам. В 1972 году Никсон открыл двери в Китай. Сегодня Китай — очень бедная страна, спешащая стать следующей мировой сверхдержавой. В ближайшие 10 лет Китай будет продолжать расти экономически, но одновременно будет расти и нестабильность, поскольку этой стране придется бороться с инфляцией, завоевывать более весомое место в мировой политике, проталкивать юань в позицию международной резервной валюты. Кроме того, бурный экономический рост неизбежно вызовет внутренние трения, так как пропасть между богатыми и бедными будет все увеличиваться. Эта нестабильность приведет к различным финансовым последствиям, экономическим взлетам и падениям, которые почувствует на себе весь мир. Как и большинство обезьян, средний обыватель не способен разглядеть лес за деревьями. Причем американцы находятся, пожалуй, еще в худшем положении, чем все остальные, потому что живут в аквариуме, где на них смотрят все прочие, а они всех прочих из своего аквариума увидеть не могут. Эта книга научит вас мыслить, действовать и заниматься бизнесом глобально. Сегодня перед вами открыт целый мир благоприятных возможностей — но он не для тех, кто способен думать только о том дереве, в дупле которого застрял кулак. Самое интересное десятилетие в истории Следующее десятилетие, с 2010 по 2020 год, обещает быть самым интересным, самым захватывающим в истории. В течение следующих 10 лет наступит конец американской империи. Американский доллар будет признан лишь мошеннической имитацией денег, и возникнет совершенно новая мировая экономика. Этот мир без границ, поддерживаемый подешевевшими технологиями, откроет людям глаза, и все поймут, что старая экономика держалась лишь на тотальном невежестве. Для тех, кто финансово образован, подготовлен, достаточно гибок и умеет приспосабливаться к меняющимся условиям, это десятилетие станет лучшим из времен. Для тех, кто ждет, что вернутся счастливые времена из прошлого, следующие 10 лет окажутся худшими из времен. Западня традиционного образования Ключ к новому миру — образование. Однако проблема состоит в том, что традиционная система образования остается заложницей индустриальной эры. В информационную эпоху образование приобретает особую важность и человек должен продолжать учиться всю свою жизнь. К сожалению, традиционные школы, вузы и другие учебные заведения не способны предоставить вам финансовые знания, которые понадобятся в стремительно меняющемся и развивающемся мире. Попросту говоря, традиционная система образования меняется слишком медленно, а мир меняется слишком быстро. В индустриальную эру для успеха достаточно было следующих двух типов образования: • Академическое образование — умение читать, писать и решать базовые математические задачи. • Профессиональное образование призванное научить вас зарабатывать деньги и быть продуктивным членом общества. Например, своя система образования и профессиональной подготовки есть у врачей, юристов, летчиков, поваров и т. д. В информационную эру нам понадобится три типа образования: • академическое; • профессиональное; • финансовое. В связи с этим возникает вопрос: Почему традиционные школы не дают финансового образования? Ответ: Школы существуют для того, чтобы учить там пойманных обезьян. Если человек обладает фундаментальными финансовыми знаниями, он не станет цепляться за надежную работу, за постоянную зарплату и пенсию. Если он знает налоговые законы, то не станет платить налоги, когда без этого можно обойтись. Если человек понимает, как устроена банковская система, он не станет копить деньги на банковских счетах. И свой дом он будет относить не к активам, а в категорию обязательств. Если он разбирается в сущности инфляции, то не будет стараться жить по средствам. Вместо того чтобы пытаться выбираться из долгов, он научится использовать их с целью собственного обогащения. И он будет бездумно отдавать свои деньги в распоряжение банкиров с Уолл-стрит, финансовых планировщиков и агентов по недвижимости в надежде обеспечить себе сытую старость. И самое главное, он будет постоянно задаваться вопросами, зачем он учится в этом вузе или на этих курсах, кто его учителя и к чему приведет его это образование. Образование — это процесс В 1973 году я вернулся с войны во Вьетнаме. До истечения моего контракта с армией оставался еще год, и я уже присматривал себе занятие в мирной жизни. В 1973 году мне было 26 лет, у меня было высшее образование и две профессиональные специальности: