Полевая ролевая, техногенная игра, живого действия: «пепел» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полевая ролевая, техногенная игра, живого действия: «пепел»



Полевая ролевая, техногенная игра, живого действия: «Пепел»

Жанр: постапокалиптика.

Полигон: Черемхово

Дата провидения: 22-24 июля 2016 г.

Предполагаемое число игроков 90 – 100.

Игровой взнос: 1000 рублей.

Контакты:

+7 924 445 83 17

vk.com/mahaon88

petr-ivanch@mail.ru

Александр

 

Необходимый минимум вещей, для допуска на игру:

- Антуражный внешний вид

- Очки защитные

- Красная и зелёная повязки

- Фонарь с красным светофильтром

- Часы (желательно наручные)

- Спальные принадлежности (пенка, спальник, подушка, одеяло). Палатка по желанию.

 

Оглавление

. 1

Полевая ролевая, техногенная игра, живого действия: «Пепел». 2

В предыдущих сериях…... 6

Пепел 2014. 6

Пепел 2015. 6

За кадром (вводная на игру 2016): 6

Краткое описание фракций, группировок, основных ролей и персонажей. 7

Основные фракции и группировки: 7

Отдельные игровые роли: 8

Об азах. 10

Игровые документы.. 10

Паспорт: 10

Карточка Деира: 11

Информационное письмо: 11

Допуск вооружения. 11

Холодное. 11

Огнестрельное. 11

Стрельба в помещении. 12

Боеприпасы.. 12

Магазины.. 12

Гранаты, растяжки. 12

Система хитов и ранений. 13

Хиты. 13

Убийство исподтишка. (Критикал дэмэйдж). 13

Зоны поражения. 13

Ранение. 13

Ранение в корпус и голову огнестрельным оружием. 13

Ранение в руку и ногу холодным оружием. 14

Ранение в руку и ногу огнестрельным оружием. 14

Первая помощь. 14

Боевые правила. 15

Броня. 15

Оглушение. 15

Обыск. 15

Яд. 15

Смерть. 15

Отчуждение вещей. 16

По пути в мертвяк. 16

В мертвяке. 16

Правило часовой амнезии. 17

Х-вирус. 17

Х-вирус. 17

Борьба с заиксованным.. 17

Порядок действий при заражении Х-вирусом.. 18

Интроксы.. 18

Другие монстры. 19

Другие враги. 19

Клещи. 19

Параллельное измерение. 20

Процесс перехода. 20

Если вы попали в параллель. 21

Замки и взломы.. 21

Лекарства и препараты.. 21

«Ручеёк». 23

Навыки и обучение. 23

Пожар. 23

Плен. 24

Для конвоя. 24

Чтоб не убежал. 24

Освобождение из плена. 24

Методы допроса и пытки. 24

Мёртвый кластер. 25

Ресурсы мертвого кластера. 25

Кислородная маска и её заправка. 25

Игровые объекты.. 25

Центавр. 25

Бар. 26

Торговая лавка. 26

Лавка оружейника. 26

Радио рубка. 28

Притон. 28

Общие моменты по зданиям и сооружениям. 28

Игровые циклы. 28

Экономика. 29

Газоснабжение. 29

Другие правила. 29

Знак дружелюбия. 29

Временные отличительные знаки. 30

Игровое имущество. 30

Штрафные санкции. 30

Рекомендуемые фильмы.. 31

 


В предыдущих сериях…

Пепел 2014.

Жилой кластер «Среднебелое» втянут в политическое противостояние армий «Четвертаков» и «Кольцевиков», обитающие по соседству в мёртвом кластере людоеды проявляют агрессию, бушует эпидемия Икс-Вируса. Малочисленная группировка мирового правительства «Пантеон», поглощённая поисками подпольной организации «Братство» не в состоянии повлиять на ситуацию и теряет контроль. Учёные-биохимики находят вакцину от Икс-вируса, попутно совершая научный прорыв в изучении экзоквантов. Однако, часть их исследований попадает в руки людоедов, мертвый кластер расширяется. Пользуясь военной неразберихой активизируются различные банд группировки, мародеры и наёмные убийцы. В хаосе гражданской войны полит-армий на кластере появляется деир – Сподум. Демоническая армия уничтожает силы «Кольцевиков» и «Пантеона», оставшиеся жителя кластера отступают к базе «Четвертаков». В ходе продолжительной обороны «Четвертаки» побеждают Сподума с помощью неизвестного артефакта, происхождение которого остаётся загадкой. Люди узнают о существовании параллельных измерений, и об угрозе со стороны мёртвого кластера.

