Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированный урок по окружающему миру и математике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма урока: урок – заседание союза географов. Цель и задачи урока: Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Оборудование:
Ход урока Организационный момент Создание эмоционального настроя. -Ребята, повернитесь к своему соседу и пожелайте ему удачи на сегодняшнем уроке. Сообщение цели и темы урока -Сегодня мы с вами открываем заседание «Союза географов». А чем занимаются географы? (Ответы детей). Работа по теме Работа с картой и атласом. - Откройте атласы и рассмотрите физическую карту России. Скажите, какие цвета на ней представлены? (Ответы детей). Вычисление протяженности равнин - Давайте узнаем площадь изученных объектов, выполните задание, открыв наши дневники. Работа со схемами. -Рассмотрим с вами схематичное изображение равнин (слайд). Проведение опыта. -Проведем опыт. Перед вами две модели равнин. Представим, что внезапно полил сильный дождь, как поведет себя вода на холмистой равнине? (Ученик выливает немного воды на холмистую модель). Ответы детей. Работа со схемами. -А сейчас давайте равнины России объединим в одну схему. В своих дневниках начертите линию – это уровень моря, какой объект изобразим первым, потом, что будет выше всего? Дети работают в дневниках, учитель показывает рисование схемы в презентации. (Слайд) Работа с картой и атласом. - Каким цветом на карте изображаются горы? (Ответы детей). Назовите горы России, пользуясь картой. Подпишите названия гор России в своих контурных картах. Решение математических задач. -Найдите в атласе самую высокую точку в Уральских горах. Какая это гора? Подпишите ее название под первым отрезком в дневнике. Какова её высота? Подпишем над отрезком. А теперь найдем в атласе самые высокие точки других гор. (Другие точки в детских атласах не обозначены, поэтому дети сообщат учителю, что этих точек нет). Возникает проблемная ситуация: как узнать? Работа с учебником. (стр.68-69) -Найдите в тексте, какие три группы по высоте можно выделить среди гор России. (Ответы детей). Практическая работа. -Сейчас вы, работая в паре, из пластилина выполните модели гор. (Работа учащихся). Работа с картой и атласом. -Но территория России это не только суша, это ещё моря и океаны. Какие океаны омывают берега нашего материка на востоке, на севере, на западе? (Ответы детей). Подпишите их названия в контурных картах (взаимопроверка). Игра «Узнай по описанию». -Учащимся предлагается описание морей трёх океанов, они должны догадаться о морях какого океана идет речь (Слайд). Введение нового понятия. -Посмотрите на карту и скажите, какие моря по своему местоположению отличаются от остальных? (Ответы детей). Практическая работа. -Проверим, как вы поняли, чем отличается внешнее море от внутреннего. Выполните аппликацию. Дети работают с раздаточным материалом. (Дети работают в паре, учитель помогает по мере необходимости). Составление задач по схемам. -Составьте задачу на нахождение самых глубоких мест в изученных морях, опираясь на схему в ваших дневниках. Запишите её в пустых строках. (Работают по двум вариантам). Рефлексия. - Сегодня на уроке мы были настоящими географами. Как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели? А что мы изучали и исследовали? (ответы детей) 5. Домашнее задание. Уметь находить и показывать на карте изученные объекты, знать их особенности и уметь о них рассказывать.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.009 с.) |