Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оснащение урока: таблицы «Компоненты при сложении», «Компоненты при вычитании», «Алгоритм письменного сложения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дидактический и раздаточный материал: карточки Ход урока: Начало урока Организационный момент (2 минуты) Мотивация этапа: проверить готовность к уроку, настроить учащихся на работу. Игровой момент: Ну – ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтоб передать вам знания, От вас прошу внимания. Сегодня на уроке мы повторим письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, познакомимся с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых, закрепим умение решать задачи. Основная часть Устный счёт (7 минут) Мотивация этапа: повторение изученного материала, отработка вычислительных навыков учащихся, подготовка к усвоению нового материала. 1. Повторение названия компонентов при сложении, взаимосвязи между ними (таблица)
2. Повторение компонентов при вычитании, взаимосвязи между ними (таблица)
3. Решение уравнений: 12+х=12 х+24=24 36-х=36 х-85=0 (Дети определяют, какой компонент неизвестен, повторяют правило, решают уравнение) 4. Выполнение вычислений: 456 975 564 234 765 354234 351586186 (Учащиеся объясняют, с какого разряда начинают считать, как переходят к следующему разряду) 6. Повторение правил письменного выполнения сложения и вычитания (запись разряда под разрядом, начинать вычисления с единиц и т. д.) Подведение итога этапа. Объяснение нового материала (7 минут) Мотивация этапа: создание проблемной ситуации, поддержка чувства самостоятельного открытия нового у учащихся. На доске записано выражение 123+434+107 Учитель предлагает самим выбрать способ для нахождения его значения. Дети предлагают различные варианты: 1. Сначала сложить числа 123 и 434, к полученному числу прибавить 107. 2. Сначала сложить числа 123 и 107, к полученному числу прибавить 434. 3. Записать все три числа в один столбик и посчитать. Все варианты обсуждаются, комментируются. В результате учащиеся приходят к выводу, что удобнее выполнить данное задание, записав все числа в один столбик.
Учитель вывешивает таблицу с алгоритмом сложения нескольких слагаемых: Сложение нескольких слагаемых. Записывай второе слагаемое под первым, третье под вторым и т. д., при этом следи, чтобы соответствующие разряды находились друг под другом. Складывай единицы. Если сумма меньше 10, то записывай её в разряд единиц и переходи к следующему разряду. Если сумма единиц больше или равна 10, то правое цифру записывают в разряд единиц, а левую цифру прибавляют к десяткам. Повторяют те же действия с десятками, потом с сотнями. Учащиеся знакомятся с таблицей, пользуются ей при выполнении заданий на закрепление. Подведение итога этапа. Физминутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Закрепление нового материала (10 минут) Мотивация этапа: закрепить полученные знания, выявить учащихся хорошо усвоивших материал и учащихся, которые материал не усвоили.
1. Работа с учебником: № 21(с объяснением) Вычисли и сделай проверку, поменяв местами слагаемые. 106+294+530 472+280+198 620+137+209 2. Работа по карточкам: (карточки составлены с учётом индивидуальных способностей детей)
3. Решение задачи: В саду на сборе яблок работали три бригады. Первая бригада за день собрала 345 кг яблок, вторая – 321кг, третья – 295кг. Сколько яблок собрали эти бригады за день? 1Б. – 345кг 2Б. – 321кг 3Б. – 295кг -Как удобнее записать решение этой задачи? -Записав все числа в один столбик: 295 Подведение итогов этапа. Выполнение заданий на повторение (10 минут) Работа с учебником: 1. Решение геометрической задачи № 22 Выпиши названия всех прямых углов. Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной. Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах. 2. Решение арифметической задачи № 23 Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер? Подведение итога этапа. Заключительная часть. Мотивация этапа: подвести итог урока, дать оценку работе учащихся на уроке, пояснить домашнее задание. Рефлексия (2минуты): Чему научились сегодня на уроке? Каким алгоритмом нужно пользоваться, чтобы вычисления были верными? Информация об оценках на уроке (1минута): комментирование оценок Информация о домашнем задании (1минута): №24, №25 Просмотрите домашние задания, прочтите задачу, задайте вопросы, если что-то не понятно.
К БИЛЕТУ 12 Предмет, класс: литературное чтение, 1 класс Тема: Обобщение по теме «Я и мои друзья». Планируемые результаты: Предметные: Совершенствовать умения работы с текстом: зачитывать выразительно и по ролям отрывки из произведений отражая настроение героев, ориентироваться в произведениях учебника по теме «Я и мои друзья». Метапредметные: · Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль и оценивать правильность выполнения работы по результату; адекватно воспринимать словесную оценку учителя и товарищей. · Познавательные: осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя; строить речевые высказывания в устной форме, оформлять свою мысль по типу рассуждения, проводить сравнения по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи. · Коммуникативные: формулировать собственное мнение; допускать возможность существования различных точек зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания.
Личностные: проявление познавательных мотивов, сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни, стремление к самоизменению. Ход урока
К БИЛЕТУ №13.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.137 (0.01 с.) |