 

Пепел 2015.

Спустя год «Пантеон» возвращает своё влияние в живом кластере «Среднебелое», устанавливая жёсткую диктатуру, и продолжает агрессивные поиски членов «Братства». Растёт недовольство. Кластер терроризирует заиксованный мутант – Контролёр. Различные группировки промышляют контрабандой редких ресурсов с мёртвого кластера и борются за влияние. В тоже время, на краю жилого кластера возникает храм Амо-Эффея, его служители борются с угрозами мёртвого кластера, людоедами, Икс-мутантами. «Братство» заручившись поддержкой учёных и сочувствующего населения организует дерзкую диверсию базы «Пантеона», уничтожая их. Пользуясь отвлечением внимания фанатики культа «Вестники серого сна» совершают ритуальные убийства и возвращают в наш мир деира – Сподума. Члены храма Амо-Эффея организуют мобилизацию собирая выживших в храме. Часть храмовников с добровольцами формирует «Орден феникса». Сподум уничтожает жилой кластер и направляет все силы на штурм храма. Во время штурма лидер организации «Орден феникса» поражает Сподума.

 

За кадром (вводная на игру 2016):

Жилой кластер «Среднебелое» окончательно уничтожен. Оставшиеся в живых эвакуированы вновь прибывшими силами «Пантеона» в более стабильный кластер «Черемхово». Побежден Икс-вирус, совершён научный прогресс в области экзоквантовой биохимии, на фоне дефицита привычных ресурсов люди находят способ использовать дары мёртвого кластера. Политические армии и влиятельные группировки разбиты, о судьбе «Братства» ничего не известно.

Новый кластер отличается более развитой социальной организацией, власть «Пантеона» здесь опирается на крупную военную базу. В кластере действует общий храм дейрологии и научный центр изучения экзоквантов и мёртвого кластера. Как и все кластеры, «Черемхово» граничит с мертвой зоной, ходят слухи, что её обитатели наладили нелегальные контакты с некоторыми людьми. Крупное месторождение газа поддерживает функционирование всех объектов, в том числе двух баров (Два бара, Карл!). Новый кластер таит в себе много загадок, и обещает положить начало новым историям. Каким? Решать игрокам.

 

Об азах

 

Пепел, это общественный, культурный проект, в котором, как и во всём обществе не приветствуется хамское поведение, оскорбление и унижение достоинства других людей, а тем более, физическое насилие и пьянство. Уважайте, пожалуйста, себя и других игроков.

Вся игра построена на доверии и честности игроков. Помни, правила предназначены не для того, чтобы ограничить в действиях, а наоборот, чтоб дать массу инструментов, для реализации своих идей и замыслов.

Несоблюдения правил игры не доставит удовольствие ни тебе, ни другим игрокам. Относись с уважением к своим товарищам по игре, соблюдай правила проекта, и масса незабываемых впечатлений тебе обеспечена.

 

Игровые документы

Паспорт:

В начале игры, тебе, будет выдан игровой паспорт, в котором отмечаются все игровые данные, такие как: игровое имя, количество жизней, полученные навыки, штрафные санкции и поощрения. Игрок, замеченный, где-либо кроме мертвяка, без паспорта – отстраняется от игры.

 

Карточка Деира:

В процессе игры ты можешь получить, или обнаружить у другого игрока карточку Деира, эта карточка означает, что ее владелец связан с потусторонним существом – Деиром и получает часть его силы. В карточке указано, какие именно игровые преимущества и обременения получает игрок, а также условия, которые необходимо соблюдать. Карточка Деира не отчуждаема при обыске и не может быть выброшена, игрок может скрывать нахождение у себя этой карты, но в случае оглушения должен предъявить ее по требованию. Передать карту можно только через артефакт «ЭКСОР». При его применении карта переходит новому владельцу.

 

Информационное письмо:

в процессе игры ты можешь найти, или тебе могут передать записку/конверт с определенной информацией и задачей. Все написанное должно быть немедленно принято к исполнению. Запрещается рассказывать напрямую или намекать о получении сторонних указаний. В большинстве случаев, происходящие с тобой во время выполнения такого задания не отразиться на репутации и характеристиках твоего персонажа. Обычно, эффект перестает действовать по выполнению условий или смерти персонажа, в этом случае смерть не идет в общий зачет.

