Требует: Экзоквант-Усыпление, 4 концентрата, 1 руда, 1 уникальный компонент. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Требует: Экзоквант-Усыпление, 4 концентрата, 1 руда, 1 уникальный компонент.



2. Патроны к Nerf-1: Для стека патронов в количестве 5 штук требуется: 1 концентрат, 1 руда.

3. Уничтожитель (Nerf-2): присутствует в одном экземпляре, многозарядная Nerf-винтовка с пятью патронами, при попадании В КОРПУС И ГОЛОВУ СПЕРЕДИ однозначно убивает ЛЮБОГО противника, без всяких отговорок, При попадании В КОРПУС И ГОЛОВУ СЗАДИ на усмотрение поражённого (потому что сложно почувствовать). Уникальная конструкция оружия для стрельбы энергозаряжеными снарядами, поражающими внутренние органы, наибольшая эффективность достигается при прямом поражении, при стрельбе по касательной или ином попадании возможны осечки, физика данного оружия до конца не изучена, при эффективном попадании уничтожает все известные формы жизни.

Требует: Экзоквант-Смерть, 8 концентратов, 6 руды, 1 уникальный компонент.

4. Патроны для Nerf-2: Для стека патронов в количестве 5 штук требуется: 1 концентрат, 1 руда.

5. Взрывное устройство на мёртвом газе (Газомит)- количество не определено. Взрывное устройство, выполненное по классической схеме, но большого размера и на базе петарды крупного калибра, поражающий элемент отсутствует, наполнено цветным конфетти. Принцип игрового воздействия: при срабатывании В ПОМЕЩЕНИИ (будет очень хорошо слышно, и видно «воронку из конфети») заполняет пространство концентрированным мёртвым газом, ВСЕ игроки, на ВСЕХ этажах погибают, не действует на людоедов и других обитателей мёртвого кластера, наличие респиратора не спасает, так как газ очень концентрирован. Люди могут безопасно войти в здание через 5 минут в респираторах и через 10 минут без них. Срабатывание на открытом воздухе или возле здания не приносит эффекта.

Требует: Экзоквант-Мёртвое дыхание, 6 концентратов, 2 руды, 3 игровых гранаты.

6. Електрошокер (Искра): Будет присутствовать в двух экземплярах, холодное оружие нормальной длины, обладающее эффектом 100% оглушения, не наносит урон. Старый добрый шокер, выполненный на клинке из прочнейшего сплава.

Один экземпляр требует: Экзоквант-Снотворное 3 концентрата, 3 руды, 1 уникальный компонент.

7. Энергобраслеты (Щит) – В одном экземпляре. Спортивные браслеты, наполненные песком по 1 кг каждый. При ношении на запястьях дают полную защиту от взрывов обычных игровых гранат, не спасают от Газомита, огнестрельного, в том числе и Nerf, и холодного оружия. Энергобраслеты поддерживают вокруг игрока постоянное силовое поле активирующиеся при больших выбросах энергии.

Требует: 100 мл Квантоферона, 4 концентрата, 3 руды, 1 уникальный компонент.

8. Самовосстанавливающийся респиратор (Вдох) –В одном экземпляре, обычный респиратор с декоративным оформлением. При использовании позволяет без ограничения находиться в мёртвом кластере. Бесполезен для людоедов и других обитателей мёртвого кластера. Респиратор, использующий мембраны из новейших компонентов, позволяет восстанавливать фильтрующий слой и не требует замены блоков.

Один экземпляр требует: Экзоквант-Мёртвое дыхание, 3 концентрата, 1 руда, 1 уникальный компонент.

 

Радио рубка

На территории полигона будет пущена FM волна, так что запасаемся радиоприёмниками. В эфире будет музыка, новости, передачи.

С радио ведущим, конечно, можно договорится и выпустить в массы, какую либо информацию или дезинформацию, дать интервью или заставить, кого-либо раскается в своих грехах публично. В общем, всё зависит от вашей фантазии.

