Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соотношение Глубины Дыхания и Температуры (Доли 1-3)

Поиск
Измерение Канал Eupnea Segment 1 Hyperventilation Segment 2 Hypoventilation Segment 3
Пик DTemp CH 2p-p      
DT между максимумом вдоха и Пиком DTemp CH 40 DT      
DT между максимумом выдоха и Пиком DTemp CH 40 DT      

Вопросы

 

1. Если бы пациент задержал дыхание немедленно после гипервентиляции и гиповентиляции, когда задержка дыхания была бы дольше - после гипервентиляции или гиповентиляции? Почему?

2. Как меняется дыхание после краткого периода гипервентиляции?

 

3. Какие изменения происходят при гиповентиляции? Как организм регулирует частоту и глубину вентиляции, чтобы противодействовать эффектам гиповентиляции?

4. В какой части дыхательного цикла температура:

Повышается Понижается

Объясните, почему температура изменяется с дыхательным циклом.

5. Какие изменения дыхательного цикла происходят при чтении вслух? Почему?

 

Преподаватель: __________________________

ЛЕГОЧНЫЕ ФУНКЦИИ

ОБЪЕМЫ И МОЩНОСТИ

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Имя студента: _____________ Группа:

Дата:

Профиль пациента

ИмяВозрастРод: Мужчина / Женщина

I. Измерения Объемов

A. Должная жизненная емкость ДЖЕЛ

Используйте уравнение ниже, чтобы вычислить вашу ДЖЕЛ

ДЖЕЛ
Мужчина ДЖЕЛ = 0.052H - 0.022A – 3.60
Женщина ДЖЕЛ = 0.041H - 0.018A – 2.69

ДЖЕЛ ДЖЕЛ в литрах

H Рост в сантиметрах

A Возраст в годах

Должна я жизненная емкость равна литрам

B. Наблюдаемые объемы и мощности

Стол(Таблица) 12.2

Названия Объема Измерение (литры)
Дыхательный объем, (ДО)  
Резервный объем инспирации (РОИ)  
Резервный объем экспирации (РОЭ)  
Жизненная емкость легких (ЖЕЛ)  

Residual Volume (RV) used: liters (Default is 1 liter.)

Используя данные, полученные выше, вычислите следующие емкости:

Емкостть Формула Ваши Вычисления
Вдоха (ЕИ) ЕИ = ДО + РОИ  
Выдоха (EЭ) ЕЭ= ДО + РОЭ  
Функциональная остаточная (ФОЕ) ФОЕ = РОЭ + ДО  
Общая емкость легких (ОЕЛ) ОЕЛ = РОИ + ДО + РОЭ + ОО  

 

Сравните объемы легкого пациента с нормой:

Дыхательный объем

Резервный объем инспирации

Резервный объем экспирации

  1. Наблюдаемая ЖЕЛ против Должной ЖЕЛ

Каково отношение ДЖЕЛ и ЖЕЛ у Вашего пациента?

ЖЕЛ наблюдаемые литры

x 100 = %

ДЖЕЛ предсказанные литры

Обратите внимание: жизненные мощности зависят от других факторов, помимо возраста и высоты. Поэтому, 80 % предсказанных ценностей все еще считают "нормальными".

II. Вопросы

1. Почему жизненная емкость изменяется с изменением роста?

 

  1. Объясните, как другие факторы, кроме роста, могли бы изменить вместимость легкого.

 

  1. Как изменились бы объемы, если бы данные были собраны после энергичного осуществления упражнения?

 

  1. Что такое дыхательный объем?

 

  1. Что такое резервный объем инспирации?.

 

  1. Что такое резервный объем экспирации?.

 

  1. Что такое жизненная емкость легких?

 

  1. Что такое общая емкость легких?.

 

  1. Назовите Легочные емкости.

 

Преподаватель: __________________________

ВЛИЯНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА СЕРДЦЕ И ДЫХАНИЕ

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

 

Имя студента ________________ Дата:

 

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя Рост

Возраст Вес

Род: Мужчина / Женщина

Расчетный максимально допустимый ритм сердца:

Перед осуществлением упражнения

Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями для данных в 5 -секундный интервал перед осуществлением упражнения.