 

Допуск вооружения

Холодное

Холодное оружие должно быть потенциально безопасным и функциональным, иметь эстетичный вид и соответствовать реально существующим образцам или подходить по тематике игры.

К участию в игре допускаются имитация ножей, штык-ножей, штыков и других оружий, соответствующих тематике игры, в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Cold Steel). Общая длинна оружия не должна превышать 50 см, если это клинковое, и 80 см, если это рубящее/дробящее. Оружие из текстолита, дюрали и дерева допускается в ограниченном количестве (длинна не более 20 см. с рукоятью, будет проходить строгую аттестацию на безопасность). Так же к игре допускаются LARP-протектированные модели оружия. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком. Удары клинком головы, шеи и паховой области запрещаются. Удары должны исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

Метание холодного оружия не допускается.

 

Огнестрельное

Электропневматические, газовые и спринговые привода.

Максимальная скорость вылета шарика для всех типов стрелкового оружия не более 130 м/с.

Исключение составляет длинноствольное оружие с одиночной стрельбой: 172 м/с.

Привода, также желательно, привести в пост апокалиптический вид. Для этого не обязательно его карябать или красить, достаточно обойтись временным антуражем: изолентой, обмоткой и тд.

 

Стрельба в помещении

Стрельба в помещении, ведётся только с оружия, со скоростью вылета шара не более 120 м/с., либо только одиночными.

То есть, если пулемёт, со скоростью вылета шара выше 120 м/с., то в здании его можно установить только в оконном, или дверном проёме, чтобы огонь вёлся из здания, а не в нём.

 

Боеприпасы

Боеприпасы для оружия, предоставляются проектом: 6 мм пластиковые шары массой - 0.2гр! Использование своих шаров, является грубым нарушением правил. Это правило вытекает из необходимости ограничить боезапас игроков в условиях мира, пережившего глобальные катастрофы.

 

Магазины

Для пулемётов допускается использование магазинов бункерного типа, для всего остального оружия, разрешены магазины, только, механического типа.

 

Гранаты, растяжки

Гранаты изготавливаются мастерами игры, свою пиротехнику привозить запрещено. Пиротехника будет изготовлены на базе петард промышленного производства (корсары 4-6) и внешне будет походить на реальные образцы или самопальные подпольные взрывчатки. В виде поражающего элемента в гранатах используется цельный горох, соя или 6мм шары массой 0.12-0.20гр

Растяжки представляют собой хлопушки имитирующие взрывчатку.

Применение гранат ночью: ЗАПРЕЩЕНО применение гранат ночью на отдельной территории мёртвого кластера (территория будет указана перед игрой). Это обусловлено тем, что в МК по ночам интенсивно выделяется горючий газ, любая детонация приводит к взрыву с катастрофическими последствиями. Игрок, взорвавший в МК гранату ночью, окончательно умирает и отстраняется от игры. Отступление, территория полигона граничит с жилым сектором с. Черемхово. Призываем соблюдать режим ночной тишины в отношении пиротехники. Вне мёртвого кластера (который будет отделять с. Черемхово от полигона) применение гранат ночью разрешено, но не поощряется.

 

Система хитов и ранений

 

Хиты.

Каждый персонаж имеет один хит. После получения урона от холодного или огнестрельного оружия (в т.ч. очередью) игрок переходит в состояние «ранения» (подробное описание смотри в разделе «ранение»). Получая урон от гранаты и монстра (не людоеда, а именно монстра) или от другого уникального источника, игрок «умирает» сразу.

 

Зоны поражения.

Для холодного оружия поражаемая зона, по правилам майки, то есть торс и плечевой пояс. Бить в голову, пах и шею травма опасно и, следовательно, запрещено.

Для огнестрельного оружия очередь засчитывается за одно попадание. Зона поражения огнестрельным оружием – полная.

Огнестрельное оружие не используется в ближнем бою, в качестве холодного оружия (прикладами махать запрещается).

 

Ранение.

Общее. При получении ранения игрок имеет 3-5 минут на поиск «первой помощи», если в течении этого времени он её не получил, игрок умирает. Любой урон в состоянии ранения смертелен. Твоё поведение при ранении зависит от того чем и куда тебе попали, по умолчанию ты руководствуешься правилами, описанными ниже, но в процессе игры можешь получить определённые игровые преимущества. Это также значит, что если твой противник ведёт себя иначе, чем ты ожидал, то, скорее всего он имеет на это основание. Ты можешь попросить его объяснить своё поведение, а можешь не разрушать игровой процесс.

