Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап: Структурирование торгового ассортимента «плиточного шоколада» в супермаркете «ТОККО» и «Универсам 1»

Поиск

Была проведена работа 02.06.2014г. по структурирование ассортимента плиточного шоколада, в супермаркете «ТОККО» и «Универсам 1». Были сравнены самые основные показатели количество брендов, видов и цены.

Первый супермаркет «ТОККО» показал, что всего 45 разновидностей. Рассмотрим все это в табличном варианте.

Таблица 2.1.

Структурирование по бренду

 

Бренд Кол-во Уд. Вес
Аленка   11,1
Бабаевский   11,1
Мишка косолапый   2,2
Alpen Gold   11,1
Nestle   6,7
Вдохновение   4,4
Россия   2,2
Milka   11,1
Nesquik   2,2
Коркунов   4,4
Gopland   2,2
Ritter sport   17,8
Воздушный   6,7
Вальс   2,2
Российский   4,4
Итог   100,0

 

 

Рис. 2.1. Структурирование по бренду

В данной таблице показано количество разновидностей в % варианте. Всего 15 брендов. Самый распространенный бренд является «Ritter Sport» составил 17.8% от общего ассортимента в количестве 8 разновидностей. На втором месте стоят «Аленка», «Бабаевский», «Alpen Gold» и «Milka», с 5-ю разновидностями. А все остальные представлены с 1, 2 или 3 позициями.

 

Таблица 2.2.

Структурирование по виду «десертный» шоколад

 

Десертный Кол-во Уд. Вес %.
Бабаевский   30,0
Alpen Gold   20,0
Вдохновение   10,0
Вальс   10,0
Российский   20,0
Ritter sport   10,0
Итог   100,0

 

Рис. 2.2. Структурирование по виду «десертный» шоколад

Здесь показаны количество брендов относящиеся к виду десертным шоколадам. Количество брендов составил 6 наименований. В количестве 10 разновидностей. На первом месте стоит «Бабаевский» составляет 30% по уд. весу, составляет в количестве 3 единиц. На втором месте «Российский» и «Alpen Gold» в количестве 2 разновидностей. Все остальные имеют по 1-му показателю.

Таблица 2.3.

Структурирование по виду «молочный» шоколад

 

Молочный Кол-во Уд. вес %.
Аленка   22,2
Alpen Gold   11,1
Nestle   11,1
Россия   11,1
Milka   11,1
Коркунов   11,1
Российский   11,1
Воздушный   11,1
Итог   100,0

 

 

Рис. 2.3. Структурирование по виду «молочный» шоколад

Количество видов относящиеся к молочному шоколаду составил 9 позиций. Всего 8 брендов. Самый распространенный бренд «Аленка» составил 22,2% в количестве 2 разновидностей. Все остальные по 1-ой разновидности.

 

Таблица 2.4.

Структурирование по виду «с начинкой» шоколада

 

С начинкой Кол-во Уд. Вес %.
Аленка   9,1
Alpen Gold   27,3
Milka   18,2
Nesquik   9,1
Ritter sport   18,2
Воздушный   18,2
Итог   100,0

 

 

Рис. 2.4. Структурирование по виду «с начинкой» шоколада

 

Шоколад с начинкой составил 11 видов. Разновидность 6 брендов. Наивысший показатель 27,3% бренд «Alpen Gold» в количестве 3 разновидностей. На 2 месте 18,2% относящиеся 3 бренда, «Воздушный», «Ritter Sport» и «Milka» в количестве 2 разновидностей. И на 3 месте стоят по 1 разновидности.

 

Таблица 2.5.

Структурирование по виду «с добавками» шоколада

 

С добавками Кол-во Уд. Вес %.  
Аленка   13,3  
Бабаевский   13,3  
Мишка косолапый   6,7  
Nestle   13,3  
Россия   6,7  
Milka   13,3  
Коркунов   6,7  
Ritter sport   26,7  
 
Итог   100,0  

 

 

 

Рис. 2.5. Структурирование по виду «с добавками» шоколада

 

Плиточный шоколад с добавками по количеству брендов составил 8 наименований, по разновидности 15 видов. Наибольший показатель составил 26,7% «Ritter Sport» в количестве 4 видов. На втором месте стоят бренды с показателями 2 видов и на третьем месте с показателями 1 вида.

 

Таблица 2.6.

Структурирование по виду пористого шоколада

 

Пористый Кол-во Уд.вес %.
Воздушный   100,0
Итог   100,0

 

Пористых видов оказалось очень мало всего 1 бренд «Воздушный» и в количестве 3 видов.

 

Таблица 2.7.

Структурирование по «объему» упаковки

 

Масса Кол-во Уд. Вес %.
100г.   73,3
90г.   22,2
200г.   2,2
75г.   2,2
Итог   100,0

 

Рис. 2.6. Структурирование по «объему» упаковки

 

Рассмотрим разновидность масс плиточных упаковок, «100г.», «90г.», «200г.» и «75г.». наиболее распространенный вид «100г.» в количестве 33шт. с уд. весом 73,3%. На втором месте «90г.» с показателями 22,2% в количестве 10шт. Далее все идут с 1 показателем в % ставке 2,2%.

 

Вывод:

По данным показателям видно, что в супермаркете «ТОККО» весьма распространенный ассортимент плиточного шоколада, различными видами вкусов и добавок. Были наедены несовпадения в цене, что по ценникам показывалась цена 65руб., а в индикаторе 35рб. К ним относиться «Nestle» с добавками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.007 с.)