один диплом давал мне право в качестве третьего помощника капитана плавать на танкерах нефтяной компании «Standard Oil», а второй — в качестве пилота летать на самолетах Корпуса морской пехоты США. Хотя обе профессии могли обеспечить мне стабильную работу и высокую зарплату, мне не хотелось ни летать, ни плавать. Когда я обратился за советом к своему бедному папе, он посоветовал мне идти по его стопам, то есть вернуться за парту, получить степень магистра, потом доктора, а затем найти теплое местечко в качестве государственного служащего. Проблема заключалась в том, что в 1973 году моему папе было 54 года, и к тому времени он был бывшим главой Департамента образования штата Гавайи, бывшим кандидатом от Республиканской партии на пост заместителя губернатора Гавайев и настоящим безработным. Мой папа остался без работы потому, что ушел с поста главы Департамента образования, чтобы выставить свою кандидатуру против своего же босса, губернатора-демократа. Когда бывший судья Сэмюэл Кинг и выступавший в паре с ним мой отец проиграли губернаторские выборы, губернатор дал понять моему отцу, что за свое предательство он никогда больше не получит государственную должность в штате Гавайи. Изгнанный из системы образования, мой папа при всей своей образованности не мог найти себе места в реальной жизни. Зная, что на государственную службу он больше рассчитывать не может, он забрал из банка свои пенсионные накопления, купил франшизу компании-производителя мороженого и в итоге потерял все, когда его новоиспеченный бизнес лопнул. Во многих отношениях опыт моего папы дал мне представление о том, что может ждать в будущем меня самого. Поэтому, когда отец порекомендовал мне пойти по его стопам, я уже понял, к чьему совету я прислушаюсь. Покинув его дом, я поехал в офис богатого папы, отца своего друга Майка, чтобы узнать, что посоветует он. Образование имеет очень большое значение Оба папы с огромным уважением относились к образованию — но каждый понимал его по-своему. Одно из моих несправедливых преимуществ — понимание разницы между различными типами образования. Ниже приводятся три концепции, помогающие разобраться в разных типах образования.
Образование — это процесс. Человек идет в школу, чтобы чего-то достичь и кем-то стать. Например, я пошел в летную школу, чтобы стать летчиком. Проблема традиционного образования состоит в том, что оно готовит наемных работников. Поэтому большинство людей относятся к образованию так: «Пойти учиться, чтобы получить работу». Обезьяны не задаются вопросом, почему рука у них застревает в дупле. Так же и большинство людей не ставят под вопрос саму идею пойти учиться, чтобы потом работать на кого-то. А умный человек спросил бы: «А что, если я не хочу работать на кого-то?»
2. При получении образования вы можете выбрать одно из четырех направлений. Богатый папа объяснил мне схему КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА. Таким образом он дал мне понять, какие варианты у меня есть при выборе образования, чтобы я определился, кем хочу стать, когда вырасту. Традиционная система образования готовит учащихся к квадрантам Р и С. Примером школ, готовящих студентов к сектору С, являются юридические и медицинские факультеты и вузы. Интересно отметить, что лучшие выпускники медицинских и юридических вузов — это те самые люди, которые платят самые большие налоги, потому что находятся в квадранте С. По мне, если бы я был лучшим студентом, то обязательно потрудился бы узнать, как сделать так, чтобы платить меньше налогов. Высокие налоги — одна из ловушек сектора С. Большинство наемных работников, оставляющих свою работу, чтобы начать собственное дело, устремляются в квадрант С, где открывают высокоспециализированный малый бизнес или оказывают услуги в качестве индивидуальных предпринимателей, скажем консультируют пользователей компьютеров или торгуют недвижимостью. Подобно обезьянам, прикованным к одному дереву, большинство людей не выходят за пределы квадрантов Р и С. Человек, обладающий финансовым интеллектом, захочет понять, чему он должен научиться, что должен знать и уметь, чтобы оперировать в квадрантах Б и И. Ведь именно там формируются настоящие богачи — люди, которые больше всех зарабатывают и платят меньше налогов. Когда вы поймете, что же такого известно людям из секторов Б и И, о чем не знают в квадрантах Р и С, то приобретете несправедливое конкурентное преимущество. В этом вам поможет наша книга.