 

Первая помощь.

Первая помощь оказывается в течении 3-5 минут после ранения, для этого необходимо использовать игровую «аптечку» (медицинский бинт). Бинт необходимо намотать в полную длину на повреждённый участок и закрепить под ним листик с указанием времени перевязки.

ВНИМАНИЕ! Перевязка без листка со временем не действительна!

После оказание первой помощи у игрока есть 30 минут на поиск медика (персонал медблока или игрок, владеющий навыком медицина), который полностью восстанавливает здоровье игрока. Кроме того, здоровье можно восстановить специальными экзо-квантами и препаратами.

ВНИМАНИЕ! В течении 30 минут после оказания «первой помощи» и до полного восстановления здоровья, любой урон для игрока смертелен.

Если по истечению 30 минут после оказания первой помощи медик или другое средство излечения не найдено наступает смерть.

ВНИМАНИЕ! Медик НЕ может полностью восстановить игрока без оказания «первой помощи.

Запрещается

-отрывать куски бинта, и перевязывать ими небольшие участки.

-использовать бинты, добытые не игровым путём.

 

Боевые правила

Броня

Джаггернаут: покрывает всё тело (броня скафандр). Не пробивается огнестрельным и холодным оружием. Уничтожает носителя тяжёлой брони, только граната, по правилам гранат. Джаггернаут передвигается только шагом и не может прыгать.

Создание этого вида брони, обсуждается, непосредственно с мастером.

 

Оглушение

Если игрока ударили по спине нерабочей частью оружия и сказали "оглушен", то он падает и медленно, про себя считает до ста, после чего приходит в себя и действует дальше по обстановке. При оглушении противника бей, пожалуйста, не изо всей силы, особенно, если это девушка. Также игрока можно будет оглушить, применяя специальное оружие, или способности. Поражённый игрок аккуратно ложится на землю, можно отыграть падение, не может сопротивляться, взаимодействовать с другими игроками, считает до (100) ста, тихо вслух, затем приходит в сознание. при потере сознания, игрок не запоминает, что с ним происходило, не может самостоятельно передвигаться, может быть обыскан, подвергнут инъекциям, связан, убит, перенесён другим игроком и т.д.

 

Обыск

Обыск проводится, прямой, либо словесный (называется участок, обыскиваемый игрок, обязан выложить игровые предметы, находящиеся в этом участке), если кто-то из игроков против того, чтобы по его карманам шарили.

 

Яд

По вкусу яд напоминает лимонную кислоту, коей и является, так что если в выпитой тобой воде чувствуется вкус лимонной кислоты, тебя отравили, у тебя есть 3 минут на то чтобы найти противоядие, если противоядие не найдено персонаж погибает.

 

Смерть.

 

Если в течении 3-5 минут после получения урона не была оказана первая помощь, или в течении 30 минут после неё не был найден способ исцеления, либо игрок получил смертельный урон наступает смерть.

Одеваешь красную повязку на голову, днём, или включаешь фонарь с красным светофильтром ночью.

ВНИМАНИЕ! Позволяешь обыскать себя в случае необходимости, т.е. если враги не ушли далеко, есть смысл посидеть на месте смерти хотя бы минутку.

Золотое правило «мёртвого»: мертвый общается только с мёртвыми. За исключением одного случая, когда на мертвого персонажа воздействуют определённым препаратом.

 

Отчуждение вещей.

Все вещи, кроме личных, т.е. тех, которые игрок принёс с собой из дома, и игровых документов, являются отчуждаемыми.

По пути в мертвяк

Перед тем как направится в мертвяк, игрок, должен удостоверится, что не помешает игровому процессу, и не внесёт дисбаланс своим перемещением.

По пути в мертвяк, игрок, также придерживается этих принципов: не вмешивается в игровые процессы и не взаимодействует с живыми игроками. Если у него на пути встречаются, какие-либо, игровые, события, в которые он может вмешаться, своим появлением, игрок обязан подождать в стороне, либо пойти другой дорогой.

В ночное время, игрок, может светить под ноги фонарём, но ни в коем случае по сторонам, вполне возможно, что это окажется вмешательством в игровой процесс.

 

В мертвяке

По приходу в мертвяк (в больницу), игрок, отмечается у хозяина мертвяка (главврача) и делает краткую запись, о своей гибели, в «книги павших». После чего ожидает своего оживления в течении 1 часа, отсчёт начинается с момента прибытия в мертвяк.

