Вызов Ньярлатотэпа и сновидческая работа с Ктулху 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вызов Ньярлатотэпа и сновидческая работа с Ктулху



(AXiOM; перевод – ШанСенг, Муут Ху)

 

Цель:

 

Ньярлатхотэп, как правило, выступает посланником, олицетворением души и воли Запредельных Богов Лавкрафтианских мифов. В этих мифах Запредельные Боги (наряду со Старшими Богами) управляют Вселенной. Не смотря на то, что Боги эти обыкновенно изображаются олицетворениями зла и хаоса, посредством них обретается запредельное знание, таящееся в их непознанных путях. То же, что найдено и открыто, представляется безумным и по инородному гротексным. Без лишних слов, это части нашего существа, о существовании которых некоторые из нас и не подозревают. Некоторым они покажутся "чуждыми и прекрасными".

Азатот – владыка Запредельных Богов, к коему мы и будем направлять наше прошение (посредством Ньярлатотепа), дабы он нам позволил соединить свои сны со грёзами Ктулху (не Запредельного Бога, но Великого Древнего, кои являются могучими внеземными существами).

Азатот изображается как "слепой и безумный Бог", чудовищное первородное воплощение Хаоса. Ктулху может принимать множество различных форм, но обычно изображается человекоподобным существом с головой осьминога. Сказано, что Ктулху дремлет в городе Рлайхе, что лежит в толще вод Тихого Океана, ожидая, когда его прислужники пробудят его.

Ньярлатотэп часто появляется как реактивный чёрный гуманоид, но также он имеет и другие формы.

Должно сказать, что эти Боги, как считается, проявляют к человечеству лишь жестокость и безумие, или, по крайней мере, слепое безразличие. Мы предупредили вас.

 

Вам понадобится:

 

Ø шерсть чёрной собаки

Ø чёрные человеческие волосы

Ø чёрный жук

Ø чёрная (тёмная) земля 1

Ø чёрная кровь или сперма 2

Ø вазелин или "Кармекс"

Ø сильно пахнущее благовоние

Ø свечи (любые, которые вы используете для дисгармонизирующих действий)

Ø 1 или 2 горстки ароматных цветов

Ø флейта или другой инструмент из группы деревянных духовых

 

Ритуал 3

 

0. Подготовьте комнату к действу, воскурив благовония. В помещении должно быть темно, кроме света от свечей. Участники должны ввести себя в транс. В это время кто-нибудь из участников должен играть на флейте (ритмичный барабанный бой тоже подойдёт).

 

1. участники должны петь имя «Ньярлатхотэп» (в разнобой, то есть не в унисон) глубоким, вибрирующим голосом. Далее необходимо визуализировать Тёмного Мужчину (т.е. Ньярлатхотэпа).

 

2. По мере медленного погружения в состояние ярости (от 1/4 до 1/2 часа), участиники должны позволить своему телу свободно двигаться. Позвольте себе потерять контроль над своими движениями... как будто-то бы кто-то другой вместо вас двигается, танцует... Не нужно бороться с этим состоянием. Это действо может быть медленным и размеренным или же резким и хаотичным, пусть всё идёт так как идёт.

 

3. Продолжайте движения, а ведущий пусть начинает читать воззвание:

 

Ньярлатотэп пребывает в Бездне

Ньярлатотэп пребывает в Бездне

Ньярлатотэп Унгоюд Ерфелкопгечереф

Ньялатотэп Телал... внемли нашему гласу!

 

Ньярлатхотэп, кто жаждет пожрать этот мир

сея зёрна Безумия среди детей человечеких,

Ньярлатхотэп Абхим Хенчзи Ва Вег Телал

внемли нашему гласу!

 

Ньярлатхотэп Алал... внемли нашему гласу!

Ньярлатхотэп – Дух и Глас Великого Азатота

Принадлежащий Тому, кто пребывает в заточении

Ньярлатхотэп, передай слово и волю нашу

Великому Азатоту

дабы в грёзах своих прикоснулись мы к Безумию

кое есть вкус даров Твоих, услышь глас наш!

