Месса Шуб-Ниггурат, приносящая плодородие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Месса Шуб-Ниггурат, приносящая плодородие



(AXiOM; перевод – Антоха)

 

Применение:

 

Этот ритуал применяется для направления непродуктивного потока событий к желательному концу, и вообще чтобы сделать любую идею или проект продуктивными.

 

Время и место:

 

Лучше всего производить во время новолуния в изолированном месте, где полно жизни. Данный ритуал так же может использоваться в начале любого проекта.

 

Эгрегор:

 

Шуб-Ниггурат может проявляться участнику во многих ликах, включая (но не ограничиваясь):

 

- Человекоподобная женщина с абсолютно чёрной кожей, и бараньими рогами растущими из головы

- Осьминогоподобное существо с руками заканчивающимися клешнями

- Чёрный козёл окруженный множеством полу-оформленных прислужников

- Бесформенный бассейн протоплазмы протягивающий различные органические кострукции, которые быстро спадают обратно в массу

 

Эта сущность определённо имеет сексуальную природу. Находясь под влиянием призыва, участники очерь вероятно испытают непреодолимые сексуальные позывы. Также, эффекты от удачного контакта вероятно включат на некоторое время сексуально-ориентированые сны. Предлагается сделать сильное очищение после ритуала, если такие сны не желательны.

 

Ритуал:

 

-3. Все участники раздеваются.

-2. Производится очистка места.

-1. Утверждение Намерения зачитывается вслух, и выкрикивается, если нужно.

0. Пантакль Шуб-Ниггурат рисуется на впитывающем материале, таком как бумага или губка.

1. Концетрируйте всё внимание на Пантакле и повторяйте Утверждение Намерения 14 раз.

2. Продолжайте концентрироваться на Пантакле, пока не сможете его визуализировать полностью с закрытыми глазами.

3. Начните попытку произвести сексуальный эликсир.

4. Повторите Молитву Чёрной Козлицы:

 

Ио Шуб-Ниггурат!

Чёрная Козлица Леса с Тысячей Молодых!

Я зову тебя моим языком, я маню своим ртом,

Предлагаю их тебе в услужение - прийди!

Ио Шуб-Ниггурат!

Чёрная Козлица Леса с Тысячей Молодых!

Моими руками призываю тебя, моим прикосновением искушаю,

Предлагаю их тебе в услужение - прийди!

Ио Шуб-Ниггурат!

Чёрная Козлица Леса с Тысячей Молодых!

Моим (членом/влагалищем/чем-либо) вызываю тебя,

моим (чем-либо) я умоляю,

Предлагаю их тебе в услужение - прийди!

Ио Шуб-Ниггурат!

Чёрная Козлица Леса с Тысячей Молодых!

Прими подношение, семя для Ребёнка;

Перенеси его в себя в место лежания-в-ожидании.

В полнолуние, принеси мне Ребёнка.

 

В момент, когда эликсир только произведён [и ничего больше не сделано], повторите:

 

Смотрите! Начало проявилось!

Семя положено в лоно Чёрной Матери!

 

5. Эликсир переносится на Пантакль или Пантакль натирается им.

6. Возьмите Пантакль и поместите его в земляную чашу, наполненную раствором сахара в воде. Закройте чашу в темном месте с умеренной температурой.

7. Очистите, отделите [пространство ритуала смехом]. Не беспокойте и не смотрите на чашу до следующего полнолуния.

8. В следующее полнолуние достаньте чашу. Если Месса прошла успешно, вы обнаружите плесень, растующую на ней. Используйте эту плесень в качестве освящения, сжигая её, как благовоние. Пантакль должен быть сбережён как талисман плодородия, плодовитости и продуктивности, как для идей, так и для физических явлений.

 

Примечания:

 

Во время инкубационного периода Пантакля не стоит проводить Мессы Шуб-Ниггурат. Полученное освящение может быть использовано в любое время, когда нужно поддержать, усилить или подтвердить изначальное воздействие этой Мессы.

 

Вызывание шоггота

(Райан Паркер, перевод и комментарии – TelAra)

 

Это эссе посвящается одному из разработанных мною ритуалов, действительно рабочему – даже больше, чем я ожидал. Он показал себя как эффективное, но несколько опасное магическое действо. К сожалению, создана только мужская версия ритуала, но я уверен, что женщины, достаточно осведомленные в этом вопросе, легко приспособят его для себя.

