Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап: Структурирование торгового ассортимента «плиточного шоколада» в супермаркете «ТОККО» и «Универсам 1»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Была проведена работа 02.06.2014г. по структурирование ассортимента плиточного шоколада, в супермаркете «ТОККО» и «Универсам 1». Были сравнены самые основные показатели количество брендов, видов и цены. Первый супермаркет «ТОККО» показал, что всего 45 разновидностей. Рассмотрим все это в табличном варианте. Таблица 2.1. Структурирование по бренду
Рис. 2.1. Структурирование по бренду В данной таблице показано количество разновидностей в % варианте. Всего 15 брендов. Самый распространенный бренд является «Ritter Sport» составил 17.8% от общего ассортимента в количестве 8 разновидностей. На втором месте стоят «Аленка», «Бабаевский», «Alpen Gold» и «Milka», с 5-ю разновидностями. А все остальные представлены с 1, 2 или 3 позициями.
Таблица 2.2. Структурирование по виду «десертный» шоколад
Рис. 2.2. Структурирование по виду «десертный» шоколад Здесь показаны количество брендов относящиеся к виду десертным шоколадам. Количество брендов составил 6 наименований. В количестве 10 разновидностей. На первом месте стоит «Бабаевский» составляет 30% по уд. весу, составляет в количестве 3 единиц. На втором месте «Российский» и «Alpen Gold» в количестве 2 разновидностей. Все остальные имеют по 1-му показателю. Таблица 2.3. Структурирование по виду «молочный» шоколад
Рис. 2.3. Структурирование по виду «молочный» шоколад Количество видов относящиеся к молочному шоколаду составил 9 позиций. Всего 8 брендов. Самый распространенный бренд «Аленка» составил 22,2% в количестве 2 разновидностей. Все остальные по 1-ой разновидности.
Таблица 2.4. Структурирование по виду «с начинкой» шоколада
Рис. 2.4. Структурирование по виду «с начинкой» шоколада
Шоколад с начинкой составил 11 видов. Разновидность 6 брендов. Наивысший показатель 27,3% бренд «Alpen Gold» в количестве 3 разновидностей. На 2 месте 18,2% относящиеся 3 бренда, «Воздушный», «Ritter Sport» и «Milka» в количестве 2 разновидностей. И на 3 месте стоят по 1 разновидности.
Таблица 2.5. Структурирование по виду «с добавками» шоколада
Рис. 2.5. Структурирование по виду «с добавками» шоколада
Плиточный шоколад с добавками по количеству брендов составил 8 наименований, по разновидности 15 видов. Наибольший показатель составил 26,7% «Ritter Sport» в количестве 4 видов. На втором месте стоят бренды с показателями 2 видов и на третьем месте с показателями 1 вида.
Таблица 2.6. Структурирование по виду пористого шоколада
Пористых видов оказалось очень мало всего 1 бренд «Воздушный» и в количестве 3 видов.
Таблица 2.7. Структурирование по «объему» упаковки
Рис. 2.6. Структурирование по «объему» упаковки
Рассмотрим разновидность масс плиточных упаковок, «100г.», «90г.», «200г.» и «75г.». наиболее распространенный вид «100г.» в количестве 33шт. с уд. весом 73,3%. На втором месте «90г.» с показателями 22,2% в количестве 10шт. Далее все идут с 1 показателем в % ставке 2,2%.
Вывод: По данным показателям видно, что в супермаркете «ТОККО» весьма распространенный ассортимент плиточного шоколада, различными видами вкусов и добавок. Были наедены несовпадения в цене, что по ценникам показывалась цена 65руб., а в индикаторе 35рб. К ним относиться «Nestle» с добавками.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.007 с.) |