Пробуждение Р'Льеха, призыв старого бога Ктхулу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пробуждение Р'Льеха, призыв старого бога Ктхулу



(AXiOM; перевод – Антоха)

 

Предварительные сведения:

 

Р'льех, спящий город в глубинах океана подсознания. Там Ктхулу лежит в неспокойном сне. Ему снится то, Что придёт. Мы разбудим Р'Льех и Ктхулу и вызовем наши спящие грёзы к жизни.

 

Необходимые инструменты:

 

Посох-Тотэм в форме Сигилы Ктхулу, топливо и место для костра (не в помещении), и каждый участник должен иметь личный Сигил или символ той грёзы, которую он хочет оживить, нарисованный на маленьком кусочке бумаги. Перед началом Ритуала все привязывают или приклеивают сигилы к Тотэму.

 

Ритуал:

 

0. Место открывается при помощи рисования Магом, ведущего Ритуал, очень большой Семиконечной звезды на земле, начитывая "ИМИН".

1. Все становятся по углам. Те, кто не поместился в 7, будут ходить кругами вокруг звезды. Все, кто в углах, ходят по пересекающимся линиям звезды, начитывая "ИМИН". Все те, кто снаружи, идут по кругу вокруг звезды против часовой стрелки, начитывая то же самое.

2. Когда ведущий Маг начинает свой Призыв, все останавливаются и повторяют:

 

КТХУЛУ УСЛЫШЬ СТАРШИХ СЫНОВЕЙ

КТХУЛУ ИЗ ДРЕВНИХ

КТХУЛУ МЫ ЗОВЁМ ТЕБЯ

КТХУЛУ МЫ ТВОИ

КТХУЛУ ПРИДИ И РАЗБУДИ НАС

КТХУЛУ ПРИДИ И ВОЗЬМИ НАС

КТХУЛУ В ГЛУБИНЫ СНА

 

3. Все сядьте в тишине и в трансе пристально смотрите на Тотэм. Когда изображение зафиксировалось, закройте глаза и визуализируйте то же изображение со всеми собравшимися вокруг, но... под водой с рыбами и морскими растениями вокруг. Держите изображение Тотэма... под водой, и увидьте всех остальных с рыбьими зелёной кожей и чертами, знай что ты - такой же.

4. Ведущий Маг начинает звать "Проснись" и все открывают глаза и видят Тотэм действительно всё ещё там и все медленно встают.

5. Ведущий Маг ведёт начитку:

 

Мы спим

Этот сон – жизнь

Мы спим

Наши сны – живы

 

(повторять)

 

6. Ведущий Маг ведёт начитку и меняет её на "Сны, Восстаньте". В то время как остальные дико танцуют вокруг него, он поджигает Тотэм.

7. Все продолжают дико танцевать и начитывать, пока горит Тотэм, и потом отделяют пространство ритуала всплеском истерического хохота.

 

 

Врата Грёз Ктхулу, ритуал для вызова телепатических грёз

(AXiOM; перевод – Антоха)

 

Необходимые инструменты:

 

· Материалы для создания Сигила

· Полынь для воскуривания (сжигания)

· 1 кристалл для каждого Мага

· Маленький мешочек, чашка, что-то, чтобы положить туда кристалл и Полынь

· Ударные инструменты (там-там, барабан, бубен и т.д.) для транса

· Мерцающий свет или другие приспособления для транса при помощи света

 

Ритуал:

 

1. Утверждение Намерения: "НАША ВОЛЯ - ОТКРЫТЬ ВРАТА ЧЕРЕЗ КТХУЛУ К НЬЯРЛЕТОТЭПУ, ЙОГСОТОТУ, АЗАТОТУ, ШУБ-НИГГУРАТ, ХАСТУРУ, ДАГОНУ, ЛИЛИТ"

2. В состоянии транса все идут по 7-звёздному пути.

3. Главный Маг произносит вслух и все повторяют:

 

КТХУЛУ УСЛЫШЬ СТАРШИХ СЫНОВЕЙ

КТХУЛУ ИЗ ДРЕВНИХ

КТХУЛУ МЫ ЗОВЁМ ТЕБЯ

КТХУЛУ МЫ ТВОИ

КТХУЛУ ПРИДИ И РАЗБУДИ НАС

КТХУЛУ ПРИДИ И ВОЗЬМИ НАС

КТХУЛУ В ГЛУБИНЫ СНА

 

4. Все ложатся головой в центр звезды и начитывают:

 

Мы спим

Этот сон – жизнь

Мы спим

Наши сны – живы

 

5. Все лежат неподвижно и позволяют себе проникнуть в короткое состояние грёз. После того, как состояние грёзы полностью воплощено, все медленно просыпаются в грёзу и встают.