 

Введение

 

Согласно Лавкрафту, Шогготы – безмозглые существа, созданные для служения Великим Древним. Они принимают любую форму, нужную для выполнения задачи. Шогготы неуправляемы и чем дольше длится их работа, тем умнее и непокорней они становятся; в конце концов они способны уничтожить своего хозяина. Лавкрафт также писал, что иногда Шогготы появляются в видениях, вызываемых галлюциногенными растениями и грибами.

Магические традиции всего мира содержат формулы создания таких слуг. В Тибете это «Тульпы» (мыслеформы). В книге «Тайны и Магия Тибета» рассказывается история о подобном эксперименте, который, увы, закончился неудачно – Тульпа со временем становился все реальней и сильнее, и его пришлось уничтожить. Эстэбрукс в своем «Гипнотизме» упоминает о сотворении существ с использованием техники самогипноза.

Методы самовнушения достаточно сложны, но эффективны. Человек, достигший определенного мастерства, обнаруживает, что способен вызывать галлюцинации не только во время транса, но и вне его. Это звучит странно, но тем не менее работает. Самовнушение – прекрасный инструмент для исследования всего таинственного. Писатель (Эстэбрукс) «завел» игрушечного белого медведя, который появлялся, стоило только досчитать до пяти. Зверек бродил по больнице, на кроватях и под ними, целовал медсестер и тому подобное - он легко отзывался на мысленные команды, даже выпрыгивал из окна. Однако медведь показал скрытую угрозу таких ментальных упражнений: он просто стал отказываться исчезать, появляясь в самых неожиданных местах, хотя никто не вызывал его. Однажды во время игры в бридж писатель едва не поверг в панику всех гостей, заявив: «Опять этот проклятый медведь! Кто б его пристрелил!» Кроме того, фантом приобрел скверную привычку появляться ночью из темноты, что здорово портило нервы. Так что зверь был изгнан с указанием никогда не возвращаться, хотя злосчастный «творец» еще месяц вздрагивал по ночам, ожидая появления своего призрачного друга.

Во многих источниках говорится о том, что результаты подобных магических опытов могут стать независимыми и опасными. Эти Тульпы (на западе им сродни понятие «эгрегоры») очень напоминают лавкрафтианских шогготов. И те, и другие – подневольные созданья, иногда выходящие из-под контроля хозяев, и их появление могут вызвать пары определенных растений. Очевидно, что между ними есть связь.

 

Создание Шоггота

 

В этом разделе приводятся некоторые практические рекомендации относительно создания шогготов. В традициях магов и шаманов упоминаются разные техники, и нам предстоит выбрать наиболее подходящие из них.

Слово «шоггот», согласно Кеннету Гранту, восходит к халдейскому "shaggathai", что переводится как «прелюбодеяние» и дает недвусмысленный намек на то, как именно следует поступить. "Beth Shaggathai" (дом прелюбодеяния) очевидно значит то же, что и «колодец шогготов» у Лавкрафта и является его прототипом. Идея связи этих двух явлений не так странна, как может показаться на первый взгляд: использование сексуальной энергии для создания «фантомов» - старый проверенный метод.

Эта техника более всех подходит для вызова таких сильных и непредсказуемых существ, как шогготы. Феномен полтергейста связывают именно с половым созреванием подростков, когда сексуальная энергия, особенно при эмоциональной неустойчивости и отсутствии объекта, может вызвать полевой резонанс. Средневековые гримуары, упоминая о творении гомункулюса, предписывают магу поместить удобрение (землю, навоз или другую пригодную среду) в сосуд и затем трижды излить туда свое семя, не забывая о заклинаниях и визуализации. Этот процесс положит начало жизни существа. Затем маг добавляет к этой смеси по капле своей крови в течение сорока дней. По окончании этого срока гомункулюс сформируется и может быть извлечен из сосуда. Использование крови также усиливает эффект ритуала, но надо помнить, что использоваться может только собственная кровь, поскольку чужую сложнее контролировать. Впрочем, полученное созданье и так довольно опасно, так как может использовать силу мага для инкарнации. В «Данвичском ужасе» Лавкрафт говорит, что «эти существа не могут принять форму и стать видимыми без человеческой крови».

