Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
НТП и инновации в сфере туризма гостиничного хозяйства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инновации - новшества, которые необходимы предприятию, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Инновации связаны с венчурным бизнесом и капиталом, который финансирует создание нового товара или услуги с момента появления идеи до момента появления на рынке. Инновации в туризме необходимы. Это касается внутренней организации турфирмы, использование новых товарных продуктов, которые повышают производительность труда. Основные направления инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства: Основу инновационной деятельности во всех секторах экономики составляет реализация достижений научно-технического прогресса. Сказанное в полной мере относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Таким образом, инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности Инвестиции в туризме и гостиничном хозяйстве. Показатели и критерии их оценки. Инвестиции – целевое размещение денежных средств для получения прибыли инвесторами или получение возможности управлять предприятиями. Инвестиции бывают: - прямые - портфельные Прямые – покупка предприятия или долей предприятия. Позволяет управлять предприятием. Портфельные – покупка ценных бумаг на фондовых биржах (акции, облигации и др. ценные бумаги), которые позволяют получать владельцу портфеля дивиденды. Инвестиции могут быть как частными, так и государственные. Государственные – инвестирование мероприятий по развитию рекреационных зон в рамках федеральных программ. На предприятии (тур.бизнес) источниками инвестиций могут быть: - прибыль предприятия - уставной капитал - амортизационные отчисления - доходы от инвестиционной и фин. деятельности Основные организационно-правовые формы предпринимательства в туризме и гостиничном бизнесе. Наряду с индивидуальным предпринимательством Российское законодательство признает такие формы, как коммерческие организации в виде хозяйственных товариществ (полных и коммандитных), обществ (ООО, ОАО), производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий. Под частной фирмой понимают фирму, владелец которой самостоятельно ведет дело, в собственных интересах, несет персональную (неограниченную) ответственность по всем ее обязательствам. Преимущества: · такую фирму легко учредить · владелец сам себе хозяин и располагает свободой действий · владелец может предоставить клиенту персональные услуги · стимулы эффективной работы самые высокие Недостатки: · как правило, финансовые ресурсы такого предприятия недостаточны, чтобы фирма могла вырасти в крупное предприятие · осуществляется полный контроль над деятельностью предприятия, владелец должен выполнять все основные решения. · Единоличный владелец является субъектом неограниченной ответственности. Партнерство – это фирма, организованная рядом лиц, совместно владеющих и управляющих предприятием. К хозяйственным товариществам относят: 1. полное товарищество – участники в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом (на основе учредительного договора, устав). Особенности: · Предпринимательская деятельность его участников признается деятельностью самого товарищества как юридического лица · При недостатке имущества товарищества для погашения его долгов кредиторы вправе требовать удовлетворения претензий из личного имущества каждого участника (семейный бизнес) · Любой из участников занимается предпринимательской деятельностью от имени товарищества в целом. 1. товарищество на вере. Особенности: · состоит из двух групп участников: полные товарищи и вкладчики · включение в фирменное наименование товарищества на вере имени вкладчика автоматически ведет к превращению его в полное товарищество, в смысле неограниченной солидарной ответственности своим личным имуществом по домам товарищества · вкладчик не в праве участвовать в управлении предприятия и выступать от его имени (может только знакомится с деятельностью предприятия) 2. ООО (общество с ограниченной ответственностью) – признается с учрежденное одним или несколькими лицами общества, уставной капитал которого разделен на доли. Участники общества не отвечает по его обязательствами и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставной капитал такого общества состоит из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. 3. ОДО (общество с дополнительной ответственностью) – считается учрежденное одним или несколькими лицами общества, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредителями документами размеров. Преимущества партнерской деятельности: · Можно легко организовать · Начальный капитал может быть большим · Управление фирмы может быть специализировано · Возможность ограниченной ответственности для участников Недостатки: · Участие в управлении нескольких человек · Финансы все же ограничены · Продолжительность деятельности партнерства непредсказуема · Партнерство может быть в убытке от неограниченной ответственности за деятельность предприятия 4. корпоративная форма: корпорация – это фирма, основанная на акционерной форме собственности, где ответственность каждого собственника ограничена долей его участия ОАО - участники могут отчуждать (продавать, реализовывать) принадлежащие им акции без согласия других акционеров ЗАО – акции распределяются только между учредителями Преимущества: · наиболее эффективная форма организации бизнеса в вопросах привлечения денежных капиталов · присуща ограниченная ответственность (акционеры рискуют только той суммой, которую они заплатили за покупку акций · передача собственности корпорации через продажу акций подрывает ее целостности. Недостатки: · регистрация устава корпорации сопряжена с бюрократическими процедурами · возникают проблемы с налогообложением (двойное. Личный доход +прибыль предприятия) · т.к. акции широко распределены между участниками, то возникают проблемы в управлении и распределении полномочий и обязанностей между должностными лицами Под туристским предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и (или) реализацию услуг туризма, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, незапрещенной законодательством и предусмотренной его уставом. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы предприятия в сфере туризма: 1) общие – планируемые масштабы деятельности, капиталоемкость, прогнозируемые темпы развития предприятия, особенности предоставления налоговых и других льгот, государственное регулирование min размера уставного капитала 2) индивидуальные – имеющийся размер стартового капитала, индивидуальные особенности предпринимателя, уровень его профессионализма и его отношение к коммерческим рискам и личной имущественной ответственности. Планирование и прогнозирование деятельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Планирование деятельности туристического предприятия - одна из важнейших функций управления предприятием. Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние. Планирование - это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем. В зависимости от продолжительности планового периода планы делятся на: долгосрочные (стратегические); среднесрочные (текущие); краткосрочные (оперативные). Планирование деятельности предприятия – это, прежде всего «Бизнес план». Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.80 (0.008 с.) |