6. Все смотрите на кристаллы в центре звезды и знайте, что они являются центром этой грёзы, будьте заворожены ими, пусть они завладеют вашим умом. Пойди к ним и возьми свой кристалл, танцуй вокруг с кристаллом.

7. Все начинают играть на инструментах и производить архаичные звуки голосом, всё еще грезя о кристаллах.

8. Позвольте ритмам, звукам и движениям потерять контроль и стать более хаотическими, а движениям - более конвульсивными.

9. Начитывайте:

 

АЗАТОТ ЙОГСОТОТ

НЬЯРЛЕТОТЭП ШУБНИГГУРАТ

ХАСТУР ЛИЛИТ ДАГОН КТХУЛУ

 

Позвольте начитке и энергии встроиться, впитаться в кристаллы. Визуализируйте личный сигил грёзы в кристалле. Когда зарядится, сожгите сигил.

10. УЙДИУЙДИУЙДИУЙДИУЙДИУЙДИУЙДИИДЙУ*

 

* Прим. переводчика: очистка пространства, скорее всего здесь должен быть истерический хохот.

 

Безумие Ктулху

(Фил Хайн, 1995 г.; перевод – Т.)

 

Этот очерк появился в сборнике «Звездная Мудрость: Дань уважения Г.Ф. Лавкрафту» ("The Starry Wisdom: A Tribute to H.P Lovecraft"), скомпонованном Митчеллом (D.M Mitchell), издательство «Creation Books», 2-е (исправленное) издание, ISBN 1-871592-32-1. Главные помощники: Вильям С. Барроу (William S. Burroughs), Баллард (J.G Ballard), Ремзи Кемпбелл (Ramsey Campbell), Брайан Ламли (Brian Lumley), Джеймс Хавок (James Havoc), Алан Мур (Alan Moore), Грант Мориссон (Grant Morrison), Дон Вебб (Don Webb) и другие.

 

Каждый Бог приносит свое собственное безумие. Познать Бога, быть принятым им, ощутить его таинство, значит позволить этому безумие омыть вас, пройти сквозь все ваше существо. Этого не найдешь в книгах по магии, а почему? С одной стороны, это все очень легко забывается, а с другой вы должны постигнуть это самостоятельно, а те, кто смогут постигнуть магию, и отойти от объяснений позаимствованных из популярной психологии и науки, что-ж, безумие – это то, чего мы до сих пор боимся – большое табу. Итак, почему-же я выбрал Ктулху? Верховный Жрец Великих Древних, Пребывающий в Дреме и видящий «гибельные сны» в затонувшем городе, забытом и покоящемся под песком многие века. Было бы довольно прозаично сказать, что я просто услышал Его «зов», но я это сделал. Боги, обычно, не говорят много, но то, что они сказали, достойно того, дабы его выслушали.

Я вспоминаю один вечер, когда я был в квартире у моего друга. Я «работал» с Гаией. Никаких современных мамочек, судачащих о спасение китов или о сортировке мусора. Я почувствовал нарастающее давление внутри моей головы, как будто нечто большое пыталось вырваться из нее. Восприятие геологического времени, слои проносящиеся через меня. Жар от магмы – медленный скрежет движущихся материков: жужжание мириады насекомых. Ничего человеческого. Подобный опыт помог мне очисть мои чувства и понять Ктулху. Чужой, но не чуждый. Огромная масса шевелится, где-то возле моего желудка. Медленное, очень медленное сердцебиение пробивается через волны. Веки закрыты, и сознание проносится через тьму, через мир, через города с населяющими их людьми, медленно проносится назад. Проносится через всю мою жизнь, через все мои переживания и надежны, проносится и врезается в настоящий момент. Проснуться и почувствовать толчок – ноющее беспокойство, абсолютную хрупкость меня пробивающегося через волны тишины.

Это ощущение Безумия Ктулху.

Продираться через лес. Идет проливной дождь. На деревьях нет листвы, под ногами вязкая грязь. Деревья напоминают когти, пытающиеся поймать небо, извитые щупальца. Ктулху вокруг нас. Его Образ осьминогоподобный, звериный, с драконьими крыльями, но подобные вещи окружают нас, как камни, насекомые, растения, и даже внутри нас как бактерии, вирусы; моментально образующиеся вследствие алхимических трансформаций, находящиеся в моем теле даже, когда я пишу. Сокрытые, Спящие, Существующие без нашего ведома. Неизвестные порождения с неизвестными целями. Эта мысль плотно укореняется во мне и заставляет меня осознать. Та природа нам чужда. Нет надобности искать скрытые измерения, высшие планы бытия или мифические миры. Это здесь, но нам надо остановиться, дабы увидеть и почувствовать.