Таблица 1

Сердечный ритм Частота дыхания Поток воздуха Кожная температура
[CH 41] Value [CH 1] BPM) [CH 1] max [CH 3] Value
       

В течение упражнения

Заполните Таблицу 2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения.

Таблица 2

Время Время Ритм сердца Ритм дыхания Поток воздуха Кожная температура
(min) (secs) [CH 41] Value [CH 1] BPM) [CH 1] max [CH 3] Value
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

После упражнения

Заполните Таблицу 3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения.

Таблица 3

 

Время Время Ритм сердца Ритм дыхания Поток воздуха Кожная температура
(min) (secs) [CH 41 Value] [CH 1 BPM] [CH 1 max] [CH 3 Value]
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

II. Вопросы:

1. Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения:

ЭКГ:

Ритм сердца:

Ритм дыхания

Температура:

Глубина Вентиляции:

2. Когда пациент начал потеть?

Опишите температурные изменения до и после начала потения.

Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела?

3. Как много времени долго требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для отдыха?

Какие физиологические механизмы используют в течение периода восстановления после упражнения?

4. Что такое кислородная задолженность?.

5. Что такое анаэробный порог, и как он меняется при тренировках?

6. Сравните изменения в характеристиках вентиляция:

У одного пациента: (отдых, максимальное значение при работе, после работы)

Между пациентами: при одном и том же уровне работы люди отличаются по показателям вентиляции? Объяснить.

 

Преподаватель: __________________________

 

ЭЛЕКТРОГАСТРОГРАММА

Нарисуйте кривую ЭГГ и отметьте перистальтические и тонические волны.

 

 

Преподаватель: __________________________

 

ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ

 

ОБМЕН ТЕПЛА ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УПРАЖНЕНИЯ

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

 

Имя студента

Кафедра:

Дата:

 

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя Рост

Возраст Вес

Род: Мужчина / Женщина

Этап 1. Перед осуществлением упражнения.

Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями кожной температуры перед осуществлением упражнения.

Таблица 1

Температура, участок [CH 3] Value Кожа лобной части головы Подмышечная впадина Задняя поверхность бедра Пальцы ног
MIN        
MAX        
Сред.        

Этап 2. В течение упражнения.

Заполните Таблицу.2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения.

Таблица 2

Температура, участок [CH 3] Value Кожа лобной части головы Подмышечная впадина Задняя поверхность бедра Пальцы ног
MIN        
MAX        
Сред.        

 

Этап 3. После упражнения.

Заполните Таблицу 15.3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения.

Таблица 3

Температура, участок [CH 3] Value Кожа лобной части головы Подмышечная впадина Задняя поверхность бедра Пальцы ног
MIN        
MAX        
Сред.        

Вопросы:

1. Используя данные таблицы 15.1 укажите участок наибольшей и наименьшей кожной температуры, объясните эти различия. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения (Этап 2). Объясните с чем связаны изменения температуры некоторых участков.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Когда пациент начал потеть? Опишите температурные изменения до и после начала потения. __________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как много времени требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для состояния покоя? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сравните величину кожной температуры на каждом из четырех исследованных участках тела при различных состояниях организма. Где наблюдались максимальные и минимальные колебания кожной температуры?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя ________________________________

ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ - II. ИЗМЕНЕНИЯ ЭЭГ ПРИ УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ ТРУДЕ

 

Протокол результатов измерений

 

Имя студента: ______________ Дата:

 

Полученные данные и вычисления

Сведения о пациенте

Имя Рост

Возраст Вес

Пол: Мужской или Женский

Амплитуды

A. Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырех условий.

