Дымовые шашки разрешено привозить свои. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дымовые шашки разрешено привозить свои.



Система хитов и ранений

 

Хиты.

Каждый персонаж имеет один хит. После получения урона от холодного или огнестрельного оружия (в т.ч. очередью) игрок переходит в состояние «ранения» (подробное описание смотри в разделе «ранение»). Получая урон от гранаты и монстра (не людоеда, а именно монстра) или от другого уникального источника, игрок «умирает» сразу.

 

Убийство исподтишка. (Критикал дэмэйдж)

Получение урона холодным оружием вне боевой ситуации приводит к смерти. «Не боевая ситуация» - ситуация при которой в радиусе 50 метров от нападающего и жертвы и, соответственно, между ними не происходит боевых действий.

Зоны поражения.

Для холодного оружия поражаемая зона, по правилам майки, то есть торс и плечевой пояс. Бить в голову, пах и шею травма опасно и, следовательно, запрещено.

Для огнестрельного оружия очередь засчитывается за одно попадание. Зона поражения огнестрельным оружием – полная.

Огнестрельное оружие не используется в ближнем бою, в качестве холодного оружия (прикладами махать запрещается).

 

Ранение.

Общее. При получении ранения игрок имеет 3-5 минут на поиск «первой помощи», если в течении этого времени он её не получил, игрок умирает. Любой урон в состоянии ранения смертелен. Твоё поведение при ранении зависит от того чем и куда тебе попали, по умолчанию ты руководствуешься правилами, описанными ниже, но в процессе игры можешь получить определённые игровые преимущества. Это также значит, что если твой противник ведёт себя иначе, чем ты ожидал, то, скорее всего он имеет на это основание. Ты можешь попросить его объяснить своё поведение, а можешь не разрушать игровой процесс.

 

Ранение в корпус и голову огнестрельным оружием.

При получении урона в корпус, голову игрок сразу падает на землю, у него есть 3-5 минут на поиск (ожидание) «первой помощи» (смотри далее раздел «первая помощь»). Он НЕ может самостоятельно оказывать себе «первую помощь», передвигаться, обороняться, но может звать на помощь. Получение любого урона в таком состоянии приводит к «смерти».

 

Ранение в руку и ногу холодным оружием.

При получении урона в руку, ногу холодным оружием игрок может продолжать бой в течении до окончания боя без использования «раненной» конечности. Как бой окончился, сразу наступает ранение, игрок падает на землю, у него есть 3-5 минут на поиск (ожидание) «первой помощи». В этом случае игрок оказывать себе «первую помощь», обороняться с помощью целых конечностей, звать на помощь. Получение любого урона в таком состоянии приводит к «смерти». Получив первую помощь после такого ранения, игрок не может пользоваться раненой конечность вплоть до полного исцеления. Если, будучи перебинтованному по игроку снова нанесли любое ранение, то он погибает.

 

Ранение в руку и ногу огнестрельным оружием.

При получении урона в руку и ногу огнестрельным оружием игрок сразу падает на землю, у него есть 3-5 минут на поиск (ожидание) «первой помощи». В этом случае игрок может оказывать себе «первую помощь», обороняться с помощью целых конечностей, звать на помощь. Получение любого урона в таком состоянии приводит к «смерти». Получив первую помощь после такого ранения, игрок не может пользоваться раненой конечность вплоть до полного исцеления. Если, будучи перебинтованному по игроку снова нанесли любое ранение, то он погибает.

 

Первая помощь.

Первая помощь оказывается в течении 3-5 минут после ранения, для этого необходимо использовать игровую «аптечку» (медицинский бинт). Бинт необходимо намотать в полную длину на повреждённый участок и закрепить под ним листик с указанием времени перевязки.

ВНИМАНИЕ! Перевязка без листка со временем не действительна!

После оказание первой помощи у игрока есть 30 минут на поиск медика (персонал медблока или игрок, владеющий навыком медицина), который полностью восстанавливает здоровье игрока. Кроме того, здоровье можно восстановить специальными экзо-квантами и препаратами.

