Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список и действие препаратов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Яд - убивает за 3 минуты. Противоядие. Снотворное - усыпление на 100 секунд. «Регенерат» - повышает регенерацию тканей (ставится при ранении, в раненный участок, перед перебинтовываем, через 15 мин. рана затягивается сама, без осмотра медика). «Экстра регерат» - повышение регенерации на 100% (ставится при ранении, в раненный участок, через 5 мин. рана затягивается). «Анальгетик» - сильное обезболивающее (ставится при ранении, в перебинтованный участок, + 15 мин. ко времени на поиск медика). «Ч.Л.20» (чёрные лёгкие 20) – на время перестраивает дыхательную систему (20 мин. спокойного дыхания в мёртвом кластере). «Транс Икс» -получивший дозу имеет возможность дважды превратиться в Икс-мутанта, после первого превращения он может вернуться в первоначальный облик человека, после второго уже нет. Смерть в образе Икс-мутанта засчитывается. «Интро-Х» - получивший дозу, мутирует в интрокса. «Х-вирус» - получивший дозу, мутирует в заиксовоного. «Анти-Х» - профилактика против заражения Х-вирусом на один день. «Бифидокрикс» - лечит от Х-вируса, при введении в течении 5 мин. после заражения. Полное лекарство от Х-вируса – возвращает заиксованным и интроксам, человеческий облик. Ослепление – получивший дозу, слепнет. «Ясновидение» - получивший дозу, видит события и предметы в параллельном измерении (точнее может пользоваться увиденной информацией), но не может на них воздействовать. (Лечит ослепление). Безумие – получивший дозу, ведёт себя совершенно не адекватно и не может принимать рациональных решений. Подчинение – получивший дозу, беспрекословно подчиняется тому, кто скажет «подчиняйся», сразу после ввода препарата. Действует 30 минут. Для введения препарата, необходимо оглушить, в не оглушённом состоянии, препарат не действует. (Лечит безумие). Амнезия – получивший дозу, забывает всё что делал до укола в течении одного часа (правило часовой амнезии). «Ревенант» - ставится полностью погибшему, если игрок ещё не одел красный хаир и не направился в мертвяк. Эффект воскрешения. Самостоятельно ставится не может. Воскрешённый игрок не может вести ни каких активных действий, тем более вести бой, в течении 5 минут. Лекарство то «Речеза» - лечит наркоманию. «Речер» или «ручеёк» - наркотик, о нём подробней.
Кроме того, существуют ряд эпидемий, с различными симптомами. при заражении одной из них, игрок повязывает красный хаер на запястье, это указывает на его болезненное состояние. Все болезни передаются через касание. «Ручеёк» По-научному «Речез», наркотический экзоквант. Приняв его единожды, ты обязываешься, принимать его каждые три часа (раз в цикл, подробнее о циклах смотри в разделе «циклы»). Если, ты пропускаете дозу, у организма начинается ломка, вследствие чего, все твои бонусы, полученные экзоквантами, или ещё каким-либо способом, перестают действовать. Помимо того, при пропуске дозы, ты не можешь использовать приобретённые навыки, и, также, не можешь, им обучится. Но есть и положительные стороны «ручейка», пока ты исправно принимаешь дозу, он улучшает регенерацию тканей и усиливает выносливость, то есть, перевязанные раны, через 15 минут, будут затягиваться сами, без помощи врачей. К тому же ты получаешь возможность использовать раненную конечность. Чтобы излечится от зависимости «ручейка», необходимо принимать экзоквант «лекарство от «речеза», вместо ручейка, в течении трёх циклов. Пока идёт лечение, бонусы ручейка не действуют, так как сам ручек не принимается, если вы пропустили одну дозу лекарства, начинается страшная ломка, и лечение срывается, следующая необходимая доза должна быть «ручейка».
Навыки и обучение В процессе игры, ты можешь обучиться таким навыкам как: взлом замков, медицина и биохимия. Обучивший, тебя, игрок, ставит галочку и ник, напротив навыка. После этого ты полноценно можешь использовать свой навык, до тех пор, пока являешься тем персонажем.
Пожар В ходе игры на полигоне может возникнуть игровой пожар. Возгораться могут как здания и помещения, так вещи и даже люди. Возгорание отыгрывается красной тканью, или красными дымовыми шашками. Если с человека в течение 1 минут не сбили огонь, он сгорает. Чтобы сбить с человека огонь, нужно отвязать с него красную ткань, сам он это сделать не может.
Плен Для конвоя Для того, чтобы взять игрока в плен, с последующим конвоем, необходимо связать ему руки, (не на три, морских, узла, символично, чтобы в случае, реальной экстренной ситуации, он мог самостоятельно освободится), перед этим его желательно оглушить, чтобы он не смог оказать сопротивления. Со связанными руками, игрок может передвигаться.
Чтоб не убежал Чтоб пленник не сбежал, при первом удобном случае, помимо рук, необходимо связать ноги, либо привязать к чему-либо.
Освобождение из плена Пленённый игрок, может освободить себя из пут, если при нём есть игровое лезвие (например, нож), и он может до него дотянутся. Для этого он должен сымитировать перерезание верёвки, после чего он может снять путы и дальше действовать по обстоятельствам. Степень тугости связывания, указывает пленённый игрок.