Покидать территорию мертвяка, игрок, может только по договорённости с хозяином мертвяка.

Игрок вправе продлить время пребывания, если решил отдохнуть.

Также, время, может сократиться, по решению хозяина мертвяка, либо по выполнению тех. задания.

В игровом паспорте, имеются три сердечка, это твои условные жизни. При попадании в мертвяк, одно сердечко вычёркивается, и так до тех пор, пока не вычеркнутся все сердечки. Когда третье сердечко вычёркивается, персонаж считается погибшим, обнуляется паспорт и жизнь начинается с нового листа. При этом он теряет все накопленные навыки и бонусы.

По завершению времени, игрок, получает игровой паспорт и считается живым.

Для отдельных фракций существует свой мертвяк. Для определённых игровых событий будет устанавливаться точка быстрого респа.

 

Правило часовой амнезии

При выходе из мертвяка, игрок обладает лишь той информацией, и в праве ей пользоваться, которая была известна, ему, за час до гибели. То есть, если ты узнал что-то важное, и через 50 минут тебя убили, то условно, эту информацию, ты, не помнишь, и пользоваться ей не в праве.

 

Х-вирус

После смерти Х-контролёра и изучения вакцины против вируса мутация ослабела. Всему населению была проведена вакцинация, заразиться теперь возможно лишь при прямом вводе большого количества вируса в кровь.

1. Мутанты не заражают людей. Стать заиксованным можно через дозу вируса в шприце, добровольно и добровольно-принудительно на время «смерти».

2. Добивание имитируется не отрезанием головы, а контрольным ударом, упавший от удара мутант не может сопротивляться добиванию.

3. Удар лапами по правилу майки мгновенно убивает жертву. Удар по конечности отыгрывается по правилу ранения.

4. Поведение мутанта. Ночью, передвигаться только по ровным дорогам, без ям. Прятаться недалеко от тропы, нападать из укрытия, не преследовать быстро убегающих игроков. Заходить в здания только с нормальных ходов, запрещается залазить в окна. Днём передвижение не ограниченно, также запрещается преследовать быстро убегающих игроков. Перед появлением в баре громко прорычать и прокричать.

5. В заиксованных запрещено стрелять спереди и сбоку на поражение, кроме первой очереди от испуга. Разрешено стрелять на поражение сзади, не более пары тройки выстрелов – отвлекающий огонь. И по ногам спереди и сбоку, также не более пары выстрелов, только с целью отвлечения внимания.

 

Х-вирус

Крайне страшная болезнь, которую, у вас, есть возможность подхватить. Стать заиксованным можно через дозу вируса в шприце, добровольно и добровольно-принудительно на время «смерти».

Заиксованные, или иксы это, люди, которые попали под действие Х-вируса. Своим внешним обликом они лишь отдалённо напоминают человека: горбатая спина, облезлая кожа, мутированное лицо напоминает, лысую, собачью морду, а глаза всё время кровоточат.

 

Борьба с заиксованным

Раны, внутри мутанта, очень быстро зарастают, так что огнестрельное оружие (игровое конечно), его не берёт. Есть два способа его убить: гранатой или холодным оружием.

В заиксованных запрещено стрелять спереди и сбоку на поражение, кроме первой очереди от испуга. Разрешено стрелять на поражение сзади, не более пары тройки выстрелов – отвлекающий огонь. И по ногам спереди и сбоку, также не более пары выстрелов, только с целью отвлечения внимания.

У заиксованного один хит, но после попадания холодным оружием, по правилам майки, необходимо отыграть добивание в корпус (будьте осторожны, не делайте резких движений, это всего лишь имитация), упавший от удара мутант не может сопротивляться добиванию. Если в течении 10 секунд, после нанесения удара и того как заиксованный упал, не было сымитировано добивание, заиксованный вновь встаёт, и дальше действует по обстоятельствам (продолжает бой, или обращается в бегство). Попадание по конечностям не снимает, с заиксовоного, хит, но выводит конечность из строя на 10 секунд.

Если заиксованный нанёс вам удар, своими когтистыми лапами, по правилам майки, то вы умираете. Удар по конечности отыгрывается по правилу ранения

 

Интроксы

На некоторых людей, Х-вирус, действует иначе. Он останавливает мутацию человека на середине. В результате, человек, получает сознание икса, а тело, из за незаконченной мутации, остаётся человеческим, но частично сковывается в судорогах. Реакция на Х-вируса, на ваш организм, определяется в мертвяке.