Таблица 1

Сегмент Состояние Необработанная ЭЭГ [1-Stddev] Альфа [40-Stddev] Альфа СКВ [41-Mean]
  Глаза Закрыты (Контрольное значение)      
  Глаза Закрыты, выполнение устного счета      
  Глаза Закрыты, восстановление после гипервентиляции      
  Глаза Открыты        

Частоты

B. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1?Герц

Совпадает ли это с ожидаемой величиной? Да Нет

C. Заполните Таблицу 4.2 значениями средних величин альфа-СКВ (среднеквадр.), пользуясь данными Таблицы 4.1.

"Контрольное среднее значение" это среднее значение альфа-СКВ из данных 1 сегмента. Вам надо будет рассчитать разность между Экспериментальным и Контрольным значениями. Укажите, в каком случае Экспериментальное значение было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как Контрольное.

Таблица 2

Сегмент Экспериментальное условие Эксперименталь-ная средняя Контрольная средняя (Сегмент 1) Расчет разницы (Эксп. – Контр.) Итоги (+, -, =)
  Выполнение устного счета        
  Восстановление после гипервентиляции        
  Глаза открыты          

II. Вопросы:

 

1. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей?

2. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны?

3. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет

Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?

 

  1. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами?

5. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?

 

Подпись преподавателя ________________________________

 

ЭЛЕКТРООКУЛОГРАФИЯ (ЭОГ)

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Имя Студента:_____________ Дата:

 

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя Рост

Возраст Вес

Род: Мужчина / Женщина

А. Составьте таблицу 1, используяданные сегмента 1

Будьте осторожны, чтобы совместить единицы (мс против секунд).

Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример щелкающего движения.

Таблица 1. Данные Сегмента 1. Ориентация Глаза при Движении Объекта

Позиция Объекта ® Неподвижный объект Перемещение Объекта
Ориентация Глаза ® Фиксация Слежение
Измерение [CH 40] Щелкающие движения Налево Направо Налево
DT        
p-p        
наклон        

Обратите внимание: скорость может быть представлена с отрицательным ("-") значением, потому что скоростные векторы имеют величину и направление.

 

Б. Заполните таблицу 2, используя данные сегмента 1.

Таблица 2. Щелкающие Движения

Время Число щелкающих движений
0-1 секунды  
1-2 секунды  
2-3 секунды  
3-4 секунды  

В. Заполните таблицу 3, используя данные сегмента 2.

Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример щелкающего движения.

Таблица 3. Данные сегмента 2 об Ориентации Глаза с Движением Объекта

 

Ориентация Глаза ® Неподвижный объект Перемещение Объекта Слежение
Измерение Щелкающее движение Вверх Вниз Вверх
DT [CH 41]        
p-p [CH 41]        
Наклон [CH 41]        

Г. Заполните Таблицу 4 данными сегмента 3 (Примечание: Вы не можете иметь более семи saccades в линию.)

Таблица 4. Данные сегмента 3 «Чтение»

Измерение Первая Линия Вторая Линия
Номер saccades    
Продолжительность saccade: #1    
#2    
#3    
#4    
#5    
#6    
#7    
Полная продолжительность saccades/на строчке    
Полное время считывания строки/    
% время saccades от полного времени считывания    

 

Вопросы

  1. Просмотрите данные в таблице 1 и сравните продолжительность (T), относительные изменения в положении глаза (D), и скорость движения глаза (наклон) при щелкающих движениях и при прослеживания движений.
  1. Что является стимулом для щелкающего движения?

3. Обратитесь к данным в таблице 3 и сравните продолжительность (T), относительные изменения в положении глаза (D), и скорость движения глаза (наклон) при чтобы щелкающих и прослеживающих движениях.

4. Обратитесь к данным в таблице 3 и сравните ваши результаты по крайней мере с тремя другими в вашей группе. Каков диапазон изменений во время % saccades в строке?

  1. Опишите три типа непроизвольных движений в течение фиксации на неподвижном объекте.

6. Объясните, какрегистрируется электроокулограмма

7. Дайте определение термину «поле зрения».

  1. Дайте определение термину «саккадирующее движение (saccade).

 

Подпись преподавателя ________________________________

 

ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО МИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА.

Испытуемый _________________________

Условный рефлекс выработан за _____________ сочетаний

Схема рефлектор­ной дуги мигательного условного рефлекса.

 

Подпись преподавателя ________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.118.163 (0.013 с.)