Порядок действий при заражении Х-вирусом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок действий при заражении Х-вирусом



Вы подхватили вирус через дозу, вы падаете, и находитесь на этом месте в течение 3-5 минут, в которые вас можно излечить, введя определённое лекарство. Ввести его можно самостоятельно, если оно у вас имеется. Если лекарство не получено, мутация доходит до необратимой точки. Вы одеваете на голову красную повязку и направляетесь в мертвяк. По прибытию, у хозяина мертвяка получите накладные когти и указание к дальнейшим действиям. Желательно оружие оставить в мертвяке, либо у доверенного лица, оно вам пока не пригодится, а кроме того, будет мешать.

После того как, вас, убили в образе заиксовоного, вы направляетесь в мертвяк, и выходите из него снова человеком, без штрафа времени.

Что вы имеете заразившись

- Стадный инстинкт (если видите заражённого, держитесь вместе).

- Инстинкт выживания (рационально расцениваете ситуацию, чтобы спасти свою шкуру).

- Когтистые лапы (ваши кисти рук – холодное оружие).

Что вы не имеете заразившись

- Оружия

- Человеческого разума (не можете строить хитроумных планов, по завоеванию мира).

- Пощады со стороны людей.

 

Интроксы

На некоторых людей, Х-вирус, действует иначе. Он останавливает мутацию человека на середине. В результате, человек, получает сознание икса, а тело, из за незаконченной мутации, остаётся человеческим, но частично сковывается в судорогах. Реакция на Х-вируса, на ваш организм, определяется в мертвяке.

Образ интрокса: человек с кровоточащими глазами, передвигается только шатающимся шагом, может вести не прицельный огонь, не может перезаряжаться.

Борьба с интроксом, ведётся, также, как и с заиксованным.

 

Другие монстры.

 

На игре, помимо икс-мутантов будут присутствовать другие, особые, монстры, ты узнаешь их по внешнему виду и поведению. Эти монстры будут иметь от 1 до 5 хитов, сколько, будет знать сам монстр, хиты снимаются с них нанесением урона холодным оружием и гранатами. Огнестрельное оружие не наносит им урон.

Следовательно: В монстров запрещено стрелять спереди и сбоку на поражение, кроме первой очереди от испуга. Разрешено стрелять на поражение сзади, не более пары тройки выстрелов – отвлекающий огонь. И по ногам спереди и сбоку, также не более пары выстрелов, только с целью отвлечения внимания.

Оружие монстра – его конечности, нанесение урона приводит к мгновенной смерти, любое прикосновение к конечностям монстра также считается за урон и приводит к смерти.

Другие враги.

 

Игрок с красной повязкой на предплечье означает крайне агрессивно настроенного персонажа, это может быть и прислужник демона, простой злодей или помешавшийся гражданин. Договориться с таким персонажем не выйдет. Придётся воевать. Этот противник имеет 1 хит и подчиняется общим правилам. За исключением разве того, что медика и аптечку он вряд ли найдёт. (т.е. убить его просто).

В дальнейшем, ты сможешь встретить этого же игрока, но уже без повязки на плече – помни это разные персонажи.

 

Клещи.

Огромные, мутированные насекомые иногда выпрыгивают из кустов и развалин, впиваясь в шею людей. Проникая в нервную систему, он уменьшает активность своего носителя (с клещом невозможно передвигается бегом). Снятие клеща самостоятельно или при помощи друга, означает гибель. Без вреда для игрока, клеща может снять только медики.

С провизией в нынешнее время тяжело, и в пищу идёт всё, даже клещи. Сняв паразита вы можете его продать в закусочною, "там из него с радостью приготовят бульон". Отыгрывает клещей игротех (или игрок, получивший тех задание), выкидывая их в людей. Если ты идёшь и вдруг почувствовал мягкий удар в любую часть тела, и, оглянувшись по сторонам, видишь лежащего клеща, то повязывай его на шею и передвигайсяь только шагом, пока его не снимут, если не понятно, что произошло, то игротех пояснит, что в тебя впился клещ. Если клещ промазал и пролетел мима, можешь его поднять, быстрей, чем это сделает игротех, и далее поступать с ним по желанию, лучше конечно продать в закусочную. Клещ может впиться только тогда, когда его в тебя бросили, если видишь его лежащем на земле или в гнезде, то он безопасен.

