Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-культурный сервис и туризм»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Современные визовые формальности как детерминанта развития национального туризма и направления их модернизации. 2 Информационные технологии как фактор роста конкурентоспособности национального туристского производства. 3 Проблемы комплексной автоматизации отечественных гостиниц и инструменты их преодоления. 4 Особенности внешнеэкономической деятельности в сфере туризма. 5 Конкурентоспособность отечественного гостиничного хозяйства, методика её оценки, инструменты повышения. 6 Направления повышения эффективности российского туристского производства в условиях глобализации отрасли. 7 Инструменты повышения эффективности функционирования туристских агентств в России. 8 Проблемы модернизации системы туристского администрирования в современной России. 9 Проблемы трансформации системы государственного регулирования отечественного туризма. 10 Государственное регулирование гостиничного бизнеса в современной России и проблемы его модернизации. 11 Государственный контроль России в сфере перевозок туристов как фактор повышения качества туристского обслуживания. 12 Проблемы интеграции туристского производства и транспортной отрасли России (на примере транспортной отрасли). 13 Ассортиментная политика современной транспортной компании как поставщика туристских услуг и условия ее адаптации потребностям туристского рынка. 14 Региональные модели гостеприимства в современном туристическом производстве и проблемы формирования национальной стратегии развития гостеприимства. 15 Туристская инфраструктура: состав, анализ взаимодействия, проблемы развития в России. 16 Стратегическое планирование как фактор повышения эффективности деятельности туристского предприятия. 17 Стратегическое планирование национального и регионального развития туристской деятельности. 18 Проблемы развития социального туризма в России и направления их решения. 19 Рекламная политика в туристской индустрии как инструмент формирования бренда. 20 Направления повышения эффективности функционирования предприятий общественного питания в условиях России. 21 Организация предоставления туристских услуг на предприятиях общественного питания. 22 Инвестиционные проекты в сфере туризма: методики оценки эффективности и принципы организации. 23 Проблемы отечественного туризма в свете транснационализации туристского производства. 24 Этапы, движущие силы, современное состояние глобализации туристского производства, перспективы России. 25 Проблемы развития делового туризма на Юге России и принципы их решения. 26 Специальные туристские зоны как основа проектного подхода в государственном регулировании туризма. 27 Зарубежный опыт развития въездного туризма и его адаптации к отечественным реалиям. 28 Интернет как инструмент повышения конкурентоспособности национального туристского продукта, направления и проблемы его применения в отечественной практике. 29 Особенности организации научного и образовательного туризма в современных российских условиях. 30 Перспективы развития оздоровительного туризма в России в современных условиях. 31 Особенности и инструменты инновационной модернизации туристского бизнеса в условии России. 32 Комплексная автоматизация деятельности туристского предприятия: содержание, ресурсы, эффективность. 33 Потенциал развития игорного туризма в России, проблемы инфраструктуры и правового обеспечения. 34 Правовые и организационные проблемы защиты потребительских прав туристов в России. 35 Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма. 36 Современное состояние, проблемы и перспективы развития отечественного въездного туризма. 37 Экономическая эффективность туризма. 38 Консолидация и партнерство на туристском рынке как характеристика современного этапа его развития. 39 Проблемы и стратегии формирования российских гостиничных цепей. 40 Принципы организации эффективной работы современного турагенства. 41 Возможности транспортной сети Южного Федерального округа для формирования программ туров. 42 Транспорт на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса в Ростовской области. 43 Автобусный тур по Южному Федеральному округу. 44 Маршрут и программа железнодорожного тура по региону дислокации железной дороги. 45 Сервисное обслуживание в круизах водными видами транспорта по Дону и Волге. 46 Транспорт на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса в Краснодарском крае и Республике Адыгея. 47 Развитие железнодорожного туризма в регионе дислокации Северо-Кавказской железной дороги. 48 Авиаперелёты по программам выездных туров. 49 Яхтенные туры в Южном Федеральном округе. 