Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Сравнение ЭКГ с Пульсовой плетизмограммой (Сегменты 1-3)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заполните таблицу 1 данными из трёх циклов из каждого сегмента и посчитайте средние веичины.
B. Изменения относительного объёма (Сегменты 1-3)
C. Вычисление быстроты пульса Расстояние между грудиной и плечом пациента ________________ cm Расстояние между плечом и кончиком пальца пациента?_________ cm Общее расстояние?____________ cm Данные из Сегмента 1 записи (измер. I-курсором) Скорость?_____________________________________ см/сек Данные от сегмента 3 из регистрации (измер. I- курсором) Скорость?_____________________________________ см/сек Вопросы 1.Используя данные из таблицы 7.1, скажите, одинаковы ли величины сердечного ритма, пульсового ритма при разных условиях? Да Нет Объясните, почему величины могут отличаться или быть одинаковыми. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Используя данные из таблиц, скажите, насколько изменялась амплитуда QRS комплекса при разных условиях. Рука в покое? ____________ мВ Рука наверху – рука в покое? ____________ мВ
3. Используя данные из таблицы 7.1, скажите, как менялась амплитуда пульса при разных положениях руки? Экстремальная темп. – Рука в покое? _____________мВ Рука наверху – рука в покое? ____________мВ 1. Какие компоненты сердечного цикла (систола предсердий и диастола, желудочковая систола и диастола) различимы в сфигмограмме? ___ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Объясните, любые изменения амплитуды или частоты, которые происходят с изменением позицией руки.
Преподаватель: __________________________
ИЗМЕНЕНИЕ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ПРИ РЕФЛЕКСЕ НЫРЯЛЬЩИКА. ПРОТОКОЛ ДАННЫХ.
Фамилия, имя студента: _______________ 1 Дата: ________________________ Данные и расчёты Сведения о пациенте:
Фамилия, имя __________________ Возраст _________________ Пол: Мужской / Женский
Выводы: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Преподаватель: __________________________ Кровяное давление Косвенное измерение АД. Тоны Короткова ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: _____________Дата: Данные и Вычисления Профиль пациента Имя ________________ Возраст _____ Род: Мужчина / Женщина Время дня A. Систолические Измерения Заполните таблицу систолическими измерениями для всех восьми сегментов данных. Обратите внимание на измерение давления в двух различных случаях: a) когда маркер указывает, где Директор сообщил о систолическом точке в течение регистрации, и b), где первый звук был обнаружен стетоскопом. Вычислите разницу между значениями, полученными в разных состояниях и между ручным маркером и размерами давления по данным стетоскопа для каждого сегмента. Систолические данные
B. Диастолические измерения Заполните таблицу диастолическими размерами от каждого из восьми сегментов данных. Обратите внимание на измерение давления в двух различных случаях: a) по вставке маркера, указывающего, когда Директор сообщил о диастолическом пункте в течение регистрации, и b), где звук исчез по данным стетоскопа. Вычислите разницу между значениями, полученными в разных состояниях и между маркером и измерениями, полученными по данным стетоскопа для каждого сегмента. Диастолические данные
BPM измерения (сердечный ритм) Заполните таблицу измерениями BPM от трех циклов каждого из восьми сегментов данных и вычислите среднее значение частоты сердечных сокращений (BPM) для каждого сегмента. Частота сердечных сокращений (BPM)
Данные Среднего Кровяного давления Заполните таблицу средним числом от звуковых данных из таблиц 16.2 и 16.3 и затем вычислите среднее Артериальное Давление (САД) и Пульсовое давление. САД = (АДсист + 2 АДдиаст)/3 АДпульс = АДсист - АДдиаст
C. Выбор времени Звуков Короткова Заполните таблицу значениями DT для каждого состояния, и вычислите среднее.
Вычисление Скорости Пульса Закончите вычисление, используя данные сегмента 1 (левая рука, сидя).
II. Вопросы: 1. Изменилось ли ваше систолическое и/или диастолическое артериальное давление при увеличении ЧСС? как это изменение затрагивает ваше пульсовое давление? Какие изменения систолического, диастолического и пульсового давления Вы можете ожидать у нормального здорового индивидуума при увеличении ЧСС?
2. Назовите три источника ошибки в косвенном методе определения системного артериального кровяного давления. 3. Что такое первые и вторые звуки Короткова? Какой звук используется, чтобы выявить систолическое давление и какой звук используется, чтобы найти диастолическое давление? 4. Что такое пульсовое давление. Объясните, почему пульсовое давление увеличивается в течение осуществления упражнения. 5. Приведите причину, почему кровяное давление в левой руке может отличаться от кровяного давление в правой руке пациента в покое. 6. Назовите другую артерию, кроме плечевой, которая могла бы быть использована для косвенного измерения кровяного давления, и объясните ваш выбор.
Преподаватель: __________________________
АД ПРИ РАБОТЕ ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: _____________Дата: Данные и Вычисления Профиль пациента Имя ________________ Возраст _____ Род: Мужчина / Женщина Время дня
Вывод ____________________________________________________ ____________________________________________________ Преподаватель: __________________________ ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ Частота дыхания Глубина дыхания Регулирование Вентиляции ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя Студента: ___________ Дата:
Данные и Вычисления Имя пациента _________________ ВозрастПол: Мужчина / Женщина
Eupnea (Нормальное Дыхание - Сегмент I) Заполните Таблицу значениями для каждого цикла.
Сравнение показателей дыхания при различной вентиляции (этапы 2-4) Заполните таблицу измерениями от CH 40 для трех циклов каждого этапа (DT - продолжительность цикла, BPM – частота дыхания, Кашель имеет только один цикл)
Относительная Глубина Вентиляции (Доли 1-4)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.01 с.) |