Образ интрокса: человек с кровоточащими глазами, передвигается только шатающимся шагом, может вести не прицельный огонь, не может перезаряжаться.

Борьба с интроксом, ведётся, также, как и с заиксованным.

 

Другие монстры.

 

На игре, помимо икс-мутантов будут присутствовать другие, особые, монстры, ты узнаешь их по внешнему виду и поведению. Эти монстры будут иметь от 1 до 5 хитов, сколько, будет знать сам монстр, хиты снимаются с них нанесением урона холодным оружием и гранатами. Огнестрельное оружие не наносит им урон.

Следовательно: В монстров запрещено стрелять спереди и сбоку на поражение, кроме первой очереди от испуга. Разрешено стрелять на поражение сзади, не более пары тройки выстрелов – отвлекающий огонь. И по ногам спереди и сбоку, также не более пары выстрелов, только с целью отвлечения внимания.

Оружие монстра – его конечности, нанесение урона приводит к мгновенной смерти, любое прикосновение к конечностям монстра также считается за урон и приводит к смерти.

Другие враги.

 

Игрок с красной повязкой на предплечье означает крайне агрессивно настроенного персонажа, это может быть и прислужник демона, простой злодей или помешавшийся гражданин. Договориться с таким персонажем не выйдет. Придётся воевать. Этот противник имеет 1 хит и подчиняется общим правилам. За исключением разве того, что медика и аптечку он вряд ли найдёт. (т.е. убить его просто).

В дальнейшем, ты сможешь встретить этого же игрока, но уже без повязки на плече – помни это разные персонажи.

 

Клещи.

Огромные, мутированные насекомые иногда выпрыгивают из кустов и развалин, впиваясь в шею людей. Проникая в нервную систему, он уменьшает активность своего носителя (с клещом невозможно передвигается бегом). Снятие клеща самостоятельно или при помощи друга, означает гибель. Без вреда для игрока, клеща может снять только медики.

С провизией в нынешнее время тяжело, и в пищу идёт всё, даже клещи. Сняв паразита вы можете его продать в закусочною, "там из него с радостью приготовят бульон". Отыгрывает клещей игротех (или игрок, получивший тех задание), выкидывая их в людей. Если ты идёшь и вдруг почувствовал мягкий удар в любую часть тела, и, оглянувшись по сторонам, видишь лежащего клеща, то повязывай его на шею и передвигайсяь только шагом, пока его не снимут, если не понятно, что произошло, то игротех пояснит, что в тебя впился клещ. Если клещ промазал и пролетел мима, можешь его поднять, быстрей, чем это сделает игротех, и далее поступать с ним по желанию, лучше конечно продать в закусочную. Клещ может впиться только тогда, когда его в тебя бросили, если видишь его лежащем на земле или в гнезде, то он безопасен.

 

Параллельное измерение

Времена тяжёлые, прослойка между мирами совсем прохудилась. Где слабо, там и рвётся. В нашем жилом кластере, также, обнаружен ряд дыр/порталов. Все порталы односторонние, либо вход, либо выход. Вход является классом "Альфа", выход, классом "Омега". Все порталы стационарны, всегда находятся в одном месте. Один известный всем портал, это "Омега №1" (выход), и находится на первом этаже центавра. А где находятся входы, и есть ли ещё выходы, это конечно, загадка.

Из инъекций, существуют только входы, вещь очень редкая и дорогостоящая. Выходы, в наше измерение, только через портал.

 

Процесс перехода.

Портал представлен в виде небольшой коробочки-панели. На панели имеется три объекта: кнопка, зелёная лампочка, красная лампочка.

Если горит зелёная лампочка, значит портал открыт, если красная, значит закрыт. Нажатие кнопки символизирует переход, так, что к этому времени на вас должен быть надет респиратор, и зелёная повязка должна быть наготове. После нажатия кнопки, портал на какое-то время закрывается, загорается красная лампочка. Проход группы людей должен быть единовременный.

