Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обновление сложившейся застройки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реставрация – осуществляется к тем объектам, которые имеют особую ценность – эстетическую или историческую, т.е. входят в культурно-историческое наследие. Затраты необязательно должны окупаться, главная задача – сохранение наследия. Воспроизводство недвижимости имеет две отличительные особенности: 1. Объект недвижимости появляется только по окончании этапа производство, до этого существует объект строителства; 2. Виды воспроизводств. мероприятий, как кап.ремонт,модернизация и реконструкция, являясь детализацией этапа произ-во, фактически осуществляются в течение этапа потребление. Обмен. купля-продажа Т-товар, Д-деньги,, содержание-сделки;форма-цена Распределение. Неэквивалентный обмен. Определенным категориям жилье предоставляется или бесплатно либо на условиях частичной оплаты. Потребление. Очень большая длительность. Усвоение полезности, при этом в общем случае остаточная полезность по мере потребления уменьшается. Все, что находится слева от вертикальной линии представляет сферу экономического анализа(экономика строительства), все что справа входит в сферу экономики недвижимости. Граница между объектом строительства и объектом недвижимости часто является плавающей. Воспроизводство именно в экономическом аспекте представлено ниже. Цпр-цена произ-ва, ПрЕ- равновесная прибыль. В крайней левой точке еще не начато строительство, а в крайне правой еще уже не существует. Окончание этапа производства экономически выражается показателем цены произ-ва (Цпр) включ.в себя суммарные понесенные издержки, а также прибыль. По величине эта прибыль совпадает с равновесной.
По окончании произ-ва, объект недвижимости переходит в сферу обмена, этот переход означает появление объекта недвиж.на первичном рынке, на нем участвую только новые построенные здания. Если сделки проводятся с ранее существовавшими объектами, то это уже вторичный рынок. Странз. = сть-ть транзакционных издержек- соответсвующие издержки, установленные законом. +(∆ЦЕ) повышение общ.уровня цен; -(∆ЦЕ)- снижение. Основной фактор, воздействующий на уровень цен: спрос и предложение. 34. 2-ая базовая концептуальная модель экономического анализа недвижимости- 58 I. Особое значение имеет обоснование первичной причины, т.е. потребность. Для того, чтобы лучше понять потребности рассмотрим модель Маслоу. Согласно этой модели все потребности могут быть представлены в виде иерархической структуры. 1.нижние уровни иерархии подчинены верхним, т.е. полная реализация III и II уровней не может считаться конечной целью. 2. Включенные в модель уровни отражают неразрывное единство биологического, общественного и духовного состояния. Недвижимость является необходимым средством удовлетворения потребности III уровня. Минимально необходимая потребность. На II уровне удовлетворяются необходимые и достаточные потребности в недвижимости. Каждая семья имеет квратиру, дом полностью отвечающий количественному составу семьи. На этом уровне требуется появление новых объектов недвижимости: больницы, школы, театры, библиотеки. На I уровне требуется архитектура. Представляет собой и область материальной и область искусства. II Полезность Сущность-способность удовлетворять потребность, Содержание – совокупность потребительских характеристик, Форма – наличие или возможность использования. Во-первых, необоходимо конкретизировать общее свойство полезности приминительно к тому конкурентному содержанию, каким оно обладает в недвижимости; Во-вторых, осуществить количественный анализ, что даст возможность сравнить уровни полезности. Конкретизация Ut выполняется посредством потребительских характеристик (ПХ). Структуризация ПХ: 1.Конструктивные характеристики (материал,котор.обеспечивает звуко-и тепло-изоляцию); 2.объемно планировочные характеристики (число комнат) Вся зона ниже оси абсцисс представляет собой отрицательную полезность: объект недвижимости использ.неэффективно, т.к. время использования прогрессивно уменьшается по мере возрастания их количества,в то же время необходимо нести издержки, связанные с содержанием объектов недвиж. И уплатой налогов. Необходимы две потребности в своей квартире (основная) (на рис.1) и в загородный дом (2) Исчерпание предельной полезности происходит происходит одномоментно при переоде от первой единицы блага ко второй (при сохранении потребностей на том же уровне) 3 Образные характеристики. В целом образное решение относится к оценочным суждениям, т.е. воздействие на стоимостной эквивалент должно рассматриваться в каждом отдельном случае. Например местоположение влияет на стоимость только недвижимости. 4 Местоположение.Редкость – следствие рыночной конъюнктуры, т.е. соотношение совокупного спроса и совокупного предложения. На разных этапах модели Маслоу подразумеваются разные параметры редкости: I. наличие исключительных характеристик, превосходящие некоторый стандартный уровень. II редкость коррелирует с уровне социального статуса; III потребности удовлетворяются предметами искусства,роскоши т.д. Стоимость объекта недвижимости представляет собой денежный эквивалент ценности объекта недвижимости в произвольный момент его жизненного цикла, который формируется в общей рыночной среде под воздецствием факторов полезности и редкости. Сисп – стоимость объекта недвиж.с учетом конкретного характера и режима использования. 35. Экспертиза объектов недвижимости 322
(инф. из интернета, т.к. на 322 стр. экономический анализ проекта)
36. Методология и теория сервейинга -335
Методология – учение о структуре, логической организации, способах и средствах деятельности. Наиболее важными точками приложения, практическими проявлениями методологии являются: Постановка проблемы Построение объекта и предмета исследования Построение научной теории Проверка полученного результата с точки зрения его истинности, т.е. соответствия объекту исследования. Теория сервейинга представляет собой форму организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существующих связях по созданию, использованию и эксплуатации объекта недвижимости на всех этапах его жизненного цикла. Сама разработка концепции сервейинга как системы является предметом метапланирования, включающего генеральное целевое планирование и планирование функциональных стратегий по составлению и развитию объектов недвижимости. Такой подход позволяет определять иерархию элементов системы, вид и число подсистем, их содержание, постоянные и временные взаимосвязи. При этом должны учитываться специфические особенности и возможности каждого объекта недвижимости в отдельности. Сложность экономических, организационных и технических взаимосвязей межу элементами систем и подсистем предопределяет необходимость учитывать при исследовании процесса функционирования сервейинга как системы специфические особенности недвижимости, а именно: - во –первых, свойства системы не являются простой суммой свойств ее элементов, система обладает и другими свойствами, возникающими именно из-за наличия взаимосвязей между ее элементами (закон эмерджентности). - во-вторых, сложность становления и развития недвижимости, как реально существующего объекта исследования, требует упрощения, отображения лишь важнейших, с точки зрения конкретной задачи исследования, свойств и взаимосвязей элементов и системы в целом; - в –третьих, сервейинг как система не может функционировать вне взаимосвязей с внешней средой, оказывающей на условия и результаты становления и развития недвижимости весьма существенное влияние. Поэтому сервейинг является открытой системой, находящейся в непрерывном взаимодействии с другими системами, являясь подсистемой более общей(макроэкономической) системы. 37. Многофункциональные комплексы: классификация по функциональному назначению МФК-это объект недвижимости с двумя или более эксплуатационными назначениями. Как правило, сочетает в себе два или более из ниже перечисленного: магазины, услуги, офисы, развлекательные заведения, создавая среду для совершения покупок, работы и отдыха. Классификация: В зависимости от основного назначения объекта одного из функций является основной, а вторая является дополнительной. Впрочем, бывают случаи, когда функции на объекте существуют независимо друг от друга, не сочетаясь, но и не мешая друг другу. По профилирующей функции можно выделить следующие виды комплексов: 1). Торгово-офисные центры: основная функция - торговая, однако часть этажей занимают офисы. В торговом центре можно обустроить не более трёх эффективно работающих этажей. Первый этаж будет работать на 100%, 2 этаж-50%, 3 этаж-25%. Собственники стремятся строить более высокие здания, чтобы максимально использовать купленный участок. В итоге на первых этажах устраивают торговый центр, а остальные используют в других целях, например под офисные площади. Это актуально в городах, где земля дорогая, а постройки сгруппированы вертикально. Для окраин, где земли больше, а соответственно дешевле, характерны более широкие горизонтальные постройки. 