Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Сравнение ЭКГ с Пульсовой плетизмограммой (Сегменты 1-3)

Поиск

Заполните таблицу 1 данными из трёх циклов из каждого сегмента и посчитайте средние веичины.

Условие Измерение Канал Цикл 1 Цикл 2 Цикл 3 Цикл 4
Сегмент 1 Рука расслаблена R-R интервал ЧСС Интервал R-пульс Частота пульса ∆Т СН1 ВРМ СН1 ∆Т СН1 ВРМ СН1        
       
       
       
Сегмент 2 Изменение температуры R-R интервал ЧСС Интервал R-пульс Частота пульса ∆Т СН1 ВРМ СН1 ∆Т СН1 ВРМ СН1        
       
       
       
Сегмент 3 Рука наверху R-R интервал ЧСС Интервал R-пульс Частота пульса ∆Т СН1 ВРМ СН1 ∆Т СН1 ВРМ СН1        
       
       
       

 

B. Изменения относительного объёма (Сегменты 1-3)
Заполните таблицу 2 данными каждого из сегментов.

Измерение Рука в покое Сегмент 1 Температура Сегмент 2 Рука наверху Сегмент 3
Амплитуда QRS CH 1 p-p      
Относительная Амплитуда пульса (мВ) CH 40 p-p      

C. Вычисление быстроты пульса

Расстояние между грудиной и плечом пациента ________________ cm

Расстояние между плечом и кончиком пальца пациента?_________ cm

Общее расстояние?____________ cm

Данные из Сегмента 1 записи (измер. I-курсором)
Время между R-зубцом и вершиной пульса?___________ сек

Скорость?_____________________________________ см/сек

Данные от сегмента 3 из регистрации (измер. I- курсором)
Время между R-зубцом и вершиной пульса?___________ сек

Скорость?_____________________________________ см/сек

Вопросы

1.Используя данные из таблицы 7.1, скажите, одинаковы ли величины сердечного ритма, пульсового ритма при разных условиях?

Да Нет

Объясните, почему величины могут отличаться или быть одинаковыми.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Используя данные из таблиц, скажите, насколько изменялась амплитуда QRS комплекса при разных условиях.

Рука в покое? ____________ мВ

Рука наверху – рука в покое? ____________ мВ

 

3. Используя данные из таблицы 7.1, скажите, как менялась амплитуда пульса при разных положениях руки?

Экстремальная темп. – Рука в покое? _____________мВ

Рука наверху – рука в покое? ____________мВ

1. Какие компоненты сердечного цикла (систола предсердий и диастола, желудочковая систола и диастола) различимы в сфигмограмме?

___ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Объясните, любые изменения амплитуды или частоты, которые происходят с изменением позицией руки.

 

 

Преподаватель: __________________________

 

ИЗМЕНЕНИЕ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ПРИ РЕФЛЕКСЕ НЫРЯЛЬЩИКА.

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ.

 

Фамилия, имя студента: _______________ 1 Дата: ________________________

Данные и расчёты

Сведения о пациенте:

 

Фамилия, имя __________________ Возраст _________________

Пол: Мужской / Женский

ВОЗДЕЙСТВИЕ Время воздействия РИТМ СЕРДЦА
До воздействия Во время воздействия После воздействия
Погружение лица в воду        
Только задержка дыхания        
Только охлаждение лица        

 

Выводы: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Преподаватель: __________________________

Кровяное давление

Косвенное измерение АД. Тоны Короткова

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Имя студента: _____________Дата:

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя ________________ Возраст _____ Род: Мужчина / Женщина

Время дня

A. Систолические Измерения

Заполните таблицу систолическими измерениями для всех восьми сегментов данных. Обратите внимание на измерение давления в двух различных случаях: a) когда маркер указывает, где Директор сообщил о систолическом точке в течение регистрации, и b), где первый звук был обнаружен стетоскопом. Вычислите разницу между значениями, полученными в разных состояниях и между ручным маркером и размерами давления по данным стетоскопа для каждого сегмента.

Систолические данные

Систолическое давление mmHg(CH1 value)  
Состояние Испытание По вставке маркера Среднее число Маркера (вычислить ) Когда был обнаружен первый звук Среднее число з вуковое (вычислить)
Левая рука, сидя          
     
Правая рука, сидя          
     
Правая рука, лежа          
     
Правая рука, после упражнения          
     
             

B. Диастолические измерения

Заполните таблицу диастолическими размерами от каждого из восьми сегментов данных. Обратите внимание на измерение давления в двух различных случаях: a) по вставке маркера, указывающего, когда Директор сообщил о диастолическом пункте в течение регистрации, и b), где звук исчез по данным стетоскопа. Вычислите разницу между значениями, полученными в разных состояниях и между маркером и измерениями, полученными по данным стетоскопа для каждого сегмента.

