Социально-культурный сервис и туризм» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-культурный сервис и туризм»



1 Современные визовые формальности как детерминанта развития национального туризма и направления их модернизации.

2 Информационные технологии как фактор роста конкурентоспособности национального туристского производства.

3 Проблемы комплексной автоматизации отечественных гостиниц и инструменты их преодоления.

4 Особенности внешнеэкономической деятельности в сфере туризма.

5 Конкурентоспособность отечественного гостиничного хозяйства, методика её оценки, инструменты повышения.

6 Направления повышения эффективности российского туристского производства в условиях глобализации отрасли.

7 Инструменты повышения эффективности функционирования туристских агентств в России.

8 Проблемы модернизации системы туристского администрирования в современной России.

9 Проблемы трансформации системы государственного регулирования отечественного туризма.

10 Государственное регулирование гостиничного бизнеса в современной России и проблемы его модернизации.

11 Государственный контроль России в сфере перевозок туристов как фактор повышения качества туристского обслуживания.

12 Проблемы интеграции туристского производства и транспортной отрасли России (на примере транспортной отрасли).

13 Ассортиментная политика современной транспортной компании как поставщика туристских услуг и условия ее адаптации потребностям туристского рынка.

14 Региональные модели гостеприимства в современном туристическом производстве и проблемы формирования национальной стратегии развития гостеприимства.

15 Туристская инфраструктура: состав, анализ взаимодействия, проблемы развития в России.

16 Стратегическое планирование как фактор повышения эффективности деятельности туристского предприятия.

17 Стратегическое планирование национального и регионального развития туристской деятельности.

18 Проблемы развития социального туризма в России и направления их решения.

19 Рекламная политика в туристской индустрии как инструмент формирования бренда.

20 Направления повышения эффективности функционирования предприятий общественного питания в условиях России.

21 Организация предоставления туристских услуг на предприятиях общественного питания.

22 Инвестиционные проекты в сфере туризма: методики оценки эффективности и принципы организации.

23 Проблемы отечественного туризма в свете транснационализации туристского производства.

24 Этапы, движущие силы, современное состояние глобализации туристского производства, перспективы России.

25 Проблемы развития делового туризма на Юге России и принципы их решения.

26 Специальные туристские зоны как основа проектного подхода в государственном регулировании туризма.

27 Зарубежный опыт развития въездного туризма и его адаптации к отечественным реалиям.

28 Интернет как инструмент повышения конкурентоспособности национального туристского продукта, направления и проблемы его применения в отечественной практике.

29 Особенности организации научного и образовательного туризма в современных российских условиях.

30 Перспективы развития оздоровительного туризма в России в современных условиях.

31 Особенности и инструменты инновационной модернизации туристского бизнеса в условии России.

32 Комплексная автоматизация деятельности туристского предприятия: содержание, ресурсы, эффективность.

33 Потенциал развития игорного туризма в России, проблемы инфраструктуры и правового обеспечения.

34 Правовые и организационные проблемы защиты потребительских прав туристов в России.

35 Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма.

36 Современное состояние, проблемы и перспективы развития отечественного въездного туризма.

37 Экономическая эффективность туризма.

38 Консолидация и партнерство на туристском рынке как характеристика современного этапа его развития.

39 Проблемы и стратегии формирования российских гостиничных цепей.

40 Принципы организации эффективной работы современного турагенства.

41 Возможности транспортной сети Южного Федерального округа для формирования программ туров.

42 Транспорт на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса в Ростовской области.

43 Автобусный тур по Южному Федеральному округу.

44 Маршрут и программа железнодорожного тура по региону дислокации железной дороги.

45 Сервисное обслуживание в круизах водными видами транспорта по Дону и Волге.

46 Транспорт на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса в Краснодарском крае и Республике Адыгея.

47 Развитие железнодорожного туризма в регионе дислокации Северо-Кавказской железной дороги.

48 Авиаперелёты по программам выездных туров.