Притон

Притон — это бар для негодяев и бандитов, для всего криминального мира кластера. Тут действуют правила территории без огнестрельного оружия, выяснять отношения можно только на ножах. Кроме всего прочего именно тут проводятся бои на ножах и азартные игры.

В притоне, как и на всём полигоне, запрещено откровенное пьянство в дневное время. Больше двух стаканов, чего либо, за раз, одному игроку продаваться не будет.

 

Общие моменты по зданиям и сооружениям.

Ненужные и опасные двери и окна, можно будут перекрыты киперной лентой. Перекрытые окна и двери, считаются стеной, и проходить или стрелять через них недопустимо.

 

Игровые циклы.

 

Многие игровые процессы, а также действия и события будут происходить с привязкой к циклам. Один игровой цикл идёт 3 часа, начиная с 00:00.

Примером привязки к циклам может служить использование препарата «ручеек». Начав принимать его, игрок обязуется раз в цикл принимать дозу, иначе наступают последствия «ломки».

Обо всех событиях и игровых процессах, завязанных на циклах будет сообщено в процессе игры. Также, получив игровую информацию с формулировкой «раз в цикл» или «в третий цикл суток» ее следует понимать, руководствуясь данным разделом.

Циклы суток:

1. 00:00-03:00

2. 03:00-06:00

3. 06:00-09:00

4. 09:00-12:00

5. 12:00-15:00

6. 15:00-18:00

7. 18:00-21:00

8. 21:00-00:00

 

Экономика

Всемирная валюта – пантей. Есть четыре различных купюры: 1 пантей, 2 пантея, 3 пантея, 4 пантея, 5 пантей и 10 пантей.

Газоснабжение.

 

Функционирование таких зданий как бар, притон, лаборатория биохимиков, мастерская оружейника, храм дейрологии и мертвяк зависит от снабжения их газом, добываемым на (внимание интрига) газовой станции.

Для этого раз в цикл игрокам необходимо заправлять баллон с газом на станции и доставлять его в соответствующее помещение.

Если снабжение нарушено здание и перестает функционировать (бар и притон закрываются, оружейник не делает артефакты, биохимики не готовят экзокванты, храмовники не могут изгонят нечисть, мертвяк увеличивает время излечения игроков и прекращает обучение медиков) до восстановления снабжения. Отнеситесь к газовой станции серьезно и помогайте друг другу.

Цены на газ будут установлены в процессе игры.

 

Другие правила

Знак дружелюбия

Если, ты, идёшь по дороге, своим путём, никого не трогая, и видишь, что тебе на встречу идет какой-то человек (игрок), как он себя поведёт ты не знаешь. Что от него ожидать, пули или дружеского разговора? В этом случае, ты, слегка приостанавливаешься, и поднимаешь руку ладонью вперёд, чтоб он видел, или говоришь: «с миром» (в ночное время). Это значит, что ты идёте своей дорогой и не желаешь ему зла, так как он тоже слегка насторожится, увидя тебя. Если он в ответ, тоже поднял руку или сказал: «с миром», то это значит, что у него тоже дела и кровавая стычка ему сейчас некстати. Если же он не поднял руку, то можешь, полноценно, готовится к схватке, либо обойти стороной, (по обстоятельствам).

Будет очень неэтично, даже для постапокалиптичного мира, подать знак дружелюбия, а затем выпустить пуль в спину.

 

 

Временные отличительные знаки

- Красная повязка на голове или фонарь с красным светофильтром – мёртв, вне игры.

- Красная повязка на плече – Враждебно настроенный персонаж, монстр, демон или кто-либо ещё.

- Зелёная повязка на голове или фонарь с зелёным светофильтром – нахождение в параллельном измерении.

- Красная повязка на кисти – игрок подхвативший болезнь, он явно заразен при касании.