ВНИМАНИЕ! В течении 30 минут после оказания «первой помощи» и до полного восстановления здоровья, любой урон для игрока смертелен.

Если по истечению 30 минут после оказания первой помощи медик или другое средство излечения не найдено наступает смерть.

ВНИМАНИЕ! Медик НЕ может полностью восстановить игрока без оказания «первой помощи.

Запрещается

-отрывать куски бинта, и перевязывать ими небольшие участки.

-использовать бинты, добытые не игровым путём.

 

Боевые правила

Броня

Джаггернаут: покрывает всё тело (броня скафандр). Не пробивается огнестрельным и холодным оружием. Уничтожает носителя тяжёлой брони, только граната, по правилам гранат. Джаггернаут передвигается только шагом и не может прыгать.

Создание этого вида брони, обсуждается, непосредственно с мастером.

 

Оглушение

Если игрока ударили по спине нерабочей частью оружия и сказали "оглушен", то он падает и медленно, про себя считает до ста, после чего приходит в себя и действует дальше по обстановке. При оглушении противника бей, пожалуйста, не изо всей силы, особенно, если это девушка. Также игрока можно будет оглушить, применяя специальное оружие, или способности. Поражённый игрок аккуратно ложится на землю, можно отыграть падение, не может сопротивляться, взаимодействовать с другими игроками, считает до (100) ста, тихо вслух, затем приходит в сознание. при потере сознания, игрок не запоминает, что с ним происходило, не может самостоятельно передвигаться, может быть обыскан, подвергнут инъекциям, связан, убит, перенесён другим игроком и т.д.

 

Обыск

Обыск проводится, прямой, либо словесный (называется участок, обыскиваемый игрок, обязан выложить игровые предметы, находящиеся в этом участке), если кто-то из игроков против того, чтобы по его карманам шарили.

 

Яд

По вкусу яд напоминает лимонную кислоту, коей и является, так что если в выпитой тобой воде чувствуется вкус лимонной кислоты, тебя отравили, у тебя есть 3 минут на то чтобы найти противоядие, если противоядие не найдено персонаж погибает.

 

Смерть.

 

Если в течении 3-5 минут после получения урона не была оказана первая помощь, или в течении 30 минут после неё не был найден способ исцеления, либо игрок получил смертельный урон наступает смерть.

Одеваешь красную повязку на голову, днём, или включаешь фонарь с красным светофильтром ночью.

ВНИМАНИЕ! Позволяешь обыскать себя в случае необходимости, т.е. если враги не ушли далеко, есть смысл посидеть на месте смерти хотя бы минутку.

Золотое правило «мёртвого»: мертвый общается только с мёртвыми. За исключением одного случая, когда на мертвого персонажа воздействуют определённым препаратом.

 

Отчуждение вещей.

Все вещи, кроме личных, т.е. тех, которые игрок принёс с собой из дома, и игровых документов, являются отчуждаемыми.

По пути в мертвяк

Перед тем как направится в мертвяк, игрок, должен удостоверится, что не помешает игровому процессу, и не внесёт дисбаланс своим перемещением.

По пути в мертвяк, игрок, также придерживается этих принципов: не вмешивается в игровые процессы и не взаимодействует с живыми игроками. Если у него на пути встречаются, какие-либо, игровые, события, в которые он может вмешаться, своим появлением, игрок обязан подождать в стороне, либо пойти другой дорогой.

В ночное время, игрок, может светить под ноги фонарём, но ни в коем случае по сторонам, вполне возможно, что это окажется вмешательством в игровой процесс.

 

В мертвяке

По приходу в мертвяк (в больницу), игрок, отмечается у хозяина мертвяка (главврача) и делает краткую запись, о своей гибели, в «книги павших». После чего ожидает своего оживления в течении 1 часа, отсчёт начинается с момента прибытия в мертвяк.

Покидать территорию мертвяка, игрок, может только по договорённости с хозяином мертвяка.

Игрок вправе продлить время пребывания, если решил отдохнуть.