49 Яхтенные туры в Южном Федеральном округе.

50 Повышение квалификации персонала как фактор эффективности функционирования туристской фирмы.

51 Управление рисками в компании сферы туризма как фактор её конкурентоспособности.

52 Качество гостиничного продукта как фактор эффективности предприятия гостеприимства.

53 Факторы повышения конкурентоспособности туристской фирмы в условиях современного рынка.

54 Направления повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства на рынке туристских услуг.

55 Отечественный и зарубежный опыт формирования экстремальных туров в современном мире: особенности, направления, тенденции развития.

56 Зарубежная практика регулирования развития регионального туризма и возможности её адаптации к российским условиям.

57 Сервисное обслуживание туристов на железнодорожном транспорте.

58 Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг.

59 Исторические аспекты развития железнодорожного туризма.

60 Проблемы кадрового обеспечения туристской индустрии в Российской Федерации.

61 Отечественный и зарубежный опыт развития железнодорожного туризма.

62 Роль европейской интеграции в развитии внутрирегионального туризма.

63 Современные модели развития туризма и возможность их адаптации к российским условиям.

64 Туристско-рекреационный потенциал Ростовской области: проблемы и перспективы развития.

65 Развитие европейского туризма: этапы и закономерности.

66 Концепция современного подхода к управлению персоналом в туристской компании.

67 Маркетинговые стратегии современного туристского предприятия.

68 Гостиничный бизнес в России: история и современность.

69 Влияние событийного туризма на развитие туристской отрасли: зарубежный опыт и российская практика.

70 История формирования, современное состояние и пути совершенствования российского сервиса.

71 Проблемы развития обучающего туризма на примере государств – членов Европейского Союза.

72 Формирование системы управления персоналом на предприятии гостеприимства.

73 Основные проблемы развития мирового туризма и пути их разрешения.

74 Региональный аспект развития туризма в ведущих странах Европейского Союза.

75 Перспективы развития туризма в регионах Северного Кавказа

76 Рекреационный и туристский потенциал Южного федерального округа России.

77 Особенности и перспективы развития ресторанного бизнеса в современной России.

78 Зарубежный опыт подготовки кадров для индустрии туризма.

79 Бизнес-планирование в туроперейтинге.

80 Совершенствование и развитие обучающего туризма: особенности, тенденции, направления.

81 Развитие экологического туризма в современных условиях: мировые тенденции и направления.

82 Развитие усадебного туризма в современной России: возможности и перспективы.

83 Религиозно-познавательный туризм в структуре выездных потоков в России и за рубежом.

84 История развития мирового туризма: опыт, особенности, перспективы развития.

85 Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятий туризма и гостеприимства.

86 Современные проблемы стандартизации средств размещение в туризме.

87 Влияние организационной культуры на эффективную деятельность фирм в сфере туризма.

88 Современные тенденции саморегулирования российского туристского бизнеса.

89 Тенденции развития сектора размещения в условиях усиления интеграционных процессов на международном рынке туристских услуг.

90 Туризм как способ взаимодействия культур.

91 Образовательный и научный туризм: особенности организации и проблемы развития.

92 Межкультурные коммуникации как фактор развития туризма основных схем сотрудничества туроператора и отелей. Оценка эффективности и условия применения.

93 Культурно-историческое наследие стран как туристских ресурс в туроперейтинге.

94 Туристско-экскурсионная деятельность в России: прошлое, настоящее, будущее.

95 Основные направления развития в международном современном мире.

96 История развития мирового туризма: опыт, особенности, перспективы развития.

97 Современная кадровая политика туристской фирмы.

98 Информатизация технологий в сфере гостеприимства как условие повышения качества обслуживания туристов.

99 Мировые тенденции развития экологического туризма.

100 Морально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности туристической фирмы.

101 Сервисное обслуживание туристов на железнодорожном транспорте.

102 Система управления персоналом туристской фирмы в современных условиях.

103 Международное развитие туризма: опыт зарубежных стран и его применение в России.

