Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
НТП и инновации в сфере туризма гостиничного хозяйстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Инновации - новшества, которые необходимы предприятию, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Инновации связаны с венчурным бизнесом и капиталом, который финансирует создание нового товара или услуги с момента появления идеи до момента появления на рынке. Инновации в туризме необходимы. Это касается внутренней организации турфирмы, использование новых товарных продуктов, которые повышают производительность труда. Основные направления инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства: Основу инновационной деятельности во всех секторах экономики составляет реализация достижений научно-технического прогресса. Сказанное в полной мере относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Таким образом, инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности Инвестиции в туризме и гостиничном хозяйстве. Показатели и критерии их оценки. Инвестиции – целевое размещение денежных средств для получения прибыли инвесторами или получение возможности управлять предприятиями. Инвестиции бывают: - прямые - портфельные Прямые – покупка предприятия или долей предприятия. Позволяет управлять предприятием. Портфельные – покупка ценных бумаг на фондовых биржах (акции, облигации и др. ценные бумаги), которые позволяют получать владельцу портфеля дивиденды. Инвестиции могут быть как частными, так и государственные. Государственные – инвестирование мероприятий по развитию рекреационных зон в рамках федеральных программ. На предприятии (тур.бизнес) источниками инвестиций могут быть: - прибыль предприятия - уставной капитал - амортизационные отчисления - доходы от инвестиционной и фин. деятельности Основные организационно-правовые формы предпринимательства в туризме и гостиничном бизнесе. Наряду с индивидуальным предпринимательством Российское законодательство признает такие формы, как коммерческие организации в виде хозяйственных товариществ (полных и коммандитных), обществ (ООО, ОАО), производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий. Под частной фирмой понимают фирму, владелец которой самостоятельно ведет дело, в собственных интересах, несет персональную (неограниченную) ответственность по всем ее обязательствам. Преимущества: · такую фирму легко учредить · владелец сам себе хозяин и располагает свободой действий · владелец может предоставить клиенту персональные услуги · стимулы эффективной работы самые высокие Недостатки: · как правило, финансовые ресурсы такого предприятия недостаточны, чтобы фирма могла вырасти в крупное предприятие · осуществляется полный контроль над деятельностью предприятия, владелец должен выполнять все основные решения. · Единоличный владелец является субъектом неограниченной ответственности. Партнерство – это фирма, организованная рядом лиц, совместно владеющих и управляющих предприятием. К хозяйственным товариществам относят: 1. полное товарищество – участники в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом (на основе учредительного договора, устав). Особенности: · Предпринимательская деятельность его участников признается деятельностью самого товарищества как юридического лица · При недостатке имущества товарищества для погашения его долгов кредиторы вправе требовать удовлетворения претензий из личного имущества каждого участника (семейный бизнес) · Любой из участников занимается предпринимательской деятельностью от имени товарищества в целом. 1. товарищество на вере. Особенности: · состоит из двух групп участников: полные товарищи и вкладчики · включение в фирменное наименование товарищества на вере имени вкладчика автоматически ведет к превращению его в полное товарищество, в смысле неограниченной солидарной ответственности своим личным имуществом по домам товарищества · вкладчик не в праве участвовать в управлении предприятия и выступать от его имени (может только знакомится с деятельностью предприятия) 2. ООО (общество с ограниченной ответственностью) – признается с учрежденное одним или несколькими лицами общества, уставной капитал которого разделен на доли. Участники общества не отвечает по его обязательствами и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставной капитал такого общества состоит из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. 3. ОДО (общество с дополнительной ответственностью) – считается учрежденное одним или несколькими лицами общества, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредителями документами размеров. Преимущества партнерской деятельности: · Можно легко организовать · Начальный капитал может быть большим · Управление фирмы может быть специализировано · Возможность ограниченной ответственности для участников Недостатки: · Участие в управлении нескольких человек · Финансы все же ограничены · Продолжительность деятельности партнерства непредсказуема · Партнерство может быть в убытке от неограниченной ответственности за деятельность предприятия 4. корпоративная форма: корпорация – это фирма, основанная на акционерной форме собственности, где ответственность каждого собственника ограничена долей его участия ОАО - участники могут отчуждать (продавать, реализовывать) принадлежащие им акции без согласия других акционеров ЗАО – акции распределяются только между учредителями Преимущества: · наиболее эффективная форма организации бизнеса в вопросах привлечения денежных капиталов · присуща ограниченная ответственность (акционеры рискуют только той суммой, которую они заплатили за покупку акций · передача собственности корпорации через продажу акций подрывает ее целостности. Недостатки: · регистрация устава корпорации сопряжена с бюрократическими процедурами · возникают проблемы с налогообложением (двойное. Личный доход +прибыль предприятия) · т.к. акции широко распределены между участниками, то возникают проблемы в управлении и распределении полномочий и обязанностей между должностными лицами Под туристским предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и (или) реализацию услуг туризма, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, незапрещенной законодательством и предусмотренной его уставом. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы предприятия в сфере туризма: 1) общие – планируемые масштабы деятельности, капиталоемкость, прогнозируемые темпы развития предприятия, особенности предоставления налоговых и других льгот, государственное регулирование min размера уставного капитала 2) индивидуальные – имеющийся размер стартового капитала, индивидуальные особенности предпринимателя, уровень его профессионализма и его отношение к коммерческим рискам и личной имущественной ответственности. Планирование и прогнозирование деятельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Планирование деятельности туристического предприятия - одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние. Планирование - это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем. В зависимости от продолжительности планового периода планы делятся на: долгосрочные (стратегические); среднесрочные (текущие); краткосрочные (оперативные). Планирование деятельности предприятия – это, прежде всего «Бизнес план». Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |