Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема7. Пищеварительная система человека↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.Ответьте на вопрос: Какие продукты богаты белками, жирами, углеводами?
Углеводы:_________________________________________________________________
Жиры: _________________________________________________________________
Белки:____________________________________________________________________
2.Рассмотрите рисунок строения пищеварительной системы. Выпишите названия органов пищеварения, которые на нем обозначены цифрами 1-5: 1.________________________________________________ 2.________________________________________________ 3.________________________________________________ 4.________________________________________________ 5.________________________________________________ Обозначьте: слюнные железы, печень, желчный пузырь,12-персную кишку, слепую кишку, аппендикс, восходящую, поперечную и нисходящую ободочные, сигмовидную и прямую кишки. Каково строение тонкого кишечника человека? Перечислите его отделы:
Каково строение стенки желудка? Перечислите ее оболочки: 3.Заполните таблицу: Система органов пищеварения
Опишите динамику появления молочных и постоянных зубов в онтогенезе человека. 5.Опишите строение двухкорневого зуба: Какие виды зубов Вы знаете? Какова их функция? 8.Ответьте на вопросы: Что происходит с пищей в ротовой полости? Правильные ответы подчеркните: 1. Смачивание пищи слюной. 2. Расщепление жиров. 3. Измельчение пищи. 4. Расщепление крахмала. 5. Перетирание пищи. 6. Расщепление белков.
Какие из перечисленных веществ начинают перевариваться в желудке? Ответ подчеркните: Белки Жиры Углеводы
Какие железы принимают участие в процессе переваривания пищи? _____________________________________________________________________________ Какие пищеварительные соки поступают в двенадцатиперстную кишку? _____________________________________________________________________________ 9.Заполните таблицу:
Расщепление питательных веществ
10. Следующие цифры распределите таким образом, чтобы составить правильный режим питания: 10%, 25%, 35%, 40%, 55%, 5%, 15%, 65%, 20%.
Завтрак_____________Обед______________ Полдник____________Ужин______________ 11.Заполните таблицу: Витамины и их значение для организма человека
Контрольные вопросы к теме7. 1.В чем заключается сущность процесса пищеварения? 2.Каким изменениям подвергается пища в пищеварительной системе? 3.Назовите органы пищеварительной системы. 4.В каком отделе пищеварительной системы происходит всасывание питательных веществ? 5.Какое значение для правильного пищеварения имеет режим питания? 6.Почему необходимо беречь зубы и как за ними ухаживать? 7.Расскажите о классификации, строении, составе, возрастных особенностях и значении зубов. 8.Дайте подробную характеристику основным органическим соединениям (питательным веществам) и пищеварительным фермен-там, которые их расщепляют. 9.Каковы гигиенические требования к питанию детей и подростков? 10.Какие основные физиологические принципы необходимо учитывать при составлении пищевого рациона?
Тема8. Кровь.Кровообращение. Внутренняя среда организма.
1.Рассмотрите рисунок. Как называются клетки крови, обозначенные цифрами 1-3? Каковы функции форменных элементов крови? 1.__________________________________________ 2.__________________________________________ 3.__________________________________________
2. Чем образована внутренняя среда организма? Какова ее роль в жизни клеток? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3.Заполните таблицу:
Совместимость групп крови при переливании
Какие признаки характерны для артерий и вен? Толстые стенки Артерии___________________ Тонкие стенки Высокое давление Вены___________________ _ __ Низкое давление
7.Заполните таблицу:
Изменение состава крови в большом и малом кругах кровообращения
Из следующих утверждений выберите правильные. 11.Артерии – это сосуды, по которым кровь течет от сердца. 12.Капилляры – это сосуды, по которым кровь течет к сердцу. 13.Большой круг кровообращения начинается в правом предсердии. 14.Малый круг кровообращения начинается в правом желудочке.
9.Рассмотрите рисунок. Какие части сердца обозначены цифрами 1-6?
1._________________________________________________ 2._________________________________________________ 3._________________________________________________ 4._________________________________________________ 5._________________________________________________ 6._________________________________________________
10.Назовите правильную последовательность оболочек сердца (от самой внутренней): Нарисуйте схему кровообращения. Покажите стрелками направления движения крови по большому и малому кругам кровообращения. 12.Вставьте недостающие слова: Малый круг кровообращения начинается в__________ желудочке. Из ____________ кровь по легочным артериям поступает в_______________. Здесь происходит____________. Кровь отдает _______________ и насыщается кислородом. По легочным венам она поступает в________________предсердие.
Тема 9. Органы дыхания
1.Рассмотрите рисунок. Укажите, какие органы дыхания обозначены цифрами 1-6 1._________________________________________________________ 2._________________________________________________________ 3._________________________________________________________ 4._________________________________________________________ 5._________________________________________________________ 6._________________________________________________________ Вставьте пропущенные слова. Дышать нужно через_______________. Носовая полость выстлана, покрыта многочисленными, _________________которые задерживают___________________. Клетки носовой полости выделяют____________________, которая задерживает частички пыли и микробы. При вдохе_________ межреберные мышцы. Ребра__________ _. Дифрагма_______________ и становится более______________. Это приводит к_________ объема грудной клетки. Легкие при этом______________________. Воздух__________ в легкие и попадает в______________. Происходит вдох.
4.Заполните таблицу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 773; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.007 с.) |