Ньярлатхотэп Фетх Кичи

Фетх Кичи Фетх Кичи Фетх Кичи

 

4. (Все участники должны с этого момента монотонно пропевать «Фетх Кичи»)

 

Ньярлатхотэп Телал Алал

будь проводником нашим

да будет воля Азатота созвучна с волей нашей

Тьма и Безумие кроется в воле нашей

мы есть воля наша, так услышь же нас

Азатот, пребывающий в заточении

открой для нас грёзы Ктулху

дабы отправились мы в них в путешествие в час ночной

дабы услышали мы шёпот Абзим Ва Ваеза Нагуз

во грёзах своих

и Того, кто всё ещё дремлет

во граде Рлайхе

пусть в грёзах Его откроется нам то

что узнать нам должно

Азатот Абхим Еховог

Бохатонг Чо Лахенгаб

через Ньярлатхотэпа услышь нас

Ньярлатхотэп есть воля твоя

а его воля есть наша!

 

5. В этот момент пение должно стать как можно более низким и участники должны начать помещать все материалы, за исключением вазелина, в ступку.

 

Ньярлатхотэп, семя Твоё в ступе

Телал Алал

Потомство твоё в мази

Грёзы Ктулху в Телал Алал

Всё это есть у нас

 

6. Необходимо начать толочь компоненты до пастоообразного состояния. Животная шерсть должна перед этим быть скублена в комочки. Громкость пения по мере этого усиливается. Как только паста готова – продолжаем.

 

Ньярлатотэп Иясибо

Пожиратель нашего мира

Ньярлатхотэп Телал Алал

Унгоюд Мангеиф Нагуз

Ийацеэбо Ийацеэбо Ийацеэбо!!!

Ньярлатхотэп Эдин На Зу!!!

 

7. В этот момент должна воцариться тишина. Все замолкают.

 

БАРРА!!! 4

 

8. Потушите свечи и посидите/постойте несколько минут в тишине. Затем изгоните смехом всё, что ещё не ушло. В керамической миске смешайте ингридиенты с вазелином так, чтобы все могли унести немного мази с собой. Ею необходимо умащивать лоб непосредственно перед сном, после оглашения короткой заклинательной формулы. Записывайте ваши последующие сны.

 

9. Нужно произвести сие несколько раз, но я бы не советовал злоупотреблять этим. Хотя я имел опыт взаимодейтсвия с Ньярлатотэпом, ритуал ещё не испытан до конца, вы были предупреждены. На первое время можно будет оставить ступку нетронутой и воронку открытой, пока все не достигнут успешного результата, а далее уже произвести закрытие.

Удачи.

 

Примечания:

 

1 Да здравствует украинский чернозём! (Прим. пер.)

2 Жидкость должна быть произведена в соответствующем состоянии ума, затем помещена в серебряную или бронзовую чашу и оставлена раскрытой в течение нескольких дней, пока не станет чёрной. Используйте достаточно жидкости (флюид), чтобы избежать испарения.

3 Чаша с жидкостью может быть оставлена открытой на алтаре заранее, за несколько дней до проведения обряда.

4 Так же в качестве изгнания участники могли бы использовать начертание Знаков Старших Богов или изгоняющий Ритуал Пентаграммы.

Пробуждение Великих Древних

(Stephen Dziklewicz; перевод – Т.)

 

В ночь на вторник 24 января 1995 года, когда луна убывала и находилась в своей последней четверти, я произвел Вызывание Великих Древних. Оное базировалось на моих исследованиях и размышлениях, полученных в ходе работы над Мантрами Великих Древних, которая, в свою очередь, была навеяна исследованиями слова «Тутулу» (Tutulu), произведенными Кеннетом Грантом (Kenneth Grant) в его книге «Внешние Врата» (Outer Gateways). Фундаментом моей работы стали два священных текста, которые, не смотря на явное различие в своих основах и целях, служат для передачи одинаково глубокой и созидательной магической энергии. Я посылался на «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu) Филлипа Говарда Лавкрафта (Phillips Howard Lovecraft), «Liber VII», Алистера Кроули (Aleister Crowley), «Книгу Ляпис-Лазури» (The Book of the Lapis Lazuli), в седьмой главе которой находится мантра-ключ «Olalam Imal Tutulu».