104 Перспективы развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства.

105 Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг.

106 Экономико-географическая оценка рекреационного потенциала Ростовской области для развития международного туризма.

107 Организационно-экономические аспекты управления туризмом на современном этапе.

108 Туризм как фактор развития социального обслуживания в России. Туристский сектор в системе внешнеэкономических связей Ростовской области.

109 Развитие гостиничной базы крупного города.

110 Особенности организации паломнических путешествий.

111 Проблемы и перспективы развития делового туризма.

112 Ресурсное обеспечение и перспективы развития этнографического туризма в Ростовской области.

113 Проблемы и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг. Современные тенденции саморегулирования туристского рынка.

114 Перспективы развития туризма в регионах Северного Кавказа.

115 Проблемы и перспективы перехода к добровольной сертификации в сфере услуг.

116 Современные проблемы стандартизации средств размещения.

117 Стандартизация туристских услуг в свете реформирования системы стандартизации Российской Федерации.

118 Туристский сектор в структуре международной торговли услугами: современное состояние и перспективы развития.

119 Нематериальное культурное наследие и его роль в развитии инновационных направлений мирового туризма.

120 Туризм как направление диверсификации железнодорожной отрасли.

121 Формирование компетенций работника в современной туристской индустрии.

122 Роль корпоративной культуры в повышении эффективности деятельности туристской компании.

123 Аналитическая функция маркетинга: методология исследования и прогнозирование процесса развития.

124 Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе продвижения туристкой услуги.

125 Виды маркетинговых стратегий на современном туристском предприятии.

126 Меры государственного регулирования маркетинговой деятельности в туристской сфере.

127 Методы продвижения и стимулирования сбыта современной туристкой услуги.

128 Организация и контроль маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства.

129 Организация планирования маркетинга на туристском предприятии.

130 Формирование эффективной системы туристских услуг.

131 Методы и технологии планирования в системе маркетинга туристских услуг.

132 Технологии совершенствования качества и конкурентоспособности туристских услуг.

133 Управление сервисной деятельностью в системе маркетинга современного туристского предприятия.

134 Экологический маркетинг и экологические аспекты маркетинговой деятельности туристских предприятий.

135 Позиционирование туристского продукта в условиях повышения конкуренции на туристском рынка.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1 Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М., 2002. – С. 34–42.

2 Английский язык. Сервис и туризм / под ред. Н.Е. Королевой. – Ростов н/Д, 2007. – С. 406–408.

3 Вавилова, Е.В. Основы международного туризма / Е.В. Вавилова. – М., 2005. – С. 7–16.

4 Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: инновационные стратегии развития: учеб. пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2007.

5 Воробьева, С.А. Деловой английский язык для сферы туризма / С.А. Воробьева. – М., 2003. – С. 136–215.

6 Гуляев, В.Г. Организация туристских перевозок / В.Г. Воробьева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 5–7.

7 Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М., 1996. – С. 34–36.

8 Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. –С. 15–17.

9 Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М., 2002. – С. 53–55.

10 Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М., 2003. – С. 13–28.

11 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. 2002.

12 Кулагина, Г.Д. Статистика туризма: учеб. пособие / Г.Д. Кулагина, С.В. Поспелова, В.С. Сенин. – М., 1996.

13 Папирян, Г.А. Международные экономические отношения / Г.А. Папирян. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 21–22.

14 Романов, А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц. – М.: Советский спорт, 2002. – С. 45–46.

15 Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова. – М., 1997. – С. 15–18.

16 Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 70–72.

17 Туризм как вид деятельности / под ред. И.В. Зорина, П.А. Виноградова, Е.Н. Ильина. – М., 2001. – С. 17–23.

18 Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма / Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д.: Март, 2004. – С. 52–53.

19 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

20 Харрис, Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке / Г. Харрис. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 10–13.

21 Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М., 2006. – С. 28–32.

22 Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – Ростов н/Д: Март, 2003. – С. 23–25.

23 Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.043 с.)