Методы допроса и пытки На игре будет много информации, которую нужно будет узнать. Следовательно, будут методы её получения. Если вы попали в плен, вас могут начать пытать. Пытка проводится методом «вкачки», отжимание у мужчин и приседание у женщин. Порядок пытки: Пленённому игроку объявляется, что его сейчас будут пытать. Если он не желает пытки (вкачки), то он обязан ответить на три вопроса правдиво (не имеет права лгать). При осуществлении пытки, узник отжимается 3 подхода по 30 раз. Промежуток между подходами 1 минута. Если узник выдержал пытки, то он имеет право солгать на все вопросы. Если вас изловили и светят странным фонариком в глаза, утверждая, что это блокиратор лжи (на нём будет стоять лейба), то тогда вам зададут три вопроса, и на все вы должны дать правильный ответ, если знаете конечно. Если после трёх вопросов допрос продолжается, ваш мозг сгорает от перегруза. Наступает смерть.
Мёртвый кластер После катастроф во время третей мировой, по всей земле стали появляться, аномальные, мёртвые зоны, которые постоянно растут. Над этой территорией нависает непроглядная, чёрная пелена, под которой, по официальным источникам, не может существовать ни какая жизнь. К тому же там стоит вечная тьма. Чтобы войти на территорию мёртвого кластера, необходимо одеть респиратор с заряженным кислородным баллоном. Периметр мёртвого кластера, обозначается чёрной, магнитной лентой.
Ресурсы мертвого кластера. В глубинах мёртвого кластера, некий, газ «Мёртвое дыхание», сворачивается в светящиеся концентраты. Концентраты в свою очередь формируют руду. Руда, уплотняясь, образует ядро, самое ценное ископаемое мёртвого кластера. Отношение к новым ресурсам весьма неоднозначно, но для большинства, это золотая жила. Сырьё это новое, но уже нашло применение в народе, кто-то перегоняет его в энергию, кто-то использует в оружии, кто-то в науке и медицине. Спрос есть, следовательно, на этом можно заработать. У торговца можно приобрести карты с местонахождением этих концентратов и руды, которые он также, у вас и приобретёт, или кто ни будь другой, кто имеет к ним интерес. Концентраты «Мёртвого дыхания» отыгрывается маленькими капсулами химических источников света. «Руда» отыгрывается голубыми шарами из папье маше. Внешний вид ядра засекречен.
Кислородная маска и её заправка Кислородная маска, является респиратором, у каждого игрока он свой (фильтры от него везти на игру не надо). Фильтра приобретаются в процессе игры. В фильтрах установлен часовой механизм, когда вы вставляете фильтр в респиратор, начинается отсчёт времени, когда время заканчивается (кислород заканчивается), звучит звуковой сигнал. У вас есть пять секунд чтобы покинуть бескислородную зону, или поменять фильтр на заправленный. Пустой фильтр можно вновь заправить, для этого нужно найти того, кто это может сделать. Игровые объекты Центавр Центавр, это центральное здание, в котором находятся такие локации как: бар, торговая оружейника, больница (мертвяк). С того момента как вы шагнули в двери центавра, использование огнестрельного оружия и гранат запрещено, все боевые действия осуществляются, только холодным оружием. У входа в центавр, находится мусорный бак, куда выбрасывается весь мусор, извольте соблюдать чистоту.
Бар В баре можно перекусить, выпить, отдохнуть за чашкой горячего чая, обсудить планы. В баре, как и на всём полигоне, запрещено откровенное пьянство в дневное время. Больше двух стаканов, чего либо, за раз, одному игроку продаваться не будет.
Торговая лавка В торговой лавке можно приобрести боеприпасы, кислородные баллоны, карты, химические ингредиенты, вакцины и много других полезных вещей.
Лавка оружейника Торговая лавка, где изготавливают различные уникальные вещи из специальных ресурсов. Ресурсы: 1. Концентрат мёртвого газа: химический источник света, находится в мёртвом кластере. 2. Руда мёртвого кластера: голубой шар, замурованный в монтажную пену, находится в мёртвом кластере. 3. Уникальные компоненты: смоделированный части и элементы конечного оружия, присутствуют в крайне ограниченном количестве (1-2 шт) для каждого из предметов. 4. Экзокванты: сделанные биохимиками экзокванты. Механика: Игроки по наводке или самостоятельно находят требуемые ресурсы, относят их к оружейнику и договариваются о цене. Артефакты представляются собой физические вещи, яркой раскраски, выделяющиеся своим внешним видом, на каждый предмет будет паспорт, карточка с описанием действия. Все предметы являются отчуждаемыми, но неуничтожимыми. Расходный материал (патроны-Nerf оружия) нельзя повторно использовать (разрешается подбирать и возвращать игротехам). 1. Усыпляющий пистолет (Nerf-1): присутствует в одном экземпляре, однозарядный Nerf-пистолет с пятью патронами, при попадании усыпляет противника (здесь и далее эффект усыпления аналогичен эффекту оглушения, поражённый игрок аккуратно ложится на землю, можно отыграть падение, не может сопротивляться, взаимодействовать с другими игроками, считает до (100) ста, тихо вслух, затем приходит в сознание. при потере сознания, игрок не запоминает, что с ним происходило, не может самостоятельно передвигаться, может быть обыскан, подвергнут инъекциям, связан, убит, перенесён другим игроком и т.д. переносить тела аккуратно, без рывков, нельзя тащить волоком.). Уникальная конструкция оружия для стрельбы снарядами с инъекциями сильного транквилизатора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.251.103 (0.007 с.) |