Пример.
Ты с товарищем уходишь от погони. Кто-то вам говорил, что в том здание, что под раскидистой елью, есть портал "Альфа". Вы осматриваете здание, и находите на стене коробочку с зелёным огоньком, на ней надпись: "ВХОД". Надеваете респираторы, вставляете фильтры, достаёте с карманов зелёные хаера. Ты кладёшь руку на плечо товарища, чтобы перейти вместе (если вас семеро, делаете паровозик), товарищ жмёт на кнопку. Одеваете зелёные хаера, отправляетесь в бар, так как знаете, что там есть выход, там спокойно, и можно выпить горячего чая. Проходите мимо своих обидчиков, они злобно на вас смотрят, понимая, что не могут нанести вам вреда, и вообще вас не видят. Но всё же, они смекнули, что в здании есть портал, и находят его, но горит красная лампа, он закрыт. Ты практически добрался до бара, как услышал, что фильтр запищал. Воздух закончился, ты умираешь от удушья. Твой товарищ хладнокровно наблюдает за муками, затем обыскивает бездыханное тело, находит десяток пантей и продолжает путь. Находит, в центавре, коробочку в надпись: "ВЫХОД", жмёт на кнопку, снимает зелёный хаер, заходим в бар помянуть старого, доброго друга.

 

Если вы попали в параллель

И так, попав в параллель, необходимо тут же, или заранее, одеть респиратор с заряженным кислородным баллоном. Нахождение в параллели без заряженного респиратора, означает мгновенную смерть. Так же одень на голову зелёную повязку, днём, и включите фонарь с зелёным светофильтром, ночью. Создать зелёный светофильтр, можно путём натягивания на стекло фонаря, зелёного хаера. Отключи рацию. Отныне ты не в привычном мире, и любые взаимодействия с людьми, что в реальности, невозможны. В контакт можешь вступать только с теми людьми, у кого на голове такая же зелёная повязка.

Снятие, с головы, зелёной повязки, не означает выход из параллели. Это будет, грубым, нарушение правил и внесёт неразбериху в игру.

Если, ты, идёшь в реальном мире, и видишь человека с зелёной повязкой, а у вас такой повязки нет, то ты его не видишь, и контактировать с ним не можешь.

 

Замки и взломы

Некоторые двери и сундуки, закрыты замками. Замки изготовлены из оргалита и имеют механическую конструкцию. К каждому замку подходит индивидуальный ключ. Также этот замок можно взломать, для этого необходимо получить навык взлома, в процессе получения навыка, тебе, объяснят, как это сделать.

 

 

Лекарства и препараты

Лекарствами и препаратами являются экзокванты, располагаются они все в шприцах. Воздействие на организм, они, могут оказывать, как положительное, так и отрицательное.

ВНИМАНИЕ 1! Экзоквант действителен только в шприце с соответствующей этикеткой. После применения пустой шприц необходимо в кратчайшие сроки сдать на мертвяк или биохимикам. При применении экзокванта с продолжительным эффектом пустой шприц с этикеткой сохраняется у игрока до истечения срока эффекта.

ВНИМАНИЕ 2! Человеческое тело не может выдержать введение экзоквантов, больше чем три раза в цикл (о циклах см. ниже). Если игрок, в течении одного цикла, вводит себе четвёртый препарат, то он погибает. Если не погибает, то он является грубым нарушителем правил, и будет жестоко наказан, если эта информация дойдёт до организаторов игры.

 

Противоядие.

Снотворное - усыпление на 100 секунд.

«Регенерат» - повышает регенерацию тканей (ставится при ранении, в раненный участок, перед перебинтовываем, через 15 мин. рана затягивается сама, без осмотра медика).

«Экстра регерат» - повышение регенерации на 100% (ставится при ранении, в раненный участок, через 5 мин. рана затягивается).

«Анальгетик» - сильное обезболивающее (ставится при ранении, в перебинтованный участок, + 15 мин. ко времени на поиск медика).

«Ч.Л.20» (чёрные лёгкие 20) – на время перестраивает дыхательную систему (20 мин. спокойного дыхания в мёртвом кластере).

«Транс Икс» -получивший дозу имеет возможность дважды превратиться в Икс-мутанта, после первого превращения он может вернуться в первоначальный облик человека, после второго уже нет. Смерть в образе Икс-мутанта засчитывается.

«Интро-Х» - получивший дозу, мутирует в интрокса.

«Х-вирус» - получивший дозу, мутирует в заиксовоного.

«Анти-Х» - профилактика против заражения Х-вирусом на один день.

«Бифидокрикс» - лечит от Х-вируса, при введении в течении 5 мин. после заражения.

Полное лекарство от Х-вируса – возвращает заиксованным и интроксам, человеческий облик.

Ослепление – получивший дозу, слепнет.

«Ясновидение» - получивший дозу, видит события и предметы в параллельном измерении (точнее может пользоваться увиденной информацией), но не может на них воздействовать. (Лечит ослепление).