Перед призыванием я успешно придумал подходящую форма янтры, или Сигилы Вызывания, которая была выведена из букв, составляющих мантру при помощи метода Остина Османа Спеера (Austin Osman Spare). Не смотря на то, что данный метод весьма прост, очень важно, дабы символ вступал в ощутимый резонанс с мантрой или заклинанием, дабы оные были эффективным носителем магической энергии. Некоторые альтернативные формы могут показаться уместными для данной сигилы; на самом деле, в случае сложного заклинания (например, такого, как представленное здесь), в котором каждое слово само по себе является концентрационным фокусом магической энергии, может быть полезным визуализировать сигилу как последовательный ряд образов, дабы достигнуть наиболее полного и желаемого символического выражения. Это станет более очевидным в ходе описания вызывания, однако, дабы иметь некоторые предварительные сведения о том, что все это означает, этого базиса будет вполне достаточно.

Цель мантры – пробудить Великих Древних, причем Ктулху или Тулулу является архетипом и первоначальной точкой фокусировки. Сигила Тулуту первая, следовательно, она является начальным компонентом комплексного символа – Сигилы Пробуждения.

 

 

На ней щупальца Ктулху, изображенные в виде двойных башен Тулуту, сомкнуты; они ждут втекания магической энергии, которая приведет их в активность и снимет засов, запечатывающий глубинные пилоны, позволяя звездным отпрыскам пробудится в их могильнике - Р’льехе. В комбинации с другими элементами Мантры Освобождения полная сигилла становится олицетворением и празднованием этого события.

Я производил вызывание сидя за столом, накрытым темно-зеленой материей. Я был повернут лицом на северо-запад, но фактическая пространственная ориентация не имеет особого значения в этом простом ритуале, не требующем ни вызываний Основных Четвертей, ни изображения какого-либо Круга. В центре стола на небольшом овальном коврике стояла зелено-голубая свеча; по правую сторону от нее находилась небольшая латунная курильница, с «темным мускусом»; по левую сторону находилась небольшая, сделанная из зеленой смолы, статуэтка Ктулху. Перед всем вышеперечисленным находилось Сигила Пробуждения, выполненная черными чернилами на белом листе формата А4. По левую руку находились тексты, которые могли понадобиться при вызывании, а по правую стакан и бутылка красного вина, необходимые для стимулирования чувств и освежения.

В 23.30 я начал ритуал зажжением свечи и воскурением благовоний. Далее я взял «Воззвания к Ктулху» и прочитал и прочитал отчет старого Кастро, касающийся мифов о Великих Древних, о том, как Они пришли на Землю с дальних звезд, об Их сумеречном существовании – мертвых и спящих – в Их городе – Р’льехе, о том, как оный ушел под воды, и о тайном культе, сохранявшем память о Них. Я читал текст тихо, но четко. Я был уже знаком со словами, и читал их с явным чувством теплоты и понимания. Я приглушил электрический свет, сфокусировал взгляд на пламени свечи, и начал повторять заклинание Ктулху: «Ph'nglui inglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn». Я повторял мантру пока она не стала четкой и плавной в своих модуляциях, пока полностью не вошла в резонанс со всем моим существом.

Я продолжал чтение некоторое время, затем, когда во рту у меня пересохло, я сделал паузу, дабы отпить вина. Затем я взял «Liber VII» и, уложив ее в небольшой кружок света на столе, стал читать седьмую главу, и снова мое чтение было тихим и четким, с присущей вызыванию страстностью, я наслаждался лирической красотой ее стихов и полностью прочувствовал все то чувственное богатство, характеризующее отношения между Адептом и его Святым Ангелом Хранителем. И хотя Кроули и не был знаком с Лавкрафтианской перспективой подхода к его тексту, я нашел, что он очень хорошо сочетался с моей целью. Разумеется, есть хорошо известный шестой стих, в котором говорится о могущественном склепе, и который содержит Мантру Освобождения, но были и другие стихи, которые совпали с моей целью. Из них наиболее примечательными были:

 

20: И неспокойный Ты в дреме Своей, о многовековые муки! Ты восстал, Ты готов сразить, и все померкнет в Бездне Твоей Славы.

29: И знаком будет необъятный нависший черный океан смерти, и пламя тьмы в центре, разносящее его ночь надо всем.

 

В результате чтения я совершил непроизвольное обращение к Великим Древним, моля их как Могучих Прародителей и прося Их озарить мое сознание знанием Их Путей. Затем, после небольшой паузы, я приступил к чтению Мантры Освобождения: «Olalain linal Tutulu».

