Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание фракций, группировок, основных ролей и персонажей.

Поиск

Основные фракции и группировки:

1. Пантеон. Представители тоталитарной власти и её войска. Они следят за соблюдением законов и порядка жителями жилого кластера (жилой зоны). Вершат правосудие, сажают в тюрьму и казнят. Контроль над всем происходящим, это их смысл жизни. Что не контролируется, тому нельзя доверять.

Отношение к другим фракциям и персонажам(приблизительное)

Враждебное: братство, сиянцы, черемниты, монстры

Натянутое: мародёры, головорезы, чёрные копатели, работники притона

Нейтральное: все остальные

2. Храм «Блаженного покоя». Организация, изучающая дейрологию, ребята точно знают, как устроен наш мир, они могут дать ответы на самые странные вопросы, и конечно у них всегда найдется занятие для искателя приключений.

Отношение к другим фракциям и персонажам (приблизительное)

Враждебное: монстры, людоеды, черемниты

Дружественное: инквизиторы, храмовники амо-эффея

Нейтральное: все остальные

3. Храм «Амо-эффея». Наряду с теми, кто ищет наживы в этом мире остались те, кто стремиться вернуть людей на путь спасения. Храмовники одни из них, они верят, что путь созидания и благодетели поможет им заслужить спасения в мире их покровителя благосклонного деира Амо-Эффея. Истребление тех, кто сеет зло, также идёт в зачёт их веры.

Отношение к другим фракциям и персонажам (приблизительное)

Враждебное: монстры, людоеды, черемниты

Дружественное: инквизиторы, храмовники блаженного огня

Нейтральное: все остальные

4. Инквизиторы «Феникс». Фанатичные борцы с существами из потусторонних миров, кто-то считает их чудными, но давно ли вы видели разгуливающего по кластеру демона? То-то же, и не благодарите их.

Отношение к другим фракциям и персонажам (приблизительное)

Враждебное: монстры, людоеды, черемниты

Дружественное: храмовники амо-эффея и блаженного огня

Нейтральное: все остальные

5. Проводники кластера. Романтики в душе, исследователи по призванию, стараются не вмешиваться в политическую и социальную жизнь, вместо этого изучают мёртвый кластер. Эти люди, давно живут в кластере, и знают все тропы, тайные ходы и секретные местечки. Лучших проводников и следопытов тебе просто не найти. За достойную плату они без лишних вопросов проведут тебя к цели.

Отношение к другим фракциям и персонажам (приблизительное)

Враждебное: монстры

Нейтральное: все остальные

6. Подпольная организация «Братство». Бунтари, мятежники, не желающие подчинятся власти, что выжимает последние соки из простых людей. Действуют скрыто, подрывы, теракты. Вообще не признают ни какую власть. Являются извечной мишенью Пантеона.

Отношение к другим фракциям и персонажам (приблизительное)

Враждебное: пантеон, сиянцы, черемниты, монстры

Нейтральное: все остальные

7. Людоеды (Сиянцы). Их происхождение и жизнь покрыта мраком. Всё что мы знаем, это то, что они являются мутантами, приспособившимися к жизни в мёртвом кластере, питаются человеческим мясом, а встреча с ними, редко приводит, к чему ни будь хорошему.

Отношение к другим фракциям и персонажам (приблизительное)

Так или иначе, эти существа враждебны ко всем живым людям, однако, в любом правиле есть исключения.

 

Отдельные игровые роли:

1. Мародёры. Банда преступников, промышляющая грабежами, разбоями и различным бесчинством. Не имеют, марали, обожают запах денег и предвкушение наживы.

2. Головорезы. В новом мире все, так или иначе, нарушают закон, но эти отморозки не считаются ни с кем, их интересует только выгода и отсутствие свидетелей.

3. Чёрные копатели. Ходят слухи, что на территории нового кластера есть захоронения останков странных существ и, если знать правильных людей на этих древностях можно очень хорошо обогатиться.

4. Монстры. Некоторое количество бессознательных тварей, нападающих на каждого встречного, всё ещё бродит по округе. Но для тебя же это не проблема? Тем более, вдруг удастся загнать трофеи за круглую сумму.

5. Смотритель Пантеона. Высокопоставленная должность представителя Пантеона. Ведёт работу с местным население, объявляет законы, оглашает волю Пантеона. Если тебе скучно, нечем заняться, ты всегда сможешь обратиться к нему и получить увлекательное задание, которое пойдёт на пользу жителям кластера.