50 Повышение квалификации персонала как фактор эффективности функционирования туристской фирмы. 51 Управление рисками в компании сферы туризма как фактор её конкурентоспособности. 52 Качество гостиничного продукта как фактор эффективности предприятия гостеприимства. 53 Факторы повышения конкурентоспособности туристской фирмы в условиях современного рынка. 54 Направления повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства на рынке туристских услуг. 55 Отечественный и зарубежный опыт формирования экстремальных туров в современном мире: особенности, направления, тенденции развития. 56 Зарубежная практика регулирования развития регионального туризма и возможности её адаптации к российским условиям. 57 Сервисное обслуживание туристов на железнодорожном транспорте. 58 Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг. 59 Исторические аспекты развития железнодорожного туризма. 60 Проблемы кадрового обеспечения туристской индустрии в Российской Федерации. 61 Отечественный и зарубежный опыт развития железнодорожного туризма. 62 Роль европейской интеграции в развитии внутрирегионального туризма. 63 Современные модели развития туризма и возможность их адаптации к российским условиям. 64 Туристско-рекреационный потенциал Ростовской области: проблемы и перспективы развития. 65 Развитие европейского туризма: этапы и закономерности. 66 Концепция современного подхода к управлению персоналом в туристской компании. 67 Маркетинговые стратегии современного туристского предприятия. 68 Гостиничный бизнес в России: история и современность. 69 Влияние событийного туризма на развитие туристской отрасли: зарубежный опыт и российская практика. 70 История формирования, современное состояние и пути совершенствования российского сервиса. 71 Проблемы развития обучающего туризма на примере государств – членов Европейского Союза. 72 Формирование системы управления персоналом на предприятии гостеприимства. 73 Основные проблемы развития мирового туризма и пути их разрешения. 74 Региональный аспект развития туризма в ведущих странах Европейского Союза. 75 Перспективы развития туризма в регионах Северного Кавказа 76 Рекреационный и туристский потенциал Южного федерального округа России. 77 Особенности и перспективы развития ресторанного бизнеса в современной России. 78 Зарубежный опыт подготовки кадров для индустрии туризма. 79 Бизнес-планирование в туроперейтинге. 80 Совершенствование и развитие обучающего туризма: особенности, тенденции, направления. 81 Развитие экологического туризма в современных условиях: мировые тенденции и направления. 82 Развитие усадебного туризма в современной России: возможности и перспективы. 83 Религиозно-познавательный туризм в структуре выездных потоков в России и за рубежом. 84 История развития мирового туризма: опыт, особенности, перспективы развития. 85 Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятий туризма и гостеприимства. 86 Современные проблемы стандартизации средств размещение в туризме. 87 Влияние организационной культуры на эффективную деятельность фирм в сфере туризма. 88 Современные тенденции саморегулирования российского туристского бизнеса. 89 Тенденции развития сектора размещения в условиях усиления интеграционных процессов на международном рынке туристских услуг. 90 Туризм как способ взаимодействия культур. 91 Образовательный и научный туризм: особенности организации и проблемы развития. 92 Межкультурные коммуникации как фактор развития туризма основных схем сотрудничества туроператора и отелей. Оценка эффективности и условия применения. 93 Культурно-историческое наследие стран как туристских ресурс в туроперейтинге. 94 Туристско-экскурсионная деятельность в России: прошлое, настоящее, будущее. 95 Основные направления развития в международном современном мире. 96 История развития мирового туризма: опыт, особенности, перспективы развития. 97 Современная кадровая политика туристской фирмы. 98 Информатизация технологий в сфере гостеприимства как условие повышения качества обслуживания туристов. 99 Мировые тенденции развития экологического туризма. 100 Морально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности туристической фирмы. 101 Сервисное обслуживание туристов на железнодорожном транспорте. 102 Система управления персоналом туристской фирмы в современных условиях. 103 Международное развитие туризма: опыт зарубежных стран и его применение в России. 104 Перспективы развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства. 105 Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг. 106 Экономико-географическая оценка рекреационного потенциала Ростовской области для развития международного туризма. 