Манера ее исполнения была медленной и торжественной, безжалостной в ее упорстве, как я скоро осознал, это была своего рода панихида по мертвому Ктулху. Сконцентрировавшись на мантре, я глядел прямо на пламя свечи, затем я постепенно перевел фокус моего взгляда на Сигилу Пробуждения. На ее базе я визуализировал Цитадель Р’льеха выходящую из Вод Пучины, с возвышающимися Двойными Башнями Великого Ктулху: высокими и нерушимыми, создающими Пилон для Его появления в бодрствующем Мире Творения. Происходящее внутри Пилона есть Полуночное Солнце, к которому поднимается Клубящийся Крест Хаоса – талисман Открывающего Пути, в то время как сила Великих Древних поднимается к небу, верхушки башен вспыхивают племенем и все растворяется в сиянии света, всепоглощающего экстаза освобождения.

Продолжая чтение мантры, я сконцентрировался на Сигиле, закрыл глаза, и визуализировал оную выгравированной на темной двери, ведущей к могиле Ктулху. Я изменил мое пение на оное из «Зова Ктулху», и заклинал тьму в могиле ночи, вызывая Великих Древних к свету. Когда я продолжил чтение мантры, она была более настойчива, в более быстром и радостном ритме, так что напоминала песнопения вуду. Это не было моим осознанным решением, но было ясно, что эта мантра стала торжественной песнью пробуждения Великого Ктулху. Пока я продолжал свое монотонное пение окруженный лишь светом и запахом благовоний, все мои ощущения были сконцентрированы внутри этой маленькой зоны, окруженные тьмою ночи, я осознал присутствие Великих Древних, и понял, что вызывание достигло своей цели. Это был только предварительный ритуал, однако я почувствовал, что выбор этих мантр и сигил был полностью оправданным. Я осушил еще один стакан вина и приступил к написанию некоторых заметок, касающихся ритуала: было где-то около 12.45. Я еще раз вернулся к рассказу Лавкрафта, дабы прочитать описание ужасного Р’льеха – города мертвых, и проанализировать его представления. Основной упор в этом описании сделан на том, дабы изобразить цитадель Великих Древних, как место полностью чуждое и противное человеческому восприятию, но неотвратимое, он вынужден использовать иллюзии, корни которых лежат внутри культурной матрицы человеческой психики, дабы достигнуть своей цели. Таким образом Лавкрафт ссылается на «космическое величие этого морского Вавилона старейших демонов», используя сексуально апокалипсические образы «Тайны, Великого Вавилона, Матери Блудниц и Отвращений Земных», изображенных в семнадцатой главе Откровений. Но есть куда более тонкие аллюзии, нежели эти, другие образы, искусно вырезанные замки которых не устоят перед ключами моего вызывания.

Я сопоставил «великую каменную колонну, поднимающуюся над морем» с зелено-голубой свечой, возвышающейся над моим алтарем; мерцания ее одинокого, могильно холодного огонька, изображают темные тени снов, постепенно входящих в бодрствующее состояние. «Омерзительный монолит» является не чем иным как погребальной стелой Верховного Жреца Ктулху, возносящей свои циклопические углы к небу. Она покрыта таинственными узорами, среди которых я узнаю Сигилу Пробуждения. Лавкрафт описывает эту сцену следующим образом: «И исказилось солнце небесное, когда узрел я испарения ядовитые, исходившие из сией морем пропитанной искаженности…». Эта череда образов напомнила мне отрывок из старинного угаритского текста, известного как «Сказания Акхват» (Tale of Aqhat): «Воздвигнуть камень священный для Прародителей, для Усопших диск солнечный достать, и Дух Его призвать, подобно испарениям из недр, и святилище Его беречь от нечестивых рук»*.

Для Лавкрафта восстание Р’льеха было катастрофическим событием невероятно чудовищных пропорций, которые он описал в «Безумии из моря» (The Madness from the Sea). Противопоставить этому могу тот факт, что, исходя из результатов моего вызывания, пробуждение Великих Древних – очень сильный трансформационный опыт, не проявление безумия, а апофеоз Скрытого Света.

