Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение Глубины Дыхания и Температуры (Доли 1-3)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы
1. Если бы пациент задержал дыхание немедленно после гипервентиляции и гиповентиляции, когда задержка дыхания была бы дольше - после гипервентиляции или гиповентиляции? Почему? 2. Как меняется дыхание после краткого периода гипервентиляции?
3. Какие изменения происходят при гиповентиляции? Как организм регулирует частоту и глубину вентиляции, чтобы противодействовать эффектам гиповентиляции? 4. В какой части дыхательного цикла температура: Повышается Понижается Объясните, почему температура изменяется с дыхательным циклом. 5. Какие изменения дыхательного цикла происходят при чтении вслух? Почему?
Преподаватель: __________________________ ЛЕГОЧНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЪЕМЫ И МОЩНОСТИ ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: _____________ Группа: Дата: Профиль пациента ИмяВозрастРод: Мужчина / Женщина I. Измерения Объемов A. Должная жизненная емкость ДЖЕЛ Используйте уравнение ниже, чтобы вычислить вашу ДЖЕЛ
ДЖЕЛ ДЖЕЛ в литрах H Рост в сантиметрах A Возраст в годах Должна я жизненная емкость равна литрам B. Наблюдаемые объемы и мощности Стол(Таблица) 12.2
Residual Volume (RV) used: liters (Default is 1 liter.) Используя данные, полученные выше, вычислите следующие емкости:
Сравните объемы легкого пациента с нормой: Дыхательный объем Резервный объем инспирации Резервный объем экспирации
Каково отношение ДЖЕЛ и ЖЕЛ у Вашего пациента? ЖЕЛ наблюдаемые литры x 100 = % ДЖЕЛ предсказанные литры Обратите внимание: жизненные мощности зависят от других факторов, помимо возраста и высоты. Поэтому, 80 % предсказанных ценностей все еще считают "нормальными". II. Вопросы 1. Почему жизненная емкость изменяется с изменением роста?
Преподаватель: __________________________ ВЛИЯНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА СЕРДЦЕ И ДЫХАНИЕ ПРОТОКОЛ ДАННЫХ
Имя студента ________________ Дата:
Данные и Вычисления Профиль пациента Имя Рост Возраст Вес Род: Мужчина / Женщина Расчетный максимально допустимый ритм сердца: Перед осуществлением упражнения Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями для данных в 5 -секундный интервал перед осуществлением упражнения. Таблица 1
В течение упражнения Заполните Таблицу 2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения. Таблица 2
После упражнения Заполните Таблицу 3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения. Таблица 3
II. Вопросы: 1. Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения: ЭКГ: Ритм сердца: Ритм дыхания Температура: Глубина Вентиляции: 2. Когда пациент начал потеть? Опишите температурные изменения до и после начала потения. Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела? 3. Как много времени долго требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для отдыха? Какие физиологические механизмы используют в течение периода восстановления после упражнения? 4. Что такое кислородная задолженность?. 5. Что такое анаэробный порог, и как он меняется при тренировках? 6. Сравните изменения в характеристиках вентиляция: У одного пациента: (отдых, максимальное значение при работе, после работы) Между пациентами: при одном и том же уровне работы люди отличаются по показателям вентиляции? Объяснить.
Преподаватель: __________________________
ЭЛЕКТРОГАСТРОГРАММА Нарисуйте кривую ЭГГ и отметьте перистальтические и тонические волны.
Преподаватель: __________________________
ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ
ОБМЕН ТЕПЛА ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОТОКОЛ ДАННЫХ
Имя студента Кафедра: Дата:
Данные и Вычисления Профиль пациента Имя Рост Возраст Вес Род: Мужчина / Женщина Этап 1. Перед осуществлением упражнения. Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями кожной температуры перед осуществлением упражнения. Таблица 1
Этап 2. В течение упражнения. Заполните Таблицу.2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения. Таблица 2
Этап 3. После упражнения. Заполните Таблицу 15.3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения. Таблица 3
Вопросы: 1. Используя данные таблицы 15.1 укажите участок наибольшей и наименьшей кожной температуры, объясните эти различия. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения (Этап 2). Объясните с чем связаны изменения температуры некоторых участков. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Когда пациент начал потеть? Опишите температурные изменения до и после начала потения. __________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Как много времени требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для состояния покоя? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Сравните величину кожной температуры на каждом из четырех исследованных участках тела при различных состояниях организма. Где наблюдались максимальные и минимальные колебания кожной температуры?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ________________________________ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ - II. ИЗМЕНЕНИЯ ЭЭГ ПРИ УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ ТРУДЕ
Протокол результатов измерений
Имя студента: ______________ Дата:
Полученные данные и вычисления Сведения о пациенте Имя Рост Возраст Вес Пол: Мужской или Женский Амплитуды A. Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырех условий. Таблица 1
Частоты B. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1?Герц Совпадает ли это с ожидаемой величиной? Да Нет C. Заполните Таблицу 4.2 значениями средних величин альфа-СКВ (среднеквадр.), пользуясь данными Таблицы 4.1. "Контрольное среднее значение" это среднее значение альфа-СКВ из данных 1 сегмента. Вам надо будет рассчитать разность между Экспериментальным и Контрольным значениями. Укажите, в каком случае Экспериментальное значение было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как Контрольное. Таблица 2
II. Вопросы:
1. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей? 2. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны? 3. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?
5. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?
Подпись преподавателя ________________________________
ЭЛЕКТРООКУЛОГРАФИЯ (ЭОГ) ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя Студента:_____________ Дата:
Данные и Вычисления Профиль пациента Имя Рост Возраст Вес Род: Мужчина / Женщина А. Составьте таблицу 1, используяданные сегмента 1 Будьте осторожны, чтобы совместить единицы (мс против секунд). Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример щелкающего движения. Таблица 1. Данные Сегмента 1. Ориентация Глаза при Движении Объекта
Обратите внимание: скорость может быть представлена с отрицательным ("-") значением, потому что скоростные векторы имеют величину и направление.
Б. Заполните таблицу 2, используя данные сегмента 1. Таблица 2. Щелкающие Движения
В. Заполните таблицу 3, используя данные сегмента 2. Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример щелкающего движения. Таблица 3. Данные сегмента 2 об Ориентации Глаза с Движением Объекта
Г. Заполните Таблицу 4 данными сегмента 3 (Примечание: Вы не можете иметь более семи saccades в линию.) Таблица 4. Данные сегмента 3 «Чтение»
Вопросы
3. Обратитесь к данным в таблице 3 и сравните продолжительность (T), относительные изменения в положении глаза (D), и скорость движения глаза (наклон) при чтобы щелкающих и прослеживающих движениях. 4. Обратитесь к данным в таблице 3 и сравните ваши результаты по крайней мере с тремя другими в вашей группе. Каков диапазон изменений во время % saccades в строке?
6. Объясните, какрегистрируется электроокулограмма 7. Дайте определение термину «поле зрения».
Подпись преподавателя ________________________________
ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО МИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА. Испытуемый _________________________ Условный рефлекс выработан за _____________ сочетаний Схема рефлекторной дуги мигательного условного рефлекса.
Подпись преподавателя ________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.118.163 (0.013 с.) |