Также, время, может сократиться, по решению хозяина мертвяка, либо по выполнению тех. задания.

В игровом паспорте, имеются три сердечка, это твои условные жизни. При попадании в мертвяк, одно сердечко вычёркивается, и так до тех пор, пока не вычеркнутся все сердечки. Когда третье сердечко вычёркивается, персонаж считается погибшим, обнуляется паспорт и жизнь начинается с нового листа. При этом он теряет все накопленные навыки и бонусы.

По завершению времени, игрок, получает игровой паспорт и считается живым.

Для отдельных фракций существует свой мертвяк. Для определённых игровых событий будет устанавливаться точка быстрого респа.

 

Правило часовой амнезии

При выходе из мертвяка, игрок обладает лишь той информацией, и в праве ей пользоваться, которая была известна, ему, за час до гибели. То есть, если ты узнал что-то важное, и через 50 минут тебя убили, то условно, эту информацию, ты, не помнишь, и пользоваться ей не в праве.

 

Х-вирус

После смерти Х-контролёра и изучения вакцины против вируса мутация ослабела. Всему населению была проведена вакцинация, заразиться теперь возможно лишь при прямом вводе большого количества вируса в кровь.

1. Мутанты не заражают людей. Стать заиксованным можно через дозу вируса в шприце, добровольно и добровольно-принудительно на время «смерти».

2. Добивание имитируется не отрезанием головы, а контрольным ударом, упавший от удара мутант не может сопротивляться добиванию.

3. Удар лапами по правилу майки мгновенно убивает жертву. Удар по конечности отыгрывается по правилу ранения.

4. Поведение мутанта. Ночью, передвигаться только по ровным дорогам, без ям. Прятаться недалеко от тропы, нападать из укрытия, не преследовать быстро убегающих игроков. Заходить в здания только с нормальных ходов, запрещается залазить в окна. Днём передвижение не ограниченно, также запрещается преследовать быстро убегающих игроков. Перед появлением в баре громко прорычать и прокричать.

5. В заиксованных запрещено стрелять спереди и сбоку на поражение, кроме первой очереди от испуга. Разрешено стрелять на поражение сзади, не более пары тройки выстрелов – отвлекающий огонь. И по ногам спереди и сбоку, также не более пары выстрелов, только с целью отвлечения внимания.

 

Х-вирус

Крайне страшная болезнь, которую, у вас, есть возможность подхватить. Стать заиксованным можно через дозу вируса в шприце, добровольно и добровольно-принудительно на время «смерти».

Заиксованные, или иксы это, люди, которые попали под действие Х-вируса. Своим внешним обликом они лишь отдалённо напоминают человека: горбатая спина, облезлая кожа, мутированное лицо напоминает, лысую, собачью морду, а глаза всё время кровоточат.

 

Борьба с заиксованным

Раны, внутри мутанта, очень быстро зарастают, так что огнестрельное оружие (игровое конечно), его не берёт. Есть два способа его убить: гранатой или холодным оружием.

В заиксованных запрещено стрелять спереди и сбоку на поражение, кроме первой очереди от испуга. Разрешено стрелять на поражение сзади, не более пары тройки выстрелов – отвлекающий огонь. И по ногам спереди и сбоку, также не более пары выстрелов, только с целью отвлечения внимания.

У заиксованного один хит, но после попадания холодным оружием, по правилам майки, необходимо отыграть добивание в корпус (будьте осторожны, не делайте резких движений, это всего лишь имитация), упавший от удара мутант не может сопротивляться добиванию. Если в течении 10 секунд, после нанесения удара и того как заиксованный упал, не было сымитировано добивание, заиксованный вновь встаёт, и дальше действует по обстоятельствам (продолжает бой, или обращается в бегство). Попадание по конечностям не снимает, с заиксовоного, хит, но выводит конечность из строя на 10 секунд.

Если заиксованный нанёс вам удар, своими когтистыми лапами, по правилам майки, то вы умираете. Удар по конечности отыгрывается по правилу ранения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.183.118 (0.028 с.)