107 Организационно-экономические аспекты управления туризмом на современном этапе. 108 Туризм как фактор развития социального обслуживания в России. Туристский сектор в системе внешнеэкономических связей Ростовской области. 109 Развитие гостиничной базы крупного города. 110 Особенности организации паломнических путешествий. 111 Проблемы и перспективы развития делового туризма. 112 Ресурсное обеспечение и перспективы развития этнографического туризма в Ростовской области. 113 Проблемы и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг. Современные тенденции саморегулирования туристского рынка. 114 Перспективы развития туризма в регионах Северного Кавказа. 115 Проблемы и перспективы перехода к добровольной сертификации в сфере услуг. 116 Современные проблемы стандартизации средств размещения. 117 Стандартизация туристских услуг в свете реформирования системы стандартизации Российской Федерации. 118 Туристский сектор в структуре международной торговли услугами: современное состояние и перспективы развития. 119 Нематериальное культурное наследие и его роль в развитии инновационных направлений мирового туризма. 120 Туризм как направление диверсификации железнодорожной отрасли. 121 Формирование компетенций работника в современной туристской индустрии. 122 Роль корпоративной культуры в повышении эффективности деятельности туристской компании. 123 Аналитическая функция маркетинга: методология исследования и прогнозирование процесса развития. 124 Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе продвижения туристкой услуги. 125 Виды маркетинговых стратегий на современном туристском предприятии. 126 Меры государственного регулирования маркетинговой деятельности в туристской сфере. 127 Методы продвижения и стимулирования сбыта современной туристкой услуги. 128 Организация и контроль маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства. 129 Организация планирования маркетинга на туристском предприятии. 130 Формирование эффективной системы туристских услуг. 131 Методы и технологии планирования в системе маркетинга туристских услуг. 132 Технологии совершенствования качества и конкурентоспособности туристских услуг. 133 Управление сервисной деятельностью в системе маркетинга современного туристского предприятия. 134 Экологический маркетинг и экологические аспекты маркетинговой деятельности туристских предприятий. 135 Позиционирование туристского продукта в условиях повышения конкуренции на туристском рынка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М., 2002. – С. 34–42. 2 Английский язык. Сервис и туризм / под ред. Н.Е. Королевой. – Ростов н/Д, 2007. – С. 406–408. 3 Вавилова, Е.В. Основы международного туризма / Е.В. Вавилова. – М., 2005. – С. 7–16. 4 Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: инновационные стратегии развития: учеб. пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2007. 5 Воробьева, С.А. Деловой английский язык для сферы туризма / С.А. Воробьева. – М., 2003. – С. 136–215. 6 Гуляев, В.Г. Организация туристских перевозок / В.Г. Воробьева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 5–7. 7 Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М., 1996. – С. 34–36. 8 Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. –С. 15–17. 9 Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М., 2002. – С. 53–55. 10 Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М., 2003. – С. 13–28. 11 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. 2002. 12 Кулагина, Г.Д. Статистика туризма: учеб. пособие / Г.Д. Кулагина, С.В. Поспелова, В.С. Сенин. – М., 1996. 13 Папирян, Г.А. Международные экономические отношения / Г.А. Папирян. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 21–22. 14 Романов, А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц. – М.: Советский спорт, 2002. – С. 45–46. 15 Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова. – М., 1997. – С. 15–18. 16 Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 70–72. 17 Туризм как вид деятельности / под ред. И.В. Зорина, П.А. Виноградова, Е.Н. Ильина. – М., 2001. – С. 17–23. 18 Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма / Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д.: Март, 2004. – С. 52–53. 19 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 20 Харрис, Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке / Г. Харрис. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 10–13. 21 Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М., 2006. – С. 28–32. 22 Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – Ростов н/Д: Март, 2003. – С. 23–25. 23 Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.007 с.) |