Древние Боги везде. Их образы начертаны на камнях у нас под ногами. Их подписи выведены в извилистых чертах береговых линий. Их мысли разносятся эхом не смотря на время, каждая гроза не что иное как нервная вспышка. Я так мал, а Он (Ктулху) так огромен. Такое незначительное создание попадает в фокус Того, Кто был многие эоны – что-ж, это ставит меня на место, не правда ли. Мое осторожное магическое «я» («Я могу управлять этими сущностями, я могу»), моментально ослабевает, а затем впадает в полное изнеможение, обессиленное натиском вечности. Бежать прочь. Скрыться. Попытка сбежать привела только к полному истощению. Про себя я клял свое невежество. Вдруг мир становится угрожающим. Цвета становятся слишком яркими и я более не могу им верить. Окна, всегда бывшие столь обворожительными, теперь становятся крайне подозрительными. Ты (Я) не можешь поверить, что проникает через окна. Мы можем смотреть через них, но и другие могут смотреть на нас. Я нажимаю рукой на стекло. Какие секреты скрывает этот кусочек материи. Я бы хотел уподобиться стеклу, но я боюсь.

Сон не приносит передышку. Веки закрывались сами собой даже еще до того, как я заснул. Я почувствовал, как я падаю, проваливаюсь во что-то,... не знаю что. Все указывало на то, что маг оплошал. Это - слишком большое. Я не могу изгнать Это, и, даже если бы я мог, у меня возникло сильное чувство, что я не имею на это права. Я открыл эту дверь и невольно прошел сквозь нее, все равно как осознанно шагать в море и неожиданно обнаружить, что ты тонешь. Пульс Ктулху эхом разносится вокруг меня. Ктулху видит меня во сне, ранее я не подозревал об этом, а теперь я резко это осознал, и, черт возьми, я не хотел, что бы это было правдой. Я хочу провалиться в забытье. Я не хочу знать всего этого. Я обнаружил, что занимаюсь рутинными вещами. Проверяю розетки, обрезаю опасные ветки на деревьях, и тому подобными вещами.

Я считал себя восходящей звездой, теперь же я низвергнут до четырех стен своей комнаты. Но даже они не удержат эти чувства. Медленно, какой-то самосохраняющий механизм пришел в движение. Безумие – это не свободный выбор. Я не могу оставаться в таком состоянии вечно, подобный случай не описан не в одной книге, касающейся магии. Я начал жить по графику – спал, ел регулярно(в более или менее одинаковое время), ходил на прогулки. Общался с людьми – подобные вещи. У меня возникло ощущение, будто око выныривает из бездн времени и памяти, и я обнаружил, что я могу видеть то око («я») постоянно.

Окружающая среда перестала представлять опасность. Ритуалы самозащиты (бывшие моей навязчивой идеей) сошли на нет, и, в конце концов, что мне было защищать? Сны стали другими. Это было так, как будто я прошел через какую-то мембрану. Возможно, я, в конце концов, уподобился стеклу. Мысли о Ктулху, таящиеся в темноте, более не кажутся такими ужасными. В конце концов, я обнаружил, что я могу передвигаться с помощью пульса сновидений. Что было то око, если не мое собственное «я» отраженное через страх и самоидентификацию? Я более не преследуем странными углами. Все сопротивление ушло, и я обнаружил в себе силу, именно там, где она должна быть.

Конечно эта тема знакома всем и каждому, путешествие-инициация во тьму и обратно. Знакома, потому что тысяча и одна книга упоминают о ней, анализируют ее, и, в некоторых случаях, предлагают некоторые указания. Это снова приводит нас к вопросу, почему я выбрал Ктулху, или скорее, почему мы выбрали друг друга. У Лавкрафта есть что-то романтическое. Такая же романтика, которая заставляет людей заинтересоваться магией после прочтения Дениса Уитли (Dennis Wheatley). Лайонел Снелл (Lionel Snell) однажды написал: «Когда оккультизм отделился от наихудших крайностей Дениса Уитли, он отделил себя для наихудших крайностей Дениса Уитли, оставаясь там же, где и был». В магии Лавкрафта есть что-то заводящее, увлекательное, ужасное и романтическое одновременно. Контрастирующее с множеством книг, построенных на различных магических «системах», которыми просто завалены современные книжные магазины. Символы повсюду, все стало символом, и в какой то степени (по крайне мере я так думаю) менее реальным. Вся суть ужасающего опыта была помещена в короткие описания и списки, всегда больше перечней и списков, таблиц, и попыток убрать неясность разъяснений, сопоставлений, абстрактных структур, дабы другие люди тоже могли опробовать это.