 

Игровое имущество

По окончанию игры, все игровые предметы (замки, ключи, отмычки, фильтры, когти, респираторы и т.д.) необходимо сдать, чтобы на следующий сезон вновь запустить. Сдаются, игровые предметы в мертвяк, в бар, или, непосредственно глав мастеру.

 

Штрафные санкции

Имеется два понятия нарушения:

Помехи игровому процессу

Нарушение правил проекта

Помехи игровому процессу

Под помехами понимается нарушение принципов ролевой игры: отсутствие отыгрыша, необоснованное самоубийство, бессмысленное убийство других игроков и тому подобные действия, мешающие игрокам получать удовольствие от игры.

За подобные действия, виновный игрок, получает:

- лишение обученных навыков,

- лишение возможности обучится навыкам,

- увеличение времени пребывания в мертвяке.

Нарушение правил проекта

К нарушению правил проекта, относятся: намеренное несоблюдение правил игры. Замеченные в подобных действиях игроки получают:

- значительное увеличение времени пребывания в мертвяке,

- отстранение от игры на какое-то время,

- удаление с игры,

- удаление с игры и лишение возможности участвовать в проекте в дальнейшем.

 

Рекомендуемые фильмы

«Элизиум, рай не на земле» - социальная обстановка очень схожая.

«Книга Илая», «Дорога», «Водный мир», «Безумный Макс».

Правила для ленивых.

Есть люди, состоящие в разных фракциях и группировках, и есть не люди (людоеды-сиянцы и черемниты), живущие в мертвом кластере, кроме этого есть высшие существа - деиры и дейриды находящиеся в параллельных мирах, они могут вмешиваться в нашу жизнь напрямую или посредством свои последователей, из потусторонних измерений к нам также проникают различные монстры.

Мертвый кластер (МК) это особая зона, где происходит всякая чертовщина, человек там дышать не может, ему нужен респиратор и специальный баллон. В мертвом кластере можно найти всякие ништяки, а затем дорого продать или отдать специальным игрокам и получить за это крутой предмет с особыми свойствами.

В жилом кластере власть принадлежит армии Пантеона, Пантеон – это мировое правительство, основные силы которого сосредоточены в процветающей столице всего мира, мы же находимся на умирающей периферии. Власть пантеона в отдельном кластере, однако, не мешает процветанию различных незаконных группировок, одна из таких – Братство, открыто выступает за свержение власти Пантеона.

В ЦЕНТАВРЕ, БАРЕ, ПРИТОНЕ, ЛАВКЕ ТОРГОВЦА, МЕРТВЯКЕ, ПАЛАТОЧНОМ ЛАГЕРЕ и на ПАРКОВКЕ ЗАПРЕЩЕНО использовать огнестрельное оружие и пиротехнику!!!

НОЧЬЮ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИРОТЕХНИКУ В МЕРТВОМ КЛАСТЕРЕ!

ПО ПОЛИГОНУ ХОДИТЬ ТОЛЬКО В ОЧКАХ!!!

Воюем, получаем поражение шаром, либо холодным оружием, падаем, теперь мы ранены, есть пять минут на то, чтобы другие игроки помогли нам, используя «аптечку», бинт, после этого в состоянии ранения есть 30 минут на поиск помощи у врачей или другим способом. Если в состоянии «ранен» мы получаем ещё одно любое повреждение – мы мертвы. Если ранены в руку или ногу можем использовать «аптечку» сами.

Все, что написано на игровых карточках, либо передано устно игротехом – ПРАВДА. Лгать могут только игроки в устной форме.

Красная повязка на голове – мертв, на запястье болен и заразен, на предплечье – агрессивный враг (демон, мутант, или другой злыдень). Зеленная повязка на голове – игрок в параллельном измерении.

Негласные правила: Проявляй уважение к другим игрокам, соблюдай правила, будь адекватен, не злоупотребляй алкоголем.

УДАЧИ!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.015 с.)