2). Офисно-торговые центры. Это бизнес-центры любого класса, на первом этаже, которых открываются магазины. Основной доход в данном случае собственник недвижимости получает от сдачи в аренду офисных площадей под бизнес-центр, а доход от сдачи в аренду торговых площадей приносит дополнительный доход. Таким образом, торговля в данном случае является сопутствующей функцией при офисах, создавая или помогая формированию потока покупателей. Формат магазинов зависит от класса бизнес-центра. В бизнес-центрах класса А и В+ целесообразно создавать бутиковые зоны, состоящие из дорогих магазинов. Также это удачное место для создания салонов красоты, центр банковских услуг, ресторанов. Учитывая прекрасное местоположение таких бизнес-центров, благосостояние проживающего рядом населения позволяет обеспечить оборот магазинов. В случае с бизнес-центрами высокого класса офисные и торговые функции необходимо четко разделять. Например, необходимое условие для бизнес-центра класса А-большой просторный ресепшн. Другой вариант – в бизнес-центрах класса В и С, а также в офисных центрах, не входящих в классификацию. В данном случае действует другой принцип-арендаторы бизнес-центра являются основными потребителями услуг небольших торговых точек, занимающих первый этаж бизнес-центра. В данном случае очень важно обеспечить доступ арендаторов бизнес-центра в эти магазины. Специализация таких магазинов: магазины интенсивных покупок, бытовые услуги и т.д. 3). Офисно-складские комплексы: сочетать эти функции в одном объекте сравнительно несложно. Зачастую все площади, как офисные, так и складские, занимают одни и те же арендаторы. В основном в эту классификацию попадают объекты класса В и С. 4). Офисно-жилые комплексы: комбинация этих функций пока не очень характерна для рынка недвижимости в целом, но и такие объекты постепенно появляются. 5) Гостинично-торговые комплексы: если профилирующая функция-гостиничная, то на первом этаже создаются магазины сувениров и импульсивных покупок. Специализация магазинов такая же, как в бизнес-центрах высоких классов: бутики одежды, парфюмерии, ювелирные изделия, салоны красоты, банковские услуги, рестораны, аптеки. Классность магазинов зависит от уровня гостиницы. Преимущественно эти магазины ориентированы на туристов и живут именно за их счёт, «паразитируя» на гостиничной функции. 6). Гостинично-офисные комплексы: достаточно удачная концепция объекта поможет обеспечить не только проживание командированных сотрудников в офисную часть МФК, но и расселять многочисленных иногородних участников мероприятий бизнес центра. 7). Торгово-гостиничные комплексы: в таких комплексах стараются максимально разделять торговую и гостиничную функции. Делают два разных акцентированных входа-для гостей гостиницы и посетителей торгового центра. Предусматривают, чтобы люди из торговой зоны не могли попасть в гостиничную, но при этом обратное проникновение-возможно. Продумывают различные маркетинговые ходы, которые позволяют гостинице извлекать бонусы от соседства с торговым центром. Торговый центр выигрывает от наличия гостиницы: она формирует ему некоторый поток состоятельных покупателей. 8). Торгово-развлекательные комплексы: наиболее удачное сочетание функций, в котором бонусы получают оба направления. Развлекательная функция обычно выносится на более высокие этажи. Таким образом, первые два или три этажа оказываются занятыми форматом торговли, а последние отдаются под кинотеатр, спортивные развлечения, рестораны и т.д. Наличие развлекательной составляющей в торговых комплексах является их значимой, важной частью. Развлекательная функция помогает сформировать привыкаемость посетителей к торговому центру. На подсознательном уровне создается образ комплекса, в который можно выбраться с любой целью-будь то шоппинг или отдых. 38. Модели управления коммерческой недвижимостью. 663
Подходы к управлению недвижимости:
Управление качеством. Три десятилетия назад подобные системы разрабатывались на предприятиях машиностроения и металлообработки, но затем быстро распространились и на другие виды промышленности. Этот подход включает следующие стадии: · Развитие качества предприятия; · Составление программы; · Достижение быстрых улучшений; · Анализ современных методов работы; · Развитие системы качества; · Интеграция системы качества в деятельность предприятия и контроль за ее использованием. В России работа по развитию управления качеством в сфере товаров и услуг находится еще только в начальной стадии.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.01 с.) |