Диастолические данные

Диастолическое давление mmHg(CH1 value)  
Состояние Испытание По вставке маркера Среднее число маркера ( вычислить) Когда обнаружен первый звук Среднее числоЗвуковое (вычислить)
Левая рука, сидя          
     
Правая рука, сидя          
     
Правая рука, лежа          
     
Правая рука, после упражнения          
     
             

BPM измерения (сердечный ритм)

Заполните таблицу измерениями BPM от трех циклов каждого из восьми сегментов данных и вычислите среднее значение частоты сердечных сокращений (BPM) для каждого сегмента.

Частота сердечных сокращений (BPM)

      Цикл Вычислите Средней
  Состояние Испытание       из циклов 1-3 из 1-2 испытания
Левая рука, сидя            
         
Правая рука, сидя            
         
Правая рука, лежа            
         
Правая рука, после упражнения            
         
                       

Данные Среднего Кровяного давления

Заполните таблицу средним числом от звуковых данных из таблиц 16.2 и 16.3 и затем вычислите среднее Артериальное Давление (САД) и Пульсовое давление.

САД = (АДсист + 2 АДдиаст)/3 АДпульс = АДсист - АДдиаст

  Систола Диастола ЧСС Вычисления:
СОСТОЯНИЕ Табл. 16.2 Звуковое среднее число Табл. 16.3 Звуковое среднее число Табл.16.4 САД АДпульс
Левая рука, сидя          
Правая рука, сидя          
Правая рука, лежа          
Правая рука, после работы          

C. Выбор времени Звуков Короткова

Заполните таблицу значениями DT для каждого состояния, и вычислите среднее.

    Timing of Sounds
Состояние Испытание DT [CH1] Среднее
Левая рука, сидя      
   
Правая рука, сидя      
   
Правая рука, лежа      
   
Правая рука, после упражнения      
   

Вычисление Скорости Пульса

Закончите вычисление, используя данные сегмента 1 (левая рука, сидя).

 

Рассто- яния Расстояние между грудиной пациента и правым плечом см
Расстояние между правым плечом пациента и локтевой ямкой см
Полное расстояние см
Время Время между R-волной и началом звуков Короткова сек
Ско-рость Скорость = расстояние/время = ________ см / ________ секунда см/сек

II. Вопросы:

1. Изменилось ли ваше систолическое и/или диастолическое артериальное давление при увеличении ЧСС?

как это изменение затрагивает ваше пульсовое давление?

Какие изменения систолического, диастолического и пульсового давления Вы можете ожидать у нормального здорового индивидуума при увеличении ЧСС?

 

2. Назовите три источника ошибки в косвенном методе определения системного артериального кровяного давления.

3. Что такое первые и вторые звуки Короткова? Какой звук используется, чтобы выявить систолическое давление и какой звук используется, чтобы найти диастолическое давление?

4. Что такое пульсовое давление. Объясните, почему пульсовое давление увеличивается в течение осуществления упражнения.

5. Приведите причину, почему кровяное давление в левой руке может отличаться от кровяного давление в правой руке пациента в покое.

6. Назовите другую артерию, кроме плечевой, которая могла бы быть использована для косвенного измерения кровяного давления, и объясните ваш выбор.

 

 

Преподаватель: __________________________

 

АД ПРИ РАБОТЕ

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Имя студента: _____________Дата:

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя ________________ Возраст _____ Род: Мужчина / Женщина

Время дня

Состояние организма АД систолическое АД диастолическое Пульсовое АД
  Покой      
       
       
Средняя величина из трех измерений      
  Физическая нагрузка: 10 приседаний      
       
       
Средняя величина из трех измерений      
  Период восстановления (через 15 мин после нагрузки)      
       
       
Средняя величина из трех измерений      

 

Вывод ____________________________________________________

____________________________________________________

Преподаватель: __________________________

ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ

Частота дыхания Глубина дыхания Регулирование Вентиляции

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Имя Студента: ___________ Дата:

 

Данные и Вычисления

Имя пациента _________________ ВозрастПол: Мужчина / Женщина

 

Eupnea (Нормальное Дыхание - Сегмент I)

Заполните Таблицу значениями для каждого цикла.

Показатель Измерение CH. # Цикл 1 Цикл 2 Цикл 3 Среднее
Продолжительность Вдоха DT CH 40        
Продолжительность Выдоха DT CH 40        
Полная Продолжительность DT CH 40        
Частота Дыхания BPM CH 40        

 

Сравнение показателей дыхания при различной вентиляции (этапы 2-4)

Заполните таблицу измерениями от CH 40 для трех циклов каждого этапа

(DT - продолжительность цикла, BPM – частота дыхания, Кашель имеет только один цикл)

  Гипервентиляция Доля 2 Гиповентиляция Доля 3 Кашель Доля 4 Речь Доля 4
Измерение DT BPM DT BPM DT BPM DT BPM
Цикл 1                
Цикл 2                
Цикл 3                
Средний                

 

Относительная Глубина Вентиляции (Доли 1-4)

Глубина Цикл 1 Цикл 2 Цикл 3 Средняя
  p-p [CH 40] Вычислить
Эупноэ Сегмент 1        
Гипервентиляция Сегмент 2        
Гиповентиляция Сегмент 3        
Кашель Сегмент 4        


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.01 с.)