Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка по организации групповой работы с раскраской

Поиск

1. Распределите работу в группе.

2. Сформулируйте цель работы.

3. Продумайте результат продукта.

4. Выполните работу.

5. Представьте свой готовый продукт.

 

Работа по формированию УУД будет организована следующим образом:

- частично-поисковый, который будет использован для формирования

готовности детей к учебно-познавательной деятельности;

- игровой метод, который будет использован для снятия напряжения;

- объяснительно-иллюстративный метод, который будет использован для

развития умения применять правило, делать выводы.

Контрольно-измерительные материалы.

В.А.Синякова «Контрольно-измерительные материалы», тест,

с. 36 - I вариант, с.37 – II вариант.


Этапы урока Задача этапа Формы организации Методы обучения Деятельность учителя Деятельность ученика Формы контроля Планируемые результаты
1. Организационный - создать положительный настрой на предстоящую работу фронтальная объяснение учителя наглядный словесный Предлагает детям выбрать настроение: 1 2 3 J K L   Выбирает своё настроение устная Положительный эмоциональный настрой и готовность к занятию.
2. Проверка д/з - установить факт выполнения д/з; - выявить и устранить пробелы в знаниях детей индивидуальная объяснение ученика словесный   Работа по учебнику. с. 91 упр. 56. Контролирует и корректирует ответы детей. Выполняет задание, объясняет, делает вывод о правописании парных согласных устная Правильная работа с упражнением. Выполнение логических операций.
3. Актуализация знаний и сообщение темы урока -создать проблемную ситуацию, -спрогнозировать предстоящую деятельность; - выявить нравственную позицию ребёнка в его отношениях с животными; - воспитывать сочувствие, доброту фронтальная объяснение беседа словесный частично-поисковый Работа с доской. На доске: Собака – друк человека. Бабу-Ягу попросили записать предложение. Справилась ли она с заданием? Читает предложение. Находит ошибку. Высказывает своё мнение (анализ, вывод). Определяет тему и цель урока. устная Принятие цели урока. Готовность к учебно- познавательной деятельности. Проявление отзывчивости к четвероногим друзьям.
4. Чистописание - развивать каллиграфические навыки; - формировать умения слушать, размышлять, осмысливать, делать выводы фронтальная индивидуальная словесный частично-поисковый Работа в тетрадях. Послушайте вопросы, ответьте на них сами себе, запишите только первую букву каждого ответа на вопрос: 1) Главный член предложения, который подчёркивается двумя чертами? (сказуемое) 2) Основная часть родственных слов. (корень) 3) Что на письме не ставим в слове, где буква «ё»? (ударение) 4) Укажите глухую согласную к букве «в». (ф) Какая «лишняя» буква? Почему? Работа в тетрадях. Запись букв. Нахождение «лишней» буквы. Объясняет, рассуждает, делает выводы. письменная с/р Каллиграфическая запись букв. Делается вывод о гласных и согласных.
5. Подготовка к восприятию материала - создать положительную мотивацию; - управлять своей деятельностью; - развивать навыки сотрудничества групповая беседа наглядный практический; объяснительно-иллюстративный; проблемно-поисковый Работа с раскраской. Задания: вставить буквы и раскрасить в нужный цвет. Работа с раскраской. Вставляют буквы и раскрашивают в нужный цвет. письменная с/р Выполнение заданий. Умеют применять правило. Бережное отношение друг к другу.
6. Физминутка -организовать отдых детей; - обеспечить включение школьников в совместную деятельность групповая словесный игровой Организует отдых. Наблюдает за детьми. Проговаривают стихотворение, выполняют действия к нему. устная Снятие напряжения. Выполнение упражнений для укрепления своего здоровья. Бодрое настроение у ребят.
7. Повторение знаний   1) работа с учебником     2) Игра-эстафета «Вставь букву»     -повторить навыки правописания парных согласных     -выявить и устранить пробелы в знаниях детей   индивидуальная   групповая беседа   словесный частично-поисковый   практический игровой проблемно-поисковый   Работа по учебнику. с. 91 упр.57 с. 92 упр. 58 Контролирует ответы детей.   Работа у доски. Запись на доске: 1 2 хле_ сторо_ рыба_ су_ клю_ эта_ моро_ лё_ но_ выхо_       Читают. Выполняют. Объясняют. Делают выводы.     Работа у доски. Ребята встают по командам. По сигналу учителя по очереди вставляют букву.     устная   письменная с/р     Умение работать с учебником. Умение слушать. Дети рассказывают орфограмму.   Дети умеют применять орфограмму на письме. Снятие усталости.
8. Контроль и проверка знаний -проверить ЗУН по данной теме -развивать самоконтроль индивидуальная практический проблемно-поисковый Работа с тестом «Правописание парных согласных» С. 36 – I вариант С. 37 – II вариант   Работа с тестом письменная Самостоятельное выполнение заданий.
9. Закрепление     1) Игра «Слова- антонимы»     2) Игра «Слова- синонимы» - организовать работу уч-ся по закреплению изученных знаний - повторить орфограмму правописания парных согласных - развивать слуховое восприятие фронтальная индивидуальная игровой словесный частично-поисковый   болен - … здоров вверх - … вниз безобразен - … красив стар - … молод вежлив - … груб жар - … холод     мороз - … холод люди - … народ работа - … труд зов - … призыв шум - … гуд Что объединяет эти слова?   Ответ детей по цепочке. Чётко проговаривают последний звук.   Делают выводы по уроку: Я сегодня узнал … Мне захотелось … Мне было трудно … Мне было интересно … устная   Чётко проговаривают последний звук. Знают орфограмму. Получение учащимися информации о результатах занятия. Чёткое представление о том, что знает и что не знает уч-ся по теме.  
10. Рефлексия - организовать работу уч-ся по анализу деятельности индивидуальная наглядный практический Организует рефлексию. На партах лежат круги. Ребятам нужно нарисовать рожицу своего настроения. Оценивают своё состояние на уроке. письменная Осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса.  
11. Инструктаж по д/з - дать информацию о д/з - объяснить, как его выполнять фронтальная словесный наглядный Работа по учебнику. с. 93 упр. 60 Запись домашнего задания. письменная Получение информации для выполнения д/з.

К БИЛЕТУ 20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.)