3. Вы можете выбирать между традиционным и нетрадиционным образованием. Мой бедный папа уважал только традиционное образование. Поэтому он считал, что очень важно учиться в хорошей школе и получать высокие оценки. Он верил, что это гарантия надежной высокооплачиваемой работы. Богатый папа уважал нетрадиционное образование. Его не волновали оценки; ему было все равно, в какую школу идти. Его интересовало лишь то, какие навыки ты приобретешь, кто твои учителя и насколько подготовленным ты выйдешь оттуда в реальный мир бизнеса. Он не видел ничего хорошего в высокооплачиваемой работе. Богатый папа был предпринимателем, и для него важно было лишь то, сколько рабочих мест он способен создать. Вот почему в 1973 году, все еще оставаясь в штате Корпуса морской пехоты, я записался на нетрадиционные учебные курсы, где собирался узнать, как: • использовать долги для инвестиций; • развить навыки продаж (потому что выручка от продаж равносильна доходу); • уменьшить налоги, которые приходится платить. То, что я в 1973 году пошел по пути нетрадиционного образования, стало моим главным несправедливым преимуществом в жизни. И по сей день продолжаю повышать свое нетрадиционное образование. Это позволяет мне наращивать несправедливое преимущество – даже над теми умными детьми, которые учатся в самых лучших школах, получают самые лучшие оценки, а потом становятся высокооплачиваемыми врачами, адвокатами и директорами компаний. Большинство обезьян не понимают разницы между просто едой и едой в западне. Вот почему их так легко поймать. Те, кто получил хорошее финансовое образование, знают, что доходы бывают трех типов: 1. Обычный заработанный доход. 2. Портфельный доход. 3. Пассивный доход. Большинство обитателей квадрантов Р и С приучены зарабатывать доход своим трудом. Вот почему их так легко поймать в ловушку, вот почему они трудятся больше всех и платят самые большие налоги. Из этой книги вы узнаете, почему финансово образованные люди отдают предпочтение портфельному, пассивному и не облагаемому налогами доходам. Разница между обезьянами и людьми Сравнение людей с обезьяной, кулак которой застрял в дупле, может показаться слишком жестоким. Но я прибегаю к этому сравнению только ради того, чтобы лучше объяснить свою точку зрения. Видите ли, я считаю жестокостью позволять людям оставаться финансово безграмотными и продолжать наивно трудиться в поте лица, платить налоги и копить деньги, зная, что это неправильно, но не зная, как же им все-таки быть в нынешнюю эпоху перемен и неопределенности. Люди и обезьяны во многом похожи. Например, обезьяна крепко сжимает в кулаке плоды, не желая выпускать их. Человек так же упрямо держится за старые идеи. Всем нам известен этот закон физики: два объекта не могут занимать одно и то же место в одно и то же время. Например, нельзя поставить две машины в гараж, где есть место только для одной машины. То же самое относится и к идеям. Как обезьяна должна разжать кулак и отказаться от добычи, чтобы освободиться, так и люди должны отказаться от старых идей, чтобы обрести независимость. В этой книге вы познакомитесь с множеством нестандартных идей, касающихся денег и объясняющих, почему богатые становятся еще богаче. Главная цель этой книги как раз и заключается в том, чтобы представить вам эти идеи и одновременно бросить вызов тем старым идеям, которые, вероятно, занимают ваши мысли в настоящее время. А потом вы уже сами решайте, хотите ли отказаться от этих старых идей и заменить их новыми. Вот некоторые примеры старых идей относительно денег.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.01 с.) |