6. Работники Бара «Добрый Клещ». Герои, на чьих плечах держится благополучия кластера, они накормят и напоят тебя, кроме того в баре ты всегда узнаешь свежие новости, подслушаешь сплетни и сможешь слить ценную инфу.

7. Персонал забегаловки «Притон». Хозяева и боги притона для тех, кому мирный обед в баре не по душе. Хочешь порцию адреналина с гарниром – добро пожаловать в притон. Эти ребята устраивают азартные игры, бои на ножах и другие запретные развлечения.

8. Санитары мед. блока. Лечат нуждающихся, обучают навыкам медицины, спасают жизни и души. Эти ребята нейтральны и непредвзяты, как сама смерть.

9. Торговец. В здании центавра один предприимчивый человек открыл абсолютно легальную лавку, все разрешения от пантеона у него на руках, накопи пантей и приходи к нему, для тебя есть много интересного.

10. Ведущий на радио «Болт» – это человек, который… ты серьёзно? Ты не знаешь, чем заняты радиоведущие?

11. Журналисты радио «Болт» Занимаются сбором новостей кластера для дальнейшего выпуска на радио, фото документированием.

12. Биохимики. Экспериментаторы и отважные ученные, которые знают тонкости науки - экзоквантовой биохимии, препараты, которые они создают в лаборатории, имеют широкий спектр действий. Не стоит их обижать, ведь кто знает, когда тебе потребуется их помощь.

13. Оружейник. Этот парень может собрать звезду смерти из хлама на балконе, жаль только, что балконов почти не осталось. Но все же ему есть, что предложить тебе. Получи чертёж, собери нужные компоненты, и ты станешь обладателем уникальных образцов вооружения, которые поставят точку в спорах с неприятелем.

14. Группа детективов. Следы кровавых и жестоких убийств привели в наш кластер сыщиков, которые могут вывести на чистую воду кого угодно.

15. Работники газовой станции. Простые работяги, которые нашли способ существовать в новом мире зарабатывая на жизнь честным трудом. Они обеспечивают кластер ценным и единственным топливом.

 

23 Пункта, Карл!!! кажется, очень много, и легко запутаться, но не надо паниковать. Отставить крики. (Это ты еще дальше не читал=))

Большое количество персонажей и группировок объясняется вовсе не желанием мастера запутать игру, НЕТ, (ну-ну, как же, еще бы деиров всяких навыдумывал), а нашей заботой о каждом, отдельно взятом игроке.

Мы хотим, чтобы каждый пришедший на игру мог активно участвовать в ней, а не быть частью массовки.

У каждой фракции и даже отдельной роли, за редким исключением, имеется определённая цель в игре, достигнув которой она считается победителем. По окончанию игры победителем может оказаться неограниченное количество человек.

Цели, и сюжетные линии, конечно, будут пересекаться, и практически каждый игрок внесет свою лепту в развитие игрового сюжета.

Мы играем в ролевую игру, с большим упором на взаимодействие и общение между персонажами, это не столкновение стенка на стенку и не квест-комната с линейным сценарием.

Команда организаторов желает тебе хорошей игры и настоятельно просит, да какой «просит», ТРЕБУЕТ, прочитать эти правила вдумчиво и до конца. Помни! От качественной игры каждого игрока (и выходит, от твоей тоже) зависит игра всех остальных.

Ещё хочется привести такое сравнение, правила могут показаться сложными, странными и запутанными, но вспомни правила дорожного движения (или спроси у тех, кто знает их), когда ты учил их, тебе они также казались очень сложными, но сейчас ты спокойно водишь машину «автоматически». Поэтому ещё раз обращаем внимание, что от качественного понимания правил и легенды игры, зависит качество игры на полигоне.

Правила – это не ограничения, а инструмент для игроков.

Продумывая правила, роли, и механизмы игры, мы преследовали цель, сделать решение игровых задач возможным различными путями. Проявите уважение, в конце концов, читайте не спеша, вдумчиво.

 

Об азах

 

Пепел, это общественный, культурный проект, в котором, как и во всём обществе не приветствуется хамское поведение, оскорбление и унижение достоинства других людей, а тем более, физическое насилие и пьянство. Уважайте, пожалуйста, себя и других игроков.

Вся игра построена на доверии и честности игроков. Помни, правила предназначены не для того, чтобы ограничить в действиях, а наоборот, чтоб дать массу инструментов, для реализации своих идей и замыслов.

Несоблюдения правил игры не доставит удовольствие ни тебе, ни другим игрокам. Относись с уважением к своим товарищам по игре, соблюдай правила проекта, и масса незабываемых впечатлений тебе обеспечена.