Безумие – получивший дозу, ведёт себя совершенно не адекватно и не может принимать рациональных решений.

Подчинение – получивший дозу, беспрекословно подчиняется тому, кто скажет «подчиняйся», сразу после ввода препарата. Действует 30 минут. Для введения препарата, необходимо оглушить, в не оглушённом состоянии, препарат не действует. (Лечит безумие).

Амнезия – получивший дозу, забывает всё что делал до укола в течении одного часа (правило часовой амнезии).

«Ревенант» - ставится полностью погибшему, если игрок ещё не одел красный хаир и не направился в мертвяк. Эффект воскрешения. Самостоятельно ставится не может. Воскрешённый игрок не может вести ни каких активных действий, тем более вести бой, в течении 5 минут.

Лекарство то «Речеза» - лечит наркоманию.

«Речер» или «ручеёк» - наркотик, о нём подробней.

 

Кроме того, существуют ряд эпидемий, с различными симптомами. при заражении одной из них, игрок повязывает красный хаер на запястье, это указывает на его болезненное состояние. Все болезни передаются через касание.

«Ручеёк»

По-научному «Речез», наркотический экзоквант. Приняв его единожды, ты обязываешься, принимать его каждые три часа (раз в цикл, подробнее о циклах смотри в разделе «циклы»). Если, ты пропускаете дозу, у организма начинается ломка, вследствие чего, все твои бонусы, полученные экзоквантами, или ещё каким-либо способом, перестают действовать. Помимо того, при пропуске дозы, ты не можешь использовать приобретённые навыки, и, также, не можешь, им обучится.

Но есть и положительные стороны «ручейка», пока ты исправно принимаешь дозу, он улучшает регенерацию тканей и усиливает выносливость, то есть, перевязанные раны, через 15 минут, будут затягиваться сами, без помощи врачей. К тому же ты получаешь возможность использовать раненную конечность.

Чтобы излечится от зависимости «ручейка», необходимо принимать экзоквант «лекарство от «речеза», вместо ручейка, в течении трёх циклов. Пока идёт лечение, бонусы ручейка не действуют, так как сам ручек не принимается, если вы пропустили одну дозу лекарства, начинается страшная ломка, и лечение срывается, следующая необходимая доза должна быть «ручейка».

 

Навыки и обучение

В процессе игры, ты можешь обучиться таким навыкам как: взлом замков, медицина и биохимия. Обучивший, тебя, игрок, ставит галочку и ник, напротив навыка. После этого ты полноценно можешь использовать свой навык, до тех пор, пока являешься тем персонажем.

 

Пожар

В ходе игры на полигоне может возникнуть игровой пожар. Возгораться могут как здания и помещения, так вещи и даже люди. Возгорание отыгрывается красной тканью, или красными дымовыми шашками. Если с человека в течение 1 минут не сбили огонь, он сгорает. Чтобы сбить с человека огонь, нужно отвязать с него красную ткань, сам он это сделать не может.

 

Плен

Для конвоя

Для того, чтобы взять игрока в плен, с последующим конвоем, необходимо связать ему руки, (не на три, морских, узла, символично, чтобы в случае, реальной экстренной ситуации, он мог самостоятельно освободится), перед этим его желательно оглушить, чтобы он не смог оказать сопротивления. Со связанными руками, игрок может передвигаться.

 

Чтоб не убежал

Чтоб пленник не сбежал, при первом удобном случае, помимо рук, необходимо связать ноги, либо привязать к чему-либо.

 

Освобождение из плена

Пленённый игрок, может освободить себя из пут, если при нём есть игровое лезвие (например, нож), и он может до него дотянутся. Для этого он должен сымитировать перерезание верёвки, после чего он может снять путы и дальше действовать по обстоятельствам.

Степень тугости связывания, указывает пленённый игрок.

 

Методы допроса и пытки

На игре будет много информации, которую нужно будет узнать. Следовательно, будут методы её получения. Если вы попали в плен, вас могут начать пытать. Пытка проводится методом «вкачки», отжимание у мужчин и приседание у женщин.

Порядок пытки:

Пленённому игроку объявляется, что его сейчас будут пытать. Если он не желает пытки (вкачки), то он обязан ответить на три вопроса правдиво (не имеет права лгать). При осуществлении пытки, узник отжимается 3 подхода по 30 раз. Промежуток между подходами 1 минута. Если узник выдержал пытки, то он имеет право солгать на все вопросы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.183.137 (0.173 с.)