Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап: Социологический опрос по товарной группе «плиточного шоколада»

Поиск

 

В периоде с 07.06.2014г. по 10.16.2014 было проведено анкетирование, в котором было отвечено сто респондентов. Анкетирование по категории плиточного шоколада.

Работа была выполнена в нескольких этапах:

· Составление анкеты по теме плиточного шоколада

· Проведение пороса ста респондентов

· Анализ ответов

· Составление отчета по анкетированию

 

По данным ответам были построены диаграммы по каждому отдельному вопросу, всего 12 вопросов, но 2 вопросы не будут рассмотрены т.к. не имеют большой важности, это «Ваш пол» и «Понравился ли вам наше анкетирование?».

 

Рис. 3.1. Распределение респондентов по частоте покупки плиточного шоколада

 

На данный вопрос ответили 100 респондентов, на вариант ежедневно – 51 ответов, так же 51% от общего количества отвеченных. Большая часть отвеченных, приобретают плиточный шоколад ежедневно. Раз в неделю составляет 40%, а раз в месяц всего 9% из всех респондентов.

 

Рис. 3.2. Предпочтения респондентов по виду шоколада

 

В данном вопросе, наивысший % имеет молочный шоколад 27% отвеченных, на втором месте стоит шоколад с добавками 20%. По данным можно сказать, что потребители предпочитают больше молочный шоколад и шоколад с добавками. Десертный, шоколад с начинкой и белый имеют почти равные показали 13%, 11% и 12%. Самый малый показатель имеет пористый шоколад всего лишь 2%. А для 15% опрошенных не имеет значения какой вид, по их ответам было сказано, «Неважно ли ж бы было вкусно».

 

 

Рис. 3.3. Предпочтения респондентов по виду добавок

 

Самая доминирующая из вариантов это «Свой вариант» 35%, большая часть к этому относятся ответы как: «Любой», «Не люблю с добавками» или «С миндалем» и т.д. В средней позиции стоят добавки: «С печеньями» 14%, «С орехами и изюмом» 13%, «С орехами» 13% и «дробленые орехи» 18%. И на самом последнем месте «Цельный орех» 7%

 

 

 

Рис. 3.4. Предпочтения респондентов по виду начинки

 

Два начинки делят первое место, каждый из них занимает 31% от общего количество ответов, это «Кокосовая стружка» и «Фруктово-ягодная». С 26% стоит «Свой вариант». И «Йогуртовая» начинка с показателе 17%.

 

Рис. 3.5. Вопрос: Всегда ли вы находите нужный вид шоколада

Большая часть респондентов ответили, что всегда находят нужный вид шоколада, составляет 63%. И с 23% относятся те, которые ответила на данный вопрос «иногда» находят нужный вид. Самые расстроенные ответили «никогда» 14%.

 

 

Рис. 3.6. Оценка респондентов качества плиточного шоколада

 

По данному вопросу большинство ответило «Нет» 56%, значит, что большее количество шоколада в магазине имеет соответствующее качество. 18% ответили, что им частенько попадались шоколад с плохим качеством, и 20%, что только иногда такое попадалось.

Следует более лучше следить за товарами, чтоб избегать просрочки или браки.

 

 

Рис. 3.7. Предпочтения респондентов по бренду

 

По данному рис. 7. видно, что самый лучший бренд являет «Alpen Gold» 56% респондентов предпочитают данный бренд плиточного шоколада. На втором месте стоит шоколад «Воздушный» 18%. Третье место занимает ответ «Свой вариант», в данном варианте ответа мы услышали такие ответы: «Любой», «Nesqik», «Nestle». Большая часть ответили «Любой», им все равно какой-либо он был.

 

Рис. 3.8. Предпочтения респондентов по массе шоколада

 

На вопрос «Какую массу вы чаще всего приобретаете» 51% ответили, что приобретает с массой 90гр. а 42% приобретают 100гр. и всего лишь 7% покупают 200гр. плиточного шоколада.

 

 

Рис. 3.9. Отношение потребителей к информации на упаковке

 

Большая часть респондентов, обращают внимание только на «Срок годность» 42%, а 29% совершенно не обращают внимание на маркировку. На «Пищевую ценность» и на «Состав» обращают внимание лишь 15% и 14%.

По данному соц. опросу 29% респондентов не имеют представления, знании о товаре, что могут привести к плохим последствиям.

 

 

Рис. 3.10. Распределения респондентов по социальному статусу

 

По социальному статусу показались 45% это «Студенты», далее идут «Рабочие» 20%, затем «Учащиеся» 15% и 12% это «Пенсионеры», меньше всего занимают «Служащие» 4%.

 

 

Заключение

По соц. опросу большая часть респондентов приобретают плиточный шоколад ежедневно – 51 ответов. Раз в неделю составляет 40%, а раз в месяц всего 9% из всех респондентов.

Самый распространённый вид плиточного шоколада у респондентов показался: «молочный шоколад» - 27 ответов из 100.

На вопрос «какой вид добавок вы предпочитаете?», самая доминирующая из вариантов это «Свой вариант» 35%, большая часть к этому относятся ответы как: «Любой», «Не люблю с добавками» или «С миндалем» и т.д. за ним идет вид «дробленые орехи» 18%.

По виду начинки респонденты предпочитают такие виды как: «Кокосовая стружка» и «Фруктово-ягодная». Два начинки делят первое место, каждый из них занимает 31% от общего количество ответов.

Так же большая часть респондентов благосклонно относятся к ассортименту плиточного шоколада в супермаркете «ТОККО» т.к. 63% из 100 респондентов ответили, что, всегда находят нужный им вид шоколада. К этому и относиться что 56% ответили, что никогда не попадались шоколад с плохим качеством.

По предпочтениям респондентов по бренду показал, что самый лучший бренд являет «Alpen Gold» 56% респондентов предпочитают данный бренд плиточного шоколада. На втором месте стоит шоколад «Воздушный» 18%.

Заключение по социальному статусу показались 45% это «Студенты», далее идут «Рабочие» 20%, затем «Учащиеся» 15% и 12% это «Пенсионеры», меньше всего занимают «Служащие» 4%.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.01 с.)