 

* «Сказания Акхват»: перевод вместе с предисловием: Френсис Ленди (Francis Landy); The Menard Press, London, 1981. Текст, очень неполный, датируется примерно 1365 годом до нашей эры.

 

Вызывание Ктулху

(брат Zebulon, перевод – T.)

 

«Зловещий темный океан,

Лежит сокрытый в глубинах твоих,

Недоступный для смертных глаз,

Погруженный в вечную ночь,

Вдалеке от царства солнца;

Свидетельство давно минувших лет,

Клокочет он, свой час он выжидает,

Доколь он вновь не выльется на мир.

И грезил я о месте том,

О темных башнях островерхих, ракушками давно покрытых,

О тех колонах из базальта, что водоросль оплела,

О крепости глубинной, том древнем городе кошмара,

Над коем возвышается колосс,

Необъятный монолит из камня, весь пощребленный от стоянья векового;

Титан же сей венчает склеп,

Где пребывает Жрец Верховный – могучий Ктулху,

И дремлет Он, доколе звезды правильно не встанут,

Затем восстанет Он, и будет мучить Он умы людишек слабых,

В тот час как крепость Его над миром станет, в котором уж не ведают о Нем,

Окромя как в землях дальних,

Где правят маги и шаманы,

И где на бледную луну, тихо шепчут Его ужасное Имя».

 

Одним из свойств, приписываемых Ктулху, Верховному Жрецу Великих Древних, является Его функция владыки сновидений. Когда Ктулху шевелится в своей дреме, образовавшаяся таким образом телепатическая волна, посылает хаотические колебания через весь мир; чувствительные люди сходят от них с ума, а культисты готовятся к важному событию (см. «Зов Ктулху» Ф. Г. Лавкрафта). Глубокий океан, где Ктулху спит, внутри затонувшего города Р’льеха, можно соотнести с глубинами психики - подсознанием или сознанием, которое хранит воспоминания о дочеловеческих временах. Если брать это во внимание, то из всех Великих Древних, Ктулху выступает посредником между Землей и человеческим сознанием и между действительно чуждыми Порождениями, такими как Азатот или Йог-Сотот. Ктулху – Божество стимулирующее телепатические «сигналы», а Р’льех – «врата» в коллективное сознание. Это допущение стало предметом нескольких практик, имевших место между 1979-1980 годами, а именно посылания «вибрации» через Западный Йоркшир, выполнявшей функции, своего рода психической телеграммы, побуждающей других оккультистов вступить в контакт с Братом Зебулоном.

 

Метод:

 

В комнате кромешная тьма. Аудио эффекты подобны слабому водянистому шепоту. Приготовления к ритуалу включают в себя соблюдение поста, отказ от сна и длительные купания в холодной воде. Визуализация должна осуществляться в следующем порядке: водоворот, который вас затягивает, погружение все глубже и глубже в океан, сопровождающееся ощущением сильного давления и созерцанием кружащихся вокруг вас странных форм подводной жизни. Затем, вдалеке, можно разглядеть неясные циклопические очертания безумной геометрии Р’льеха. Наконец вы можете разглядеть огромный каменный монолит, венчающий склеп Ктулху. В это же время, специально приготовленная сигила (знак чьего-то магического намерения) быстро движется в направлении монолиту, и вот, через долю секунды, он вспыхивает прямо перед его каменной поверхностью. Снизу слышится ответное громыхание – весь Р’льех дрожит и вас ударяет волна сила, и оная отбрасывает вас назад на поверхность в нормальное бодрствующее состояние. Ктулху шевельнулся и волна-послание настигла ваших братьев приматов – тех, кто отзовется на зов в свое время.

 

Примечания:

 

1. Не будет разумным слишком близко подходить к Р’льеху, рассматривайте его как демоническую сеть между человеческим и нечеловеческим пространством, или как Туннели Сета в «Темной стороне Эдема» (Nightside of Eden) Кеннета Гранта (Kenneth Grant).

2. Р’льех в последнее время стали сопоставлять с Нан-Мадолом, разрушенным каменным городом, состоящим из искусственных островков и расположенного в Тихом Океане вблизи острова Попана. Согласно местным легендам, остров «спустился с неба» и был населен божественными существами.

3. Части этого ритуала появились в «Руководстве по магии Хаоса» (The Handbook of Chaos Magic) изданного в Австрии Братом 717.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.047 с.)