Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уход За автоматом, его хранение и сбережение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автомат должен содержаться в чистоте и полной исправности и быть готовым к действию. Это достигается своевременной и умелой чисткой и смазкой и правильным хранением. Обращаться с автоматом нужно бережно. При проверке работы ударно-спускового механизма автомата не производят излишних спусков курка. При казарменном и лагерном расположении автомат хранится в пирамиде; в особом отделении той же пирамиды хранятся магазины, сумка для магазинов, штык-нож в ножнах и масленка, а для автомата со складывающимся прикладом, кроме того, пенал с принадлежностью и чехол для автомата. Сумка для магазинов и ремень должны храниться чистыми и сухими. При временном расположении в каком-либо здании автомат хранить в сухом месте в удалении от дверей, печей и нагревательных приборов. В боевой обстановке военнослужащий должен держать автомат при себе, в руках.
Выводы: 1. Разборка и сборка автомата производится на столе или чистой подстилке. 2. Обращаться с частями и механизмами автомата Калашникова следует осторожно, не класть одну часть на другую и не применять излишних усилий и резких ударов. 3. При сборке автомата сличаются номера на его частях с номерами на ствольной коробке. 4. Полная разборка автомата Калашникова проводится только при сильном его загрязнении. III. Закрепление материала: - С какой целью проводится неполная разборка и сборка автомата Калашникова? - На каких частях автомата Калашникова проставлен его серийный номер? - Почему не рекомендуется и даже вредна частая разборка автомата Калашникова? - В каких случаях проводится полная разборка автомата Калашникова? - Какие основные характеристики стрельбы из автомата Калашникова? - На чем основано автоматическое действие автомата Калашникова? - Какие основные части и механизмы автомата Калашникова вы знаете? - Что еще входит в комплект автомата?
IV. Итог урока V. Домашнее задание: § 59, стр. 278-283. Задание: Внимательно изучить порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова. ТЕМА: СОВРЕМЕННЫЙ БОЙ Цель урока: Познакомить учащихся в общих чертах с основными понятиями, характеризующими предназначение тактической подготовки военнослужащих. Занятие: 16/1 Урок 66 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный комплекс: учебник ОБЖ 10 класс, Боевой устав сухопутных войск, часть III, М. Воениздат,1982г.
Ход урока: I. Вступительная часть * Организационный момент * Контроль знаний учащихся: - Какие команды подает командир отделения для воинского приветствия в строю? - Что отвечает, согласно уставу, военнослужащий, стоящий в строю, если начальник обращается к нему по воинскому званию и фамилии? - Что отвечает военнослужащий, стоящий в строю, если начальник обращается к нему только по воинскому званию? - Что по уставу должен делать начальник, которого приветствуют военнослужащие, после подачи команды для выполнения воинского приветствия? II. Основная часть - объявление темы и цели занятия - объяснение нового материала: § 61, стр. 290-293
Тактическая подготовка – это система обучения личного состава подразделений, частей и соединений, а также командиров и органов управления ведению боевых действий. Тактическая подготовка – один из важнейших предметов боевой подготовки. Современный бой – основная форма тактических действий войск авиации и флота, организованное вооруженное столкновение соединений, частей и подразделений, воюющих сторон, представляющее собой согласованные по цели, месту и времени удары, огонь и маневр в целях уничтожения (разгрома) противника и выполнения других тактических задач в определенном районе в течение короткого времени. Тактическая подготовка солдат включает: изучение характеристик современного боя, приемов и способов действий в бою, способов применения оружия в бою, воспитание у военнослужащих высоких морально-боевых качеств. Объем и содержание тактической подготовки определяются программами боевой подготовки видов Вооруженных Сил и родов войск. Характеристики современного боя и действия солдата в бою. Бой является единственным средством для достижения победы. Разгром противника и победа в бою достигаются мощными ударами все видов оружия, своевременным использование их результатов, активными и решительными действиями соединений, частей и подразделений. Внимание! Современный бой по своему характеру является общевойсковым. Бой ведется объединенными усилиями всех участвующих в нем войск с применением танков, боевых машин пехоты (бронетранспортеров), артиллерии, средств ПВО, самолетов, вертолетов и другой боевой техники и вооружения. Современный бой может вестись с применением ядерного оружия и других средств поражения или с применением только обычного оружия. В бою с применением только обычного оружия основным средством поражения является огонь артиллерии, танков, боевых машин пехоты (бронетранспортеров), зенитных средств и стрелкового оружия в сочетании с ударами авиации. Обычное оружие составляют все огневые и ударные средства, применяющие артиллерийские, зенитные, авиационные, стрелковые, инженерные боеприпасы и ракеты в обычном снаряжении, а также зажигательные боеприпасы и огнесмеси. Современный бой характеризуется решительностью, быстрыми и резкими изменениями обстановки и разнообразия применяемых способов его ведения. Решительность боя заключается в стремлении личного состава всеми имеющимися средствами в короткие сроки и с наименьшими потерями уничтожить противника и добиться полной победы. Высокая маневренность боя выражается в стремительных перемещениях (действиях) сил и средств с целью поставить себя в более выгодное положение по отношению к противнику для нанесения удара по нему, сочетая огонь с движением. Напряженность и скоротечность боя выражаются в его ведении непрерывно днем и ночью, в любое время года. Непрерывность позволяет постоянно удерживать инициативу в своих руках и в полной мере использовать результаты внезапности для быстрейшего разгрома противника, лишает его времени на организацию сопротивления. Современные условия боя требуют от солдата большого напряжения моральных и физических сил, что предъявляет новые, более высокие требования к воину, к его воспитанию и обучению, поэтому он должен быть сильным духом, морально закаленным, обладающим непоколебимой волей к победе, хорошо физически подготовленным и способным преодолеть любые трудности и лишения.
Выводы: 1. Бой – это организованное вооруженное столкновение подразделений и частей воюющих сторон. Он ведется в целях уничтожения (разгрома) противника в определенном районе в течение короткого времени. 2. Бой является единственным средством для разгрома противника и достижения победы. 3. В современном бою применяется большое количество боевой техники и оружия. 4. Характер современного боя требует от личного состава подразделений и частей отличного знания и умелого использования оружия и боевой техники, высоких морально-боевых качеств, организованности, дисциплины и физической подготовки.
III. Закрепление материала: - Что представляет собой современный бой? - Какие характеристики современного общевойскового боя вы можете привести? - Что включает в себя тактическая подготовка солдата в современных Вооруженных силах РФ? - Что является средством поражения в бою с применением только обычного оружия?
IV. Итог урока V. Домашнее задание: § 61, стр. 290-293.
ТЕМА: ОБЯЗАННОСТИ СОЛДАТА В БОЮ Цель урока: Познакомить учащихся с основными обязанностями солдата в бою. Занятие: 16/2-3 Урок 67-68 Время: 40 минут (на каждый урок) Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный комплекс: учебник ОБЖ 10 класс, Боевой устав сухопутных войск, часть III, М. Воениздат,1982г.
Ход урока: I. Вступительная часть * Организационный момент * Контроль знаний учащихся: - Что представляет собой современный бой? - Какие характеристики современного общевойскового боя вы можете привести? - Что включает в себя тактическая подготовка солдата в современных Вооруженных силах РФ? - Что является средством поражения в бою с применением только обычного оружия? II. Основная часть - объявление темы и цели занятия - объяснение нового материала: § 62, стр. 294-297
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.011 с.) |