Магия Лавкрафта стихийна, она имеет моментальное действие, и резонирует со скрытыми страхами, желаниями и грезами. Великие Древние и подобные Им могут быть только частями непостижимого, и никогда не могут быть классифицированы, и их сила не может быть собрана, для последующей работы исследователя с ней. Конечно вы можете использовать гематрию, пока не уравняете ее с Божеством, и я чувствую, ежели использовать ту гематрию надлежащим образом, то оная может стать своеобразной нитью, с помощью которой вы сможете соткать вое собственное Безумие Ктулху, погружая себя в шизоидные видения. Не никаких Некрономиконов, хорошо, я внесу поправку, есть несколько опубликованных Некрономиконов, но ни один из них не соответствует тому чувству «чрезвычайно нечестивой книги», которое посещает вас после вдумчивого чтения. Если он и существует, то в какой-то библиотеке, где вам придется пройти через безумие, дабы раздобыть ключ, дабы найти только то, что нужно исключительно вам, и, возможно, никому больше. В конце концов для некоторых людей и Фани Хил (Fanny Hill) была нечестивой. Суть Некрономикона состоит в том, что оный представляет собой шифр для опыта, который перевернет ваше мировоззрение, и пока понимание оного озарения не дойдет до вас, побудит действовать в соответствии с ним, делать то, что должно быть сделано в пламени гносиса, будь то путешествие доктора Генри Армитажа (Dr. Henry Armitage) в Данвич, или переход Саула в греки, пламя его видений по дороге в Дамаск пляшет в его сердце. Этот опыт, это ядро, благодаря которому появляется магическая сила, для меня является ядром магии, главным таинством, если хотите. Гносис присутствия Божества срывает вуаль и заставляет вас затаить дыхание. Вся броня вашей личности сметается (пока она вновь медленно не начнет нарастать вокруг вас) и вы касаетесь сердца неведомого таинства, уходя с навсегда оставшемся в вас чувством. Оно постепенно уменьшается, оно действует в свойственной ему манере, оно становится ноющей болью, так что мы должны возвращаться, дабы получить еще. Многие из «формальных» магических ритуалов, которые я практиковал, или в которых участвовал, даже близко не приближаются к подобному. Пока все магические действа, которые я совершал, реагируя на внешние обстоятельства, какие-либо происшествия или внутреннюю нужду, всегда приводили меня к столкновению с таинством. Я до сих пор вспоминаю увиденную мной жрицу-ведьму, одержимую Гекатой. Эти глаза… они не были человеческими. В этом году, в ответ на мой призыв, без замешательства и мучений, дикое Божество Пасупати, медленно наклонилось и пристально глянуло на меня, зрелище пылающей первозданной чистоты, его тление до сих пор пылает.

Истинная магия – дикая. Я чувствую присутствие Великих Древних ночью. Когда ветер врывается в оконное стекло. Когда я слышу раскаты грома. Когда я подхожу к горному склону и осознаю возраст этого места. Почувствовать Их рядом, все, что мне нужно делать, это оставаться на том месте и ожидать наступления ночи. Избегать мест, населенных людьми. Прочь от нашего хлипкого общества к природной дикости, где даже глаза овцы смотрятся причудливо в лунном свете. Снаружи вам не нужно «призывать», нужно лишь только вдохнуть. И вы куда ближе к Ктулху, чем вы можете себе представить. К тому же, это не очень важно да и не часто повторяется, но есть разница между магом, который «думает, что он имеет право призвать Великих Древних» и тем магом, который чувствует свое родство с Ними, и не нуждается в вызываниях. Любой может Их призвать, но лишь некоторые делают это из-за связи, появившейся за счет родства. Есть огромная разница между проводящим обряд и имеющим право. Но стоит лишь вам встреться с Божеством, позволить его безумию пройти сквозь вас, изменить вас, появляется связь, которая истинна и выше всех человеческих объяснений и рационализаций. Мы устанавливаем связь с Богами, которых мы выбралии, и с Богами, которые выбрали нас. Это двусторонний обмен, последствия которого могут проявиться в вашей жизни через года. Но после Боги будут к вам снисходительны. Ктулху дремлет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.116.163 (0.018 с.)