 

Параллельное измерение

Времена тяжёлые, прослойка между мирами совсем прохудилась. Где слабо, там и рвётся. В нашем жилом кластере, также, обнаружен ряд дыр/порталов. Все порталы односторонние, либо вход, либо выход. Вход является классом "Альфа", выход, классом "Омега". Все порталы стационарны, всегда находятся в одном месте. Один известный всем портал, это "Омега №1" (выход), и находится на первом этаже центавра. А где находятся входы, и есть ли ещё выходы, это конечно, загадка.

Из инъекций, существуют только входы, вещь очень редкая и дорогостоящая. Выходы, в наше измерение, только через портал.

 

Процесс перехода.

Портал представлен в виде небольшой коробочки-панели. На панели имеется три объекта: кнопка, зелёная лампочка, красная лампочка.

Если горит зелёная лампочка, значит портал открыт, если красная, значит закрыт. Нажатие кнопки символизирует переход, так, что к этому времени на вас должен быть надет респиратор, и зелёная повязка должна быть наготове. После нажатия кнопки, портал на какое-то время закрывается, загорается красная лампочка. Проход группы людей должен быть единовременный.

Пример.
Ты с товарищем уходишь от погони. Кто-то вам говорил, что в том здание, что под раскидистой елью, есть портал "Альфа". Вы осматриваете здание, и находите на стене коробочку с зелёным огоньком, на ней надпись: "ВХОД". Надеваете респираторы, вставляете фильтры, достаёте с карманов зелёные хаера. Ты кладёшь руку на плечо товарища, чтобы перейти вместе (если вас семеро, делаете паровозик), товарищ жмёт на кнопку. Одеваете зелёные хаера, отправляетесь в бар, так как знаете, что там есть выход, там спокойно, и можно выпить горячего чая. Проходите мимо своих обидчиков, они злобно на вас смотрят, понимая, что не могут нанести вам вреда, и вообще вас не видят. Но всё же, они смекнули, что в здании есть портал, и находят его, но горит красная лампа, он закрыт. Ты практически добрался до бара, как услышал, что фильтр запищал. Воздух закончился, ты умираешь от удушья. Твой товарищ хладнокровно наблюдает за муками, затем обыскивает бездыханное тело, находит десяток пантей и продолжает путь. Находит, в центавре, коробочку в надпись: "ВЫХОД", жмёт на кнопку, снимает зелёный хаер, заходим в бар помянуть старого, доброго друга.

 

Если вы попали в параллель

И так, попав в параллель, необходимо тут же, или заранее, одеть респиратор с заряженным кислородным баллоном. Нахождение в параллели без заряженного респиратора, означает мгновенную смерть. Так же одень на голову зелёную повязку, днём, и включите фонарь с зелёным светофильтром, ночью. Создать зелёный светофильтр, можно путём натягивания на стекло фонаря, зелёного хаера. Отключи рацию. Отныне ты не в привычном мире, и любые взаимодействия с людьми, что в реальности, невозможны. В контакт можешь вступать только с теми людьми, у кого на голове такая же зелёная повязка.

Снятие, с головы, зелёной повязки, не означает выход из параллели. Это будет, грубым, нарушение правил и внесёт неразбериху в игру.

Если, ты, идёшь в реальном мире, и видишь человека с зелёной повязкой, а у вас такой повязки нет, то ты его не видишь, и контактировать с ним не можешь.

 

Замки и взломы

Некоторые двери и сундуки, закрыты замками. Замки изготовлены из оргалита и имеют механическую конструкцию. К каждому замку подходит индивидуальный ключ. Также этот замок можно взломать, для этого необходимо получить навык взлома, в процессе получения навыка, тебе, объяснят, как это сделать.

 

 

Лекарства и препараты

Лекарствами и препаратами являются экзокванты, располагаются они все в шприцах. Воздействие на организм, они, могут оказывать, как положительное, так и отрицательное.

ВНИМАНИЕ 1! Экзоквант действителен только в шприце с соответствующей этикеткой. После применения пустой шприц необходимо в кратчайшие сроки сдать на мертвяк или биохимикам. При применении экзокванта с продолжительным эффектом пустой шприц с этикеткой сохраняется у игрока до истечения срока эффекта.

ВНИМАНИЕ 2! Человеческое тело не может выдержать введение экзоквантов, больше чем три раза в цикл (о циклах см. ниже). Если игрок, в течении одного цикла, вводит себе четвёртый препарат, то он погибает. Если не погибает, то он является грубым нарушителем правил, и будет жестоко наказан, если эта информация дойдёт до организаторов игры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.01 с.)