Описанную выше средневековую формулу я и взял за основу для ритуала сотворения шоггота. Тем, кому не достает опыта в общении с духами, не следует за него браться – это опасно.

 

Ритуал

 

Для начала определите, какую функцию будет выполнять ваш шоггот. После этого придумайте сигиль, который бы отражал это задание. (Следует также выбрать имя для будущего существа, тогда им проще будет управлять).

Приготовьте контейнер со Знаком Старших на внешней стороне крышки и талисманом Yhe на внутренней. Поместите сигиль на дно контейнера.

 

 

Выберите форму шогготу, которая соответствовала бы его как его цели, так и природе в целом.

Поставьте контейнер на алтарь, посвященный Шуб-Ниггурату (Черный Козел является воплощением плодородия и покровителем обрядов зачатия новой жизни). Рабочее место должно быть выдержано в черно-коричневой гамме с использованием символов таких как рога, деревья, перевернутая пентаграмма и т.п. Можно добавить запись ударных или иные вещи, ассоциируемые с культом Козла.

Начинайте ритуал так:

Начертите кинжалом магический круг (обычно в обращении к Древним он не используется, но здесь обязателен, чтобы сконцентрировать необходимую энергию в одном месте; в Liber Logaeth есть пример подобного круга), затем положите кинжал на алтарь.

 

«Шуб-Ниггурат, Владыка Лесов! Из Тени ночной и Внешних бездн, восхваляемый Великим Ктхулху, и Тцаттогуа, и Тем, у кого нет имени. Хвала и слава Черному Козлу Лесов! Йа! Шуб-Ниггурат! Черный Козел с тысячей младых!

Шуб-Ниггурат, Владыка Лесов, даритель жизни, дай силу этому обряду! Поделись своей плодовитостью, ибо семя твое всегда дает всходы! Хвала и слава Черному Козлу Лесов! Йа! Шуб-Ниггурат!»

 

(Прим. пер.: Лично мне это напоминает «Вызов Цернунноса» Поля Хассона. Думаю, подобного рода ритуалы имели широкое распространение в языческом мире.)

 

Затем маг скидывает свои одежды, открывает контейнер и начинает стимулировать себя, созерцая знак Шоггота. Нужно четко представить себе форму шоггота и держать ее в уме, чтобы энергия постепенно наполняла и оживляла ее. В конце выкрикнете имя существа, призовите его своей волей. В этот момент мысль бессознательно направит освобожденную силу в нужную точку и вызовет существо к жизни.

 

Закройте контейнер и скажите: «Благодарю Тебя, Шуб-Ниггурат! Хвала и слава Черному Козлу Лесов! Йа!»

 

Этот обряд должен исполняться три раза в течение трех дней. Следующий шаг – кормление шоггота. Снова чертите магический круг, открываете контейнер левой рукой, показывая правой Старший Знак. Затем кинжалом освобождаете несколько капель крови так, чтобы они упали на сигиль, и говорите:

 

(Имя)! Я повелеваю тебе питаться и расти, дабы ты мог служить моей воле!

Расти сильным, чтобы исполнить мою волю!

Расти сильным, чтобы исполнить мою волю!

(Имя)! Выпей мою кровь и обрети тело!

 

Для успеха ритуала очень важно четко представлять себе, как выглядит шоггот. Чем дальше, тем более ясным станет образ этого существа. Наступит время и он появится в контейнере еще до того, как маг задумает визуализировать его. Процесс кормления длится 37-40 дней, и после этого создание выпускают на волю.

«(Имя)! Повелеваю тебе оставить свое убежище. Войди в мир и сделай то, что я прикажу. Выходи и (сформулируйте его задачу). Такова моя воля!»

Сделайте знак Вур и уничтожьте талисман Yhe и Знак Старших (разбейте крышку).

Если работа духа постоянная (например, охрана какого-то объекта), его следует «перезаряжать» любым доступным способом, включая описанные выше.

Шоггот вырастает сильным (сильнее обычных мыслеформ) и вскоре станет способен на самостоятельные решения и действия. И даже обретет индивидуальность, то, что мы называем «личностью». Как только он станет опасен, произведите стандартное изгнание и уничтожьте печать.

 

IV. ТЕКСТЫ МУ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 810; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.02 с.)