 

Игровые документы

Паспорт:

В начале игры, тебе, будет выдан игровой паспорт, в котором отмечаются все игровые данные, такие как: игровое имя, количество жизней, полученные навыки, штрафные санкции и поощрения. Игрок, замеченный, где-либо кроме мертвяка, без паспорта – отстраняется от игры.

 

Карточка Деира:

В процессе игры ты можешь получить, или обнаружить у другого игрока карточку Деира, эта карточка означает, что ее владелец связан с потусторонним существом – Деиром и получает часть его силы. В карточке указано, какие именно игровые преимущества и обременения получает игрок, а также условия, которые необходимо соблюдать. Карточка Деира не отчуждаема при обыске и не может быть выброшена, игрок может скрывать нахождение у себя этой карты, но в случае оглушения должен предъявить ее по требованию. Передать карту можно только через артефакт «ЭКСОР». При его применении карта переходит новому владельцу.

 

Информационное письмо:

в процессе игры ты можешь найти, или тебе могут передать записку/конверт с определенной информацией и задачей. Все написанное должно быть немедленно принято к исполнению. Запрещается рассказывать напрямую или намекать о получении сторонних указаний. В большинстве случаев, происходящие с тобой во время выполнения такого задания не отразиться на репутации и характеристиках твоего персонажа. Обычно, эффект перестает действовать по выполнению условий или смерти персонажа, в этом случае смерть не идет в общий зачет.

 

Допуск вооружения

Холодное

Холодное оружие должно быть потенциально безопасным и функциональным, иметь эстетичный вид и соответствовать реально существующим образцам или подходить по тематике игры.

К участию в игре допускаются имитация ножей, штык-ножей, штыков и других оружий, соответствующих тематике игры, в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Cold Steel). Общая длинна оружия не должна превышать 50 см, если это клинковое, и 80 см, если это рубящее/дробящее. Оружие из текстолита, дюрали и дерева допускается в ограниченном количестве (длинна не более 20 см. с рукоятью, будет проходить строгую аттестацию на безопасность). Так же к игре допускаются LARP-протектированные модели оружия. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком. Удары клинком головы, шеи и паховой области запрещаются. Удары должны исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

Метание холодного оружия не допускается.

 

Огнестрельное

Электропневматические, газовые и спринговые привода.

Максимальная скорость вылета шарика для всех типов стрелкового оружия не более 130 м/с.

Исключение составляет длинноствольное оружие с одиночной стрельбой: 172 м/с.

Привода, также желательно, привести в пост апокалиптический вид. Для этого не обязательно его карябать или красить, достаточно обойтись временным антуражем: изолентой, обмоткой и тд.

 

Стрельба в помещении

Стрельба в помещении, ведётся только с оружия, со скоростью вылета шара не более 120 м/с., либо только одиночными.

То есть, если пулемёт, со скоростью вылета шара выше 120 м/с., то в здании его можно установить только в оконном, или дверном проёме, чтобы огонь вёлся из здания, а не в нём.

 

Боеприпасы

Боеприпасы для оружия, предоставляются проектом: 6 мм пластиковые шары массой - 0.2гр! Использование своих шаров, является грубым нарушением правил. Это правило вытекает из необходимости ограничить боезапас игроков в условиях мира, пережившего глобальные катастрофы.

 

Магазины

Для пулемётов допускается использование магазинов бункерного типа, для всего остального оружия, разрешены магазины, только, механического типа.

 

Гранаты, растяжки

Гранаты изготавливаются мастерами игры, свою пиротехнику привозить запрещено. Пиротехника будет изготовлены на базе петард промышленного производства (корсары 4-6) и внешне будет походить на реальные образцы или самопальные подпольные взрывчатки. В виде поражающего элемента в гранатах используется цельный горох, соя или 6мм шары массой 0.12-0.20гр

Растяжки представляют собой хлопушки имитирующие взрывчатку.

Применение гранат ночью: ЗАПРЕЩЕНО применение гранат ночью на отдельной территории мёртвого кластера (территория будет указана перед игрой). Это обусловлено тем, что в МК по ночам интенсивно выделяется горючий газ, любая детонация приводит к взрыву с катастрофическими последствиями. Игрок, взорвавший в МК гранату ночью, окончательно умирает и отстраняется от игры. Отступление, территория полигона граничит с жилым сектором с. Черемхово. Призываем соблюдать режим ночной тишины в отношении пиротехники. Вне мёртвого кластера (который будет отделять с. Черемхово от полигона) применение гранат ночью разрешено, но не поощряется.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.012 с.)